Новый двигатель поло седан: особенности мотора

Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Новый двигатель Поло седан: особенности мотора

 Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель

Скоро у заводских дизайнеров немецкого автоконцерна Фольксваген прибавится работы. Солидную и дорогую Джетту догоняет «брат» (практически близнец) − бюджетный Поло в кузове седан.

Вы только гляньте, насколько сильно передняя часть «бюджетника» копирует анфас взрослого и серьезного «бизнесмена». Издали его тяжело будет разгадать. Первая догадка придет в голову, как только станет различима форма головной оптики. У Джетты − это более деловой взгляд.

Седан Поло же − из «синих воротничков», его взор ожидает приказа. Однако, «повышение» уже не за горами.

Первая серьезная «прокачка» была в конце весны 2015 года. В тот момент автомобиль хоть и нес в себе черты практичного и педантичного немца, но если судить по внешности, был еще «новичком», осваивающим окружающий мир.

С другой стороны под капотом «практиканта» покоились не такие уж незрелые возможности. Сказать, что «Полик» образца 2015 года мало каши ел, значит слукавить. Два крепких надежных мотора с мощностями в 85 и 105 л.с. − вполне внушительные показатели.

Не каждый «бюджетник» способен разогнаться до «сотни» за 11,9 секунды!

Потом осенью немецкий производитель показывал рестайлинговую версию седана Фольксваген Поло во Франкфурте. Скачок оказался разительным. Автомобиль заставил большинство конкурентов, щеголяющих более низкими ценниками (как Логан, например) и более развитым набором салонного оборудования (как Киа Рио), уважать себя.

И соперникам, и очередному наплыву потребителей пришлись по душе новые бампера, решетка радиатора, крышка багажника и светодиодные фары. Внутри появилась возможность насладиться тишиной − немцы учли отзывы владельцев старых версий седана Поло и улучшили шумоизоляцию автомобиля.

В салоне также можно пощупать более качественную обивку сидений и покрутить новым «штурвалом», доставшимся «бюджетнику» от последнего Гольфа.

Только вдумайтесь: уже на базовой модификации доступны две подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ЦЗ и бортовой компьютер! Конкурентам придется призадуматься.

Но самое главное изменение, затронувшее калужскую сборку, коснулось бензиновых двигателей CFN серии Е211. 90−сильный ДВС объемом 1,6 литра имеет крутящий момент в 155 Нм и развивает максимальную скорость в 178 км/ч.

До «сотки» машина разгоняется за 11,2 секунды, а на каждые 100 километров пути уходит около 5,7 литров топлива в смешанном режиме.

Если добавить к 90 «лошадям» механическую трансмиссию на 5 передач, то получится базовая комплектация Концептлайн, которая стоит на данный момент 579 500 руб.

Особенности нового мотора

У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.

Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.

Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.

Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр.

Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника.

Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.

Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.

Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.

Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности.

Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей.

С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

Осуществить подбор масла можно и самостоятельно. Естественно, прошерстив ресурсы интернета. Сайтов, которые помогают находить нужную марку онлайн, − тьма−тьмущая. Главное в подобном подборе − знать номер двигателя.

Обычно номер двигателя и кузова указывают в документах на автомобиль. Он представляет собой буквенное обозначение в виде кода. Однако, отыскать информацию о номере силовой установки можно и под капотом машины. На калужском седане код «движка» и его серийный номер находятся на блоке цилиндров под корпусом термостата.

Чтобы долго не искать, достаточно взглянуть на предохранительный щиток зубчатого ремня. Если пыль окончательно не погребла под собой наклейку, то на ней можно также рассмотреть оба номера. Последний вариант поисков − посмотреть на идентификационную табличку с VIN−кодом и моделью авто.

Найденные обозначения номера дадут 100% гарантию верного подбора запчастей, «расходников» и оригинального моторного масла для замены.

