Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Что такое капитальный ремонт двигателя? Причины, последствия

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капиталка.

Все знают это слово, но не все правильно его толкуют, накручивая себе адские последствия. Страх, наверное, сравним как первый визит к стоматологу, первый полет или нежелательная беременность, но в сравнение с этим всем, все не так уж и плохо.

Общаясь с клиентами, я примерно понял виденье обывателя о данной услуге большинства сервисов, «Ну там, маслоколпачки и кольца поршневые поменять, блок расточить».

Примерно тот уровень информации, который дается, пролистывая группы в социальных сетях.

Причин, из-за которых двигатель получил повреждения, которые можно исправить капитальным ремонтом множество.

Самые распространенные:
Отсутствие масла в двигателе или «масляное голодание».

Зимы в большинстве регионов России достаточно холодные, масло густеет и при запуске двигателя чрезмерное давление может спокойно продавить любой из сальников и/или масляный фильтр.

Не будьте наездником, следите за уровнем жидкостей и оперативно устраняйте появившиеся течи с мотора и трансмиссии.

Некачественные жидкости и фильтра.
Под этот список попадает не только масла для двигателя, но и бензин. Не редки случаи прогорания клапанов и прокладки головки блока цилиндров. Покупайте топливо только на проверенной заправке. Экономия на расходных материалах вечная головная боль как наша, так и клиентов.

Некачественный масляный фильтр спокойно за сезон неспешна убивает мотор, контрафактное масло, в целях экономии купленное на разлив в непонятном магазине ему охотно помогает. Или же привозят масло с классом качества подходящим только для втирки в кожу мамонта, чтобы он не сгорел под солнцем.

Все это ведет к износу вкладышей и двигателя в целом.

Обрыв привода газораспределительного механизма.
В большинстве случаев именно после обрыва ремня и «встречи» клапанов, люди ремонтируют головку блока цилиндров и ездят дальше или стараются быстренько продать автомобиль.

Однако возможен исход, который потребует куда большего кровопролития, при хорошем ударе клапана о поршень, есть вероятность загиба шатуна и его дальнейшая работа в неправильном углу, что способствует износу блока и аппетитному поеданию масла.

Проводите техническое обслуживание заблаговременно, не тяните до последнего.

Перегрев мотора.
Это не только «головку увело», не только «снять, шлифануть, поставить», бывают случаи медленного уничтожения мотора в данном случае.

Попадания антифриза в масло и наоборот, мы рассматриваем тот случай, когда глазу обывателя это совсем не заметно, когда из рубашки охлаждения антифриз попадает в масляный канал, тем самым разжижая масло и нейтрализуя его смазочные характеристики.

При нежелательном исходе минимум что мы получим изношенный шатунный вкладыш, а если упустить момент, то возможен и «кулак дружбы» или приваренный к колену шатун. Вашему железному другу необходимо постоянное наблюдение и уход, следите за ним.

Гидроудар.
Лето 2017 года на Урале выдалось дождливым, машины не ездят, а сплавляются по дорогам. Буквально за эту, неполную неделю, у наших клиентов умерло две машины из-за гидроудара двигателя.

Общий износ двигателя.


Как сейчас стало модным говорить про некоторые агрегаты и даже жидкости в коробках, они не меняются «до конца срока службы автомобиля», в России нету такого понятия, все починим и поставим на четыре колеса вновь! И вот на одометре уже знатный пробег, вызывающий восхищение, и все хорошо, машина едет, но что-то вас смущает, либо отсутствие компрессии в цилиндрах, либо то что вы на каждой заправке автомобиля доливаете по литру масла в мотор, тут уже в вашем кругу общения и шуточки про заправку бензопилы пошли. Аппарат вам нравится, менять не хотите, уверены, что ничего лучше в наше время не купите и собрав всю волю в кулак, едите на консультацию в сервис.

Всех вариантов развития событий не описать, изложил основные и то минимум. Суть не в этом. Сейчас начинается самое вкусное.

Сколько делается капитальный ремонт? И тут клиенты делятся на две фракции, некоторые готовы оставить машину хоть на месяц, лишь бы сделали все хорошо, а другие уверены в своей правоте что там работы на два дня, и то с запасом. И те и те правы, но «как карта ляжет».

Не редко приезжают машины, которым где-то, как-то, за три копейки отремонтировали двигатель, всего-то за пару дней! И приходится устранять одну за одной появляющиеся течи и отпотевания с различных соединений мотора, потому что все собрано на старых прокладках и сальниках, с использованием герметика, замечательно еще если он хороший.

Никогда не стоит заказывать запчасти заранее, есть риск выкинуть деньги на ветер купив то что не пригодится, а множество деталей мотора стоит не малых денег. Все необходимые запасные части двигателя приобретаются только после вскрытия.
Заранее можно, и даже нужно, приобрести необходимые расходные материалы, которые потребуются уже при сборке мотора. А это:

  • Комплект прокладок верхний, на некоторых моторах и нижний.Очень удобный ремонтный комплект, который включает в себя все прокладки, сальники, хороший герметик и даже маслосъёмные колпачки для клапанов. Стоимость многим ниже, нежели покупать все вразнобой, ведь оптом всегда дешевле.
  • Масло двигателя для обкатки после ремонта.
  • Основное масло в двигатель.Заливается по договоренности после пары тысяч километров, после того как машина выехала из бокса на масле для обкатки.
  • Три масляных фильтра.Два используются на масле для обкатки, третий естественно уже для основного масла.
  • Воздушный фильтр.Корпус фильтра будет скорее всего демонтироваться и поменять его «заодно» при сборке, труда не составит.
  • Антифриз и водяной насос.В простонародье – помпа, будет сниматься в любом случае, желательно заменить, соответственно сливается охлаждающая жидкость и рекомендую заливать новую.
  • Комплект ГРМ и приводные ремни навесного оборудования.Все что необходимо для установки нового привода ремня или цепи. В зависимости от вашего мотора это будет ремень с роликами и шестеренкой коленчатого вала, либо цепь с звездами, так как они изнашиваются их желательно заменить, дабы не спровоцировать повторный ремонт.
  • Свечи зажигания.Опять же, при ремонте головки блока цилиндра будут выкручиваться, грех не поменять, да и совесть будет мучать что сердце обновили, а свечи старые.

Хочу добавить от себя, что лучший способ сэкономить на ремонте, при этом не оскорбив слесарей, это не выпрашивать скидку или начинать дебаты о том, что у кого-то там дешевле, а поинтересоваться что можно сделать попутно с тем ремонтом, который вы хотите произвести.

