Какой дизельный двигатель поставить на газель и уаз

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.

Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС.

Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств.

Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов.

Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.

А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили.

Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет.

Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Источник: https://puzoterok.net/autotuning/tuning-uaz/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel/

Дизель12.ру – Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву

Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.

Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?

В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя – образец надежности.

Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле.

Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей – дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать.

Именно поэтому установить дизель на Газель – это выгодное вложение средств. В разделе “Преимущества” приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!

В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему.

С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе.

Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа… Выезжает!

В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.

Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй “дизелист” скажет Вам где можно купить солярку “подешевле”…

Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.

В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.

Подробнее читайте в разделе Преимущества

Источник: http://diesel12.ru/

Какой двигатель лучше на Газели?

Главная » Газель »

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.

8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены.

Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм.

Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя.

Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.
Читайте также:  Объем масла в двигатель: бензиновый и дизельный

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

(1

Источник: https://avtobrands.ru/kakoj-dvigatel-luchshe-na-gazeli/

Ставим дизельный двигатель на УАЗ

    Почти всем, кто предпочитает ездить на УАЗах, приходилось думать над тем, как сделать под крышкой капота своих внедорожников установку c двигателем дизельного типа. В первую очередь установка дизеля на УАЗ дала бы возможность сэкономить на топливе.

    Для двигателя на УАЗ, который заправлен дизелем, потребуется меньший расход топлива благодаря повышенному коэффициенту полезного действия. Ко всему прочему, двигатель с дизелем на УАЗ окажется более приемистым, чем тот, что на бензине. Это те устройства, которые будут выдавать больше мощности с низкими оборотами.

    Сделать выбор двигателя для УАЗ сейчас достаточно легко. По теории специалисты могут вмещать под капотом этого автомобиля всякие мощные агрегаты. Всякая сложность в процессе этого состоит непременно в стоимости и доступности к тому, чтобы установить новый двигатель.

    Делать выбор двигателя c топливом дизельного типа на УАЗ необходимо в соответствии с некоторыми критериями. К примеру, необходимо принимать во внимание величину его крутящего момента. Для УАЗа могут подойти двигатели с низкими оборотами, такие как ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и им аналогичные. В противоположном же варианте надо будет переделать коробку передач и мосты.

    Что поместить на УАЗ

    Рекомендуют не делать опытов, выполняя установки не испробованного на практике двигателя, а использовать опыт специалистов. За весь период времени, в течение которого существуют УАЗы, на них пытались сделать установку разных двигателей, включая и дизель.

Из них имеются такие, которые прекрасно подойдут к этой машине без существенного изменения. Так, к примеру, для Уаза типа «Буханки» прекрасно может подойти двигатель от форд, а когда быть более точным, то от Сиера. Золотую этого агрегата равна 2.4 литров, а их производство осуществлялось в пределах 1984-1990 годов.

Бесспорным преимуществом этих двигателей является состояние его надежности и длительной эксплуатации. Двигатели производства Америки могут прослужить в три-четыре раза больше, чем те, что отечественного производства. Еще большую популярность для установки на УАЗы имеют дизельные двигатели от Мерседеса.

Естественно, кто же не имеет желания сделать из своего скромного Уазика Мерседеса?

    Для того чтобы сделать замену, отдают предпочтение в большей части двигателям, работающим на дизеле от 2 до 2.4 литров. При этом по конструкции для смены подойдут двигатели от Мерседеса, которые выпускали во время 1980-1984 годов.

 Но довольно часто двигатели Мерседес аналогичного типа обладают довольно серьезными уязвимыми местами, а непременно – наличием фильтра масляного типа. Он находится в двигателе снизу и ему можно просто нанести повреждения, при прохождении сложных участков.

Но это легко решается при установке дополнительной защиты.

    Как установить дизель на УАЗ: особенности Установить дизель на автомобиль можно, как и в специализированных автомастерских, так и выполнить установку на УАЗ своими руками. Самое основное, во время установки нового двигателя является соединение его с коробкой передач. Для этих целей нужны специальные переходники.

    Когда с этим сложностей не появилось, то далее необходимо определить то, как пройдет прикручивание двигателя к раме автомобиля. Здесь требуется обратиться к сварщикам за помощью, ибо надо переварить кронштейны или добавить новые.

 В дальнейшем надо лишь сделать подключение всех органов управления двигателем, и, понятно, сделать его настройку. Когда двигатель с инжектором, то без советов специалистов в электронном деле едва ли можно.

 Когда на Уаз двигатель помещен, автомобиль надо заново зарегистрировать в милиции, там надо подтвердить смену двигателя. В противоположном варианте автомобиль могут просто оказаться конфискованным во время остановки Гаи.

 Как нужно выделить и то, что поставить на УАЗ дизель не собственными силами, способно вылиться в существенную дополнительную сумму. В общем, в большем количестве вариантов оно того будет стоить.

    Сделав смену двигателя уаз своими руками, владельцы Уаз могут не вспоминать, что о провалах, чихе или неимением тяги на низких оборотах. Далее автомобиль станет доставлять радость не очень существенным расходом топлива благодаря более высокому коэффициенту полезного действия дизельного двигателя зарубежного производства.

Нюансы Уаз дизель Уазы все время были и останутся машинами, которые предназначены для эксплуатации настоящими мужчинами. Они смогли получить рекомендацию прекрасных внедорожников, принадлежащие к бюджетному классу, не уступающие по проходимости себе подобным, выпущенным за границей.

Запасные части на них не очень дорогие и их можно просто купить, но не все так просто, как может показаться сначала.

    Еще Ричард Дизель утверждал, что для изготовления деталей к двигателям, необходимо работать точно, а в России работа механиков не достигала до высокого уровня.Его мысли превратились в своего рода, карму.Не обращая внимания на колоссальность прогресса российских конструкторов, итоговое состояние качества продукта оставляет быть лучшим.

Это относится и к УАЗам. Без сомнения, теперь можно повстречать и старые модели «таблеток» и «бобиков», проехавших более ста км. Но технология с прогрессом развиваются, двигатели на дизеле регулярно совершенствуют и повышают их характеристики.

Теперь на рынке запасных частей для автомобилей можно заметить товары разных производителей и даже приобрести дизельный двигатель с двумя цилиндрами, который еще не так давно был товаром, который принадлежал к категории редких.

Не является секретом то, что как для УАЗов, применяемых в целях коммерции, для бюджетного назначения и иных, работа которых осуществляется в жестких условиях, максимальным станет двигатель, работающий на дизеле. Он окажется более надежным, экономичным, неприхотливым и выносливее, чем те, что на бензине.

Поэтому, тема смены двигателя на бензине дизельным, не вызовет сомнения у большинства любителей автомобилей этого бренда российского производства. Останется только выбрать и приобрести двигатель дизельного типа на Уаз, но здесь могут начаться сложности, ведь окончательно нельзя знать, что предпочесть.

Стоимость на новые дизели уаз немного больше подобных, бывших в употреблении двигателей автомобильной промышленности из Азии.

    Большее количество любителей автомобилей предпочтут выбрать производителей Японии и это объяснимо.Двигатели, выпущенные в этой стране более надежные, чем российского производства. Также, благодаря не очень большим размерам и подобию конструкции, их можно просто «подточить» для конструкции УАЗа. Да и зарубежных моделей рынок предлагает большое количество, по всякому вкусу и цвету.

Автомобиль с таким двигателем существенно будет отличаться от такого же, на котором помещен двигатель на бензине. В нем появится некоторая тяга паровоза и нрав, который сложно удержать.

Что еще необходимо для работяг-ульяновцев? Понятно, когда от машины требуется большая скорость, то надо применить двигатель на бензине, а когда требуется внедорожника, которому не страшна грязь и пересеченная местность – то дизель окажется отличной покупкой.

    Достоинства двигателей дизель Двигатель на дизеле, в сравнении с тем, какой на бензине, будет иметь много достоинств, которым он должен своей, все больше увеличивающейся популярности.

Теперь, в связи с тем, что повсеместно распространены средства с выполнением электронной диагностики и специально предназначенного оборудования, обслуживание дизелей в соответствии с высоким качеством получило массовый доступ, что дает возможность поддержать дизельные двигатели в прекрасном рабочем состоянии в течение продолжительного без дорогого капремонта. Поэтому все большее число любителей машин предпочитают двигатель дизель.

    Одним из основных преимуществ дизеля является его экономность. Двигатель на дизеле имеет коэффициент полезного действия приблизительно в два раза больший, чем на бензиновом моторе, естественно меньше будет расходовать топлива.

 Еще одним достоинством двигателей, работающих на дизеле, считается высокое значение крутящего момента даже на низких боротах.

Это станет придавить автомобилю свойство гибкости при езде, дает возможность с легкостью тронуться с места и преодолеть любое препятствие.

    Благодаря наличию оптимального крутящего момента в значительном интервале оборотов, мощность двигателя на дизеле применяют с намного большим эффектом, чем мощность мотора, что на бензине.

 Самые распостраненные модели В автомобилях Уаз и сейчас отсутствует, какой-нибудь сносный и недизельный двигатель, который был бы способен еще больше раскрывать прекрасную величину потенциала ульяновского вездехода. 

    На первом месте находится агрегат на дизеле от Форд, а конкретно модели Сиера емкость которого 2.4 литра, выпускавшуюся с 1984 по 1990 год. Другой моделью является Форд Скорпион, имеющий объем два с половиной литра, который производили с 1984 до 1990 год.

К сведению, двигатели от моделей машин, произведенных в Америке, способны служить в продолжение длительного времени. Два предлагаемых мотора дизельного типа в идеале подойдут для замены на штатный, который работает на бензине, имеет буханка уаз.

Осуществить корректировку этих двигателей не окажется сложным, как для специалистов, имеющих большой опыт, так и для выходцев из народа.

    Другой маркой автомобилей, какие смогли найти большое распространение в уаз Буханке – дизель от Мерседес. Мощные агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускали с 1980 до 1984 год.

 Завод, выпускающий моторы, и состоящий в составе концерна «Соллерс», стал поставлять на автомобильный завод Ульяновска первый двигатель на дизеле ЗМЗ-51432 «Евро-4″ для того, чтобы отработать технологию сборки машины на потоке, сообщила пресс-служба РИА. Уазы с двигателем на дизеле ЗМЗ-51432 (2,2 литра).

    Двигатель с малым объемом, принадлежащий к новому поколению ЗМЗ-51432 (2,2 литра) с системой подачи топлива «Common Rail» смог пройти эксперименты на квалификацию для того, чтобы подтвердить объявленные характеристики.

    На какие машины их станут устанавливать? Этот двигатель станут выпускать в различном исполнении для комплектации всей линейки автомобилей ОАО «УАЗ» для перевозки пассажиров и грузов. Производимые теперь на территории завода дизели ЗМЗ-514 «Евро-3″ поступают на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так названную, «буханку».

    Новейшие разработки в дизеле«Евро-4; использовано более ста деталей и узлов в оригинальном исполнении.

    Что характерно для дизеля?

    Оптимальная величина мощности двигателя увеличена с девяноста семи лошадок при четырех тысячах оборотов в минуту до ста четырнадцати лошадок.

Читайте также:  Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины

При трех с половиной тысячах оборотов, величина крутящего момента – с двадцати трех килограмм сил при 1,8 тысячах оборотов в течение минуты до двадцати семи килограмм сил на метр.

Завод производит более восьмидесяти двигателей с разной модификацией с объемом для работы от 2,2 литра до 4,67 литра, которые соответствуют стандартам экологии современного времени, для автомобилей с автобусами трех российских фирм – ОАО «Уаз», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

    Уазик, работающий на бензине, в сравнении с тем, как на дизеле вышел суперкаром. Автомобиль Заволжья с шестнадцатью клапанами и тянуть может более резво, и рабочий интервал у него более широкий. Поэтому и «ступени» между передачами не так ощущаются.