В автомобильных магазинах продавцы также могут подсказать, какое масло необходимо заливать в авто. Но спешить с выбором в данном случае не стоит, потому что «втюхивать» умелые руки торговцев способны без проблем. Возможно, навязанная модель масла и будет соответствовать номеру двигателя и его характеристикам, но отдать за нее придется раза в два больше, чем при покупке дешевого аналога.

Другая безрадостная сторона такого подбора заключается в приобретении недоброкачественного товара. К сожалению, российский рынок автохимии пестрит различного рода подделками. Так что даже если вы вместе с консультантом по номеру двигателя отыщите нужную канистру, не факт, что в ней будет залита хорошая, соответствующая государственным стандартам рабочая жидкость.

Те владельцы седана Фольксваген Поло, которые не в первый раз занимаются подбором масла, знают о том, что двигатель привыкает к определенной марке. Поэтому общая рекомендация − заливать надо тот состав, который использовался в моторе изначально.

Среди оригинальных масел, выпускаемых заводом−изготовителем, значатся четыре вида допуска: VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 и VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3). Кроме них можно заливать аналоги − Shell Helix Ultra 5W−40, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W−40 или Castrol SLX Professional B4 SAE 5W−30.

По этим маркам имеются неплохие отзывы как со стороны обычных владельцев седана Поло, так и от представителей калужского завода, которые на производстве используют масло Castrol.

Гарантию отличной работы «движка» немецкого авто даст также оригинальный синтетический раствор Special plus SAE 5W−40, который применяют на большинстве современных моделей Фольксваген и конкурирующего концерна Ауди.

При самостоятельном подборе рабочей жидкости важным критерием является ее вязкость. Стандарт, на который необходимо обращать внимание при покупке, − 5W−30 или 5W−40.

Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Зимой крайняя температурная отметка для пуска двигателя седана Поло будет находиться примерно на −35 градусах.

Значения «30» или «40» − тут каждый половед выбирает сам. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Для замены масла владельцу «калужанина» потребуется около 4 литров жидкости. Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: 5−литровка − оптимальный вариант.

Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера. Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора.

Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: 03C115561H для фильтра и N90813202 для пробки.

Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог.

Однако, если спросить по поводу обкатки двигателя у «официалов», то ответ будет примерно таким: 1500 км с оборотами не более 3000. Это не пустые числа.

Именно такие данные указываются немецкими представителями завода для одноименного хэтчбека.

Важным преимуществом для владельцев нового авто станет точный расход топлива, который при правильной обкатке будет соответствовать данным, заявленным производителем.

Рекомендуемые условия во время обкатки двигателя:

  1. Стараться не допускать резкого ускорения авто.
  2. Не перегружать «движок» − точно выбирать передачу.
  3. Пробег процедуры можно увеличить в два раза до 3000 км при оборотах не более 3000.
  4. Использовать только 95−й бензин (а еще лучше 98−й).
  5. По завершении процедуры масло нужно обязательно поменять.

Рестайлинговые силовые агрегаты с мощностями на 90 и 110 «лошадей» и модернизированной головкой блока цилиндров, спроектированной из алюминия, − это большой шаг калужского завода вперед, дающий большое преимущество немецкому «бюджетнику» перед конкурентами.

Чтобы его не растерять, владельцам автомобиля следует тщательно подходить к основным моментам по уходу за «сердцем» «железного коня»: внимательно подбирать моторное масло (по номеру мотора сделать это можно без проблем), чаще менять его (каждые 8000 км), а также соблюдать важные условия обкатки.

Тогда двухгодичная гарантия, выдаваемая на седан Поло, станет лишь начальной отметкой в эксплуатации силового аппарата.

Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/dvigatel/novyj-dvigatel-polo-sedan.html

CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – один из НЕудачных моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, вот только многие двигатели CFNA начинают стучать на пробегах до 100 ткм, а некоторые проявляют дефект даже раньше 30 ткм пробега.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen.

Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.

с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот неудачный мотор ставили на следующие модели:

Volkswagen

  • Lavida
  • Vento
  • Polo Sedan
  • Jetta

Skoda

Напоминаю Вам, уважаемые читатели, что узнать модель двигателя Вы можете по ВИН-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней.

В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Читайте также:  Объем масла в двигатель: бензиновый и дизельный

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.

Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно , в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно. Анализ по каталогу Elcats показал, что . Зная код детали Цены на БУ-шные детали Вы можете сами изучить с помощью сервиса .

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Двигатель CFNA 1.6 л: характеристики

Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015

Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы

Привод ГРМ: Цепь

Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9

Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Более подробно двигатель описан в руководстве по ремонту CFNA.

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора ниже и составляет 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen

Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.

С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя.

И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло лить в двигатель CFNA?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к резкому выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – . Здесь можно найти много полезной информации, в том числе .

Отзыв о моторе Skoda Rapid:

Отзыв по двигателю Volkswagen Polo Sedan:

Отзыв о моторе на VW Jetta:

Отзыв:

Много хороших отзывов:

Отзыв о ремонте:

Отзыв

Отзыв журнала Авторевю:

А вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

Источник: http://kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ.

На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей.

Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.

У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата.

Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид.

Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5.

Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1-6-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.

6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения.

Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.

Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.

Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками.

Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения.

Читайте также:  Как тормозить двигателем

Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль.

Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB.

Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Источник: https://ndsm.su/folksvagen-polo-sedan-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/

О двигателях для volkswagen polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI Фольксваген Поло Седан 1.6
Производство Mlada Boleslav Plant Mlada Boleslav Plant Chemnitz engine plantKaluga plant
Марка двигателя EA111 EA111 CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2009-н.в. 2005-н.в. 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4
Ход поршня, мм 75.6 75,6 86,9
Диаметр цилиндра, мм 71 76,5 76,5
Степень сжатия 10 10 10,5
Объем двигателя, куб.см 1197 1390 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4500-5000 122-180/5000-6200 85/5200 90/5200 105/5250110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500 200-250/1500-4500 145/3750 155/3800-4000 153/3800155/3800-4000
Топливо 95-98 95-98 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход топлива, л/100 км – город – трасса- смешан. 5.9 4.24.9 8.2 5.16.2 8.7 5.16.4
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40 5W-305W-40 0W-40 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 3.8 3.8 3.6
При замене лить, л 3.6-3.8 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500) 15000(лучше 7500) 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км – по данным завода- на практике -250-300 -~300 -200+
Тюнинг, л.с. – потенциал- без потери ресурса 140+н.д. 250+н.д. 150+н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5Volkswagen Polo Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen Scirocco Volkswagen TiguanVolkswagen Touran VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda OctaviaSkoda RapidSkoda Roomster

Источник: https://car.ru/journal/engine/13011-o-dvigatelyah-dlya-volkswagen-polo/

Двигатели на Фольксваген Поло: характеристики, неисправности и тюнинг

Немецкий концерн Volkswagen Group (VW Group) – это один из самых известных европейских производителей автомобилей. Выпускает он и двигатели Фольксваген.

Своим возникновением концерн обязан Адольфу Гитлеру, который осенью 1933 года поручил представителям компаний Daimler-Benz и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH создать надежный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок.

Причем выпускаться он должен был обязательно на новом автозаводе, который олицетворял бы нарастающую мощь Германии. Строительство завода началось в 1938 году, а уже в 1939 были выпущены пробные образцы нового автомобиля.

За время своего существования концерном выпущено огромное количество самых разнообразных транспортных средств. Одна из самых удачных моделей – автомобиль VW Polo (с 1975 — по настоящее временя).

Изначально на нем устанавливались двигатели Volkswagen с рабочим объемом цилиндров от 895 до 1272 куб. см. В настоящее время выпускается уже 5 поколение этой модели, а линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными 1,4 и 1,6-литровыми моторами.

Кроме того, эти автомобили оснащаются и дизельными двигателями Фольксваген. Разработаны они были на базе бензинового мотора ЕА827, различные модификации которого устанавливались также на модели Гольф, Гольф 2 и др.

Оснащается автомобиль бензиновым двигателем серии ЕА111, мощность которого составляет 105 л. с. Кроме того, возможна установка силовых агрегатов серии ЕА211 мощностью 90 (CWVA) и 110 л. с.

(CWVB), а также дефорсированных моторов CFNB (серия ЕА111), имеющих мощность 85 л. с. и 3-х цилиндровых дизельных двигателей Фольксваген объемом 1,2 л (заводское обозначение CFWA) с системой впрыска топлива Common Rail.

Мощность последних (VW 1,2 TDI) составляет 75 л. с.

Наибольший интерес вызывает базовый двигатель Фольксваген Поло (заводское обозначение CFNA), который с 2015 года выпускается на Калужском заводе по производству бензиновых двигателей (входит в состав Volkswagen Group Rus).

Технические характеристики двигателя CFNA

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.) 105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.) 153
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Общее количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия 10,5:1
Вид топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) 8,7/5,1/6,4
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л 3.6
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика) 250/450+

Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.

Описание

Базовый двигатель Поло седан (заводское обозначение CFNA) представляет собой обычный рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним расположением двухвального газораспределительного механизма (ГРМ) DOHC 16V.

Литой блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, причем цилиндры расточены непосредственно в его корпусе.

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Спереди на нем установлена звездочка привода ГРМ и масляного насоса. Там же размещается и шкив привода вспомогательных механизмов.

  • Закрыт блок цилиндров алюминиевой 16-ти клапанной головкой (ГБЦ) с ГРМ, который включает в себя два распределительных вала и гидрокомпенсаторы клапанов.
  • ГРМ приводится в действие необслуживаемой стальной цепью, ресурс которой перекрывает весь срок эксплуатации мотора. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу отсутствует.
  • Конструктивно менее мощный силовой агрегат CFNB полностью повторяет CFNA и отличается от последнего только прошивкой ЭБУ.

Отличительные особенности моторов типа CFN:

  1. Впускной коллектор изготавливается из полимерного огнеупорного материала.
  2. Воздушный фильтр устанавливается на ГБЦ без каких-либо прокладок.
  3. Фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах.
  4. Наличие принудительной вентиляции поддона картера.
  5. Масляный насос оснащен регулируемым датчиком давления.

Обслуживание

Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км пробега.

В основном оно сводится к регулярной компьютерной диагностике и замене (после каждых 15 тыс. км пройденного пути):

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • пробки поддона картера.

Кроме того, через каждые 30 000 км пробега рекомендуется:

  • заменить воздушный фильтр;
  • обратить внимание на свечи зажигания и при необходимости заменить их.

Неисправности

При правильном и регулярном техническом обслуживании моторесурс двигателя Поло седан практически неограничен и способен обеспечить пробег порядка 400…500 тыс. км. Однако и он не свободен от часто встречающихся неисправностей, которые чаще всего устраняются заменой неисправных деталей и комплектующих.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Отказ дроссельной заслонки Перетерся электрический провод датчика дроссельной заслонки.
Неисправности, связанные с отказом системы впрыска топлива. Некачественное топливо.
Характерный стук в двигателе (частое «цоканье» в зоне ГБЦ). Вышли из строя гидрокомпенсаторы клапанов, из-за: повышенной детонации в цилиндрах двигателях; неисправностей системы смазки; некачественного моторного масла.
Не работает система принудительной вентиляции картера. Вышел из строя клапан PCV.
Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ваз «классика»

Силовой агрегат CFNA имеет и ряд конструктивных недостатков, способных испортить настроение владельцу автомобиля:

КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОКСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Стук в двигателе во время запуска «на холодную». Устраняется при установке: модифицированных поршней, имеющих маркировку ЕТ; нового выпускного коллектора 4-2-1;перепрошить и настроить ЭБУ.
Периодически трескается выпускной коллектор. Необходимо установить новый выпускной коллектор 4-2-1 и перенастроить ЭБУ.