В нашем случаем, опять же в зависимости от конструктивной особенности подкапотного пространства и комплектации автомобиля можно заменить: масло в акпп/мкпп, гидроусилителе руля, комплект сцепления, всевозможные датчики и клапаны, расположенные на моторе и провести некоторые операции с коробкой по замене сальников и ремонт передней подвески за небольшую доплату, все равно будет время пока ждем запчасти.

В основном, перед началом работ задается стандартный вопрос, звучащий примерно «по какому тарифу будем работать», остается ли машина в личной эксплуатации или готовится на продажу. Ответ на него будет влиять на продолжительность и стоимость ремонта.

Притом, что различие в стоимости ремонта, при условии, что коленчатый вал целый, или токарь дает добро на проточку под ремонтный размер вкладышей выходит ориентировочно в 20 – 40 т.р. Разница не особо будет заметна при общей сумме, да и после ремонта никакие полумеры не будут давить на сердце.

При полном капитальном ремонте меняется практически все. В головке блока цилиндров производится замена сальников клапанов, сами клапана соответственно тоже.

Я еще не встречал таких случаев за свою практику что была острая необходимость в замене седел и втулок клапанов из-за их износа, помимо бракованной, криво запрессованной на заводе втулки клапана которая «сожрала» клапан.

«Головка» отдается в шлифовку при наличии глубоких раковин на ней.

С блоком цилиндров дел куда больше и множество вариаций стратегии ремонта. Допустим, отсутствует хон, по возможности гильзуем. Заказываются новые поршня под гильзы, или же гильзы изготавливаются под старую поршневую, опять же все по ситуации.

Шатуны не перегретые, не кривые, замечательно, их не трогаем. Коленчатый вал под ремонтный размер, если есть необходимость, под это дело новые коренные, шатунные вкладыши, сюда же полукольца коленчатого вала и поршневые кольца.

Диагностируем масляный насос, по результату дефектовки – заказываем.

Собираем в обратном порядке, проверяем, крутим, радуемся, накидываем навесное оборудование, заливаем жидкости и обкатываем.

Такой вариант для «рядной четвертки» в среднем обходится 100 – 150т.р. «Рядная шестерка» 150-200т.р. «Ве щесть” и далее 250т.р.+

От этих сумм смело рубим 50т.р. и получаем ремонт попроще, в него входит вышеизложенное, но игнорируется отсутствие хона на стенках цилиндров, что означает отказ от гильзовки, ремонт коленчатого вала, если он в удовлетворительном состоянии.

По сути меняются только вкладыши и поршневые кольца. Такой ремонт ненадолго усмирит страсть мотора к поеданию масла и малость его омолодит, что придаст уверенности к приобретению вашего автомобиля у человека, решившего у вас его купить.

Естественно я не рекомендую этого делать, совесть, все дела.

Справедливое высказывание может обронить клиент после подсчета ремонта мотора, мол, что лучше он контрактный мотор купит, примерно в два раза дешевле и будет еще столько же ездить.

У этого варианта несколько противоречий.

  • Лишние заморочки в ГАИ.Контрактный двигатель должен иметь при себе документы, подтверждающие что двигатель ввезен легально, растаможен и снят не с угнанного автомобиля.
  • Лотерея.Вы любите пощекотать судьбу? Я – нет. 2 из 5 контрактных моторов уже заранее сломаны. Еще 2 по состоянию не лучше вашего, а тот самый, пятый, в идеальном состоянии, он мистический.

При выборе капитального ремонта вы не экономите средства, вы экономите нервы, которые потратите впустую на контрактный мотор, не только на постановку его на учет, трудности с дальнейшей продажей вашего автомобиля, но и на все равно рано или поздно востребованный ремонт двигателя, но уже контрактного.

Ехаем дальше!

А для тех, кто не хочет купить машину под капиталку или после недоремонта, советую следить за рубрикой «Выбираем автомобиль».
Выбираем машину. Новоиспеченный автолюбитель. Часть 1.
Выбираем машину. Новичок эконом. Часть 2
Выбираем машину. Новичок бюджет. Часть 3

Все фотографии использованы из личного архива.

Источник: https://golos.io/psk/%40gudbrud/chto-takoe-kapitalnyi-remont-dvigatelya-prichiny-posledstviya

Капитальный ремонт двигателя своими руками

Капитальный ремонт двигателя — это совокупность ремонтных работ узла ДВС, направленных на улучшение состояния всего двигателя в целом. Слово капитальный означает, что такой ремонт серьезный, требующих хороших теоретических и практических знаний. Также работы по улучшению состояния двигателя называют капиталка ДВС.

Содержание статьи:

Что такое капремонт

Капремонт — это комплекс ремонтных работ, связанных с заменой деталей не подлежащих ремонту (в основном, поршни, кольца, прокладки) и ремонтом деталей, которые можно восстановить до заводского состояния. После проведения капремонта двигатель восстанавливается свои силовые эксплуатационные показатели (мощность, компрессия, бесшумность и плавность работы).

В отличие от текущего или внепланового (это, например, перегорает предохранитель омывателя или не работает обогрев заднего стекла 2107) капитальный ремонт предполагает ремонт всего двигателя, а не отдельных деталей.

Поэтому такой вид работ стоит прилично, требует опыта, времени и, желательно теплого хорошо освещенного гаража, если водитель хочет сделать капиталку своими руками.

Так как мотор — это сердце транспортного средства, ремонт его надо выполнять с соблюдением всех норм и правил, точности и умения.

Когда делать капитальный ремонт двигателя

Как бензиновые, так и дизельные двигатели выжигают свой ресурс после прохождения положенного им ресурса в моточасах (если двигатель работал 1 час — это 1 моточас) или пробега в тысячах км.

При появлении следующих признаков надо делать капремонт ДВС:

  1. Приходится доливать моторное масло, оно куда-то уходит.
  2. Механические повреждения двигателя (трещина в блоке).
  3. Компрессия в цилиндрах ниже допустимого.
  4. Постоянный дым из глушителя синий или или сизый (темно-серый) густой в большом количестве.

  5. Слышны стуки (это может быть провернулся вкладыш и т.д.).
  6. Автомобиль не тянет как раньше, особенно на подъем.
  7. При проверке свечей они постоянно грязные, с нагаром, в масле.
  8. Расход топлива стал больше, чем было.
  9. В картер попадает много газов.

