Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике

Тест промывок масляной системы

Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике

В последние время на рынке появилось огромное количество поддельных моторных масел. Все мы знаем, что сделаны такие масла чаще всего из отходов и ничего хорошего двигателю они не несут.

Еще одно негативное воздействие двигатель получает от некачественного топлива, увы в странах СНГ это старая и давно известная проблема. Чтобы обезопасить свой двигатель от поломок и последующего ремонта, последнее время стали часто использовать промывки масляной системы двигателя.

Мы решили разобраться, как работают их составы и насколько это эффективно. Для теста мы отправили самые популярные промывки на исследование в Центр химических экспертиз г.Москвы, а 3 промывки взяли на собственный тест с разбором двигателя.

Две из них совершенно не справились с задачей, поэтому не будем о них подробно рассказывать, вы увидите все в результатах исследований, предоставленных лабораторией.

Раньше, для промывки двигателя использовали “промывочное масло” с повышенным содержанием моющих присадок. Такие средства имеют серьезный недостаток —  при их сливе невозможно удалить 100% масла и какая-то его часть смешивается с уже “рабочим” маслом.

Некоторая часть промывочного масла останется, а если узнать из чего состоит это самое масло — то становится понятно что двигателю наносится вред. Сейчас на каждом СТО по замене масла можно найти промывки, которые работают более качественно. Отзывы автовладельцев часто противоречивые.

К сожалению, многие промывки состоят из простого керосина (или растворителя) и опасны для двигателя, поэтому все больше автолюбителей предпочитает новые разработки доказывающие свою эффективность и безопасность.

 Основные требования к образцам: удаление шламов, загрязнений, нагара, и других посторонних продуктов которые скапливаются в двигателе годами.

Почему только эти 2 бренда? Для того, чтобы промывка “мыла” двигатель и оставалась безопасной необходимо 2 типа присадок — моющие и противозадирные. Остальные образцы или попросту попали в разряд не работающих составов, другая часть вообще  опасна для использования. Все результаты в таблице:

По результатам лабораторного теста получается, что большинство брендов торгует опасными или крайне не эффективными средствами и абсолютно никто это не контролирует. Поясним, без моющих присадок средство либо не работает вообще, либо сделано просто из растворителя.

Этот пакет присадок не только дополняет действия растворителя и компенсирует недостатки, но и минимизирует отравление свежего масла остатками отработанного.

Без него средство как минимум не работает, не удаляет шлам и нагар, а в худшем случае может быть опасным для двигателя и с каждой промывкой сокращать его срок службы.

К тому же, на рынке мы нашли только одну промывку рассчитанную специально на дизельные двигатели — Polymerium Ex-Clean. В средстве представлено иное соотношение компонентов, что делает его более адаптированным для дизельных агрегатов.

На нашем “живом” тесте оба претендента (LIQUI MOLY и POLYMERIUM EX-CLEAN) показали себя достойно, но мы хотели бы оставить свой отзыв о EX-CLEAN, так как он действительно выделяется. Визуально пространство под клапанной крышке стало более чистым, плюс оптимальный пакет антифрикционных/антизадирных присадок делают процесс безопасным.

Cовет от редакции: Выбор промывки масляной системы как обычно лежит на вас, мы лишь показали с научной и доказательной точки зрения все то — что есть на самом деле.

Источник: https://motormania.ru/auto-articles/test-promyvok-maslyanoj-sistemy.html

Мойка двигателя

Engine brite

В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах.

К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично.

Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.

Чистота мотора – это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.

Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.

Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.

Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и.т.д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Машина готова, забирайте!

Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет.

Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается.

Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».

Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными.

Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу.

Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.

Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.

Читайте также:  Обслуживание акб, как снять клемму с аккумулятора на работающем и заглушенном двигателе: порядок действий

 Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы.

Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП.

Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.

Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются.

В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее – электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями – будет глючить электронику.

А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.

Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?

Очистка деталей осложняется, как правило, высокой адгезией отложений к металлическим поверхностям.

Быстро, качественно, а главное безопасно отмыть и очистить труднодоступные места силовых агрегатов от смолистых отложений, масла и грязи позволяет автокосметика GUNK® ENGINE BRITE.

Отличные очищающие возможности этих препаратов обусловлены высокой активностью и растворяющей способностью эмульгаторов, благодаря чему даже самые стойкие отложения распадаются на отдельные частицы и переходят в объем раствора.

На российском рынке серия представлена 4 очистителями: ENGINE BRITE®,  FOAMY ENGINE BRITE, CITRUS ENGINE BRITE, GEL HEAVY DUTY ENGINE DEGREASER. Эти автохимические составы безопасны для пластика и резины, предотвращают разрушение электрической проводки моторного отсека солевыми агрессивными дорожными остатками. Их применение снижает возможность возникновения пожара в моторном отсеке.

            FEB 1 — ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ,  FOAMY ENGINE BRITE® – относится с чистящей автокосметике.

Он содержит мощные эмульгаторы, образующие активную пену и позволяют составу удерживаться  на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь.

Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. После применения состав легко смывается водой.

            CEB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ  + БЛЕСК С ЗАПАХОМ  ЛИМОНА CITRUS ENGINE BRITE  — Очиститель двойного действия.

Автокосметика быстро удаляет любые загрязнения, пригоревшие технические жидкости, солевые следы, масляные подтеки и сажу.

Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной плёнкой.

            EB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ и EB−GEL — ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ENGINE BRITE® HEAVY-DUTY ENGINE DEGREASER – Наиболее концентрированные составы для сильнозагрязненных поверхностей.

Оба моющих средства не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляют смазку и сажу с металлов, двигателей автомобилей, мототехники, тракторов, а также индустриального оборудования, бетона и шин.

Превращают в эмульсию масло и смазку, а благодаря гелевой консистенции EB−GEL — ENGINE BRITE® не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным.

Автокосметика GUNK® с моющими свойствами является наиболее совершенной и актуальной для вашего автомобиля и различного технико-бытового применения.

Линейка препаратов GUNK® ENGINEBRITE® является самой действенной группой средств для удаления консистентной и пригоревшей смазки, дорожных загрязнений и очистки двигателя

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Процедура очистки будет проходить более эффективно, если наносить очистители на  теплый, но, ни в коем случае не на горячий двигатель. Во-первых, это пожароопасно, а во-вторых, на горячих поверхностях очиститель будет быстро испаряться. После поездки должно пройти не мене 20-30 мин.

Перед началом процедуры обязательно снимите клеммы с аккумулятора.

Очистители двигателя GUNK® ENGINE BRITE следует наносить на сухой двигатель! Перед использованием хорошо встряхните аэрозольный баллон. Обильно разбрызгайте состав с расстояния 20-30 см на двигатель и подкапотные агрегаты. Оставьте на 5-10 мин. Затем смойте струей воды из шланга с обычным напором. При мойке сильно загрязненного двигателя используйте кисть или щетку.

Сразу после мойки двигатель следует завести и оставить работать на некоторое время с открытым капотом для просушки.

Двигатель обычно моют 2-3 раза в год, весной, осенью, перед прохождением ТО и перед продажей. Такая периодичность не требует много времени и средств (достаточно одной упаковки моющего препарата)

Источник: http://www.gunkcom.ru/engine-brite

Очиститель двигателя – средство для борьбы с застывшей грязью + видео

В машине отсек, где расположен ДВС, не имеет днища, вследствие чего грязь свободно проникает к жизненно важным узлам, покрывая их со временем ровным слоем, с которым может справиться только очиститель двигателя.

Для чего нужен очиститель двигателя?

Не секрет, что в работающем ДВС температуры возникают весьма высокие, в связи с чем имеется специальная система охлаждения.

Поскольку при перегреве сердце старенького автомобиля может просто-напросто не выдержать нагрузки и буквально сгореть, не обязательно синим пламенем, но весьма качественно.

Грязь, смешанная с маслом, со временем скапливается на многих деталях и кожухе ДВС, тем самым уменьшая теплопроводность и мешая охлаждению. Именно поэтому необходимо время от времени покупать очиститель двигателя и использовать его по назначению.

Впрочем, современные марки машин обладают достаточно надежными радиатором и термостатом, и перегрев им не грозит даже при самом тостом слое грязи. Чистка двигателя автомобиля может быть полезна перед капитальным ремонтом.

Да и на тот случай, если самому понадобится заглянуть под капот, необходима периодическая очистка.

Многие приводят в порядок ДВС перед продажей, хотя разбирающийся в машинах покупатель предпочтет, чтобы двигатель был грязный – так легче разглядеть протечки масла и другие проблемы.

На сегодняшний день химическая промышленность в лице ряда компаний производит немало самых разнообразных составов для очистки ДВС.

Это и английский производитель Turtle Wax, предлагающий среди прочего пластмассовую бутыль с ручным пульверизатором.

Несмотря на то, что это известный бренд, данное средство для мытья двигателя автомобиля является крайне неудобным, поскольку усложняет доступ к скрытым узлам. Не лучшим образом проявляет себя и отечественный Sintec в похожей емкости.

Наиболее удобны для использования аэрозоли, поскольку широкий и мощный факел из распылителя достает даже в самые узкие полости, расположенные в труднодоступных местах. Неплохо чистит недорогой (70 рублей) отечественный состав Consol, который, впрочем, не справляется с дорожной грязью.

Немецкое средство Liqui Moly для цепей велосипедов и мотоциклов – это альтернативный вариант, чем можно промыть дизельный двигатель автомобиля, равно как и бензиновый. Особенно, если характер загрязнений схож с тем, что покрывает цепи двухколесного транспорта после длительной поездки. Однако в лучшей степени способствует очистке пенный состав ABRO (0.

Читайте также:  Как работает подогрев двигателя: виды подогревателей и принцип работы

5 литра за 130 рублей), он неплохо справляется даже с застывшей грязью.

Грязь, смешавшаяся с маслом и тормозной жидкостью, может образовать довольно вязкую корку, напоминающую не полностью застывший клей.

Тряпкой или щеткой без помощи специальных составов очищать бесполезно, поэтому, прежде чем отмыть двигатель автомобиля, распылите на него специальное средство.

Разумеется, предварительно надо снять клеммы с аккумулятора и укрыть его вместе с прерывателем-распределителем обычным полиэтиленом. Далее необходимо обработать грязную поверхность и выждать 15-20 минут, чтобы масло и грязь растворились.

Следует учитывать, что чем горячее двигатель, тем меньше времени нужно выжидать, пока подействует средство, иначе оно просто испарится.

Чтобы не стоять праздно, определите наиболее загрязненные участки и постарайтесь жесткой кистью растереть корку.

Далее достаточно направить струю воды, желательно, под большим давлением, чтобы размокшая грязь оказалась смыта. Помочь процессу очистки можно губкой или все той же кистью.

Источник: https://carnovato.ru/ochistitel-sredstvo-mytja-dizelnogo-dvigatelja-avtomobilja/

Очистители двигателей

Очиститель двигателя при сильных загрязнениях.

Указания по применению: Выключить и охладить двигатель. Закройте распределитель зажигания, электронику, карбюратор, и систему воздухозаборника. Обильно распылите аэрозоль на сухой двигатель.

Вытрите случайно попавшие капли с внешних поверхностей корпуса влажной тканью сразу, чтобы избежать удаления полироли или появления пятен на краске.

Оставьте на 15 мин, чтобы грязь пропиталась чистящим составом (особо загрязнённые участки потрите щёткой или губкой) Ополосните двигатель сверху – вниз сильной струёй воды.

Когда вся грязь смыта, удалите все покрытия, и соберите двигатель. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу 15 мин. для полного высыхания.

Внимание: Никогда не запускайте двигатель не смыв водой очиститель двигателя. Содержит этоксинонил фенол, алифатический нефтяной дистиллят, ароматический нефтяной дистиллят, 2-бутокси-этанол, натриевая соль сульфонала нефти, и углекислый газа как пропеллент.

Огнеопасно! Используйте в хорошо-проветриваемом помещении. Храните в прохладном месте, при температуре ниже 50°С. Держите вдалеке от источников нагревания, искр или пламени. Не прокалывайте и не сжигайте использованный контейнер. ДЕРЖИТЕ ДАЛЕКО ОТ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ.

Описание: Наиболее концентрированный состав для сильнозагрязненных поверхностей. Не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляет смазку и сажу с металлов, бетона и шин, двигателей автомобилей, газонокосилок, тракторов, а также индустриального оборудование. Превращает в эмульсию масло и смазку. Поверхность преображается прямо на глазах.

Использование очистителя позволяет поддерживать двигатель в аккуратном состоянии и нормализовать его теплообмен, что положительно сказывается на его рабочих характеристиках.ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ создан на основе очистителя EB1, но благодаря гелевой консистенции он не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным.

Гелевый очиститель двигателя при сильных загрязнениях.

Указания по применению: Выключить и охладить двигатель. Закройте распределитель зажигания, электронику, карбюратор, и систему воздухозаборника. Обильно распылите аэрозоль на сухой двигатель.

Вытрите случайно попавшие капли с внешних поверхностей корпуса влажной тканью сразу, чтобы избежать удаления полироли или появления пятен на краске.

Оставьте на 15 мин, чтобы грязь пропиталась чистящим составом (особо загрязнённые участки потрите щёткой или губкой) Ополосните двигатель сверху – вниз сильной струёй воды.

Когда вся грязь смыта, удалите все покрытия, и соберите двигатель. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу 15 мин. для полного высыхания.

Внимание: Никогда не запускайте двигатель не смыв водой очиститель двигателя. Содержит этоксинонил фенол, алифатический нефтяной дистиллят, ароматический нефтяной дистиллят, 2-бутокси-этанол, натриевая соль сульфонала нефти, и углекислый газа как пропеллент.

Огнеопасно! Используйте в хорошо-проветриваемом помещении. Храните в прохладном месте, при температуре ниже 50°С. Держите вдалеке от источников нагревания, искр или пламени. Не прокалывайте и не сжигайте использованный контейнер. ДЕРЖИТЕ ДАЛЕКО ОТ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ.

Описание: Наиболее концентрированный состав для сильнозагрязненных поверхностей. Не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляет смазку и сажу с металлов, бетона и шин, двигателей автомобилей, газонокосилок, тракторов, а также индустриального оборудование. Превращает в эмульсию масло и смазку. Поверхность преображается прямо на глазах.

Использование очистителя позволяет поддерживать двигатель в аккуратном состоянии и нормализовать его теплообмен, что положительно сказывается на его рабочих характеристиках.ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ создан на основе очистителя EB1, но благодаря гелевой консистенции он не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным.

Пенный очиститель двигателя.

Указания по применению: Выключить и охладить двигатель. Закройте распределитель зажигания и др. электронику, карбюратор, и систему воздухозаборника. Обильно распылите аэрозоль на сухой двигатель.

Вытрите случайно попавшие капли с внешних поверхностей корпуса влажной тканью сразу, чтобы избежать удаления полироли или появления пятен на краске.

Оставьте на 5 мин, чтобы грязь пропиталась чистящим составом (особо загрязнённые участки потрите щёткой или губкой) Ополосните двигатель сверху-вниз сильной струёй воды. Когда вся грязь смыта, удалите все покрытия, и соберите двигатель.

Внимание: Содержит 2-битокси-1 этанол, алифатический нефтяной дистиллят, ароматический керосин и изобутан/пропан. При попадании внутрь, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу. При попадании в глаза, промыть в течение 15 мин и обратиться к врачу. При контакте с кожей немедленно смойте водой с мылом. При вдыхании: Выйти на свежий воздух.

Описание: Очиститель двигателя завоевавший наибольшую популярность у отечественных автолюбителей! Благодаря пенистой форме долго остается на вертикальных поверхностях, обладает также хорошей проникающей способность, что позволяет ему удалять загрязнения из труднодоступных мест. Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. Легко смывается водой. Придаёт отличный внешний вид двигателю.

Очиститель двигателя (блеск + запах лимона).

Указания по применению: Охладите двигатель. Основательно распылите очиститель на двигатель и оставьте на 10–15 мин. Сильно загрязненные места отчищайте щеткой, затем смойте струёй воды. Для придания глянцевого блеска повторно нанесите на чистые детали, и не смывая водой, дайте высохнуть.

Описание: Очиститель двойного действия. Удаляет грязь, смазку и сажу. Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной плёнкой.

Эта пленка обеспечивает металлическим деталям блеск и приятный апельсиновый запах, придает свежий вид всему моторному отсеку и предотвращает налипание пыли и грязи.

Продукт не оказывает вредного разрушительного действия на пластмассы, электронику и окрашенные поверхности. Может использоваться для очистки одежды от масляных пятен.

Источник: http://xn--32-6kcik0b0abbuqe.xn--p1ai/cataloghimii/gunk/dvig

Эффективные средства для мойки двигателя автомобиля без смывания водой

Многие автовладельцы сегодня сталкиваются с проблемой выбора специальной автохимии, которая предназначается для мытья двигателя и подкапотного пространства. Поговорим о том нужно ли вообще мыть автомобильный мотор, и какой моющий шампунь следует использовать для данной работы.

Читайте также:  Как работает сцепление в устройстве трансмиссии автомобиля

Стоит ли мыть двигатель автомобиля

Большинство специалистов и опытных автовладельцев сходятся во мнении, что двигатель требуется мыть на регулярной основе, так как скопившаяся на его поверхности грязь и маслянистые отложения приводят к перегреву, что ухудшает эксплуатационные характеристики мотора и может привести даже к серьезным поломкам, устранение которых потребует времени и денег.

Скопившаяся на моторе и близлежащих деталях грязь способствует коррозии силового агрегата. В особенности подобное отмечается при активной эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги обильно посыпаны реагентом. В последующем такая химия попадает вместе грязью на двигатель и приводит к образованию коррозии.

Обычная химия — под запретом

Велик соблазн у автовладельцев использовать для мойки мотора повседневную бытовую химию.

Действительно, всем нам хорошо знакомые Фейри и другие гели для посуды могут с легкостью убирать маслянистые загрязнения, однако обеспечить полную очистку мотора данные жидкости не могут.

Помните также о том, что любое средство для мытья двигателя автомобиля своими руками будет не столь эффективно, как хорошая покупная химия.

Проблема в том, что стиральные порошки и средства для посуды могут содержать различные легковоспламеняющиеся компоненты.

В последующем часть таких компонентов остается на двигателе и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве, что делает небезопасным эксплуатацию автомобиля.

Именно поэтому не рекомендуется экономить на эксплуатации авто и приобретать специальную автохимию, стоит она недорого, а подобная промывка мотора выполняется раз или два раза в год, поэтому расход очистителя будет минимальным.

Разновидности специальных очистителей

Всю такую автохимию для мойки двигателя можно разделить на две большие категории:

  1. Универсальные средства, которые отлично справляются с различными видами загрязнений.
  2. Специализированная жидкость для мойки двигателя, которая удаляет определенный тип загрязнений.

Продаваться очистители могут в различной таре:

  • пластиковых флаконах;
  • аэрозольных баллончиках;
  • стеклянных емкостях.

Наибольшее распространение получили аэрозольные баллончики и пластиковые флаконы, что позволяет существенно упростить использование таких средств. При этом автовладелец может развести в воде гель-концентрат и в последующем с легкостью помыть снаружи мотор даже от многолетних затвердевших и засохших загрязнений.

Известные средства для мойки мотора

Выбирая то или иное средство для мойки двигателя автомобиля, необходимо обратить внимание на его состав, изучить инструкцию к применению. Помните о том, что приобретать такие средства автохимии от неизвестных производителей не стоит, так как их использование по причине содержания различных легковоспламеняемых компонентов может быть небезопасным.

Наиболее распространены среди автолюбителей следующие средства для очистки мотора и подкапотного пространства.

Средство Engine Degreaser

Изготавливает специальное средство для мытья двигателя Engine Degreaser американская компания Prestone. Выпускается автохимия в аэрозольном баллончике, стоимость которого составляет приблизительно 120 рублей. Такая автохимия отлично справляется с застарелым масляным налетом на двигателе, а ее использование не представляет какой-либо сложности.

Необходимо с аэрозольного баллончика нанести пену на загрязнённый двигатель и моторный отсек, выждать около 10 минут, после чего смыть очиститель вместе с въевшимися в него загрязнениями.

Отметим, что рекомендуется проводить такую мойку с использованием средства на регулярной основе, так как в труднодоступных местах Engine Degreaser может удалять въевшиеся загрязнения с определенными сложностями, поэтому доводить до такого состояния всё же не стоит.

Очиститель Consol

Химия для двигателя автомобиля Consol реализуется в пластиковой емкости вместительностью 500 мл, стоимость бутылочки — около 70 рублей.

За счет особенностей распылителя у средства Consol наносить автохимию на двигатель не слишком удобно, да и с застарелыми масляными загрязнениями очиститель справляется с большим трудом.

Поэтому можем порекомендовать данное средство лишь нетребовательным и экономичным автовладельцам.

Автохимия Turtle Wax

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется английская автохимия Turtle Wax, которая одновременно имеет доступную стоимость, отличается простотой использования и эффективностью.

Turtle Wax — это очиститель двигателя без смывания водой, который отлично справляется со следами тормозной жидкости и моторного масла. А вот дорожную грязь это средство убирает с большим трудом.

Из преимуществ Turtle Wax отметим удобство его использования, что позволяет с легкостью вымывать загрязнения даже из труднодоступных мест на моторе.

Очиститель Catene Liqui Moly

Это универсальный очиститель от немецкого производителя компании Liqui Moly, который отлично справляется с дорожной грязью, пятнами масла, лакокрасочными покрытиями и тормозной жидкостью.

Баллончик прост в использовании, что позволяет с легкостью наносить чистящую пену даже на труднодоступные места двигателя. Особенностью использования такой автохимии является строго вертикальное расположение баллончика при распылении.

Отметим и доступную стоимость такого средства, сегодня в магазинах за 500 мл баллончик просят приблизительно 190 рублей.

Автохимия Abro

Под этим брендом покупателям предлагают пенную автохимию и очиститель, который отличается эффективностью и простотой в использовании. Очистители из баллончика необходимо распылить с расстояния приблизительно в 30 сантиметров, а пену можно наносить губкой или вручную.

Сразу после нанесения такого средства на моторе образуется обильная пена, активные компоненты в которой въедаются в загрязнения и через 15 минут необходимо просто смыть грязь водой.

По отзывам автовладельцев, очиститель Abro отличается эффективностью и справляется с различными типами загрязнений.

Для большинства автовладельцев выбор средства для очищения мотора будет исключительно индивидуальным. Перепробовав несколько средств, каждый из нас останавливается на конкретном варианте и в последующем использует только его. Если говорить об эффективных и хорошо себя зарекомендовавших очистителях, то отметим продукцию Catene Liqui Moly и автохимию Abro .

Использование качественной автохимии для мойки двигателя позволит существенно упростить выполнение данной работы. Помните лишь о том, что необходимо для мойки двигателя использовать хорошо себя зарекомендовавшую автохимию.

Выполняя очистку двигателя, действуйте предельно аккуратно, предварительно ознакомившись с инструкцией к использованию конкретного средства.

Это и позволит вам не только поддержать чистоту мотора, но и быть уверенным в дальнейшей безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/vybor-avtoximii-dlya-mojki-dvigatelya-i-motornogo-otseka/

Ссылка на основную публикацию