Замена масла в коробке «нексия»: что нужно знать

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия: фото, видео

Замена масла в коробке «Нексия»: что нужно знать

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Когда менять масло (рекомендации)

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100) или 11 отверстий (N-150). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

  1. Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

  • Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

  • Устанавливаем ёмкость под КПП.
  • Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.

    Сливаем отработанное масло.

  • Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
  • Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

  • Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
  • Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

  • Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

  • Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло.
    Отверстие в верхней части коробки.
  • Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.

    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

  • Герметик наносим по желанию небольшим слоем, устанавливаем прокладку и поддон, подтягивая крепёжные болты.

    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

  • С помощью заправочного шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л свежего масла до тех пор, пока смазка не появится в нижней части контрольного отверстия.
    Контролируем уровень масла.
  • Устанавливаем на место сапун, надеваем колпачок, заворачиваем пробку сливного отверстия.
    Приспосабливаем для заливки баклашку.Заливаем масло через воронку.Используем полиэтиленовую бутылку.
  • Заключение

    Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

    Источник: http://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-korobke-peredach-na-daewoo-nexia/

    Меняем масло в КПП Дэу Нексия

    Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет.

    Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега.

    Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

    Полезные рекомендации

    Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

    Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации.

    Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях.

    Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

    Какое использовать?

    В случае коробки передач Дэу Нексия лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше -30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.

    Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4.

    Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

    Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

    Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

    Инструменты

    Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

    • домкрат;
    • шприц;
    • торцевая головка на 13 мм;
    • торцевая головка на 17 мм;
    • гаечный ключ на 19 мм;
    • непосредственно масло;
    • прокладка поддона коробки передач;
    • емкость для слива отработанной смазки.

    Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП.

    Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки.

    Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

    Инструкция

    Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.

    1-3 шаги4-7 шаги8 шаг9-11 шаги

    1. При наличии защиты двигателя снимаем ее.
    2. С помощью торцевой головки на 10 мм отпускаем болты поддона коробки передач.
    3. Скручиваем болты в передней части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
    4. Слив всю смазку, полностью снимаем поддон. При этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется заменить.
    5. Сливается обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
    6. Используя головку на 13 мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Затем тщательно промываем саму пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
    7. Дождавшись, когда перестанет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, тщательно очистив его посадочное место от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или на герметик, без закручивания контрольной пробки.
    8. Далее можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в верхней части коробки передач, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластиковый колпачок и откручиваем его при помощи ключа на 19.
    9. Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после чего закручиваем контрольную пробку. В результате заливается около полутора литров смазки.
    10. Если для полного слива жидкости поднималось переднее левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В противном случае дополнительную заливку выполнять не нужно.
    11. Осталось просто прикрутить сапун на исходное место.

    На этом замену жидкости в коробке передач Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.

    Видеоинструкция от TANTOA

    Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.

    Проводили ли вы замену самостоятельно?

    Источник: http://AvtoZam.com/daewoo/nexia/menyaem-maslo-v-kpp/

    В каком порядке производится замена масла в кпп дэу нексия

    Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.

    Краткая история модели

    Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E.

    Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia.

    У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.

    Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом.

    Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе.

    Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.

    Коробки передач Daewoo

    В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

    • механическая 5-ступенчатая;
    • автоматическая с 4 ступенями.

    На территории Узбекистана было налажено производство Дэу Нексия с механическими коробками передач. Какое для их работы используется масло? То, которое соответствует стандартам API GL4 SAE 80W90 и API GL4 SAE 75W90. Автоматическими КПП снабжены только корейские хэтчбеки, выпускавшиеся с 1994 по 1997 годы.

    В этой коробке используется только трансмиссионное масло Dextron II.

    Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега.

    Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

    Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

    Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

    Предварительная подготовка

    Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне.

    Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра.

    Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.

    Как заменить смазочное вещество

    На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в Daewoo Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.

    • Предварительно требуется проехать не менее 10 км, чтобы хорошо прогреть трансмиссию.
    • Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаде.
    • Под коробку устанавливается ёмкость для слива отработанного масла.
    • Торцевой головкой на 10 максимально ослабляются винты поддона КПП, а в его передней части вовсе откручиваются.
    • После слива большей части смазки, около 1,5 л, снимается поддон.
    • Для того чтобы вылить всю жидкость, требуется поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
    • Откручивается пробка, предназначенная для контроля смазочного вещества. Она расположена с правой стороны КПП, под внутренним ШРУСом. Пробка, а также незакреплённый магнит в её полости, тщательно промываются.
    • После полного слива масла нужно проверить и удалить остатки старой прокладки, затем хорошо очистить установочное место поддона.
    • Производится замена прокладки на новую. После этого поддон устанавливается на своё место. Если нет прокладки, для её замены можно использовать герметик. Контрольная пробка пока не закручивается.
    • Рядом с механизмом выбора передач, в верхней части КПП, есть сапун. Он откручивается ключом на 19, предварительно нужно снять колпачок.
    • В отверстие шприцом или с помощью воронки заливается новый смазывающий состав. До тех пор пока он не начнёт течь из отверстия для контрольной пробки. Вот теперь эта пробка закручивается.
    • Таким образом, заливать приходится только 1,5 литра смазки. Если до этого из КПП была вылита вся старая жидкость (поднималось левое переднее колесо), то следует долить через сапун оставшиеся 250–300 мл.
    • Сапун закручивается, замена масла закончена. Через некоторое время нужно проверить уровень рабочей жидкости и убедиться, что нет подтёков через поддон.
    Читайте также:  Какие бывают двигатели внутреннего сгорания: виды, типы и особенности двс

    Вместе с предложенным видео описание работы должно исключить все вопросы. При автоматической КПП рабочая жидкость меняется аналогичным образом.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-kpp-djeu-neksija.html

    Как Залить Масло В Коробку Дэу Нексия

    18 Авг

    Мы меняем масло в коробке передач Daewoo Nexia

    Периодичность замены

    Производитель утверждает, что масло на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia выливается на весь срок службы автомобиля, но не указывает, как долго эта жизнь должна быть, и как проверить, закончилось или нет.

    Поэтому, чтобы избежать серьезных финансовых затрат на ремонт редуктора, рекомендуется заменять масло в коробке передач каждые 100 тыс. Км. пробег.

    Если есть трудности с переключением передач в холодную погоду, вы можете изменить масло в коробке, прежде чем пробег составит 100 тысяч.

    Полезные рекомендации

    Практически невозможно проверить, что именно выливается в коробку передач на заводе, но чаще всего это масло оказывается минералом, который зимой утолщается. При планировании замены рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для коробки передач.

    Время от времени, по крайней мере, один раз за 15 тыс. Км. пробег, вы должны проверить уровень смазки в коробке передач. Конструкция коробки передач Daewoo Nexia не предусматривает замены смазки на протяжении всего срока ее службы.

    Тем не менее иногда возникает необходимость в замене. в случае ремонта коробки передач, при переключении на смазку с разной вязкостью и в других подобных ситуациях.

    При планировании замены желательно сливать старую смазку в теплом и жидком состоянии, то есть в течение 10-15 минут от конца поездки.

    Какая польза?

    В случае коробки передач Daewoo Nexia лучше всего использовать синтетическую или полусинтетическую смазку. Производитель рекомендует заполнять трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае использования автомобиля в условиях замерзания, когда температура воздуха не поднимается выше.30 ° в течение длительного периода времени, использование 75W90 GL-4 Рекомендовано.

    Соответственно, коробку передач Daewoo Nexia можно вылить как минеральное масло 80W90 GL-4, а также синтетические или полусинтетические 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Один из лучших вариантов. 80 Вт GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отличная, особенно зимой. Летом это масло приводит к шуму в коробке передач, поэтому лучше использовать масла, рекомендованные производителем.

    Объем масла, который необходимо вылить в коробку передач, составляет 1,8 литра.

    Трансмиссионное масло для коробки передач LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

    Замена масла в кпп daewoo nexia 1.5

    ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5, со всеми нюансами. Заранее необходимо купить новую прокладку на крышку (в .

    Замена масла в КПП Daewoo Nexia Daewoo Nexia 16×1,5

    Наш видеоролик поможет ! Daewoo Nexia 16×1,5. В этом ролике мы подробно показали, как заменить.

    инструменты

    Чтобы выполнить замену жидкости на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы следующие инструменты и устройства:

    • разъем;
    • шприц;
    • конечная головка составляет 13 мм;
    • торцевая головка. 17 мм;
    • 19-миллиметровый гаечный ключ;
    • непосредственно масло;
    • поддон коробки передач;
    • дренажный резервуар для использованного смазочного материала.

    Чтобы выбрать правильную прокладку, рекомендуется осмотреть нижнюю часть коробки передач снизу. Это связано с тем, что есть два типа поддонов с 10 или 11 отверстиями.

    количество отверстий, и вам нужно проверить перед покупкой прокладки.

    Кроме того, вы не можете купить прокладку, но снимите поддон и вырежьте его самостоятельно из паронита или просто замените его герметиком, который на практике отлично справляется с задачей.

    инструкции

    Смена масла в коробке передач осуществляется на эстакаду или яме. Процедура замены включает следующие этапы.

    1. Если есть защита двигателя, мы удаляем его.
    2. С помощью лицевой головки на 10 мм отпустите болты лотка для передачи.
    3. Мы скручиваем болты в передней части поддона, и мы заменяем широкую емкость для слитого масла.
    4. Слейте всю смазку, полностью удалите поддон. В этом случае, даже если прокладка не разорвется, рекомендуется заменить ее.
    5. Обычно только 1,5 литра масла сливаются, а 200-300 г остается в картере. Для полного дренажа вы можете поднять переднее левое колесо до максимально возможной высоты для стандартного гнезда.
    6. Используя головку диаметром 13 мм, отвинтите пробку уровня масла на правой стороне коробки передач под внутренним SHRUS. Затем тщательно промойте пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в его полости.
    7. В ожидании, пока масло перестанет капать с коробки передач, мы устанавливаем поддон для сбора капель, тщательно очищая его сиденье от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или герметиком, без скручивания контрольной пробки.
    8. Затем вы можете заполнить новое масло для коробки передач. Чтобы сделать это, мы скручиваем передышку в верхней части коробки передач рядом с механизмом выбора. Снимите пластиковый колпачок с сапуна и отвинтите его с помощью 19-ключа.
    9. Для удобства вставьте воронку в отверстие сапуна и медленно заливайте масло до тех пор, пока он не начнет вытекать из отверстия в пробке, а затем затяните контрольную пробку. В результате выливается около полутора литров смазки.
    10. Если переднее левое колесо поднимается для полного слива жидкости, то после закрытия вилки масло следует добавить к номинальному объему. В противном случае вам не нужно выполнять дополнительную заливку.
    11. Остается просто прикрепить передышку к исходному месту.

    При таком изменении жидкости в коробке передач Daewoo Nexia можно считать полной. В этом нет ничего сложного, остается только проверить и убедиться, что передача переключается относительно легко, независимо от времени года.

    Видео-инструкция от TANTOA

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете понять текстовые инструкции, мы предлагаем посмотреть наше видео.

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-djeu-neksija/

    Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia?

    По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет.

    Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега.

    Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

    Полезные советы

    Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.

    Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля.

    Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии.

    Так она будет более текучей.

    Какое масло использовать?

    Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

    Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

    Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.

    Замена масла в КПП

    Инструменты:

    • домкрат;
    • торцевая головка на 17 миллиметров;
    • торцевая головка на 13 миллиметров;
    • ключ на 19 миллиметров;
    • смазочная жидкость;
    • прокладка поддона КПП;
    • канистра для использованной жидкости.

    Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий.

    Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита.

    В качестве замены может выступить и обычный герметик.

    Инструкция по проведению работ

    Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

    1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
    2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.
      Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
    3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
    4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
    5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
    6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
    7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
    8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
    9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
    10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

    Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

    Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

    Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-daewoo-nexia/

    Как Проверить Масло В Кпп Дэу Нексия

    Как залить масло в коробку Дэу Нексия?

    Поменять масло в КПП Дэу Нексия своими силами может каждый автомобилист, приложив определенные усилия и потратив немного времени. Для работы потребуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

    Когда менять?

    Автопроизводитель регламентирует, что замена масла в коробке Дэу Нексия вообще не требуется, так как жидкость залита на весь срок эксплуатации авто.

    Опытные мастера и автомобилисты советуют все же производить замену жидкости через 100 тыс. километров пробега.

    При возникновении трудностей при переключении передач в холодное время года жидкость можно поменять раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

    Читайте также:  Не поднимается стрелка температуры двигателя: основные причины

    Полезная информация

    Точной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно густеет в морозную погоду. Мы советуем заливать полусинтетику или синтетику вместо него.

    https://www.youtube.com/watch?v=74nc6rIvb2s

    Периодически (примерно каждые 15 тыс. километров) нужно контролировать уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но во избежание дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше производить регулярно. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой объем жидкости понадобится разберемся далее.

    Какое масло купить?

    Лучше обратить внимание на масло в КПП Нексия с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы проживаете в условиях долгих морозов до -30 градусов, лучше заливайте в трансмиссию жидкость 75W90 GL-4.

    Таким образом, замена масла в коробке передач Дэу Нексия предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических/полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Отметим, что в летние жаркие месяцы масло 75W80 может вызывать гул коробки при работе.

    Проверка уровня и замена масла в КПП DAEWOO Nubira

    Как проверить уровень масла, и, при необходимости, сменить его в МКПП автомобиля DAEWOO Nubira. Как продлить .

    ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5

    ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5, со всеми нюансами. Заранее необходимо купить новую прокладку на крышку (в .

    Объем масла в КПП Дэу Нексия составляет 1,8 литров

    Инструменты для работы

    Масло ZIC 80W90 GL-4

    Сколько масла в КПП Дэу Нексия вам теперь известно, поэтому разберемся, какие приспособления и инструменты требуются для работ по обслуживанию коробки:

    • специальный шприц;
    • домкрат;
    • гаечный ключ на 19;
    • торцевые головки на 13 и 17;
    • новое масло;
    • прокладка поддона;
    • емкость для старой жидкости.

    Для выбора прокладки, подходящей для вашей коробки, сначала осмотрите поддон, забравшись под днище. Существует два варианта поддонов с 10 и 11 отверстиями – по ним и ориентируйтесь при покупке прокладки. В целях экономии можете вырезать ее из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

    Приступаем к замене

    Замена масла в коробке передач в Нексия – задача нетрудная, но важно строго соблюдать определенную последовательность действий. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или загнать на яму. Заберитесь под днище и демонтируйте защиту картера.

    Далее торцевой головкой на 10 надорвите болты, держащие поддон коробки. Открутите их в передней части поддона и подставьте емкость для слива старого масла. Слейте жидкость и затем полностью демонтируйте поддон. Прокладку рекомендуем поменять, даже если внешне она покажется вам целой.

    Обычно удается слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

    При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

    Когда все масло сольется и перестанет капать, нужно установить предварительно очищенный поддон на место. Хорошенько очистите посадочное место от старой смазки и остатков порванной прокладки, намажьте герметик и установите новую прокладку.

    Залейте свежее масло для КПП Дэу Нексия, открутив сапун в верхней части трансмиссии. С сапуна демонтируйте пластиковый колпачок и выкрутите его ключом на 19. Рекомендуем вставить воронку в отверстие сапуна и начать медленно заливать новую смазку, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вкрутите на место болт и установите сапун на место.

    На этом замена масла в коробке Дэу Нексия завершается, а вам остается совершить непродолжительную поездку и убедиться в нормальной работе трансмиссии.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-proverit-maslo-v-kpp-djeu-neksija/

    Полезные советы по дэу нексия

    Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу.

    через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся.

    Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу.

    Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач.

    Проверяется просто – при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к “лягушке”. Если фонари загорелись – датчик неисправен.

    Внимание, разъем с защелкой – снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки.

    Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея “Контактол”.

    Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее!

    Резиновый отбойник Как было Как стало

    Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места

    Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии.

    Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается.

    Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3  его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) – если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя.

    • Как правильно очищать от грязи стекла, фары, фонари и госномер.

    Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой – занятие малоприятное и к тому же бесполезное – липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку.

    К тому же, после чистки “насухо” на госномерах облазит краска, стекла затираются – покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло.

    Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.
    В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с “соском”, который выполняет роль дозатора.

    Дальше наверно все ясно – “плюем” водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через “сосок”, потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, “сосок” таких бутылочек надежный и герметичный.

    • Как очистить и смазать петли и замки дверей.

    Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге).

    Поздравляем – промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей – закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли – постоянно открываем и закрываем двери.

    Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой.

    Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде.

    Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении “9 часов” (если рассматривать лючок как циферблат часов).

    Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача – отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике.

    Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт.

    Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр.

    Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз – это исключит погрешность наклона, т.к.

    небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:

    РТ =  (Литраж * 100)/ Километраж;

    Литраж – количество залитого топлива на заправке во второй раз;

    Километраж – количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра).

    Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:

    1. Разбираем панель для доступа к замку зажигания
    2. Перемыкаем между собой провода “30” и “15”, идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
    3. Проводом “50” касаемся сомкнутых ранее проводов “30” и “15”, при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод “50” от связки проводов “30” и “15”
    4. Провод “15А” (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам “30” и “15”, делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала). 

    Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка?

    Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста – за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки.

    Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена.

     Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.

    Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта

    При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает.

    Выход из ситуации – либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться.

    Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

    Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

    Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

    Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

    Читайте также:  Как определить раннее или позднее зажигание

    Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду – нормальное явление.

    Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость.

    Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости.

    Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен.

    Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

    Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли.

    Но данный вопрос решается очень просто – запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов.

    В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.

    DEXRON-2 или DEXRON-3.

    Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:

    1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора.

    2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место.

    Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов.

    После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает.

    Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале “Замена прокладки клапанной крышки”.

    Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка “липучка”. Роль мягкой половины “липучки” будет выполнять ковролин на полу.

    Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их.

    Слева от нексии, справа от приоры Обрезаем ножом, как показано на рисунке Должно получиться вот так

    Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки

    Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда.

    Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности.

    1. Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
    2. Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.125 Вт
    3. Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В

    Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм.

    Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников – тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников.

    Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя – работает омыватель, двигаете рычожок – работают дворники.

    По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.

    Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов.

    Шланги: с белой полосой (S) – вакуумный шар; черный без полосы (1) – рециркуляция; с оранжевой полосов (3) – лицо; с синей полосой (4) – ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) – ноги, стекло.

    Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.

    Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель.

    Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты.

    Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.

    Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля.

    Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/raznoe/poleznie-sovety

    Как залить масло в коробку Дэу Нексия?

    Содержание статьи

    • В то время, когда поменять?
    • Нужная информация
    • Какое масло приобрести?
    • Инструменты для работы
    • Приступаем к замене

    Поменять масло в КПП Дэу Нексия собственными силами может любой автолюбитель, приложив определенные упрочнения и израсходовав мало времени. Для работы потребуется эстакада либо яма, и подходящее небольшой набор и трансмиссионное масло простых инструментов.

    В то время, когда поменять?

    Автопроизводитель регламентирует, что замена масла в коробке Дэу Нексия по большому счету не нужно, поскольку жидкость залита на целый срок эксплуатации авто.

    автомобилисты и Опытные мастера рекомендуют все же создавать замену жидкости через 100 тыс. километров пробега.

    При происхождении трудностей при переключении передач зимой жидкость возможно поменять раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

    Нужная информация

    Снятый поддон

    Правильной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но в большинстве случаев это минеральное масло, которое очень сильно густеет в морозную погоду. Мы рекомендуем заливать полусинтетику либо синтетику вместо него.

    Иногда (приблизительно каждые 15 тыс. километров) необходимо осуществлять контроль уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но чтобы не было дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше создавать систематично. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой количество жидкости пригодится разберемся потом.

    Какое масло приобрести?

    Лучше обратить внимание на масло в КПП Нексия с чертями SAE 80W GL-4. Если вы живёте в условиях продолжительных морозов до -30 градусов, лучше заливайте в трансмиссию жидкость 75W90 GL-4.

    Так, замена масла в коробке передач Дэу Нексия предполагает применение минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических/полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Напомним, что в летние жаркие месяцы масло 75W80 может приводить к гулу коробки при работе.

    Количество масла в КПП Дэу Нексия образовывает 1,8 литров

    Инструменты для работы

    Масло ZIC 80W90 GL-4

    какое количество масла в КПП Дэу Нексия вам сейчас известно, исходя из этого разберемся, инструменты и какие приспособления требуются для работ по обслуживанию коробки:

    • особый шприц;
    • домкрат;
    • гаечный ключ на 19;
    • торцевые головки на 13 и 17;
    • новое масло;
    • прокладка поддона;
    • емкость для ветхой жидкости.

    Для выбора прокладки, подходящей для вашей коробки, сперва осмотрите поддон, забравшись под дне. Существует два варианта поддонов с 10 и 11 отверстиями – по ним и ориентируйтесь при покупке прокладки. В целях экономии имеете возможность вырезать ее из паронита либо применять термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

    Приступаем к замене

    Новый поддон

    Замена масла в коробке передач в Нексия – задача нетрудная, но принципиально важно строго выполнять определенную последовательность действий. Сперва необходимо поднять машину на подъемнике, домкрате либо загнать на яму. Заберитесь под дне и демонтируйте защиту картера.

    Потом торцевой головкой на 10 надорвите болты, держащие поддон коробки. Открутите их в передней части поддона и подставьте емкость для слива ветхого масла. Слейте жидкость и после этого всецело демонтируйте поддон.

    Прокладку рекомендуем поменять, даже в том случае, если снаружи она покажется вам целой.

    В большинстве случаев удается слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается в. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

    При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки около внутреннего ШРУСа. Шепетильно промойте магнит и пробку, что находится в особой полости.

    Старое масло

    В то время, когда все масло сольется и прекратит капать, необходимо установить предварительно очищенный поддон на место. Хорошенько очистите посадочное место от остатков и старой смазки порванной прокладки, намажьте герметик и установите новую прокладку.

    Залейте свежее масло для КПП Дэу Нексия, открутив сапун в верхней части трансмиссии. С сапуна демонтируйте пластиковый колпачок и выкрутите его ключом на 19. Рекомендуем засунуть воронку в отверстие сапуна и начать медлительно заливать новую смазку, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

    Вкрутите на место болт и установите сапун на место.

    На этом замена масла в коробке Дэу Нексия завершается, а вам остается совершить непродолжительную поездку и убедиться в обычной работе трансмиссии.

    Видео:

    Видео: Как устранить течь масла в КПП Дэу Нексия

    Видео: деу нексия как поменять масло в кпп

    Замена масла в КПП Daewoo Nexia Daewoo Nexia 16×1,5

    Занимательные записи

    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Замена масла в коробке передач Лада Гранта в гаражных условиях

      Содержание статьи Контролируем уровень Как выполнить замену? АКПП Выбираем масло Что потребуется для работы? Приступаем к замене Замена в МКПП Какую жидкость выбрать? Инструменты для работы Стадии…

    • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

      Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…

    • Замена масла в коробке передач Рено Логан

      Содержание статьи Изюминки замены масла в механических коробках передач Как проверить масло в КПП Рено Логан? Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан Видео по замене масла в ккоробке…

    • Как поменять масло в коробке ВАЗ 2114 самостоятельно

      Содержание статьи Периодичность замены масла Инструменты для работы Виды коробок передач ВАЗ 2114 Подготовка к замене масла Замена масла в коробке нового типа Проверка уровня масла в коробке…

    • Как верно поменять масло в коробке ВАЗ 2109?

      Содержание статьи Выбираем масло Что нужно для замены масла? Периодичность замены Виды коробок передач Сливаем масло из коробки Заливаем новое масло Как еще возможно залить масло? Процесс…

    • Замена масла в автоматической коробке передач Матиз

      Содержание статьи На что обратить внимание? Проверка состояния смазки Процесс замены Инструменты для работы Приступаем к работе Замена трансмиссионного масла в Матизе собственными руками обязана…

    Источник: http://www.shatak.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-djeu-neksija/

    Ссылка на основную публикацию