  10. Низковатое давление масла в системе.
  11. Мотор перегревается при незначительных нагрузках.
  12. Двигатель работает с перебоями.
Читайте также:  Дозирующие системы карбюратора

Эти причины не обязательно указывают на необходимость проведения капитального ремонта ДВС.

Если таких признаков много и они повторяющиеся, то пора отдавать авто на капиталку или делать своими руками.

Исходя из признаков определяют какой ремонт требует двигатель:

  • текущий или поточный ремонт (ремонт или замена отдельных деталей, например, окраска бампера);
  • технический ремонт согласно графика (ремонт или замена изношенных деталей отработавшие свой ресурс);
  • внеплановый ремонт двс (это когда ресурс еще не вышел, но мотор почему-то сломался);
  • капитальный или капремонт, или капиталка делается как по графику по прошествии заданного ресурса, так и после окончательной поломки.

Какой пробег двигателя до капитального ремонта

Ресурс по пробегу для средненьких автомобилях считается около 200 тыс. км., после прохождения которого уменьшаются его характеристики и пора делать капиталку. Есть автомобили с ресурсом 1 млн.

км (называют двигатели миллионники), хотя сейчас ходят слухи, что ресурс новых дорогих автомобилей, которые раньше были миллионниками, сейчас имеют намного меньший ресурс.

Чем чаще ремонтируют автомобиль, тем выгоднее по финансам авто производителям и магазинам автозапчастей, но тем самым портится репутация марки или конкретной модели авто.

Автоваз изготовитель установил средний пробег для автомобилей Ваз 2114 = 150 тыс. км. Такие же показатели имеют, в среднем все российские авто. Но, если вовремя устранять различные неполадки, ресурс моторов легко выдерживает 250 тыс. км. Ресурс моторов иномарок, в среднем, 200 000 — 300 000 км до капремонта.

Что входит в капремонт двигателя

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей делается поэтапно:

  1. Разборка ДВС.
  2. Мойка деталей и очистка.
  3. После очистки опытный автомеханик способен определить насколько сильно изношены те или иные детали, можно ли их отремонтировать или лучше заменить. Делают дефектовку, то есть после того, как сняли головку блока цилиндров (ГБЦ), ее и блок цилиндров (ГБЦ) проверяют на сколы и трещины; исследуют цилиндры на задиры и царапины; определяют зазоры сопряженных деталей; осматривают состояния поршней на наличие сколок, раковин, нагара; проводят осмотр шатунов коленвала; исследование коленвала ДВС; пальцев; подшипников; детали газораспределительного механизма также проверяют (клапаны, коромысла, и т.д.). Также сравнивают размеры важных деталей с заводскими.
  4. После дефектовки надо оценить степень износа всего двигателя: что менять, что оставить, что отремонтировать.

Советы по ремонту ДВС

  • Если ни разу еще не приходилось разбирать полностью двигатель, то правильнее и лучше будет пригласить знакомого, который разбирается.
  • Проводить разборку желательно в теплом и хорошо освещенном гараже.
  • Во время разборки все болты, шайбы и гайки складывать в ящик с перегородками, не бросать все в одно ведро.
  • Во время разборки запоминайте последовательность, если проделываете это первый раз.
  • Если не знаете как называются запчасти, взять старые детали в магазин и показать продавцу.

В нашем руководстве по капремонту двигателя своими руками вот такая последовательность действий:

  1. Демонтаж и разборка.
  2. Дефектовка деталей.
  3. Промывка разобранных деталей.
  4. Заказ и покупка запасных частей.
  5. Шлифовка блока и коленвала.
  6. Ремонт головки блока.
  7. Проверочные работы.
  8. Сборка и монтаж ДВС.
  9. Обкатка после капиталки.
  10. Вывод.

Демонтаж и разборка

В зависимости от марки и модели автомобиля (конструкции двигателя, количество цилиндров, тип коробки передач), процесс демонтажа двигателя может отличаться. Расположение двигателя на переднеприводных и заднеприводных также отличается.

https://www.youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8

Карбюраторные двигатели намного легче и быстрее разбирать, так как они не напичканы электронными устройствами, при наличии которых, чтобы добраться до самого двигателя приходится их все аккуратно демонтировать.

Так, если приходится делать капиталку Камазу, например, то его дизельный двигатель ярославского завода ЯМЗ-236 займет на демонтаж около 10 часов. Если проделывать такую же работу с большегрузными аналогами Камаза, то уйдет более 30 часов.

А чтобы разобрать Вазовский двигатель, нужно около 3 часов. А на двигатели легковых иномарок потребуется около 10 часов.

Разбирать надо не спеша, бросая куда попало болты и гайки. С разборки уже началась, так сказать, диагностика.

Дефектовка элементов при капиталке ДВС

Дефектовка в этом случае механическая, то есть надо проверить визуально и с помощью измерительных инструментов изношенность деталей.

В дефектовку двс входят следующие работы:

  • осмотреть коленчатый вал и измерить его размеры, проверить на изгибы и центровку;
  • осмотреть корпус блока цилиндров (БЦ);
  • проверить детали шатунно-кривошипного механизма на наличие люфта и самого состояния: поршни, цилиндра, кольца, пальцы, шатуны;
  • осмотреть корпус головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • детали газораспределительного механизма;
  • определить ремонтопригодность деталей и узлов.

Мойка двигателя и отдельных деталей после разборки

Многие пренебрегают такой работой, как помывка мотора. Желательно промыть каждую деталь и очистить от налета, чтобы можно было определить степень износа, также промыть ГБЦ и БЦ для обнаружения макротрещин, если они есть.

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

После проделывания процедуры дефектовки и отсеивания годных к восстановлению и не годных, надо заказать новые детали взамен негодным. Когда уже знаете, какие запчасти нужны, с их заказом и покупкой тянуть не надо, так как новые детали еще надо подготавливать к установке.

Запчасти для капремонта для бензиновых двигателей:

  1. Вкладыши (коренные и шатунные).
  2. Детали поршневой группы.
  3. Пальцы шатунов.
  4. Шатунные втулки.
  5. Клапана (все, и впускные, и выхлопные).
  6. Маслосъемные кольца.
  7. Прокладки (полный комплект).
  8. Направляющие втулки и седла клапанов.
  9. Помпа с ремкомплектом.
  10. Фильтр масляный и насос.
  11. Другие попутные детали.