Но всякое переключение опять вынуждает вспомнить специалистов Арзамаса, и развитие темпа при разгоне без надежды можно потерять, осуществляя судорожные попытки при помещении необходимой ступени в недрах вредной коробки.
Помимо того, Уаз является нечастым вариантом, когда недостаточность динамических свойств идет лишь на пользу.

После восьмидесяти километров в час Хантер будет находиться в «плавающем состоянии» на поверхности дороги, нуждаться в постоянном выравнивании, и даже на не очень больших неровностях станет прыгать в разные стороны. Несущественные отклонения руля машина абсолютно не признает, а в ответ на повороты баранки, имеющие глубокий крен, станет шарахаться в сторону.

Это не только окажется не совсем приятным, но и станет предоставлять опасность. Так и до заноса близко, и опрокидывание произойдет.

    Образец УАЗ Патриот дизель смог вызвать много интереса. В целом, главным достоинством дизеля по традиции считают тягу паровоза при низких скоростях и небольшой расход топлива.

Для водителей, которые привыкли перемещаться на двигателе, заправленном бензином, ощущения не совсем обычные. Они создают впечатление машины, у которой развита лучше динамика.

Однако, может ли это сказаться на состоянии качества вождения? В действительности – нет.

    В целом, автомобилистам от машины необходима величина крутящего момента на колесах, а какое при этом количество оборотов совершает двигатель, не имеет (помимо эмоционального состояния водителя) значения.
Имеется лишь условие: правильно сделанный выбор трансмиссионных чисел передачи. Кроме того, двигатели на дизеле имеют худший коэффициент адаптации, чем те, что на бензине.

    В подробностях делать описание этого понятия не стоит, можно добавить только то, что для водителей это будет обозначать чаще выполнимое переключение передач (когда коробка передач имеет устройство с ручным механизмом).

Аналогично, у двигателей на дизеле, как обычно, хуже массовые показатели габаритов. К примеру, мощность дизеля Ивеко более низкая, чем у ЗМЗ-409, но при этом он более тяжелый.

Имеется достаточно существенный отрицательный момент: всякий дизель с системой питания «Common rail” станет больше издавать шума, чем моторы на бензине. Всякий двигатель на бензине станет издавать трещание. То, что двигатели на дизеле станут расходовать меньшее количество топлива – не оспорить.

Однако, станут расходовать они меньшее количество финансов? Не каждый раз. Можно посчитать разницу в цене одного километра дороги для УАЗа Патриот с дизелем Ивеко и двигателем на бензине.

    Патриот на дизеле станет расходовать в городской черте десять литров топлива по девятнадцать рублей пятьдесят копеек за литр. То есть 1.95 рублей на километр. Тот, что на бензине – тринадцать литров по двадцать два рубля. Результат – 2.86 рублей за километр. Значит, на топливе экономия дизельного двигателя составит девяносто одна копейка за километр. Достаточно ощутимая экономия.

    Вывод – есть много преимуществ УАЗ дизель, есть и недостатки, выбирать каждому автмобилисту на свое усмотрение!

Источник: https://xjj.ru/poleznye-stati1/63-stavim-dizelnyj-dvigatel-na-uaz

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ патриот

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, УАЗ и любой другой по Вашему желанию) – пишите здесь!

Мы ответим в самые короткие сроки!

Alexey (Saelufu) Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить? Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Добрый вечер! Установить можете у нас в Кирове.Расчёт будет примерно следующим:1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;3) Механическая КПП Nissan Atlas – 25000 рублей;4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;5) Маховик – примерно 5000 рублей;6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;

7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм.

– 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;9) Токарные работы – 2000 рублей;10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

Цена «под ключ» (включая контрактные агрегаты с хорошими пробегами и с прилагающимися документами (ГТД и договор купли-продажи), силиконовые патрубки, заводской кардан и нашу работу) укладывается в 187000 рублей.

Alexey (Saelufu) Хочу поставить на газель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.
Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км. приезжают, а от Вас к нам не такой уж и далёкий путь).
Либо можете заказать готовый для установки комплект и установить самостоятельно, так как останется минимум работ. Dmitry (Gurkeerat) Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗЕЛЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДДЯпонский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Дмитрий, добрый вечер! Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку) – 70000 рублей (средняя цена по прайсам поставщиков на сегодня, если смотреть пробеги до 100 тыс.);2) КПП – 35000 рублей;3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;4) Маховик – 6000 рублей;5) Сцепление новое на 250 мм. – 11000 рублей;6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы) – 10000 рублей;7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные) – 3000 рублей;8) Наша работа по сбору и настройке комплекта – 30000 рублей. В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра УАЗ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T) – 17000 рублей; 10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным) – 11200 рублей;12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП – 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).Итого: 215200 рублей.Далее (по желанию, если нужно):12) Проверка генератора – 1500 рублей;13) Шланг для переподключения ГУРа – 2000 рублей;14) Топливный фильтр с помпой – 1800 рублей.Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе “Фотогалерея”: http://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет. Цена такого пакета – 8500 рублей.

Sergey (Fridegunde) Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка? Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Сергей, добрый вечер!
Ответили на Ваш вопрос в разделе “Вопрос-ответ” на нашем сайте: http://dizgaz.ru/vopros-otvet/ Maxim (Patti) А на Уаз Патриот ставите V8? Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Максим, Доброе утро! Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов.

Внедряли только в Запорожец для спорта!

Alexey (Saelufu) у меня газель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем? Artyom (Paciano) Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе “Фотогалерея”: http://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото №14, если считать сверху слева). Sergey (Fridegunde) Здравствуйте. У меня Газель Некст. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.
Artyom (Paciano) Сергей, здравствуйте! Установка “под ключ” будет складываться из следующих частей:1) ДВС со всем навесным QD32ETI; 2) КПП от Nissan Atlas; 3) Маховик; 4) Сцепление новое на 250 мм.; 5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;6) Токарные работы; 7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные); 8) Наша работа; 9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности); 10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары). 11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).Итого “под ключ” по модификации QD32T на ГАЗель Некст выходит порядка 265000 рублей.Приборка будет функционировать.

По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: dizgaz@bk.ru.

Alexander (Barachia) Здраствуйте, у меня Газель бизнес. На бизнеса ставите дизель?
Alexander (Barachia) как с вами можно связаться? Artyom (Paciano) Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: http://dizgaz.ru/fotogalereya/.

По всем вопросам можете писать на E-mail: dizgaz@bk.ru, или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Vitaly (Corliss) Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и акпп у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо Artyom (Paciano) Виталий, добрый вечер! Поставить можно, разумеется.Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните – какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)?

и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Источник: http://koloritno.info/tema-avtomobiley/kakie-dizelnie-dvigateli-stavyat-na-UAZ-patriot.php

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ?

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Читайте также:  Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным.

Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле.

ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Подробнее: avtoladagood.ru

Сегодня популярность дизельных двигателей растет с каждым годом.

Даже новые автомобили в 25% случаев оснащены дизельными двигателями, хотя еще 10 лет назад таким выпускался лишь каждый 10 автомобиль.

Причинами роста их популярности называют строгие требования к экологичности двигателя, постоянный рост цен на бензин. В то же время дизельный двигатель можно заправлять даже биотопливом — рапсом.

Приветствуем вас на сайте компании «Кудесник»!Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель, УАЗ, BAW, Mercedes Sprinter, Ford Transit и пр.

(поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере.

За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

    Почти всем, кто предпочитает ездить на УАЗах, приходилось думать над тем, как сделать под крышкой капота своих внедорожников установку c двигателем дизельного типа. В первую очередь установка дизеля на УАЗ дала бы возможность сэкономить на топливе.

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки.

Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля.

После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Подробнее: AvtomobilGaz.ru

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность — 91 л. с., расхода топлива — почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.

10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Источник: http://ix25.ru/kakojj-dizelnyjj-dvigatel-postavit-na-gazel-i-uaz-996625/

Какой дизельный двигатель можно поставить на газель

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, УАЗ и любой другой по Вашему желанию) – пишите здесь!

Мы ответим в самые короткие сроки!

Alexey (Rodge) Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить?

Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Добрый вечер! Установить можете у нас в Кирове.

Расчёт будет примерно следующим:1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;3) Механическая КПП Nissan Atlas – 25000 рублей;4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;5) Маховик – примерно 5000 рублей;6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;

7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм.

– 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;9) Токарные работы – 2000 рублей;10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

Цена «под ключ» (включая контрактные агрегаты с хорошими пробегами и с прилагающимися документами (ГТД и договор купли-продажи), силиконовые патрубки, заводской кардан и нашу работу) укладывается в 187000 рублей.

Alexey (Rodge) Хочу поставить на газель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.

Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км. приезжают, а от Вас к нам не такой уж и далёкий путь).
Либо можете заказать готовый для установки комплект и установить самостоятельно, так как останется минимум работ.

Dmitry (Jenele) Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗЕЛЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДД

Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Дмитрий, добрый вечер! Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку) – 70000 рублей (средняя цена по прайсам поставщиков на сегодня, если смотреть пробеги до 100 тыс.);2) КПП – 35000 рублей;3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;4) Маховик – 6000 рублей;5) Сцепление новое на 250 мм. – 11000 рублей;6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы) – 10000 рублей;7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные) – 3000 рублей;8) Наша работа по сбору и настройке комплекта – 30000 рублей. В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра УАЗ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T) – 17000 рублей; 10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным) – 11200 рублей;12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП – 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).Итого: 215200 рублей.Далее (по желанию, если нужно):12) Проверка генератора – 1500 рублей;13) Шланг для переподключения ГУРа – 2000 рублей;14) Топливный фильтр с помпой – 1800 рублей.Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе “Фотогалерея”: http://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет. Цена такого пакета – 8500 рублей.

Sergey (Barclay) Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка?

Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Сергей, добрый вечер!
Ответили на Ваш вопрос в разделе “Вопрос-ответ” на нашем сайте: http://dizgaz.ru/vopros-otvet/

Maxim (Teshaun) А на Уаз Патриот ставите V8?

Японский дизель на ГАЗель (компания “Кудесник”) Максим, Доброе утро! Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов.

Внедряли только в Запорожец для спорта!

Alexey (Rodge) у меня газель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем?

Artyom (Aeliana) Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе “Фотогалерея”: http://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото №14, если считать сверху слева).

Sergey (Barclay) Здравствуйте. У меня Газель Некст. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.

Artyom (Aeliana) Сергей, здравствуйте! Установка “под ключ” будет складываться из следующих частей:1) ДВС со всем навесным QD32ETI; 2) КПП от Nissan Atlas; 3) Маховик; 4) Сцепление новое на 250 мм.

; 5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;6) Токарные работы; 7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные); 8) Наша работа; 9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности); 10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары). 11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).Итого “под ключ” по модификации QD32T на ГАЗель Некст выходит порядка 265000 рублей.Приборка будет функционировать.

По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: dizgaz@bk.ru.

Alexander (Ojore) Здраствуйте, у меня Газель бизнес. На бизнеса ставите дизель?

Alexander (Ojore) как с вами можно связаться?

Artyom (Aeliana) Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: http://dizgaz.ru/fotogalereya/.

По всем вопросам можете писать на E-mail: dizgaz@bk.ru, или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Vitaly (Nick) Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и акпп у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо

Artyom (Aeliana) Виталий, добрый вечер! Поставить можно, разумеется.Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните – какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)?

и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Источник: http://svistun.info/agrobaza/kakoy-dizelniy-dvigatel-mozhno-postavit-na-gazel.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector