Масло в двигатель лада веста: особенности выбора

Какое масло лить в двигатель Лада Веста

Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого водителя: вливает ли он рекомендуемое топливо, как часто проходит ТО, использует ли масло в двигатель Лада Веста правильной марки. О последнем нюансе поговорим подробнее. Масло часто упускается из виду даже опытными водителями, а ведь от этого возникает много проблем.

Коротко о маслах

Легковые автомобили используют три группы масел:

  1. Синтетические.
  2. Полусинтетические.
  3. Минеральные.

Все группы отличаются технологией изготовления. Синтетические масла полностью искусственно разработанный товар с высокими характеристиками. Полусинтетический вариант подразумевает комбинирование природных компонентов с синтетическими пластификаторами – промежуточное звено со средними показателями. Только минеральные полностью изготовлены из нефтепродуктов добытых природным путем.

Минеральные масла понемногу вытесняются с рынка: они менее полезны для двигателя. Синтетический аналог разрабатывался специалистами из области машиностроение для упрощения жизни водителям.

Их структура менее подвержена разрушению при длительном использовании, что позволяет менять масло реже. Низкие температуры никак не отражаются на смазывающем составе – российским водителям этот критерий очень важен.

Какое масло заливать?

Какое масло лучше? Этим вопросом задаются те, кто стремится продлить жизнь своего автомобиля. «АвтоВАЗ» для своей Лады Веста предлагает использовать только синтетические масла следующих марок:

Масло с завода однозначно подходит вашему автомобилю, ведь для этого проводились многочисленные тесты. Так SAE5W-30 и SAE5W-40 обладают неплохим температурным диапазоном: от -35°C до +35°C. Учитывая подобные температурные режимы для нашей страны нет смысла судорожно искать, какое масло для Лада Веста лучше – ответ дал сам производитель.

Двигатель лучше всего отзывается на применение масел следующих брендов:

«АвтоВАЗ» можно обвинить в рекомендации выгодной ей продукции. Необязательно, что только эти два производителя являются самыми достойными на нашем рынке. Однако их эксплуатация не сказывается на двигателях негативно согласно многочисленным отзывам, поэтому их использование допускается, если такой момент для вас неважен.

Многие не доверяют отечественному производителю из-за несоблюдения им норм ГОСТ стандартов. Тут в качестве замены послужат импортные аналоги из Америки и Европы. Вот несколько наиболее удачных масел для вашей Лады Веста:

  • Motul Specific DEXO s2;
  • Mobil 0w40;
  • Shell HELIX HX8.

Окончательный выбор следует делать только после личного теста каждой из предложенных позиций. Судить без личного опыта крайне сложно, поэтому на разные сезоны прикупите несколько видов масел. Стоит отдать должное Mobil и Shell, которые всегда выставляют одинаково высокое качество во всей своей продукции.

Несмотря на подбор идеального вида масла его еще нужно уметь залить. «АвтоВАЗ» для своих двигателей предусмотрел идеальный объем масла, который следует заливать в двигатель. Небольшое отклонение от нормы вызывает процессы, разрушающие силовой агрегат.

Важно! Если последствия при недостаче масла очевидны, то избыток изучен многими автомобилистами слабо.

Что же на самом деле происходит при вливании масла выше нормы? Пары в процессе работы начинают просачиваться через сапун непосредственно в камеру сгорания.

Происходит насыщение выхлопных газов посторонними элементами, которые входя в симбиоз, приводят к поломке ЕВРО 5 – система, отвечающая за снижение выхлопов в атмосферу.

Касательно МКПП

Коробка на Ладе Веста с завода наполнена маслом марки ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Полусинтетическая структура позволяет легко справляться с сезонными изменениями. Всесезонность подразумевает температурные такие режимы: от -40°C до +45°C. Этого вполне хватит среднестатистическому россиянину или украинцу. Объем смазки в КПП стандартный для большинства седанов – 2,2 л.

Трансмиссия, как всегда, готова для вливания других масел. Эксперты рекомендуют придерживаться полусинтетических аналогов с индексом ZIC G-FF 75W-85. Помните, что высокий класс масла необязательно увеличит срок годности вашей коробки передач, если не уверены в 100% совместимостью с Вестой, то придерживайтесь советов от производителя.

Особенности в заливке масел

Первое ТО или самостоятельная замена масла происходит при достижении пробега в 2 тыс. км. «АвтоВАЗ» выпуская автомобиль с конвейера, специально использует аналоги, рассчитанные только для обкатки автомобиля. Последующие замены делаются гораздо реже: каждые 10-15 тыс. км.

Многие придерживаются порога в 10 тыс. км и считают, что так удается держать двигатель в лучшем состоянии, которое только может дать качественное масло.

В зависимости от коробки передач объемы необходимого масла в двигателе меняются:

  • механика – 4,4 л;
  • робот – 3,2 л.

Доверяйте не только собственным расчетам по периодам замены масла. СТО действительно знают чуть больше вашего, поэтому прислушайтесь и к их экспертному мнению.

Видео

Источник: http://ixray.ru/what-oil-pour-in-engine-Lada-Vesta

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

     30 апрель 2015  LadaOnline    216 096     Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля – это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

    Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183 1,6 81 8 3,5 Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/11189 1,6 87 8 3,5 Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-21126 1,6 98 16 3,2 (2,9)* МКПП4,4 (4,1)* АМТ Приора, Калина, Гранта и Калина 2
    ВАЗ-21127 1,6 106 16 3,5 Приора, Калина 2, Гранта
    ВАЗ-21126-77 1,6 118 16 3,5 Гранта Спорт
    ВАЗ-21128 1,8 98 16 3,5 Приора
    ВАЗ 11194 1,4 89 16 3,5 Калина
    ВАЗ 21129 1,6 106 16 3,2 (2,9)* (1)4,4 (4,1)* (2) Веста, Lada XRAY
    ВАЗ 21214 1,7 81 8 3,75 Нива 4х4

    * – при замене масла (с заменой масляного фильтра) (1) – масляный картер штампованный (АМТ)(2) – масляный картер литой (МКПП)

Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.

Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 “Моторные масла”. Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода? Иногда данные о залитом моторном масле указаны на бирке под капотом. Чаще всего АвтоВАЗ заливает моторное масло Лукойл, полусинтетика/минеральное. На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ 5W-30 (полусинтетика). Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN  5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях.

 Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу.

 Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.

Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада калина 2 | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки нива | система смазки lada xray | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/405-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-priora-kalina.html

    Какое масло лить в двигатель? Выбираем

    Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

    Что льют с завода?

    В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

    Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс.

    — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору.  Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел.

    Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

    Выбор вязкости

    Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

    Выбор фирмы

    Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

    Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает:  Лукойл genesis claritech 5w30.

    Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

    Проблема выбора масла

    При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

    На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

    Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

    Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

    Как заменить масло в двигателе?

    Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

    1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

    2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

    3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

    4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

    5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

    6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

    7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

    Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

    Источник: http://vesta2180.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-vybiraem/

    15 лучших моторных масел для ВАЗ

    Место Наименование Характеристика в рейтинге
    Лучшие моторные масла для Приоры
    Лучшие моторные масла для Калины
    Лучшие моторные масла для Гранты
    Лучшие моторные масла для Весты

    Автомобили ВАЗ пользуются высокой популярностью не только в России, но и в некоторых соседних странах. Прежде всего, потенциальных покупателей с ограниченными финансовыми возможностями привлекает доступная цена.

    Да и дальнейшее обслуживание автомобиля не доставляет серьезных забот. Важно своевременно проводить техобслуживание и регулярно менять моторное масло.

    А вот с выбором смазочного материала существуют определенные проблемы, которые связаны скорее с избытком этой продукции на автомобильном рынке. Обратимся к рекомендациям автопроизводителя.

    • Покупая новую Ладу, стоит заглянуть под капот, где на бирке указано обозначение залитого в мотор масла. Чаще всего тольяттинцы заливают в двигатель масло Лукойл на минеральной или полусинтетической основе. При техническом обслуживании сервисные центры пользуются полусинтетикой компании РОСНЕФТЬ.
    • В перечне рекомендуемых к использованию моторных масел значатся не только российские, но и зарубежные смазочные материалы. Для каждого модельного ряда имеется свой перечень аналогов, начиная с минеральных продуктов и заканчивая синтетикой.
    • Автовладельцы не всегда придерживаются рекомендаций АВТОВАЗА, заливая в свои Приоры, Калины, Гранты и Весты наиболее подходящее (по мнению хозяев) моторное масло. В этом случае пользователи отталкиваются от климата в конкретном регионе, режима эксплуатации, напряженности работы мотора и т. д.

    В наш обзор попали лучшие моторные масла для современных автомобилей ВАЗ. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

    • рекомендация автопроизводителя;
    • технические характеристики;
    • мнение экспертного сообщества;
    • отзывы реальных владельцев авто.

    При ответе на вопрос, какой состав масла автовладельцы Приор используют при техническом обслуживании, около 54% пользователей отдают предпочтение синтетике. Еще 37% заливают в двигатель полусинтетику. Остальные автолюбители используют минералку или сезонное масло. 

    4 LIQUI MOLY Optimal 10W-40

    Поклонников полусинтетики LIQUI MOLY Optimal 10W-40 в нашей стране немало. Масло зарекомендовало себя надежным и стабильным продуктом, который максимально сохраняет рабочие характеристики двигателя.

    К тому же, немецкий производитель адаптировал смазочный материал к российским условиям эксплуатации. Для этого были разработаны специальные присадки, обеспечивающие надежную защиту силового агрегата. Хорошим качеством масла является смешиваемость с продуктами аналогичных спецификаций.

    Высоко оценивают эксперты возможности состава по очистке деталей и предотвращению износа нагруженных деталей.

    Отечественные владельцы автомобилей Лада Приора выделяют несколько достоинств моторного масла LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Это стабильность, отсутствие угара, отличные противоизносные свойства. Останавливает многих автолюбителей от покупки смазочного материала известного немецкого бренда только высокая цена.

    Отличным вариантом для всесезонной эксплуатации автомобилей Лада Приора является покупка отечественного масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Оно разработано на синтетической основе и относится к продуктам последнего поколения. Специально для этого масла был создан пакет присадок DuraMax®.

    Они обеспечивают синтетике отличные антикоррозионные, моющие и противоизносные свойства. Кроме АВТОВАЗА масло рекомендовано для всесезонной эксплуатации такими автоконцернами, как Мерседес, Фольксваген, Рено, БМВ, Киа, Тойота, Ниссан и т. д.

    Наличие нейтрализующих добавок позволяет использовать бензин с высоким содержанием серы.

    Пользователи выделяют ряд достоинств моторного масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Это хорошая прокачка зимой, низкое расширение при нагревании, мягкая работа мотора на малых оборотах. К недостаткам некоторые автовладельцы относят повышенный расход бензина.

    По самой привлекательной цене реализуется моторное масло ZIC X5 10W-40. Корейский производитель создавал формулу смазочного материала под допуски ОАО “АВТОВАЗ”. Поэтому продукт рекомендован автогигантом для использования в машинах Лада Приора.

    При создании масла за основу взят базовый полусинтетический состав YUBASE. К нему добавлены современные присадки, которые обеспечивают высокую моющую и смазывающую способность.

    Отличительной чертой продукта считается надежная защита двигателя благодаря высокой стойкости к окислению и температурным перепадам.

    Отечественные автомобилисты положительно отзываются о таких свойствах масла ZIC X5 10W-40, как низкая цена и качественный состав, редко встречаются подделки. Из отрицательных моментов выделяется загустевание при сильном морозе, малый ресурс.

    Чтобы беззаботно эксплуатировать Ладу Приору зимой, следует залить в двигатель моторное масло Castrol Edge 0W-40. Оно сохраняет текучесть при 30-градусных морозах, благодаря чему двигатель легко запускается.

    Смазочная жидкость создана на базе настоящей синтетики с применением технологии TITANIUM FST™. В ней главную скрипку играют соединения титана, которые образуют прочную масляную пленку. При экстремальных нагрузках она поглощает удары, смягчая воздействие на основные детали мотора.

    Эксперты рекомендуют пользоваться этим смазочным материалом любителям агрессивной езды.

    Отечественные автолюбители отмечают ряд сильных сторон у масла Castrol Edge 0W-40. Это высокое качество, сохранение текучести в сильный мороз, хорошие моющие свойства. Недостатком продукта становится только высокая цена.

    Опросы на тематических сайтах определили предпочтения отечественных владельцев автомобилей Лада Калина. Около 46% респондентов предпочитают полусинтетику, 43% автолюбителей склоняются к синтетике, доля любителей минерального масла колеблется в пределах 1-2%.

    4 XADO Atomic Oil 10W-40

    По самой высокой цене реализуется украинское моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40. При всем при том, что основа у этого продукта полусинтетическая. В чем же ценность масла? Разработчик заявляет, что состав разрабатывался специально под современные двигатели легковушек.

    Базой является смазочный материал, полученный путем гидрокрекинга. В него добавлены эффективные присадки, в итоге сочетание всех компонентов позволило продукту выйти на международный уровень. Особое внимание акцентируется на запатентованную формулу атомарного ревитализанта.

    Это перспективное направление в масляной индустрии с точки зрения ресурсосбережения.

    Отечественные владельцы машин Лада Калина в целом довольны свойствами масла XADO Atomic Oil 10W-40. Оно достойно выдерживает русские морозы, отмечается более мягкая работа моторов. Из отрицательных моментов пользователи отмечают почернение после 3 тыс. км и высокую цену.

    Стабильным качеством на протяжении многих лет может похвастаться моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40. Многие владельцы автомобилей Лада Калина довольны соотношением цены и качества, о чем свидетельствуют отзывы на тематических форумах.

    Продукт создан на полусинтетической основе и прекрасно подходит для всесезонного использования. В смазочную жидкость добавлены импортные присадки, обеспечивающие высокие смазывающие, моющие и противоизносные качества.

    В течение всего интервала замены масло сохраняет вязкость, что способствует легкому запуску двигателя зимой.

    Пользователи находят много преимуществ у моторного масла ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40. Продукт отличается доступной ценой, он не подделывается, демонстрирует хорошую работу на протяжении всего интервала до замены. Из недостатков автовладельцы отмечают выгорание и скапливание шлама после пробега 6-7 тыс. км.

    Хорошей репутацией у отечественных автомобилистов пользуется американское моторное масло VALVOLINE SynPower 5W-40. Оно имеет синтетическую основу и набор уникальных присадок.

    Отличительными чертами смазочного материала является увеличенный интервал замены, стабильная вязкость в широком температурном диапазоне. Масло прекрасно справляется с такими негативными явлениями в моторе, как нагар, износ и перегрев.

    Не теряет свои полезные свойства масло и при экстремально низких температурах. Специальный состав не склонен к преждевременной деструкции, чем выгодно отличается от конкурентов.

    Главными плюсами моторного масла VALVOLINE SynPower 5W-40 пользователи считают сбалансированность состава, стойкость к деструкции, стабильную вязкость. Из минусов можно отметить ограниченное присутствие в торговой сети страны.

    Южнокорейское моторное масло GT OIL GT Extra Synt 5W-40 не очень известно отечественным автолюбителям. А ведь этот продукт рекомендуют к использованию многие автопроизводители. Сильной стороной смазочного материала является защита от подделок.

    Не раскрученность бренда в России в сочетании с металлической тарой отталкивают предприимчивых дельцов от налаживания контрафактной продукции. Что касается технических аспектов, то масло создано на синтетической основе, что обеспечивает стабильную вязкость при разных температурах и долговечность использования.

    Продукт эффективно удаляет ржавчину и шлам, сохраняя чистоту в моторе.

    Отечественные автолюбители положительно высказываются по поводу металлической упаковки моторного масла GT OIL GT Extra Synt 5W-40. Эксплуатационные свойства материала находятся на высоте. А главным недостатком является дефицит масла в торговой сети.

    Среди автовладельцев модельного ряда Гранта нет единства в выборе моторного масла. Половина опрошенных отдают предпочтение синтетике, около 35% пользуются полусинтетикой, за минеральную основу ратуют 1,5% автолюбителей.

    3 ZIC X9 5W-30

    Целый ряд новшеств внедрили при разработке моторного масла ZIC X9 5W-30 южнокорейские химики. Благодаря этому удалось достичь хороших смазывающих и моющих свойств. Прекрасно чувствует смазочный материал в моторах Лады Гранта.

    Масло сохраняет необходимую вязкость в лютые морозы, обеспечивая надежный пуск силового агрегата. При высоких температурах не отмечается испарения или выгорания. Особое внимание специалисты обращают на фирменную технологию Low Saps.

    С ее помощью производитель снизил концентрацию таких вредных для мотора химических веществ, как сульфатная зола, сера и фосфор. Это положительно сказалось на ресурсе моторного масла.

    Среди основных преимуществ корейского масла ZIC X9 5W-30 автомобилисты отмечают современную технологию очистки, стойкость к низким температурам, качественно подобранный состав, хорошие моющие и смазывающие свойства. Не позаботился производитель только о защите упаковки от подделок.

    Заслуживает внимания владельцев автомобилей Лада Гранта и полусинтетическое масло SHELL Helix HX7 10W-40. Оно привлекает внимание очень вкусной ценой.

    Хоть эксперты и объясняют это явление более скромными эксплуатационными характеристиками, однако пользователи высоко оценивают долговечность этого масла. Если среднестатистическая полусинтетика выдерживает около 5 тыс. км, то SHELL Helix HX7 10W-40 можно не менять до 7 тыс. км.

    Хоть почернение состава происходит примерно в одно время с другими маслами. В холодное время года сохраняется вязкость даже при низких температурах.

    Положительно высказываются пользователи о таких качествах, как отсутствие нагара, низкая стоимость, хорошие эксплуатационные параметры. Много нареканий в отзывах вызывает отсутствие защиты от подделок. Поэтому негативные отзывы чаще всего относятся к контрафактной продукции.

    Разработка моторного масла Castrol Magnatec 10W-40 R велась с учетом особенностей российского климата. Именно поэтому ВАЗ рекомендует продукт к использованию в таких автомобилях как Лада Гранта.

    Масло сделано на полусинтетической основе, что положительно отразилось на стоимости. Добиться идеальной защиты мотора британским разработчикам удалось за счет применения инновационных присадок.

    Проведение многочисленных испытаний подтвердило устойчивость смазочного материала к морозам. Загустевание масла наблюдается только при температуре -36°С.

    Достоинствами Castrol Magnatec 10W-40 R отечественные владельцы автомобилей Лада Гранта называют привлекательную цену, полную адаптацию к российскому климату, качественный состав. К минусам можно отнести большое количество подделок на отечественном рынке.

    Автомобили Веста ассоциируются у многих владельцев с качественной иномаркой. Поэтому и уход за машиной требуется достойный. В опросах чаще всего (75-80%) владельцы этого модельного ряда отдают предпочтение синтетике. Остальные автомобилисты доверяют маслу с полусинтетической основой.

    4 MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

    Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 рекомендуется для автомобилей Лада Веста с двигателями Ниссан. Оно позволяет использовать авто в разных условиях, начиная с жаркого лета и заканчивая суровой зимой.

    Масло сохраняет свои вязкостные параметры при температуре до -35°С, при длительной эксплуатации машины не образуется нагар. Даже при агрессивной манере езды замена смазочного материала потребуется через 7-8 тыс. км.

    Некоторые владельцы Веста, которые нещадно эксплуатируют авто, меняют масло через 5-6 тыс. км.

    Масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 многие автомобилисты считают лучшим вариантом для двигателя Ниссан. Оно отличается хорошим качеством и большим температурным рабочим диапазоном. Из недостатков отмечается слабая моющая способность, большой угар и наличие на рынке подделок.

    Превосходной стабильностью обладает синтетическое масло TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно сохраняет вязкость на протяжении 15 тыс. км пробега. Отличные результаты демонстрирует смазочный материал и по степени очистки двигателя.

    Сохраняется текучесть жидкости и при низких температурах, что делает его отличным вариантом для всесезонной эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать это масло для автомобилей Лада Веста с пробегом. Также подойдет продукт для машин, которые эксплуатируются в жестких условиях эксплуатации.

    Именно в таких случаях будут полезными для двигателя отменные смазывающие и моющие свойства.

    Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с моторным маслом TOTAL Quartz 9000 5W40. Они отмечают доступную цену, нулевой расход, эксплуатационные свойства. К минусам пользователи относят слабую защиту продукта от подделок.

    Российское моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 АвтоВАЗ не зря рекомендует для применения в автомобилях Лада Веста. Оно разработано на основе настоящей синтетики с добавлением пакета присадок.

    Кроме отечественного автопроизводителя продукт рекомендован такими грандами мирового автопрома, как Фольксваген, Мерседес, Тойота, Пежо, Киа, Лифан и другие. Отечественных автомобилистов привлекает доступная цена и добротное качество масла.

    Благодаря фирменной канистре удалось защитить товар от подделок. Сохраняются рабочие параметры как при жаре летом, так и при сильных морозах.

    Пользователи лестно отзываются о таких качествах ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40, как доступная цена, защищенность от подделок, достойное качество. Недостатком масла автомобилисты считают маленький ресурс и большой расход на угар.

    Синтетическое моторное масло Роснефть Premium 5W-40 владельцы автомобилей Лада Веста могут купить по самой привлекательной цене. При этом оно ни в чем не уступает более дорогим конкурентам. Создан продукт на базе синтетических масел с добавлением современных присадок.

    Даже в 30-градусный мороз двигатель легко запускается. Отлично справляется масло с удалением коррозии и нагара, эффективно защищает мотор от износа. Смазочный материал отличается совместимостью со всеми видами сальников и уплотнителей, что исключает образование течей.

    При разработке рецептуры учитывались климатические условия России и стран СНГ.

    В отзывах превалируют положительные оценки, многие владельцы отечественных авто называют Роснефть Premium 5W-40 лучшим моторным маслом. Оно поддерживает чистоту двигателя, имеет низкую цену. Некоторые автолюбители жалуются на угар в пределах 500 мл на 10 тыс. км.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1816-luchshie-motornye-masla-dlya-vaz.html

    Какое масло заливать в двигатель лады весты

    Сегодня расскажем какое масло заливать в двигатель лада веста. Масло каких производителей вообще лучше не использовать. Как часто менять масло в автомобиле lada vesta. Посмотрим чем отличаются масла различных производителей

    Какое масло заливать

    В настоящий момент лада веста комплектуется только бензиновыми двигателями. Соответственно нужно подбирать масло для бензиновых двигателей с минимальным пробегом.

    Однозначно лить в весту лучше синтетическое моторное масло, по многим причинам. Синтетическое масло имеет большую вязкость, в минеральных маслах нет возможности это реализовать.

    Синтетика намного больше сохраняет свои эксплуатационные свойства с течением времени (есть возможность менять реже). Синтетическое масло лучше переносит высокие и низкие температуры.

    То есть быстрее остывает при нагреве и лучше разгоняется при низкой температуре (нужно учитывать присадки находящиеся в масле).

    При использовании одного моторного масла, для дозаливки или при замене на более свежее, лучше использовать одного производителя, тип масла и вязкость.

    В связи с тем что производители при создании моторного масло используют различные присадки и химические вещества, нельзя до конца быть уверенным в том какая реакция последует после смешивания разных масел.

    Настоятельно рекомендуем лить в весту только масло одного производителя и одинаковой вязкости. При полном сливе масла, можно использовать мало другой вязкости.

    Производители масел и вязкость

    Завод производитель автомобилей рекомендует заливать масло отечественных производителей, таких как “Роснефть” и “Лукойл”. Кстати моторное масло этих производителей и заливают на дилерских центрах при обслуживании. Рекомендуется заливать масло в ладу весту:

    • Лукойл ЛЮКС с вязкостью 5w40
    • Роснефть с вязкостью 5w40

    Лукойл люкс 5w40

    Роснефть 5w40

    В интернете есть множество дискуссий на тему моторных масел и конкретно на тему лукойла или роснефти. Мы не проводили лабораторных исследований, но недоверие к этим маслам остается.

    Если Вы хотите что бы двигатель больше радовал своим крутящим моментом и хорошей динамикой, во избежании дополнительного ремонта при обслуживании, настоятельно рекомендуем использовать импортные моторные масла.

    • Mobil с вязкостью 5w30
    • Mobil с вязкостью 5w40
    • Mobil с вязкостью 0w40
    • Motul SpecificDEXO s2 с вязкостью 5w30
    • Shell HELIX HX8 с вязкостью 5w30

    Mobil 5w30

    Mobil 5w40

    Mobil 0w40

    Motul 5w30

    Shell 5w30

    Как часто менять масло в весте

    В руководстве по обслуживанию лада веста, производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров. Опять же, все зависит от Вас, как долго вы хотите владеть машиной и как эксплуатировать.

    При повышенных нагрузках на двигатель (постоянно повышенные обороты и динамическая езда) мы советуем менять масло в двигателе не позднее 10 тысяч километров пробега, а еще лучше от 7-10 тысяч.

    Тогда двигатель еще долго будет радовать Вас своим ревом.

    Используйте только качественные масла и запасные части для своего автомобиля, так он прослужит Вам гораздо больше, а так же это обережет от более серьезных вложений в дальнейшем. Спасибо за внимание и удачи на дороге.

    Источник: http://ladavestanew.ru/maslo-v-dvigatel-vesti/

    Какое Масло Лить В Двигатель Лада Веста

    Замена моторного масла Lada Vesta

    Первым покупателям седана Lada Vesta уже удалось запустить машину. И теперь многие из них столкнулись с вопросом об обслуживании. Не секрет, что многие россияне живут в небольших городах и идут на 50-100 или более километров в ближайший дилерский центр. Особенно когда дело доходит до такой простой процедуры, как замена масла в двигателе Lada Vesta.

    Кроме того, многие не собираются переплачивать дилеру дважды или даже три раза за материалы и работу, а некоторые просто любят делать все сами и не собираются пропустить этот случай. Он отвечает интересам всех этих категорий покупателей и должен рассматриваться в процессе смены масла в двигателе седана.

    Замена моторного масла Lada Vesta в дилерском центре. не дешевое удовольствие.

    В качестве примера приводится алгоритм смены масла в двигателе мощностью 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Алгоритм работы с другими двигателями очень похож и отличается нюансами, а также объемом наливаемого масла.

    Подготовка к работе

    Пропуск планового обслуживания для Lada West запланирован каждые 15 000 км. Однако многие механики рекомендуют сократить этот интервал до 12 000 км и даже 10 000 км.

    Чтобы заменить нефть, необходимо подготовить Запад для работы, приобрести материалы и инструменты. Выполнение замены рекомендуется после поездки, когда старое масло еще не остыло.

    В противном случае вам нужно запустить автомобиль и пропустить его на четверть часа. Тогда вам нужно поставить Lada Vesta на эстакаду или простую яму в гараже.

    Это удобнее работать в комнате с лифтом.

    Для работы необходимы следующие принадлежности:

    — Аллоновый ключ с набором сопел и шестиугольников;

    — съемник цепного типа;

    — Бак для отработанного масла;

    — Новый масляный фильтр;

    После завершения всех подготовительных шагов вы можете приступить к работе по замене масла в двигателе. Лада Веста.

    Процесс изменения моторного масла Lada Vesta

    Во-первых, необходимо демонтировать пластик, покрывающий верхнюю часть силового агрегата, чтобы работать более удобно.

    Во-первых, крышка наполнителя отвинчивается.

    После этого необходимо отвинтить крышку наполнителя и демонтировать пластиковую крышку, которая защищает двигатель снизу и защищает его от грязи и пыли. Он крепится болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

    Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки

    Какое масло залить в двигатель Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе.

    Какое масло залить в двигатель ваз (лада): гранта, калина, приора, веста, х рей, 4х4(нива, урбан)

    КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

    13 болтов скручены ключом на «10».

    Затем необходимо очистить масляный поддон в месте, где установлена ​​сливная пробка, и отвинтить пробку, для которой шестигранник наносится на «8».

    Щит должен быть удален, чтобы обеспечить возможность для работы.

    Предварительно следует положить под слив. Из-за масла нужно принимать осторожность.

    Lada Vesta превращает шестиугольники в «8».

    Слив моторного масла от двигателя Lada Vesta продолжается до тех пор, пока он не перестанет течь и начнет капать из отверстия. Затем вам нужно чистить ткань чистой тканью из пробки (особенно из нити), затем ввинтить ее на место и вытереть пятна масла с поверхности картера.

    Тогда алгоритм работы. Таким образом, необходимо отключить и отнять его, чтобы не повредить.

    Из датчика коленчатого вала Lada Vesta необходимо отсоединить вилку проводов.

    Снятие датчика коленчатого вала не является обязательным, но пространство для работы крайне ограничено, поэтому рекомендуется разобрать датчик Lada Vesta.

    Затем отвинтите датчик коленчатого вала.

    Для этой операции ключ с насадкой применяется к «10». После демонтажа необходимо будет оборудовать цепным съемником, чтобы ослабить масляный фильтр. Затем его можно отвинтить и удалить.

    Извлечение датчика необходимо для предотвращения повреждения.

    Затем необходимо залить новый фильтр моторным маслом (около 50% его мощности), смазать его уплотнительное кольцо маслом и протирать его, протрите сиденье двигателя от грязи и пыли.

    В конце вам нужно снять масляный фильтр.

    После установки фильтра его необходимо затянуть перед контактом между уплотнительным кольцом и блоком цилиндров, а затем поверните около 75% оборота. В конце концов, необходимо заполнить новое масло в блоке питания Lada West. 4,4 литра.

    Примечание. Сетевой съемник недоступен для каждого владельца Vesta.

    У кого-то нет такого съемника.

    В его отсутствие вы можете использовать метод «дедушка», когда отвертку подают в фильтр и проворачивают, используя рычаг. Главное в этом случае. не повреждать моторный дроссель. Кроме того, стоит помнить, что двигатель Lada Vesta содержит около 3,2 литра.

    В Lada Vesta с AMT количество масла, вливаемого в двигатель, меньше, и сама пробка отвинчивается ключом к «17».

    Этап отделки

    После заполнения масла необходимо затянуть крышку наполнителя и запустить двигатель, позволяя ему простаивать в течение примерно 2 минут.

    В конце, уровень масла Lada Vesta проверяется с помощью щупа.

    В это время вам необходимо следить за приборной панелью. он должен погасить индикатор аварийного давления, а в области сливного отверстия не должно быть полос. Если все нормально, двигатель необходимо отключить и оставить на 5-10 минут, чтобы масло успело втекать в картер.

    Правильный уровень масла. это конец сетки на измерительном щупе.

    Затем вам нужно проверить его уровень с помощью зонда, вам нужно довести его до достижения указанного уровня.

    Это завершает процедуру замены моторного масла Lada Vesta.

    Представленное видео четко показывает процесс изменения масляного и масляного фильтров в Lada Vesta на эстакаде и в гаражной яме. И во всех случаях существует очень неудобное расположение масляного фильтра, который трудно удалить даже при помощи специального инструмента.

    Источник: http://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-lada-vesta/

    Лада Веста Кросс двигатель 1.8 Характеристики и слабые места

    Главная / Информация / Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

    Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л.

    Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.

    8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс.

    После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

    Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

    Индекс — 21179 Объем — 1.8 л Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин) Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин) Норма токсичности — Евро 5 Топливо — бензин АИ92 или АИ95 Средний расход топлива — С МКПП: Городской цикл — 10.7 л/100 км Загородный цикл, 6.4 л/100 км Смешанный цикл, 7.9 л/100 км — С АМТ: Городской цикл — 10.1 л/100 км Загородный цикл, 6.3 л/100 км

    Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

    Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

    Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

    Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

    Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

    — Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ.

    В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы.

    Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

    — Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

    В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

    Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

    Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

    • 5W-30
    • 5W-40
    • 10W-40
    • 15W-40

    Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

    Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

    Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

    Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

    Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

    Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя.

    Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами.

    Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

    На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

    Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

    1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками. 2. Форсунки — Continental.

    Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. 3. Клапана — Mahle. 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км. 5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. 6. Распредвалы — Toyota Tsusho.

    Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.

    7. Механизм регулировки фаз INA.

    Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

    Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

    Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

    От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

    Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

    Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

    Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

    На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

    Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!(7

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/lada-vesta-cross-dvigatel-1-8-21179-harakteristiki-osobennosti-i-slabye-mesta/

    Какое Масло Заливать В Двигатель Лада Веста ~ VESKO-TRANS.RU

    Какое масло лить в двигатель? Выбираем

    Замена масла в двигателе автомобиля важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

    Что льют с завода?

    В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей Роснефть или Лукойл. Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

    Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его никакущее состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс.

    то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору. Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел.

    Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

    Выбор вязкости

    Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

    Какое масло залить в двигатель Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе

    ТО 0 (Замена масла и фильтра). LADA VESTA 1,6 л. 16 кл., 5МТ, 106 л.с., исправлено, дополнено

    Исправлено, дополнено. Показано: замена масла и масляного фильтра на Ладе Веста. Необходимо отключить разъе…

    Выбор фирмы

    Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

    Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

    Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

    Проблема выбора масла

    При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать за углом.

    На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

    Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

    • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. 4.4 л
    • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
    • h4m 4л.

    Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

    Как заменить масло в двигателе?

    Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

    1 Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

    2 Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

    3 Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

    4 После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

    5 Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

    6 Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

    7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

    Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

    Источник: http://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-vesta/

    Ссылка на основную публикацию