Шлифовка блока и коленвала

После того, как решили вопрос с запчастями, начинают приступать к ремонту и восстановлению блока и коленчатого вала ДВС. На фрезерном и плоскошлифовальном станке снимают слой посадочного места головки блока цилиндров и самого блока до тех пор, пока не останется раковин и сколов.

Бывает так, что есть несколько глубоких раковин, из-за которых приходится снимать слои по несколько заходов. Срезают обычно, в зависимости от степени повреждения, слои толщиной по 1 мм, по 0.5 мм, 0.25 мм, 0.1 мм, 0.05 мм. После этого начинают шлифовать поверхность до зеркального блеска.

Для шлифования коленвала существует специальная таблица, в которой указаны значения толщины и эффективности после ремонта по сравнению с новым заводским.

Вид ремонта Толщина, мм Эффективность по сравнению с новым
Ремонт № 1 0,25 80-90%
Ремонт № 2 0,50 70-75%
Ремонт № 3 0,75 65-70%
Ремонт № 4 1,00 50-55%
Ремонт № 5 1,25 40-45%
Ремонт № 6 1,50 Меньше 30%
Ремонт № 7 2,00 Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока (ГБЦ ДВС)

Для проведения ремонтных работ с головкой блока цилиндров хотя и не сложный, но многие почему-то стараются отдать его в сервис.

Ремонт головки блока состоит из следующих видов работ:

  1. Заменяем распредвал (все, сколько есть в данном двигателе).
  2. Меняем всасывающие и выпускные клапана.
  3. Меняем направляющие втулки.
  4. Меняем маслосъемные колпачки с седлами.
  5. Если в ГБЦ есть трещины, то либо меняем головку и заново ее шлифуем, либо завариваем аргоном эти трещины.

Проверочные работы

После основных проделанных ремонтно-восстановительных работ еще остаются проверочные и дополнительные. Сюда относятся центровка сцепления и опрессовка двигателя.

Для центровки в некоторых сервисах предусмотрены специальные центровочные стенды. Соединение коленчатого вала и сцепления должно быть оцентрировано. Сбалансированные коленвал и сцепление уменьшат износ и трение, а также торцевое биение.

Сборка  и монтаж ДВС

Последовательность сборки двигателя после капитального ремонта:

  1. Установить располовинчатые вкладыши и усадить коленчатый вал.
  2. Установить шатуны и и детали поршневой группы.
  3. Правильно установить и затянуть бугели (дугообразное крепление коленвала).
  4. Правильно установить прокладки, проверить чтобы на прокладке не были закрыт отверстия каналов.
  5. Монтаж крышек закрывающих мотор.
  6. Установить масляный насос и помпу.
  7. Установить шкив коленвала ДВС. Как снять шкив коленвала, мы уже изучили.
  8. Установить ГБЦ.
  9. Установить поддон, картер.
  10. Собрать мелкие узлы.

Если вы в первый раз решили сделать капиталку своими руками, после всех работ до сборки, лучше произвести сборку с опытным специалистом в этом деле. От качества сборки зависит ресурс всего автомобиля.

Обкатка после капиталки

Самый приятный процесс в таких работах — это необходимая мотору с новыми деталями обкатка. Во время обкатки новые детали притираются, поэтому сразу большую нагрузку давать не рекомендуется. Обкатку рекомендуется проходить до 2000 км пробега без рывков и резкого старта.

Существуют несколько способов обкатки:

  1. Обкатка на холодную на стенде.
  2. Холодная обкатка без стенда. Этот способ распространен, особенно в странах СНГ. После подготовки всего необходимого (моторное масло и охлаждающая жидкость залиты) не запуская двигатель катают автомобиль на буксир на 3 скорости 2 часа. Этот способ не желательный.

    Кстати, очень важное напоминание: моторное масло имеет шифр и обозначения по присадкам, прежде, чем приобретать ее, желательно научиться расшифровывать маркировку моторных масел, после чего можно самостоятельно делать правильный выбор.

  3. Горячая обкатка.

    Этот способ заключается в том, что запускают мотор и на холостом ходу дают ему поработать 3 минуты, потом глушат мотор. И так проделывают несколько раз, только дожидаясь когда двигатель остынет. Затем, после кратковременных запусков запускают мотор и дают поработать 1 час.

    Во время обкатки осматривают двигатель на герметичность и другие показатели. После обкатки регулируют зазоры клапанов и выставляют нужное зажигание. Если установлено контактное зажигание, то рекомендуется, взамен старого, установить электронное зажигание.

    Оно уменьшает расход топлива и вырабатывает большое напряжение до 24 килоВольт, в то время как, контактное зажигание способно подавать на свечу не более 18 килоВольт. Благодаря этому даже загрязненные свечи зажигания дают искру.

  4. Естественная обкатка. Обкатывается при соблюдении условий: плавная езда, скорость не больше 60 км.

    После капремонта без установки новых гильз обкатку проводят до 2 тысяч км. Если были установлены новые гильзы, то 4 тысячи км.

Многие рекомендуют обкатывать только на холодную, однако некоторые специалисты рекомендуют обкатывать и на холодную, и на горячую.

За границей, говорят, в автосервисах есть обкаточные и испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания. Данный стенд с помощью спецэлектроники показывает ресурс восстановленного двигателя.

Если капремонт все же решили делать не самостоятельно, а отдать в сервис, то получите гарантию на отремонтированный мотор. Гарантию дают кто как, кто-то 20 тысяч км пробега, кто-то 30 тыс.км. пробега.

Рекомендации по правильной эксплуатации двигателя

Сделать капремонт двигателя своими руками возможно лишь частично. Потому что, нужны станки, ГБЦ и ГБ приходится отдавать на расточку и шлифовку. Остальные все работы можно сделать самому. Чем проще авто, тем легче делать ремонт. Самостоятельно сделать капиталку на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, НИВА не составляет особого труда.

Чтобы увеличить ресурс мотора любого автомобиля требуется:

  • покупать качественные запчасти и расходные материалы;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • самое главное — это менять моторное масло через каждые 6-7 тысяч километров;
  • аккуратная плавная езды без рывков также увеличивают срок службы автомобиля.

После капитального ремонта двигателя масло надо менять с такой периодичностью:

  1. После 500 км пути — первая замена.
  2. После 1000 км пути — вторая замена.
  3. После 1500 км пути — третья замена масла.
  4. После 2000 км пути — четвертая замена и, далее по графику, через каждые 10-15 т.км.

 На видео показаны некоторые виды работ по капремонту ДВС.