Тюнинг

Наиболее простой способ увеличения мощности мотора CFNA до 130 л. с.:

  1. Приобрести и установить новый выпускной бескатовый коллектор 4-2-1.
  2. Организовать холодный впуск, для чего удалить воздушный фильтр на максимально удаленное расстояние от двигателя; заменить гофрированный патрубок от воздушного фильтра на гладкий; прокладывая гладкий воздушный тракт, максимально удалить его от горячих деталей мотора; обеспечить наиболее короткое расстояние от воздушного фильтра до впускного коллектора; использовать жаростойкие материалы.
  3. Заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
  4. Перепрошить и настроить ЭБУ.

Добиться более значительного увеличения мощности двигателя CFNA возможно только за счет вложения больших денежных средств, что экономически невыгодно – стоимость ГБЦ соизмерима со стоимостью двигателя и составляет больше 3000 долларов США. Проще приобрести другой Фольксваген c двигателем 1,4 TSI (Гольф, Гольф-2, Audi, Skoda и др.), мощностью от 120 до 180 л. с.

Двигатели на Фольксваген Поло: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigateli-volkswagen.html

VW Polo Sedan с пробегом: что нужно знать при покупке

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

История «Поло» началась в 1975 году, когда первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в немецком Вольфсбурге.

В 2003 году появился Polo Sedan – его сборка началась в Бразилии, а семь лет спустя VW Polo Sedan на новой платформе A05 (PQ25) сошел конвейера на заводе в Калуге.

Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, а также специально адаптированный для нашей страны. Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

Прототипы VW Polo Sedan проходили длительные испытания в самых разных частях России.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества.

Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Кстати, именно кузов является одним из основных преимуществ подержанного «Поло Седан» перед его конкурентами.

Благодаря понятным для российского потребителя характеристикам, а также относительно невысокой стоимости при достойном качестве, «Поло Седан» очень популярен на вторичном рынке.

Подержанные автомобили до рестайлинга (2010 – 2015 года выпуска) стоят от 250 000 до 640 000 рублей – в зависимости от года, пробега и модификации. Рестайлинговые седаны (от 2015 года и младше) можно приобрести по цене от 560 000  рублей.

При этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам.

Присматриваясь к подержанному седану «Поло», стоит сравнить его цену с аналогичным новым автомобилем.

Дешевеют эти машины медленно, в среднем, за первый год цена может упасть всего на 15% при пробеге до 30 000 км.

При покупке не стесняясь сбивайте цену: подержанных VW Polo Sedan огромное количество – если продавец понравившейся машины окажется несговорчивым, найти другую не составит проблем.

МОДИФИКАЦИИ

После рестайлинга внешний вид VW Polo Sedan стал солиднее, у него заменили передний и задний бамперы, решетку радиатора. Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале 2016 года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет.

На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: это позволило добиться запуска машины при температуре до -36 градусов. Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

ДВИГАТЕЛИ

С 2010 по 2015 годы VW Polo Sedan комплектовался атмосферным двигателем CFNA объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

В 2014 году появилась его 85-сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.6 автомобилисты обнаружили серьезные конструктивные дефекты.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant.

Главная проблема двигателей CFN 1.6 – это стук «на холодную» поршней о стенки цилиндров. В первые минуты после запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра – признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии – в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла.

По неофициальным данным, примерно половина двигателей CFN начинают стучать на пробегах от 30 000 до 100 000 км. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных машин.

Поскольку гарантия на агрегат составляет пять лет, то у последнего «Поло Седана» с таким мотором она закончится в ноябре 2020 года, так что у некоторых автовладельцев еще есть шанс бесплатно справиться с поломкой. Сервисные центры выполняют замену штатных поршней 76.460 EM на модифицированные 76.480 ET.

У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес.

Стоимость поршней составляет порядка 50 000 рублей, а их замена обойдется еще в 40 000 рублей. То есть без гарантии придется отдать за ремонт около 20% стоимости подержанной машины. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя.

Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в 200 тысяч км является сомнительным. Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль. Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью.

Стоимость нового агрегата составит около 350 000 рублей, а работы по замене обойдутся в 30 000 рублей – это более половины стоимости машины.

Поршни – не единственная проблема двигателей CFN. К 100 000 км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ, хотя она должна служить не менее 150 000 км. В результате появляется шум дизельного двигателя под капотом.

Поэтому цепь при покупке подержанного автомобиля с таким пробегом лучше все-таки поменять. Стоимость цепи составляет 3500 рублей, ее замена в автосервисах обойдется в 30 000 рублей.

Еще одна болезнь двигателей CFN – трещина в выпускном коллекторе, из-за которой машина громко «рычит». Стоимость выпускного коллектора – 45 000 рублей, замена обойдется в 8000 рублей. Самая невинная проблема агрегатов CFN –  это стук при проезде неровностей.

Как правило, он связан с неисправностью левой подушки двигателя. Цена этой детали – 5500 рублей, а стоимость работ по замене – 4000 рублей.

После 2015 года на «Поло Седан» стали устанавливать новые двигатели CWV 1.6, произведенные уже в России. Мотор CWVA выдает мощность в 110 л.с., а CWVB программно «укрощен» до 90 л.с. – для экономии покупателя на налогах. «Поршневую болезнь» двигатели не переняли, как и проблемы с ГРМ (их устранили в результате доработки конструкции).

После рейсталинга 2015 года на «Поло Седан» ставят турбированные двигатели CZCA семейства TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. У этого мотора при пробеге около 100 000 км могут начаться проблемы с турбиной. Впрочем, турбина может прослужить и до 150 000 км, поэтому ее состояние рекомендуется проверить перед покупкой на СТО.

В любом случае, все двигатели, выпущенные после 2015 года, должны находиться на гарантии.

ТРАНСМИССИЯ

Не менее важная проблема подержанных VW Polo Sedan — это коробка передач. Меньше всего проблем с механической трансмиссией: там все должно быть в порядке, если предыдущий владелец не издевался над сцеплением.

К автоматической коробке вопросы также возникают редко, хотя, по мнению многих автовладельцев, она излишне быстро переключает передачи, и машина медленно разгоняется. Самые большие и частые проблемы случаются с роботизированной коробкой DSG, которая ставится на двигатели 1.4 TSI.

Производитель гарантирует работу коробки в течение 5 лет, и есть шанс, что ее можно отремонтировать за счет дилера, но этот вопрос лучше уточнить перед покупкой подержанной машины.

Самое неприятное, что перед поломкой коробка может вообще не подавать никаких признаков неисправности и проблема возникнет совершенно неожиданно. Чтобы продлить срок службы DSG, автомеханики рекомендуют при длительной стоянке на светофоре переключаться с «драйва» на «нейтралку».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска седана калужской сборки достаточно надёжна, но периодически и она вызывает нарекания. При пробеге в 70 000 км рекомендуется заменить сайлентблоки передних рычагов. Их цена – около 2800 рублей, стоимость замены – 3500 рублей. О том, что их пора менять, сигнализирует характерный скрип в передней части подвески.

Задняя полузависимая рычажно-пружинная подвеска тоже не без недостатков. На ней слишком низко расположены основания задних амортизаторов. В результате, если сильно нагрузить автомобиль, на неровностях на дороге амортизаторы могут срабатывать до отбойников.

Амортизаторы и без перегрузки быстро выходят из строя. Автомобилисты жалуются, что 90%-й  износ фиксируется уже при пробеге в 40 000 км. Стоимость передней и задней амортизационных стоек – 9000 и 4500 рублей соответственно. Их замена обойдется в 2800 рублей.

На дорестайлинговых машинах (выпуска с 2010 по 2015 год) может появиться стук пластиковых пыльников. После 2015 года стали ставить пыльники из резины. Постоянной замены требуют и втулки стабилизатора – они начинают скрипеть в любую погоду.

Если машина на гарантии, в таком случае лучше обратиться к официальному дилеру. В сервисах стоимость работ будет 2500 рублей, а цена втулок – 500 рублей. Еще одна «болезнь» седанов «Поло» – это стойки стабилизатора. Они характерно начинают стучать при проезде мелких неровностей.

При этом неоригинальные стойки могут прослужить дольше оригиналов, которые нередко проходят лишь несколько тысяч километров. Цена стоек стабилизатора составляет 3000 рублей. Стоимость замены – 1500 рублей.

Также слабым местом «Поло Седана» является рулевая рейка, причем компьютерная диагностика не всегда способна выявить эту неисправность. Чтобы самостоятельно продиагностировать машину, необходимо вывернув руль до упора и начать движение.

Если появился странный звук, похожий на постукивание, скорее всего, деталь пора менять. В среднем, рейки служат 60 000 – 70 000 км, но случается, что выходили из строя и на 10 000 км.

По гарантии рейку заменит дилер, если же ремонтировать машину самостоятельно, это обойдется в 15 000 – 30 000 рублей.

КУЗОВ

Благодаря двусторонней гальванической оцинковке кузов седана «Поло» практически не подвержен коррозии. Однако лакокрасочное покрытие все равно не защищено от сколов, которые образуются при попадании камней. Многие автомобилисты закрывают участки, подверженные сколам пленкой.

САЛОН

В салоне автомобиля бывают проблемы с подлокотниками — из-за непродуманной конструкции они быстро ломаются. Обнаружив поломку еще до покупки машины, можно выторговать небольшую скидку.

А вот пластик в отделке используется качественный и не облезает при эксплуатации. Одна из частых жалоб –  медленный прогрев салона. При морозах в -20 градусов ждать, пока внутри машины станет тепло, можно до получаса.

Зачастую проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя. Ремонт системы обойдется в 4000 рублей.

ЭЛЕКТРИКА

Нареканий по электрике «Поло Седана» немного – так, периодически перестают работать стеклоподъемники.

По гарантии решить проблему крайне сложно, поскольку по приезду к дилеру автомобиль начинает вести себя прилично, и неисправность себя не выдает. Ремонт механизма стеклоподъемников обойдется в 3500 рублей.

Случаются проблемы и с электроусилителем руля. Они сопровождаются хрустом и скрипами. Ремонт ЭУР обойдется в 7000 рублей.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ VW POLO SEDAN И ИХ ЗАМЕНЫ НА НЕЗАВИСИМЫХ СТО, РУБ (ПО ДАННЫМ CARFIX)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч

РАБОТА

Амортизаторы передние (2 шт.)

9000

4000

2800

Передние тормозные диски (2 шт.)

5000

2000

1400

Передние колодки (комплект)

2500

700

630

Ступица в сборе с подшипником

5000

1700

1600

Рычаг передний нижний

5000

1500

1000

Стойки стабилизатора (2 шт.)

3000

600

1500

Рулевая тяга

1500

500

1000

Помпа

6000

1300

620

Сцепление (комплект)

15 000

8000

4590

Капот

17 000

4500

6000

Бампер передний

13 000

3000

6000

Крыло

7000

2500

5000

Передняя фара

2700

3300

800

Лобовое стекло

12 500

3000

2000

ВЕРДИКТ

Постарайтесь найти «Поло Седан» с двигателем CWV 1.6. На дорестайлинговых версиях обратите внимание на шумы — возможно, пора менять цепь ГРМ или поршни (что гораздо хуже).

Если приглянется версия с 1,4-литровым мотором, тщательно проверьте турбину и коробку.

Если DSG подает признаки «болезни», переключается долго или с рывками, либо начинает вибрировать, когда трогается с места – от покупки лучше отказаться.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/vw-polo-sedan-s-probegom-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector