Какой ресурс  у двигателя: иномарки и отечественные авто

Ресурсы импортных двигателей

Автомобиль имеет различные параметры, согласно которым производится его оценка. Большинство показателей поддаются замеру, и определить их весьма просто.

Но когда речь идет о ресурсе двигателя, здесь дело будет обстоять несколько сложнее, поскольку для определения потребуется воспользоваться специальной таблицей, в которой представлены показатели для различных марок транспортных средств.

Что представляет собой ресурс двигателя?

Говоря о ресурсе мотора автомобиля, необходимо понимать возможность ее эксплуатации до капитального ремонта. Это значит, что подразумевается тот его пробег, пока он перестает работать в полную мощность. А именно, становится большим расход топлива и масла, а общая его производительность снижается.

Ресурс работы мотора можно продлить. Для этого достаточно соблюдать несложные правила эксплуатации своего транспортного средства:

  • Не стоит экономить на масле для авто, от этого зависит срок эксплуатации мотора, то же самое относится и к выбору топлива;
  • Необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра;
  • Не стоит пренебрегать прохождением осмотра на станции обслуживания;
  • Мотор не должен работать в нестандартном режиме.

Для каждой марки автомобиля существует свой установленный ресурс мотора. Таблица имеет обозначения показателей для машин, и чтобы понимать, какой ресурс у двигателя, необходимо учитывать, что будут соблюдаться все меры по правильной эксплуатации.

     Двигатели           Их ресурсы     
Фольксваген Поло 250-350 тыс. км
Мазда СХ 5 250-500 тыс. км
Хёндай g4fc 200-250 тыс. км
Лада Веста 150-200 тыс. км
Ниссан qr25de, mr20de 250-500 тыс. км
Тойота 1zr и 1nz 300-400 тыс. км
Митсубиши 1zz 300-500 тыс. км

Наши потребители, в первую очередь, при выборе транспортного средства, обращают внимание именно на ресурс его двигателя. Специалистами была обнаружена зависимость ресурса двигателей современных автомобилей от дальности их пробега.

Для автомобиля Лада Ларгус двигатель к4м, в его новой комплектации, необходимо соблюдать некоторые правила на первые три тысячи км. То есть движки здесь должны работать в щадящем режиме. Таким образом, можно продлить длительность эксплуатации мотора у ваза. Хотя для двигателя лада показатели ресурса будут наименьшими среди иномарок, хотя бы тех же 1zr или 1nz.

Чтобы увеличить эксплуатационные особенности двигателей, специалисты рекомендуют переходить от железных к пластмассовым корпусам на воздушном фильтре. Связано это с тем, что фильтры на металлической основе не герметичны, и не способны полностью защитить мотор от попадания пыли и загрязнений.

Характеристики авто различных производителей

Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.

Китайские автомобили

В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.

Французские автомобили

Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан.  Их средний показатель составляет 300 тыс. км.

Корейские авто

Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.

Японские авто

Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность.

Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса.

Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.

Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.

Американские автомобили

Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.

Немцы

К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.

Что в итоге?

Все показатели являются усредненными, и зависеть длительность эксплуатации двигателя, как 1zr и 1nz для Тойоты, так mr20de или 30 для Ниссан, в большей степени от качества используемого топлива, регулярности замены масла и способа эксплуатации.

Принято считать, что ресурс дизельного двигателя примерно вдвое превышает его бензиновый аналог. Поэтому использование дизеля получается более выгодным. Хотя каждый автомобилист делает свой выбор исходя из различных критериев.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/resursy-importnyx-dvigatelej/

Каков ресурс автомобиля сегодня – журнал За рулем

Раньше в такое не поверили бы. Старые телеки и стиралки стабильно уезжали на дачу, а машины с шестизначным пробегом порой уходили по цене новых.

Содержимое заводских и институтских свалок неизменно растаскивалось по домам: трансформаторы, переключатели и куски меди обретали очередную жизнь. Одноразовый мир казался невозможным по определению.

А ремонт бытовой техники был вполне доходным делом.

На свалке истории

В этом была логика: труд человека не должен пропадать.

Любопытно, что недавно одна западная статейка насчет орбитальной МКС отметила следующее. Дескать, американцы при обслуживании заменяют сломанные детали, а у русских иной подход: они ремонтируют все, что возможно. Что ж, мне приятно за соотечественников. Если чинят, значит умеют это делать.

Однако сейчас речь немножко не о том.

Почему-то рассуждения на тему, что старые вещи были прочнее и живучее, часто относят к стариковскому брюзжанию.

Ну-ну… Не буду сравнивать комод красного дерева с ящиком из «ИКЕА», лучше сошлюсь на высказывание вполне современного и при этом часто цитируемого г-на Кларксона. Это насчет машин с трехлучевой звездой.

Звучит примерно так: «У нового Mercedes только один конкурент — это старый Mercedes».

В социалистическом детстве, имевшем коммунистическую цель, мне все было предельно ясно. Товаров будет достаточно, их надежность станет отменной, а в освободившееся время человек будет расти над собой. Так сказать, самосовершенствоваться. Читать, заниматься спортом, слушать музыку, а также творить. И конечно же, летать в Страну багровых туч и к прочим туманностям Андромеды…

Что в этом плохого? С моей точки зрения, как тогдашней, так и нынешней, — ничего. Надо наклепать мерседесов-миллионников и тому подобной техники, после чего начать радоваться жизни. Появится что-то качественно новое, может быть, купим. А менять ВАЗ-2103 на ВАЗ-2106 ради нескольких «лошадей» да прямоугольных мигалок взамен остроугольных — нет, не надо!

Да, все так. Если не думать о том, что производитель при этом может разориться. Социализму и коммунизму с плановой экономикой это бы не грозило, а вот империализм злобно затрясся.

Нужно было любой ценой приучить обывателя к неизбежности пожизненной погони за новыми товарами. В итоге буржуи изобрели Устаревание — Плановое, Психологическое, Системное и какое-то еще.

Суть одна — заставить менять исправные (!) товары на новые!

Психологическое устаревание, в общем-то, било по мозгам всегда: дескать, в лучших домах такое сегодня не носят! В былые времена ВАЗ-2103 вызывал зависть у тех, чья «копейка» еще вчера была самой-самой… Четыре фары, красные лампочки в торцах дверей, блестящие молдинги по бокам, моторчик аж на 75 сил вместо 62 — ну как тут устоять?

Если погоню за приклепанными молдингами можно в себе как-то побороть, то с планируемым устареванием все гораздо хуже. Эта многоголовая гидра многолика, хотя нутро у нее примитивное. Суть простая: производители делают так, чтобы ремонт и прочее обслуживание обходились в итоге дороже, чем покупка нового товара.

Навели порчу

Гниль пошла из-за океана, еще со времен Великой депрессии. Не секрет, что срок службы многих приборов несложно многократно повысить. Рассказы про калифорнийскую лампочку, которая горит уже сотню лет, известны давно.

Но продаваемые лампадки служат куда меньше, в том числе и энергосберегающие.

А лампы накаливания публично приговорили к забвению — мол, то ли вредные, то ли прожорливые, то ли недолговечные! И «знатоки» убеждены в том, что компании-производители негласно договорились: мол, лампочки должны служить не более тысячи часов.

От лампочек — к чулкам. Нейлон не рвался! Кончилось тем, что стали применять совсем другой материал — хрупко-ломучий.

С наступлением электронной эры для производителя открылись врата рая. В принципе, и сегодня можно было бы писать статьи на 286-м компьютере, сохраняя написанное на 5-дюймовых дискетках…

Но тогда ты останешься без новых софтов.

Мало того, куда совать дискету? Хоть пяти-, хоть трехдюймовую? И как на 286-м прочитать содержание флешки? Как запустить ребенку новейшую игру? Проще всего — правильно! — сменить компьютер.

А что же ремонтники? Им плохо. Ну как ты починишь елочную мигалку, внутри которой стоит электронная «клякса»? А ботинки, которые изнашиваются за две недели? Янки жалуются, что 40% приносимой в ремонт обуви идет на свалку. Та же фигня с очками — новомодные оправы слова «ремонт» не понимают.

Если у стиральной машины ломается пластиковый крючок замка, то за его замену попросят четверть стоимости машины: не нравится — выпиливай его сам из дюраля. Именно так поступил мой коллега, не пожелавший платить такие деньги за фитюльку.

Кстати, я тогда, смалодушничав, посоветовал ему купить новую машину.

Вообще, менять гаджеты сегодня принято чуть ли не раз в год. По этому поводу с удовольствием процитирую высказывание с форума: «Ну зачем, например, люди „давятся“ в очередях, чтобы купить только что вышедший iPhone, если они возможности предыдущего используют дай Бог на пару процентов? Более вразумительного ответа, чем „Да ты чё, дурак?! Он ведь круче!“, я не слышал».

«Трешка» была в полтора раза дороже «копейки» — 7500 против 5500 руб.

Что ж, согласен полностью. Впрочем, есть еще нюанс: в ряде случаев владельцы вчерашней техники не смогут заменить в ней сдохший аккумулятор! В одном случае к нему вообще нет доступа, в другом — таких батареек больше не производят…

К моде добавилось отсутствие альтернативы. Ну как ты оплатишь, к примеру, парковку, если у тебя в руках не смартфон с какой-то специальной программой, а обычный телефон, пусть и дорогущий, и вполне исправный?

Еще есть принтеры, которые выбрасывают белый флаг после того, как выдадут на-гора определенное число страниц. Кое-где борьба с планируемым устареванием как-то зарождается. Говорят, что во Франции вышел закон, обязывающий производителей указывать срок службы товара и гарантировать его обслуживание в течение хотя бы пары лет с момента продажи.

Кстати говоря, это связано с экологией. Ежегодно в мире на свалку уходят миллионы тонн электроники, которая никак не желает перерабатываться. Иногда ее отвозят в страны третьего мира (угадайте, в какие именно) под видом секонд-хэнда. Международные организации хотят заставить производителей закладывать в цены экологические риски — ну и так далее.

А вообще-то, сегодня в Космосе что-то произошло. Жадные американцы вдруг начали самостоятельно производить подобие стирального порошка! Купить соды, бухнуть мыла — и получится экономия в пять долларов по сравнению с пачкой хваленого Tide.

Что касается автомобилей. Не тех, которые миллионники, а современных.

Первое, что приходит в голову, — всяческие Евро. Заботами об экологии были заняты разве что первые три из них. А вот дальше начался, извините, запланированный бред. Для начала все машины ниже определенного Евро априори объявили агентами темных сил.

Потом вспомнили про парниковый эффект, обвинив в его существовании все те же машинки с устаревшими эконормами.

Дескать, ездишь на пятилетней машине — убиваешь природу! А затем, наконец, добрались до ресурса, поставив задачу снизить его еще на этапе создания двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=dLsd_Uot0dY

Это было несложно. Цель, казалось бы, благая — в борьбе за экономию и экологию поднять удельную мощность моторов! Народ доволен, габариты уменьшаются, партия зеленых не выступает. Но ведь никто не отменял взаимосвязи между удельной мощностью мотора и его конструкцией, которая обязана быть прочной и жесткой!

Даунсайзинг придумали дауны?

Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит.

Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу.

В результате имеем: мощность выросла, нагрузки — тоже, а размеры — спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали.

Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее.

И штатный „011-й“ стал выдавать 125–130 „лошадок“. Но ресурс мотора упал до 60–70 тыс. км — статистику собирали.

Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот „девятки“, и усиленные кованые поршни».

Подняли у движка мощность — уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях.

Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя — его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете — вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора.

Грубо говоря, сто тысяч — и на погост.

Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные.

Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это.

И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает.

Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30–40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике!

Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо.

Читайте также:  Чистка форсунок своими руками

Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/810980-menyaem-ispravnoe-na-novoe-kak-zhit-v-odnorazovom-mire/

Обзор надежных российских авто

В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов.

Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене.

То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства. Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.

Отечественные машины

Кому отдать пальму первенства?

Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны.

Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки.

Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.

Видео с краш-тестами русских машин:

Мнение аналитиков из «Левада-Центра»

Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • ZAZ Chance 1,5;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia;
  • Hyundai Accent.

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования

Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.

Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.

Стоимость технического обслуживания (100000 км)

Мнение автовладельцев

В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.

  • ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.ВАЗ-2101
  • 10-е семейство ВАЗ. В наш рейтинг эти автомобили попали благодаря высокому спросу среди населения. Автовладельцев привлекает экономный двигатель, который требует всего 6 литров бензина на 100 км. Если использовать топливо хорошего качества, то можно увеличить срок эксплуатации мотора до 120000-150000 км. Для неспешных поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,5 л, любители спортивного стиля предпочитают 12-ю модель с двигателем на 16 клапанов. Уровень качества и безопасности у автомобилей 10-го семейства чуть выше среднего. К минусам владельцы относят низкую комфортность, проблемы с ходовой частью и электроникой.ВАЗ-2112
  • Лада Калина. Созданная для городских поездок, эта машина отличается своей компактностью, маневренностью и наличием подушек безопасности. Современный дизайн кузова и салона, довольно ровная работа двигателя и доступные расценки на ТО делают эту модель популярной среди населения.Lada Kalina
  • Нива. Какой русский автомобиль может сравниться по популярности с известным отечественным внедорожником! Эта машина идеально сочетает в себе отличный ход (особенно в зимнее время) и доступную цену. Постоянный полный привод, несущий кузов и несложная конструкция двигателя (в основу положен мотор от ВАЗ-2106) подарили модели высокие внедорожные характеристики. Единственное, что снижает уровень восторга – низкая комфортность салона.Нива
  • Волга. Завершит наш рейтинг еще один достойный представитель отечественного автопрома. Дизайн этих автомобилей разрабатывался с учетом требований к машинам представительского класса. Стильные очертания кузова, высокий уровень комфорта салона (минус – его низкая шумоизоляция), неплохие показатели надежности, доступность деталей и продолжительный срок эксплуатации при должном уходе поддерживают интерес автовладельцев к этому авто. Стоит отметить, что его приобретают по большей части фанаты марки «ГАЗ» и любители оригинальных машин. В числе минусов – низкая мощность мотора при высоком потреблении топлива.Волга

И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil.html

Какой ресурс у современных автомобилей?

Средства передвижения плотно укрепились в нашей жизни, причем подавляющим большинством таковых являются именно автомобили.

Но возникает закономерный вопрос, насколько же долго сможет функционировать автомобиль до предельной выработки, и, следовательно, когда же стоит поджидать капитального ремонта? В данной статье мы рассмотрим показатели ресурсов различных производителей автомобилей, а также ключевые проблемы, связанные с ними.

Американские автомобили

Одним из мировых эталонов качества автомобилей являются именно американские автомобили. Но как бы там ни было, авто не вечное и имеет свои рамки возможной эксплуатации. Это так называемый ресурс автомобиля. И он является составным элементом характеристики, поскольку в него входит:

  • Ресурс двигателя
  • Ресурс ходовой части
  • Ресурс кузова

Естественно, что для американских автомобилей это применительно, но есть одно «но»: на ресурс существенно влияет выполнение владельцем технических условий эксплуатации. Если брать средний показатель ресурса двигателя американского автомобиля, то он колеблется в среднем, возле отметки 450 тысяч километров. Но опять же при предельно адекватном щадящем режиме, который редко удается соблюдать.

Основные проблемы:

  • Достаточно часто горит автоматическая коробка передач (без надлежащего ухода)
  • Проблемы с зажиганием при использовании не качественного бензина
  • Перерасход топлива опять же из-за бензина

Немецкие автомобили

Немецкий автомобиль является венцом технического превосходства в умах среднестатистического гражданина, но так ли это на самом деле? Во многом это так, поскольку в силу менталитета немецкая автомобильная промышленность действительно изготавливает качественные средства передвижения.

В среднем ресурс двигателя популярных марок таких авто завис возле отметки 500 тысяч километров. Но не стоит думать, что эта цифра основополагающая.

Она лишь отражает то, насколько долго сможет работать двигатель при должном уходе, в то же время, не беря в учет показателя ходовой части и кузова, поскольку это слишком не объективный параметр, зависящий даже от той же климатической широты.

Возможные проблемы:

  • Часто подтекают сальники в коробке
  • Возможны проблемы с бортовой электроникой

Французские автомобили

Не менее качественный производитель авто чем другие. Более того французские авто – это достаточно редкое явление не только на наших дорогах, но также и в Европе.

Дело не в количестве производимых авто, а в том насколько много поклонников этих марок. В среднем двигатель среднестатистической французской машины имеет ресурс 300 тысяч километров.

  Касательно возможных проблем, возникающих у большинства производителей таких авто, можно выделить следующие:

  • Перегорание ламп ближнего света
  • Проблемы с клапаном гидроблока

Корейские автомобили

Корейские производители автомобилей имеют одну особенность. Дело в том, что производство авто полностью осуществляется на их заводах, и дело не ограничивается сборкой. Даже комплектующие вплоть до болтов и ремкомплектов также производятся ими. Для двигателей корейских автомобилей ресурс составляет 350 тысяч километров.

Японские автомобили

Японские автомобили,  ровно также, как и электроника, находятся на высоком уровне в плане качества. И это не безосновательно. Модели, производимые для внутреннего рынка, отличаются высоким качеством.

Такая же тенденция распространяется и на экспорт. Стоит отметить, что ресурс двигателей японского авто составляет  400 тысяч километров.

Тем не менее, этот показатель заявлен самими производителями, с оговоркой, что необходимо выполнять все технические условия эксплуатации.

Китайские автомобили

Китайские производители уже давно начали заполнять рынок своими доступными авто. Основной и, пожалуй, единственной неурядицей в этом является сравнительно небольшой ресурс двигателя. В среднем, он составляет не боле 250 тысяч километров. В наших реалиях цифра достижима при бережном использовании.

Отечественные автомобили

Отечественная автомобильная промышленность может порадовать достаточно современными решениями, оборудованными по всем канонам современного машиностроения. Тем не менее, ресурс двигателя составляет около 120  тысяч километров.

Возможные проблемы:

  • Перерасход топлива
  • Возможные проблемы с проводкой
  • Проблемы с зажиганием

Источник: http://ss-automaster.in.ua/1000-sovetov/52-resurs-sovremennih-auto

Ресурс двигателей современных авто

09.03.2017

Не секрет, что вторичный автомобильный рынок на постсоветском пространстве всегда обгонял первичный по количеству продаж. На перепродаже подержанных авто неплохо наживаются и спекулянты, которые выдают видавшие виды автомобили за «свежак».

<\p>

Именно поэтому покупка «бэушной» машины несколько сродни лотереи, ведь, несмотря на первое положительное впечатление, под красивой оберткой может скрываться металлолом. В данной статье речь пойдет об оценке ресурса двигателя подержанной машины.

Когда стоит остановить свое внимание на конкретной модели, а когда лучше обойти авто стороной во избежание проблем.

Стоит отметить, что это это качается не только двигателя, но и других основных узлов, например кпп. Ведь если не заметить износа её ресурса, ремонт будет очень дорогим. Но если уже всё-таки нужне ремонт, обращайтесь к http://askan-avto.ru/zamena_kpp.html — это позволить уменьшить расходы.

Итак, несмотря на всеобщее недовольство отечественным автопромом, российские автомобили продолжают пользоваться спросом ввиду своей невысокой стоимости.

Выбирая такую машину, следует обращать внимание на модели, которым не более пяти лет, ведь сегодня мало кто из автовладельцев надлежащим образом следит за своим транспортом. Как правило, регламентные работы проводятся нерегулярно, а машина ездит до того момента, пока не поломается.

Хорошо, если удастся приобрести транспортное средство у пенсионера либо работяги, которые выезжают на своих автомобилях крайне редко. Машины, которые выполняли роль «рабочей лошадки» в коммерческих организациях либо работали в такси, — самый плохой вариант из всех возможных.

Даже если продавец соблазняет относительно низкой ценой, важно понимать, что вложить в ремонт такого авто в дальнейшем придется кругленькую сумму.

Безусловно, на любой машине можно скрутить пробег. На советских автомобилях с механическим спидометром с этим заданием справится любой профан. На современных моделях сделать это несколько сложнее, поскольку данные о пробеге хранятся в бортовом компьютере. Но, как известно, нет ничего невозможного.

Благо, оценить ресурс ДВС можно исходя из таких параметров как компрессия в цилиндрах, потеря уровня масла, разгонная динамика, посторонние шумы при работе на высоких оборотах и так далее. В любом случае на предварительный осмотр с собой всегда следует брать человека, который разбирается в моторах.

Итак, говоря о ресурсе современных ДВС, следует отметить, что 4-цилиндровые моторы автомобилей отечественного производства в среднем рассчитаны на пробег порядка 140 тысяч километров. Двигателя иномарок имеют несколько больший запас прочности.

Приобретая такую машину, можно надеяться, что она пройдет минимуму 200 тысяч километров. Немаловажно отметить следующую деталь – ресурс ДВС определяется не столько пройденным километражем, сколько количеством отработанных часов.

В частности, если продавец авто проживает в крупном мегаполисе, он неизбежно проводит в пробках уйму времени. Соответственно, ресурс ДВС можно смело сокращать в 1,5-2 раза.

Читайте также:  До какой температуры нужно прогревать двигатель?

6-цилиндровые моторы обладают большим запасом прочности. До капитального ремонта они могут пройти 300-350 тысяч километров. Ресурс КПП в таких авто приблизительно равен ресурсу двигателя.

8-цилинровые силовые агрегаты можно смело назвать лидерами по продолжительности работы до необходимости проведения капитального ремонта. Так, они выхаживают вплоть до 1 млн. километров.

Однако коробку передач за это время придется восстанавливать минимум 3 раза в связи с большими динамическими нагрузками, которым она подвергается.

Источник: http://boge.com.ru/resurs-dvigatelej-sovremennyx-avto/

Ресурс двигателя: какой долговечней, бензиновый или дизельный? – Автомобили и люди

Как долго машина будет служить безотказно? Сколько тысяч километров она проедет, прежде чем её узлы и агрегаты начнут требовать капитального ремонта? Во многом удовольствие от беспроблемного вождения зависит от того, каков ресурс двигателя – сердца авто.

Давайте детально выясним, на что способны современные моторы, и что нужно делать, чтобы они работали как можно дольше.

Ресурс двигателя. Секреты продления

Ресурс двигателя, как понятие, сегодня обросло множеством мифов и догадок. Всё потому, что автовладельцы по разному относятся к правилам эксплуатации машин, из-за чего один и тот же силовой агрегат может нормально «ходить» и 500 тысяч километров, а может навсегда заглохнуть и на второй сотне.

Почему так может получаться и как максимально продлить жизнь двигателя среднестатистической легковушки? Рассмотрим этот вопрос по пунктам, ведь есть множество факторов, на которые стоит обратить внимание:

  • обкатка – покупая автомобиль из салона, не стоит сразу же испытывать его на максимальную скорость и грузоподъёмность. Дело в том, что хоть автопроизводители и уверяют нас в том, что обкатка для современного мотора не нужна, всё же необходимо первые 2-3 тысячи километров пробега эксплуатировать силовой агрегат в щадящем режиме – обороты не выше 3 тысяч, никаких гонок, тасканий прицепов и езды по жёстким ухабам;
  • смазочные материалы – к радости автовладельцев химическая промышленность в наши дни выпускает очень хорошие масла, способные в разы повысить долговечность двигателя. Они не только качественно смазывают, но и очищают трущиеся детали моторов. Особенно хороши синтетические масла, которые отлично справляются со своей работой даже в морозы, что в былые годы было большой проблемой. Единственный минус хорошей «синтетики» — цена, из-за чего многие водители экономят на смазочных материалах, чем предрекают снижение ресурса двигателя;
  • система охлаждения – двигатели внутреннего сгорания выделяют огромное количество тепла во время работы, которое надо эффективно отводить. Чем лучше и качественнее будет функционировать система, тем больше шансов, что мотор пройдёт не одну сотню тысяч километров без проблем. Владелец машины может повлиять на неё, заливая качественную охлаждающую жидкость – на этом тоже не нужно экономить.

Какие моторы долговечней?

Вполне естественно, что помимо бережной эксплуатации, ресурс двигателя зависит и от его конструкции. Какие моторы более долговечны, а какие нет?

Для сравнения возьмём несколько чисто условных моторов без привязки к каким-либо производителям – бензиновый атмосферный, бензиновый турбированный, дизельный и экзотический роторный.

Не буду томить и скажу сразу – из всей этой четвёрки наибольшим ресурсом обладает дизельный агрегат. Его секрет в немного меньших, по сравнению с другими, средних оборотах коленчатого вала, что, естественно, влечёт и меньший механический износ деталей. Такие моторы могут «ходить» и 300 тысяч, и больше без каких-то проблем.

Вторыми по долговечности можно назвать классические атмосферные четырёхтактные моторы, работающие на бензине.

Общую статистику портят, к сожалению, отечественные агрегаты и китайцы, которые могут не дожить и до 200 тысяч. Хотя, с другой стороны, японские моторы этого типа славятся тем, что порой работают и до 1 миллиона километров пробега!

Турбированные бензиновые агрегаты не так долго служат. Их главной проблемой является нагнетатель, который зачастую первым выходит из строя.

Чуть более 100 тысяч километров безотказно проработает роторный двигатель.

Но, по правде говоря, на сегодняшний день такие агрегаты можно увидеть только у уже давно покинувшего конвейер спорткара Mazda RX-8.

Примерно так можно распределить разные типы силовых агрегатов по их долговечности. Но стоит подчеркнуть, что среди представителей каждого типа есть и свои чемпионы, и отстающие – многое зависит от производителя.

Друзья, честь вам и хвала, за то, что проявляете интерес к автомобилям, и большое спасибо что посещаете АВТО-РУ.РУ. Очень надеюсь, что размещаемая здесь информация вам интересна и повышает ваш технический уровень.

Источник: https://auto-ru.ru/resurs-dvigatelya.html

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта.

Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета.

При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования.

Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску.

Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.
Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял.

Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

Самые надежные двигатели автомобилей

10 июня 2016 Публикации

Пожалуй, главный и самый важный узел в автомобиле – это двигатель. Его поломка может оставить автовладельца без средства передвижения на долгий срок.

К тому же, ремонт мотора – самый дорогостоящий вид технического обслуживания, и каждому владельцу машины хотелось бы его избежать. Поэтому в этом материале мы выясним, какие автомобильные двигатели самые надежные и долговечные.

Мы рассмотрим доступные и популярные на российском рынке модели автомобилей, и разберемся, какими преимуществами и недостатками обладают их силовые агрегаты.

Этими двигателями оснащается «Рено Логан» первого поколения. Оба агрегата заслужили репутацию одних из самых простых и надежных двигателей. Выделяется в этом смысле K7M – 8-ми клапанный мотор объемом 1.4 литра.

Это простой чугунный двигатель, в котором просто нечему ломаться: привод механизма газораспределения ременной, гидрокомпенсаторов нет.

К недостаткам мотора относят необходимость периодической регулировки клапанов, замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров (это делается для того, чтобы избежать его разрыва – в этом случае у мотора погнутся клапаны), и относительно частую замену масла: раз в 7500 километров (в два раза чаще, чем рекомендуется производителем).

На базе K7J был разработан 16-клапанный K4M, на котором появились гидрокомпенсаторы, два распредвала, иные поршни. Этот мотор экономичнее, тише и стабильней, чем его 8-ми клапанный вариант.

При этом он сохранил главное преимущество K7M – надёжность.

Недостатки у обоих двигателей одни и те же, но в дополнение к стандартному набору у шестнадцатиклапанника встречаются проблемы с катушками зажигания, свечами и форсунками.

Ресурс обоих двигателей достигает 400 000 километров, но на практике при своевременном обслуживании, эти моторы могут пробежать даже больше. Экологический класс этого двигателя – Евро4.

Этот 4-цилиндровый рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Его особенностью стали тонкие (1.5 мм) стенки чугунных гильз и длинноходный коленвал. Головка блока оборудована гидрокомпенсаторами и двумя распределительными валами.

На CWVA не устанавливается система изменения фаз газораспределения, а ГРМ приводится в действие цепью. Мотор соответствует экологическому классу Евро5, и расходует относительно немного топлива: около 9 литров в городском цикле.

Владельцы Volkswagen Polo, оборудованного этим двигателем сталкиваются с двумя главными проблемами: стуком двигателя при холодном пуске и при езде по неровностям. Обе проблемы порождает специфика конструкции двигателя: форма поршней и левой подушки двигателя соответственно.

CWVA без проблем проедет 200 тысяч километров и более, при условии своевременной замены масла.

ВАЗ-21116 и ВАЗ-21127 – агрегаты Lada Granta и Kalina

21116 – это сильно переработанный и модифицированный мотор. По сравнению с предшествующими ему модификациями, этот двигатель меньше шумит, расходует меньше топлива, и выдает большую мощность. В целом, это относительно современный двигатель, занимающий достойное место среди конкурентов.

21116 – это 8-клапанная рядная «четверка» мощностью 87 л.с. Привод ГРМ ременной, распредвал расположен сверху. Главный недостаток мотора – риск погнуть клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Встречаются и другие проблемы: прогоревшие клапаны, вызывающие стук и «троение» двигателя, неисправности модуля зажигания и термостата.

21127 – это 16-клапанная модификация 21116. Его мощность равняется 106 л.с., чего вполне достаточно для «Гранты», «Калины» и «Весты», на которые он устанавливается. Главное отличие от других моторов ВАЗа – установленная система впуска с резонансной камерой изменяемого объема. В результате, двигатель лучше тянет с низов, на высоких оборотах изменения в тяге не так заметны.

Этот двигатель объемом 1.5 литра отличается сочетанием надежности, экономичности и технологичности: сам блок цилиндров чугунный, головка выполнена из алюминия, привод ГРМ цепной. Применение современных технологий позволило добиться повышенной отдачи при меньшем объеме мотора – технические характеристики у B15D2 следующие: двигатель развивает 107 л.с.

и передает на передние колеса до 141 Н*м крутящего момента. Мотор соответствует экологическому классу Евро5. Расход топлива держится в районе отметки 8,5 литров на 100 километров в городском цикле (в паре с механической коробкой передач).

Конструкторам удалось добиться такой экономичности благодаря снижению объема двигателя и правильному подбору передаточных чисел трансмиссии.

Мы выяснили, двигатели каких марок авто самые надежные. Выбирая машину с мотором из этого списка, вы можете быть уверены, что при правильном обслуживании силовой агрегат не выйдет из строя в неподходящий момент, и вам не придется тратить большое количество времени и средств на его ремонт.

При этом важно помнить, что любой мотор сможет прослужить полный срок службы только при условии регулярной и своевременной замены масла и других расходников. Если уделять ему должное внимание, он проедет вместе с вами не одну сотню тысяч километров, и будет радовать безотказной работой.

Читайте также:  История акпп: кто придумал коробку автомат

Источник: https://ravon.ru/press-center/publikacii/samye-nadezhnye-dvigateli-avtomobilei

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать?

Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!

Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.

Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны – ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях».

И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки.

Значит, у иномарок есть и свои минусы?

Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями – дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.

Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество – увы…

Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.

Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные.

Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц.

Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?

Панель приборов SEAT Ibiza: как говорится, скромно, но со вкусом. И функционально, и добротно, и фирменный стиль выдержан

Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом.

Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ.

И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость.

Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня. Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне – человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.

Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин.

Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт.

Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.

Еще один немаловажный аспект – кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.

Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются.

Из вариантов подешевле – неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам.

Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.

Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых.

Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок.

Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно – по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.

Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно – иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.

Один из очевидных преимуществ авто без пробега – экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто – идете к ближайшему дилеру.

На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность.

Все – счастливого пути!

Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве – Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!

Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа – это заслуженные «старички» рождения до 1993 года…

Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки.

В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу.

Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.

Другой вариант – положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис.

Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить.

Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.

При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.

Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное – скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.

Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины – деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему… В общем, только успевайте открывать кошелек.

Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.

Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) – 32,6%. Больше половины парка в стране – заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)

Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит – хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.

Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание – часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.

Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.

Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке.

Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений.

Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.

Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.

Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.

Правда, есть и свои плюсы – подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.

Еще одно преимущество нового автомобиля – гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет.

Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства.

Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.

За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях – с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250.

Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных.

Кстати, каждая четвертая иномарка в России – с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.

Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе.

По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок – естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине – 75%. в Хабаровском крае – 63%.

Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.

И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности».

Советовать что-либо тут сложно – каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная.

Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.

Источник: http://avtoblog.com.ru/html/nash-ili-inomarka.html

Ссылка на основную публикацию