Источник: https://autostuk.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-svoimi-rukami.html

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Главная

Капитальный ремонт двигателя – это мероприятия, направленные на полное восстановление эксплуатационных параметров двигателя.

В целом, ремонт ДВС достаточно сложная процедура и может понадобиться каждому автовладельцу.

На разных марках автомобилей двигатель имеет свои особенности, все они между собой разные и каждый по-своему уникален, поэтому схема сборки и разборки, а также ремонта индивидуальны.

Довести основные узлы до нормальных эксплуатационных характеристик, восстановить двигатель после аварии на отечественных моделях и на иномарках могут мастера с высоким уровнем квалификации.

В специализированных автосервисах у мастера есть оборудование и все необходимые инструменты для качественного выполнения сложных технических задач, поэтому для специалиста не составит труда снять двигатель с автомобиля, разобрать его, произвести ремонт блока двигателя цилиндров, коленчатого вала, а также заменить или отремонтировать изношенные узлы и детали.

Двигатель Вашего автомобиля может выйти из строя по разным причинам, к основным факторам, влияющим на поломку силового агрегата можно отнести:

  • Игнорирование правил эксплуатации, рекомендованных производителем.
  • Моторное масло низкого качества.
  • Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Автомобиль испытывает максимальные нагрузки во время езды.
  • Плохое состояние воздушного и топливного фильтров.
  • Топливо низкого качества.

Для того чтобы осуществить капремонт двигателя, необходим визуальный осмотр всех узлов и деталей, а также предварительная диагностика ТС.

Так когда мотору требуется капитальный ремонт?! Подобных причин можно перечислить достаточно много, но одно можно сказать наверняка, когда двигателю требуется капитальный ремонт сказать может только опытный специалист, который способен грамотно оценить состояние машины и дать обоснованное и логичное заключение.

Если вы заметили неисправность или несвойственное поведение вашего автомобиля на дороге, обращайтесь к нам в автосервис за помощью. Высокий уровень подготовки наших мастеров позволяет произвести даже самые сложные работы по ремонту ДВС, а наличие современного оборудования и инструментов позволяет нам работать достаточно быстро и аккуратно.

Основные этапы капитального ремонта двигателя:

  • Разборка силового агрегата. Промывка и очистка спецраствором всех деталей и узлов
  • Дефектовка деталей
  • Замена изношенных деталей на новые детали 
  • Определение отклонений от технологических параметров величин зазоров
  • Осмотр коленчатого вала
  • Замена деталей коленчатого вала
  • Сборка силового агрегата
  • Проверка и диагностика работы всех узлов ДВС

Наиболее распространенным видом капремонта является восстановление блока цилиндров. Блок цилиндров мотора восстанавливается следующим образом:

  • Производится растачивание и хонингование цилиндров. 
  • Осуществляется замена съемных гильз.
  • Производится ликвидация трещин в блоке цилиндров.
  • Восстанавливается коленчатый вал.
  • Выравнивается привалочная плоскость.
  • После ремонта коленчатого вала, смазываются все детали и узлы ДВС.
  • Осуществление сборки, обкатка на холостом ходу.
  • Проверка отремонтированного агрегата. 
  • Регулировка уровня выброса СО.

Капитальный ремонт двигателя на автомобиле любой марки и модели, не зависимо от года выпуска и пробега с гарантией в Москве могут сделать специалисты автосервиса «РФ-Моторс».

Лучшие мастера готовы вам помочь, приезжайте!

Источник: https://rf-motors.ru/services-s-kapitalnyy-remont-dvigatelya/

Ремонт двигателей автомобилей, капитальный ремонт двигателя – АВТО-Диагностика в Москве

Вы знали, что ресурс силовых агрегатов большинства автомобилей зарубежного производства составляет 250-300 тыс. км, а отечественных и вовсе – 150 тыс. км? Но далеко не все моторы отрабатывают и этот ресурс, выходя из строя еще раньше.

Если это произошло и с Вашим автомобилем – впадать в панику не стоит, такая участь рано или поздно ждут любой автомобиль, и здесь важно сконцентрироваться на поиске квалифицированных и опытных специалистов, готовых выполнить капитальный ремонт двигателя.

Если Вы читаете этот текст, значит, Вы их уже нашли – в компании «Автодиагностика в Москве».

Как определить необходимость капитального ремонта?

Прислушайтесь к работе Вашего двигателя, возможно, его ресурс уже подходит к концу. Какие признаки свидетельствуют об этом?

  • Снизившаяся компрессия.
  • Шумы в кривошипно-шатунном механизме.
  • Увеличившийся расход масла (более 0,8-1 л на 1000 км).
  • Дым сизого цвета в отработанных газах.
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Участившиеся проблемы с запуском мотора, переключением передач.

В любом случае точно определить тот факт, что силовой агрегат Вашего авто нуждается в капитальном ремонте сможет только диагностика.

Сперва диагностика!

Комплекс диагностических процедур направлен на то, чтобы определить, какой именно ремонт двигателей автомобилей (обычный или капитальный) необходим, какие элементы мотора достигли предельной степени износа, и каков остаточный ресурс силового агрегата и его отдельных элементов.

Выполняя диагностику двигателей BMW, Mercedes, Audi и других иномарок, мы используем следующее оборудование:

  • Специальные сканеры, диагностирующие ошибки исполнительных механизмов, электронных систем автомобиля (в частности, ЭБУ). Для каждой конкретной модели авто используется индивидуальное ПО.
  • Манометр и компрессометр. Первое устройство измеряет давление в системе смазки, а второе – компрессию.
  • Пневмотестер – помогает определить причину снижения компрессии.
  • Стетоскоп. С помощью стетоскопа можно определить источник стуков в автомобиле.
  • Эндоскоп – незаменимый прибор для оценки поверхностей цилиндров.
  • Микрометр, нутромер и стрелочный индикатор – все 3 устройства применяются специалистами для проведения замеров степени износа цилиндров.

Чем капитальный ремонт двигателя отличается от обычного?

При капитальном ремонте дизельных двигателей и бензиновых силовых агрегатов осуществляется восстановление рабочих характеристик двигателя в соответствии с нормами завода-изготовителя. Непосредственно ремонтные процедуры включают разборку мотора с обязательным демонтажем коленчатого вала. Работы, выполняемые без снятия коленвала, относятся к обычному ремонту.

Рекомендации: 5 простых способов продлить ресурс силового агрегата

Сделать это не так сложно, как кажется. Для этого достаточно соблюдать несколько элементарных правил:

  1. Уделите время изучению рекомендаций завода-производителя по надлежащей эксплуатации двигателя. Эти рекомендации содержат в себе такую важную информацию, как, например, план действий при возникновении тех или иных неисправностей в работе мотора.
  2. Не экономьте на качестве топлива, моторного масла и технических жидкостей. Даже если машина не новая, это не значит, что ее можно заправлять бензином сомнительного происхождения. Также для продления ресурса силового агрегата соблюдайте интервалы замены масла, а в зимний период даже немного сократите их.
  3. Вовремя проводите диагностику двигателя и технический осмотр всего автомобиля. Если диагностика выявила наличие неисправностей, при ремонте делайте выбор в пользу оригинальных запчастей от сертифицированных поставщиков.
  4. Выбирайте неагрессивный стиль вождения. Рваный режим движения, резкие старты с места и торможения – все это никак не способствует продлению ресурса двигателя, зато может урезать его на пару десятков тысяч километров.
  5. Следите за корректной работой систем смазки и охлаждения. Выход из строя любой из них может стать катализатором ускоренного износа мотора.

Какие работы мы выполняем?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает демонтаж и разборку агрегата. Далее производится дефектовка всех элементов мотора, по результатам которой делается вывод о целесообразности ремонта (фрезеровании, расточке, шлифовании, хонинговании, заваривании трещин и т.д.) или замене той или иной детали.

Осуществляя ремонт двигателя, мы выполняем дефектовку:

  • блока цилиндров и отдельно ГБЦ;
  • коленвала;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы охлаждения;
  • цилиндро-поршневой системы;

Почему мы?

Двигатель каждого автомобиля уникален, и проявляется эта уникальность в таких моментах, как индивидуальные допуски размеров соприкасающихся деталей, особые правила проведения разборки, сборки и т.д.

Как раз поэтому при выполнении капитального ремонта мотора на первый план выходят квалификация и опыт мастера, а также качество оборудования, используемого в техническом центре.

Все это имеется у специалистов нашего автосервиса!

Мы выполняем ремонт бензиновых и дизельных моторов машин различных марок: BMW, Mercedes, Ford, Audi, Citroen, Peugeot, Skoda и других зарубежных легковых автомобилей. Наши цены на выполняемые работы – одни из самых низких в Москве (капремонт двигателя от 19 000 рублей!).

Записывайтесь к нам на диагностику по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и специалисты нашей компании расскажут обо всех неисправностях двигателя Вашего авто, предложат оптимальные способы решения проблем. Ждем Вас по адресу: ул. Новоостаповская ул., д. 5, стр.2 (м. Волгоградский проспект).

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/remont-dvigatelej/

Капитальный ремонт двигателя

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Если необходим профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля, обратитесь к опытному специалисту из Москвы, зарегистрированному на Юду. На сайте youdo.

com по доступной цене свои услуги предлагают частные мастера и сервисные центры. Профессионалы в короткие сроки установят причину поломки силового агрегата и определят степень повреждения его узлов.

Сразу после этого вы узнаете, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Как проводится диагностика силовой установки?

При оформлении заказа на Юду согласуйте время и место встречи с исполнителем для проведения диагностики мотора иномарки или отечественного авто.

Мастер по ремонту и обслуживанию двигателей, зарегистрированный на youdo.

com, использует в работе современное компьютерное оборудование и измерительные инструменты, позволяющие быстро определить степень повреждения механизмов силового агрегата.

В ходе диагностики исполнитель Юду проведет разборку и проверку следующих узлов двигателя:

  • головки блока цилиндров
  • коленчатого вала
  • шатунно-поршневой группы
  • масляного насоса и водяной помпы
  • поддона картера двигателя
  • привода газораспределительного механизма
  • клапанов, пружин и поршневых колец

В обязательном порядке исполнитель Юду проведет необходимые замеры в импортных и отечественных двигателях. К ним относятся:

  • габариты постели распредвала и направляющих клапанов
  • допустимое значение биения коленчатого вала
  • компрессия двигателя
  • степень износа поршней и блока цилиндров

Ремонт двигателя автомашины потребуется, если мастер по техническому обслуживанию, зарегистрированный на Юду, выявит следующие неисправности:

  • стуки в механизме кривошипно-шатунной группы из-за повышенного износа вкладышей и подшипников скольжения
  • повышенный расход масла и топлива
  • закоксовывание поршневых колец
  • износ прокладки головки блока цилиндров
  • прогоревшие клапаны
  • задиры и деформации поршней
  • заклинивание двигателя и невозможность его запуска

Профессионал, зарегистрированный на youdo.com, имеет все необходимые запчасти и оборудование, благодаря этому он отремонтирует любой тип импортного или отечественного двигателя максимально качественно и в кратчайшие сроки. Перед капитальным ремонтом исполнитель Юду подробно расскажет обо всех выявленных неисправностях двигателя вашего авто.

Этапы проведения ремонтных работ

При капитальном ремонте двигатели подлежат демонтажу и разборке в определенной последовательности, которую исполнитель Юду соблюдает во избежание механических повреждений конструктивных элементов. На этом этапе капремонта мастер, зарегистрированный на Юду, проведет:

  • отсоединение датчиков и электрооборудования от двигателя
  • отключение связанных систем
  • снятие агрегата с амортизирующих подушек

Мастер по ремонту неисправных двигателей проведет чистку корпуса и механизмов; для этого он применит промывочные составы. Когда все элементы будут очищены от грязи и нагара, механик проведет дефектовку следующих узлов:

  • коленчатого вала и его шеек
  • цилиндров отечественных и импортных двигателей
  • головки блока цилиндров

После выявления дефектов исполнитель Юду определит тип и продолжительность ремонта (двигатели могут быть 16-клапанного исполнения и на их капремонт уйдет больше времени).

Квалифицированный механик, зарегистрированный на Юду, выполнит ремонт неработающего двигателя с предварительным растачиванием стенок цилиндров. Также мастер сделает:

  • удаление трещин и повреждений на коленвале
  • фрезеровку и шлифовку постели
  • ремонт и полировку шеек вала

Во время проведения ремонта двигатели подвергаются обязательной процедуре тщательного восстановления головки блока цилиндров. Для этого исполнитель Юду:

  • отремонтирует направляющие клапанов
  • устранит трещины в механизмах и мелкие дефекты при помощи сварки
  • сделает правку фасок на клапанах
  • заменит пружины, толкатели и распредвал
  • установит оригинальные маслосъемные колпачки

Когда профессионал окончит ремонт, он выполнит финальную сборку элементов двигателя. Исполнитель Юду установит крышку блока и поддон картера на специальные прокладки, а также зафиксирует винты крепления в определенной последовательности с соблюдением момента затяжки.

По окончании сборки механик, зарегистрированный на Юду, выполнит обкатку агрегата, при которой принудительное вращение коленчатого вала осуществляется через привод электродвигателя.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Специалист по ремонту силовых агрегатов недорого проведет компьютерную диагностику. Цены на работу профессиональный механик, зарегистрированный на Юду, составляет с учетом сложности устранения обнаруженной неисправности.

В стоимость работы включаются цены на используемые запчасти. Сколько стоит качественный капитальный ремонт двигателя, вы сможете обсудить с исполнителем Юду при личном общении.

Оформить заказ на услуги квалифицированного механика можно прямо сейчас на сайте youdo.com. Заполните заявку, и вам поступят коммерческие предложения от профессионалов. Выберите подходящего исполнителя и обговорите условия, на которых он проведет капитальный ремонт двигателя.

Источник: https://YouDo.com/auto/engine/

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

Отправить фото на оценку

Компания «77 сто» выполняет капитальный ремонт двигателей в Москве.

Услуги сервиса доступны физическим лицам и организациям, которые владеют легковыми автомобилями и лёгкими грузовиками.

Техцентр имеет лицензию на проведение сложных ремонтных и восстановительных операций, располагает необходимым оборудованием и привлекает к работе опытных специалистов. На все услуги предоставляется гарантия.

Наименование работы Цена
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора + 50 %) 1 260 руб. Заказать
Замена двигателя (легковой а/м) 1 260 руб. Заказать
Замена двигателя (минивэн, джип, кроссовер) 17 500 руб. Заказать
Замена передней опоры двигателя, КПП 525 руб. Заказать
Замена задней опоры двигателя 1 085 руб. Заказать
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 2 100 руб. Заказать
Замена переднего сальника двигателя 1 400 руб. Заказать
Замена заднего сальника коленвала 3 500 руб. Заказать
Замена прокладки клапанной крышки 700 руб. Заказать
Замена клапанной крышки 700 руб. Заказать
Замена ремня кондиционера 490 руб. Заказать
Замена ремня гидроусилителя руля 490 руб. Заказать
Замена ремня генератора 490 руб. Заказать
Раскоксовка двигателя (4 цилиндра) 1 400 руб. Заказать
Замена помпы 2 100 руб. Заказать
Замена термостата 1 050 руб. Заказать
Замена радиатора 1 050 руб. Заказать
Замена топливного фильтра 595 руб. Заказать
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) 1 050 руб. Заказать
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) 3 150 руб. Заказать

Порядок выполнения капитального ремонта двигателя

Перечень и очередность сервисных мероприятий зависят от конструктивных особенностей мотора, требований к его обслуживанию и других нюансов. Тем не менее, можно выделить следующие основные этапы ремонта двигателя:

  • демонтаж, разборка, дефектовка, промывка;
  • определение износа деталей, проверка состояния коленвала, продольных и поперечных размеров цилиндров;
  • контроль соответствия технологических зазоров действующим нормам;
  • восстановление мест под коленчатый вал, прочистка масляных каналов;
  • проточка и шлифование коленвала;
  • замена клапанов, седел, направляющих втулок;
  • замена компенсаторов, распределительного вала, деталей цилиндро-поршневой группы, прочих компонентов.

После проведения капитального ремонта двигатель собирается на специальном стенде, вращающемся на 360 градусов.

Для установки деталей используются специальные динамометрические ключи, позволяющие соблюдать требуемую степень затяжки.

По завершении капитального ремонта двигатель обкатывается на холостом ходу, затем глушится и осматривается на наличие подтеканий и прочих визуальных неисправностей. Проводится итоговая диагностика и установка на автомобиль.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

Первая и главная причина — естественный износ. Металл, подверженный высоким нагрузкам, стареет и теряет свои свойства, деформируется, истирается, трескается. Для машин с внушительным пробегом такой процесс — норма. Однако есть ряд факторов, из-за которых капитальный ремонт двигателя может потребоваться раньше срока:

  1. Использование некачественного масла, его несвоевременная замена. Если агрегат используется без смазки, на рабочих поверхностях возникают задиры, а затем и заклинивание.
  2. Несвоевременная смена фильтров. Попадание пыли внутрь системы играет такую же негативную роль — смазывание ухудшается, механизмы нагреваются и выходят из строя.
  3. Неправильная настройка двигателя. На работоспособность влияет регулировка распредвала, угла опережения зажигания, системы впрыска, охлаждения, контроля.
  4. Неправильная эксплуатация. Среди главных «врагов» мотора — холодный пуск, резкий газ и тормоз, перегрев.

Как проводится капитальный ремонт двигателя?

Эта сложная процедура, как правило, состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • снятие агрегата, тщательная очистка всех узлов;
  • разбор и дефектовка мотора, фиксация размеров деталей, измерение геометрии;
  • выбраковка элементов, которые невозможно отремонтировать;
  • механическое восстановление деталей (расточка, фрезеровка, шлифовка и т. д.);
  • установка новых запчастей, сборка агрегата;
  • обкатка и регулировка;
  • установка мотора в автомобиль и сдача клиенту.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает максимальную сосредоточенность мастера на решении поставленной задачи. Чаще всего такая процедура занимает несколько дней (или даже недель, если требуются редкие запчасти).

Чтобы записаться на капитальный ремонт двигателя в Москве, позвоните специалистам «77 сто» и выберите удобное время для визита.

Примеры работ

Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом!Рассчитать ремонт

Схема работы

Оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7 (495) 979-77-07Мы произведем запись на удобное для Вас времяМы проведем диагностику и согласуем необходимые работ.Мы осуществим работы, при желании – в Вашем присутствии.Вы принимаете работы и вносите оплату.

Мы предоставим гарантию на все произведенные работы.Расчет стоимости работ по исправлению геометрии кузоваПодробнееПодробнееSkoda Octavia Бампер переднийПодробнееБесплатное такси

Бесплатное такси для клиентов “77сто”.

У Вас крупный ремонт, который займет несколько дней? Не переживайте, мы закажем такси и отвезем Вас за наш счет.

Бесплатная эвакуация

При кузовном ремонте на 77сто от 25000 руб., эвакуация транспортного средства в наш автосервис бесплатная по городу Москве в пределах МКАД.

Акция!

Наш автосервис дарит клиентам бесконтактную мойку кузова, ковриков, порогов! Успейте воспользоваться предложением!

Источник: https://77sto.ru/remont-dvigatelya/kapitalnyi

Капитальный ремонт двигателей по лучшей цене в Москве!

  • Капитальный ремонт двигателей всех видов иномарок

    30 000 рублей

  • Осуществляем замену ГРМ от 2500 руб

    от 2500 руб.

  • Делаем ремонт, снятие и установку ГБЦ

    от 10 000 руб.

У нас можно вызывать

бесплатный эвакуатор
в пределах МКАД

Почему стоит доверить ремонт двигателя нам?

Разумные ценыВ нашем штате фанатичные мастера

своего дела

Вы экономите время, потому что мы используем передовые технологии

и делаем все быстро!

Узкая специализация на двигателях

– залог мастерства!

Где еще, кроме нас, вы получите видеоотчет

о проделанной работе?

Когда автомобилист слышит посторонние звуки в собственном авто – это сигнал о серьезных проблемах. Ремонт двигателей в Москве представляет собой достаточно острый вопрос, поскольку в столице имеется проблема с частыми пробками.

Если проигнорировать подобный индикатор проблем в силовом агрегате, он может перестать работать в любой момент. Итогом этого станет эвакуация, а в отдельных случаях и штраф из-за чего цена на ремонт двигателя существенно возрастает.

Это дополнительные расходы, поэтому позаботиться о центральном узле собственного транспортного средства необходимо заранее.

Мы можем выполнить качественный капитальный ремонт двигателя, поскольку у нас есть всё необходимое:

  • Квалифицированные специалисты;
  • Современное оборудование;
  • Запас запчастей;
  • Большой опыт работ с самыми разными авто.

Пять причин заказа капремонта двигателей у специалистов нашего сервиса

Часто собственники авто хотят сразу узнать во сколько им обойдется починка двигателя. Важно понимать, что ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Москве во многом зависит от состояния самого двигателя.

Легкий ремонт, замена узловых деталей, капитальный ремонт – все это требует различного подхода, ресурсов и труда, поэтому стоимость отличается для каждого конкретного случая. Только располагая максимальной информацией о состоянии двигателя можно говорить о каких-либо цифрах.

По этой причине мы проводим диагностику, на основе результатов которой можно говорить о необходимых затратах.

Клиенты выбирают нас и советуют своим знакомым по нескольким причинам:

  • Адекватная цена ремонта двигателя. У нас вы сможете получить высококачественную услугу по минимальной стоимости. Мы настроили дело так, чтобы обеспечить предоставление ремонта двигателя по доступной цене. Для того, чтобы понизить себестоимость работы с сохранением и даже увеличением итогового качества были разработаны механизмы использования смежных ресурсов.
  • Точная диагностика двигателя. Только понимая корень проблемы можно гарантировать ее полное устранение. Наши специалисты не просто определяют конкретный источник проблемы, но также оценивают уровень износа отдельных узлов двигателя. Такой подход позволяет предупредить скорое возникновение новых серьезных проблем за счет своевременной замены элементов, состояние которых близкое к аварийному.
  • Использование запчастей от оригинального производителя. У нас вы можете приобрести только «родные» детали. Хорошая новость в том, что их использование входит в цену ремонта двигателя, а операция проходит по чеку отделенной статьей. Это открывает клиентам возможность не просто получить гарантию, но также ознакомиться с сертификатами качества, проконтролировать подлинность запчастей.
  • Широкий профиль работ. Независимо от модели транспорта, используемого им топлива, страны производителя и других параметров, мы проведем ремонт одинаково качественно и быстро. Забудьте об отказах в ремонте из-за пробега авто или года выпуска – мы починим любой двигатель.
  • Консультации профессионалов. Все клиенты могут рассчитывать на получение у нас рекомендаций по вопросам в сфере ремонта и эксплуатации авто. Мы всегда доступны для личных встреч, телефонных разговоров и связи посредством интернета. Квалификация наших специалистов позволяет максимально быстро оценить ситуацию, а также определить причину поломки. Таким образом, вы получаете решение проблемной ситуации максимально быстро.

Цены:

УслугаЦена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

Консультация и бесплатная диагностика двигателя авто

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Отзывы

Sergey Sokolov

Забрал вчера машину после ремонта, пока всё гуд) Спасибо ребятам за работу. Всем рекомендую!

Evgeny Romanov

Отличный сервис, ребята справились велико- лепно, двигатель стал работать лучше нового, кажется что моя Camaro стала мощнее…

Kopylov1980

Ремонт был сделать за считанные минуты, сервис на высоте, очень рад что обратился именно сюда, теперь буду советовать всем знакомым!

Работники нашего сервиса проводят техническое обслуживание двигателей строго по утвержденному плану:

  • Размещение авто на диагностическом стенде для определения базовых характеристик — мощности, скорости, компрессии т.д.
  • Съемка силового агрегата.
  • Ремонт двигателя, а также замена изношенных деталей новыми узлами.
  • Хонингование и расточка в случае необходимости.
  • Повторная установка двигателя.
  • Контрольная проверка показателей функционирования силового агрегата
    • Самая низкая цена на переборку

      двигателя в Москве

    • Диагностика на современном

      оборудовании

    • К каждому клиенту индивидуальный

      подход

    • Гарантии на выполненную

      работу

    • После ремонта, Вы получите

      видеоотчёт

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Мы предлагаем ремонт двигателей следующих автомобилей:

Марка автомобиляМодели
Audi A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7
BMW 316, 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 535, 540, 545, 630, 640, 650, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6
Honda
Citroen C4, C5, C6, Berlingo
Fiat Doblo
Jaguar XF, XJ, XE, F-Pace
Infiniti FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80
KIA Sportage,  Sorento, Carnival, Mohave
Opel Corsa, Astra, Astra G, Vectra B
Land Rover Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery
Lexus GS, ES, RX, GS, LS
Mercedes ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс
Mitsubishi Pajero
MINI Cooper
Mazda CX7, CX9, 6
Nissan  X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana
Peugeot Partner
Skoda Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia
Suzuki Grand Vitara
Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado
Volkswagen Amarok, Golf, Golf 5, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg
Volvo  –
Hyundai Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson
Ford Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer
ВАЗ

Если Вы не нашли своей машины в списке, все равно обращайтесь! Мы ремонтируем все возможные двигатели!

Источник: https://engine-repairing.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector