Запуск двигателя в холодное время года: как завести мотор

Запуск холодного двигателя: общие правила

Как правило, многие водители начинают испытывать определенные сложности при холодном запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки в период похолодания, то есть зимой. В ряде случаев двигатель не удается завести ни с первой, ни со второй или даже с третьей попытки.

Результатом становится полностью разряженный аккумулятор, что заставляет владельца снимать АКБ на зарядку, использовать дополнительные пуско-зарядные устройства, «прикуривать» машину от другого авто и т.д.  При этом не все водители понимают, что при температурах ниже 15-20 градусов моторное масло неизбежно густеет, также в аккумуляторе в холода замедляются различные химические процессы.

Другими словами, чтобы добиться уверенного и легкого пуска в подобных условиях, необходимо соблюдать определенные правила, а также подготовить машину к зиме. В этой статье мы поговорим о том, как облегчить запуск двигателя в мороз, а также что нужно делать для того, чтобы двигатель легче заводился в условиях низких температур.

Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причины

Итак, зачастую проблема выглядит таким образом, что летом стартер нормально крутил коленвал, двигатель быстро «схватывал» после двух-трех оборотов.

Однако при попытке холодного пуска зимой вращение стартера замедлено, стартер крутит мотор «вяло» и завести ДВС не удается.

Если же двигатель таки запустится, после прогрева дальнейшие пуски мотора будут происходить легко вплоть до того, пока автомобиль снова не будет поставлен на длительную ночную стоянку.

Обычно в такой ситуации большинство проблем возникает именно по вине самого владельца, то есть дело не в технике. Главное, правильно подготовить автомобиль к морозам, а также уметь использовать доступные методы для облегчения запуска холодного двигателя.

  • Если говорить о распространенных ошибках автолюбителей, прежде всего, уделять максимум внимания нужно состоянию свечей зажигания на бензиновых моторах и свечах накала на дизелях. Если свечи давно не менялись или плохо работают, элементы нужно заменить.
  • Также в двигатель нужно заливать правильно подобранное моторное масло, которое, с одной стороны, будет соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя силовой установки, а с другой будет иметь подходящую для зимы низкотемпературную вязкость.
  • Еще никак не стоит забывать и про АКБ. Батарея перед зимой, как минимум, нуждается в дозарядке при помощи внешнего ЗУ. Однако оптимально при такой возможности не ограничиваться только пополнением заряда. Лучше провести комплексное обслуживание аккумулятора в том случае, если батарея обслуживаемая. В рамках такого обслуживания проверяется состояние электролита и его уровень в банках, замеряется плотность, оценивается электрическая емкость и способность удерживать заряд.

С учетом вышесказанного становится понятно, что если двигатель исправно работал летом и нормально запускался, тогда можно говорить об отсутствии проблем с самим мотором и навесным оборудованием. В этом случае чаще всего подводить могут свечи и аккумулятор, реже затрудняет пуск слишком вязкое моторное масло.

Если же неисправен стартер или вышла из строя АКБ, в двигателе снижена компрессия, имеются проблемы с качеством горючего или подачей топлива, нет искры на свечах и т.д., тогда сначала следует устранить основную проблему, а уже затем использовать различные методы для облегчения пуска ДВС. Другими словами, двигатель изначально должен быть исправным и хорошо отрегулированным.

Как правильно заводить холодный двигатель зимой

Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.

  • Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек. Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
  • Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.

Не следует крутить стартером двигатель больше 10 сек. за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь сам стартер, так и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска.

Кстати, между попытками перерыв должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор.

Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность, а не просто осложненный пуск по причине похолодания.

  • Если температуры за бортом очень низкие (около -30), тогда многие водители практикуют запуск двигателя при помощи специальных аэрозолей «быстрый старт». В двух словах, это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор. Обратите внимание, данное решение не рекомендуется использовать регулярно, однако в крайних случаях способ вполне может пригодиться.

Нередко попытки завести холодный двигатель заканчиваются полностью разряженной АКБ. В таком случае уже не поможет ни выжим сцепления, ни аэрозоли, так как стартер попросту не способен нормально вращать коленвал.

В такой ситуации самым простым способом и хорошо известным способом является решение «прикурить» от другого автомобиля. Для этого, прежде всего, потребуется иметь провода.

Также нужно знать, как «прикуривать» машину правильно.

Важно понимать, что «прикуривать» можно автомобиль, который полностью исправен. Другими словами, двигатель, АКБ, электроцепи и другое оборудование должно быть работоспособным, а сам аккумулятор разрядился после простоя или  только частично потерял заряд после пары попыток неуспешного запуска ДВС.

Если же аккумулятор полностью «сел»  в результате многочисленных попыток завести мотор автомобиля, под капотом пахнет топливом, заметны явные повреждения электропроводки и т.д.

, тогда «прикуривать» такую машину запрещено!  Существует риск  как просто посадить «донорский» аккумулятор, так и вызывать пожар или короткое замыкание под капотом того авто, который прикуривают.

Также может пострадать и электрооборудование автомобиля-донора.

Итак, «прикуривать» рекомендуется только автомобили, которые имеют двигатель схожего рабочего объема.  Дело в том, что для моторов, которые значительно отличаются по объему, пусковой ток тоже нужен разный.

Если просто, АКБ малолитражки может попросту не запустить двигатель большого внедорожника и быстро разрядиться.

Также дизель не следует заводить от бензиновой машины, так как в дизельных моторах пусковой ток больше, чем на автомобилях с бензиновым агрегатом.

Общий процесс выглядит следующим образом:

  • Нужно иметь провода «прикуривателя» и клеммы (так называемые «крокодилы»). Также не лишними будут перчатки. Кстати, соединения «крокодилов» должны быть припаянными, так как простой обжимки недостаточно. Проводка и клеммы маркируются цветом (красный «плюс», черный «минус»)

Далее следует заглушить двигатель авто, от которого «прикуривается» другое ТС. В обеих машинах отключается все энергопотребители.

Теперь при помощи проводов следует соединить «+» разряженного АКБ с «плюсом» заряженного (красный провод).

Что касается «минуса», вторым (черным) проводом следует присоединиться к «минусу» заряженной АКБ, после чего другую сторону провода нужно соединить с металлической неокрашенной деталью авто, который «прикуривают».

Такое подключение необходимо по ряду причин. Если севший АКБ окажется замкнутым, сопротивление при подаче на него тока от исправной батареи будет минимальным. Это значит, что владельцы успеют вовремя среагировать и отключить «крокодилы». Также появление искр при больших токах может привести к тому, что газ, который способна выделять проблемная батарея при зарядке, весьма горюч.

Убрав подальше источники потенциального искрообразования, можно снизить риски возгорания. Также рекомендуется сначала  подключать «+», а только потом «минус», что позволит избежать вероятности для того, что произойдет замыкание при подключении. Также важно следит за тем, чтобы провода в подкапотном пространстве не касались с подвижными элементами ДВС и навесного.

  • Идем далее. Бывает и так, что описанным выше способом завести авто не удается. Так обычно происходит в случаях, если аккумулятор глубоко разряжен. Если пытаться завести мотор обычным способом, окончательно потеряют заряд обе батареи.

Чтобы этого не произошло, двигатель автомобиля, от которого нужно «прикурить», следует завести. Затем следует смотреть, как идет процесс заряда АКБ и выждать около 10- 20 минут. Далее в обязательном порядке двигатель заведенного авто нужно заглушить. Только после этого можно пытаться заводить машину с севшим АКБ.

Запрещено пытаться заводить агрегат в том случае, если автомобиль-донор еще работает. Такая попытка может вывести из строя генератор того авто, от которого «прикуривают». Причина — если включить стартер на машине с разряженным АКБ, общее напряжение в электроцепях резко упадет, при этом работающий генератор на машине-доноре попытается компенсировать такую просадку напряжения.

В случае если запуск прошел успешно, провода можно отсоединять, снимая сначала «минус», а затем и «плюс».

Если же запуск все равно оказался неудачным, тогда лучше отказаться от дальнейших попыток и решать проблему с АКБ.

Добавим, что существует еще несколько различных вариантов «прикуривания», однако если не сработали описанные выше схемы, надеяться на положительный результат особо не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют устройства для запуска двигателя с севшим аккумулятором. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое пуско-зарядные устройства, как работают бустеры, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

Главное, нужно четко понимать, что современные авто высокотехнологичны и имеют много бортовой электроники.

На практике способы «прикуривания», которые  успешно подходят для старых авто, могут серьезно повредить электронику на машинах нового поколения, причем как «прикуриваемого» авто, так и «донора».

Это нужно помнить, особенно если другой водитель попросил владельца «прикурить» автомобиль.Также всегда следует учитывать, что после соединения цепей моторы на двух авто можно заводить только по очереди, но никак не параллельно.

Что в итоге

Как видно, зимний период может значительно усложнить процесс запуска силового агрегата. При этом намного больше шансов завестись в сильные морозы имеет тот мотор, который был заранее подготовлен (используется маловязкое масло, свечи зажигания заменены, прочищена топливная система и форсунки, АКБ исправна и полностью заряжена и т.д.).

В отдельных случаях на помощь может прийти аэрозоль «быстрый старт», который позволяет избежать залитых свечей в том случае, если мотор не заводится с первого и второго раза. Напоследок отметим, что выходом из ситуации также является возможность прикурить свой автомобиль от другого авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия для двигателя могут возникнуть после холодного пуска мотора. Из этой статьи вы узнаете о том, насколько сильно изнашивается двигатель при холодном запуске, в результате чего возникает износ холодного мотора, а также как его минимизировать.

Основное, нужно все делать правильно, чтобы не спалить электрооборудование в обоих автомобилях.

Если вы не уверены  в своих знаниях, лучше доверить процесс «прикуривания» более опытным водителям или вовсе отказаться от такого способа запуска ДВС, сосредоточив внимание на том, как заменить батарею или обслужить/зарядить имеющийся севший аккумулятор при помощи внешнего ЗУ.

Источник: https://autoexpert.today/ustrojstvo-avto/zapusk-holodnogo-dvigatelya-obshhie-pravila.html

❶ Как осуществлять запуск холодного двигателя

11 октября 2018

Автор КакПросто!

Для надежного и безопасного пуска двигателя в холодное время существуют специальные дополнительные устройства, облегчающие процесс. А как правильно осуществлять запуск холодного двигателя без дополнительных приспособлений?

Инструкция

Чтобы произвести пуск карбюраторного двигателя при температуре окружающего воздуха до – 15оС., действуйте по следующему алгоритму. 1. Если автомобиль не эксплуатировался более 2-х суток, заполните бензином поплавковую камеру карбюратора.

Для этого 8-10 раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. При этом вы должны ощущать некоторое сопротивление, говорящее о том, что топливо поступает. 2. Поставьте рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. 3.

Воздушную заслонку закройте, вытянув рукоятку полностью на себя.4. Выжмите педаль сцепления – это облегчит прокрутку стартером коленчатого вала.5. Включайте стартер, повернув ключ зажигания во второе положение.6.

Если двигатель не начинает работать в течение 10 секунд, ключ зажигания отпустите.7. Дайте аккумуляторной батарее отдохнуть в течение 20—30 секунд и повторите пуск.

При температуре воздуха ниже -25оС моторное масло густеет, в результате значительно увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

В камере сгорания нарушаются условия смесеобразования воздуха и бензина. Испарение и распыление топлива ухудшается. Емкость аккумуляторной батареи на морозе уменьшается.

Это отражается на ее пусковых свойствах, так как заметно слабеет энергия свечи зажигания.

В связи с этим применяйте следующие дополнительные меры, которые обеспечат вам пуск двигателя в морозных условиях: -используйте специальные зимние или всесезонные сорта масел;-убирайте на ночь аккумулятор в теплое помещение.

Читайте также:  Изготовление коробок передач автомат: ведущие производители акпп в мире

Если не надеетесь на мощность вашей АКБ, используйте в помощь ей второй аккумулятор, подключенный параллельно основному специальными шинами или проводами достаточного сечения.

Соблюдая вышеуказанную последовательность пуска, непосредственно перед включением стартера обязательно нажмите 2—3 раза на педаль газа.

Обратите внимание

Прогрев двигатель на месте до температуры 40оС, начинайте движение на малых оборотах. Двигатель быстрее войдет в режим.

Полезный совет

Если аккумулятор не убирался на ночь в теплое помещение, перед пуском двигателя “разбудите” его. Для этого, включив зажигание, включите дальний свет фар на 6-8 секунд.

Распечатать<\p>

Как осуществлять запуск холодного двигателя

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-88757-kak-osushchestvlyat-zapusk-holodnogo-dvigatelya

Запуск мотора в холодное время года

Казалось бы – известная абсолютно всем водителям ситуация, когда необходимо завести свой автомобиль в холодное время года… При понижении температуры, отношение к машине обязано быть особенно бережливым, потому что работа всех движущихся элементов увеличивается в несколько раз. Но особенно это относится к процедуре запуска мотора. Каким образом снизить изнашивание аккумулятора, если на него приходится самая значительная нагрузка?  На этот вопрос поможет нам ответить данная статья.

Несколько принципов запуска мотора в морозную погоду

Перед тем, как запустить мотор, нужно «прогреть» батарею аккумулятора. В противном случае, высокий пусковой ток способен ее разрядить. Чтобы увеличить температуру электролита, включите на несколько секунд фары – это даст возможность еще раз проконтролировать аккумулятор.

В карбюраторных машинах стоит начинать запуск двигателя с прокачивания горючего в бензонасос специальным рычагом.

В процессе прокачки сначала насос будет работать на холостых ходах, после изменения звука накачивание будет происходить с некоторым усилием.

Необходимо сделать не менее двух-трех прокачек для того, чтобы камера с поплавком заполнилась. После этого нагрузка на аккумулятор снимается, так как мотор не вращается.

Гораздо проще обстоит дело с автомобилями, оборудованными инжектарными и дизельными моторами. Необходимо повернуть ключ зажигания, в течение десяти секунд горючее дойдет до форсунок и машина заведется.

В машинах с карбюраторным двигателем нужно вытянуть рычаг воздушной заслонки, что является заключительным этапом. В инжекторных же автомобилях за водителей этот процесс выполняет система ECU, которая регулирует угол положения заслонки.

В целом, это делается для обогащения горючей смеси, что ведет к более быстрому и качественному запуску мотора. В автомобиле с механической коробкой передач нужно затянуть ручной тормоз и поставить передачу в нейтральное положение.

Чтобы легче раскрутить мотор, необходимо выжать сцепление, при этом коробка не вращается стартером.  В машинах с автоматической коробкой передача устанавливается в режим «паркинг».  Не забывайте отключать элементы авто, которые потребляют энергию.

Ключ зажигания поворачиваем в стартовый режим, при этом стартер приводит мотор в движение.

Для того, чтобы не перелилось горючее, не нажимайте педаль газа.

Кроме того, не стоит выключать стартер, поскольку аккумулятор подвергается самой большой нагрузке.  Если двигатель запускать 3-4 раза в таком режиме и с такой нагрузкой, то аккумулятор может не выдержать и сесть. Эффективнее всего ключ зажигания подержать пятнадцать или двадцать секунд. Если в этом случае мотор не заведется, попытайтесь снова проделать то же самое через четыре минуты.

После запуска  машины обязательно нужно дать мотору прогреться в течение десяти минут.  Отметим, что в авто с карбюраторным двигателем рычаг заслонки закрывают после пяти или семи минут работы мотора.  В инжекторных авто весь процесс   автоматический.

Двигаться нужно начинать после того, как обороты двигателя снизятся до тысячи единиц.  И помните – в особенно сильные морозы прогреть мотор до рабочей температуры почти нереально, делать это нужно будет уже в дороге. Через 10-15 минут необходимые показатели будут в норме.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zapusk-motora-v-holodnoe-vremya-goda.html

Как завестись в мороз? Советы как завести машину зимой. Правила и рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз

Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения.

Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия).

Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?

Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.

Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.

После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор.

Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций.

Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.

Советы чтобы завести двигатель в мороз

Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.

  • включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
  • разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.Для большей надежности подержите сцепление зажатым несколько минут, что не позволит авто заглохнуть и существенно облегчит работу замерзшего двигателя.
  • если машина не может завестись на протяжении долгого времени, то можно нажать на педаль газа до самого конца и включить стартер. При этом продуваются камеры сгорания от того топлива, которое могло скопится там в результате неудавшихся попыток завестись.
  • если в баке дизельного мотора до наступления холодов осталось «летнее» топливо, то такое авто действительно будет трудно завести, так как оно может загустеть в баке или превратиться в очень густую, похожую на парафин массу, скапливающуюся в ТНВД — топливном насосе высокого давления или фильтре, а также форсунках. В таких случаях аккуратно льем кипяток на эти части авто, дабы случайно не залить стартер и генератор. А лучше предварительно укрыть их полиэтиленовым пакетом. Самый надежный способ предотвращения данной проблемы — установка предпускового подогревателя.
  • у владельцев машины с двигателем на бензине также могут возникнуть трудности при его заводе на морозе. Низкие температуры препятствуют нормальному испарению бензина, а при высокой влажности есть риск «залить» этим холодным бензином свечи. Если этот вариант уже случился, следует открутить свечи и проверить не намокли ли лепестки и графитовый стержень. Если да, то можно либо вкрутить запасной комплект свечей, либо прокалить влажные свечи над газовой плитой. Нагретые свечи обеспечивают завод двигателя с первого раза.
  • еще одной распространенной проблемой является замерзание охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву мотора. Тогда следует заглушить двигатель на десять-пятнадцать минут, капот можно не открывать. В таких случаях бывает образовывается не одна ледяная пробка, которую можно растопить приведенным выше способом. Чтобы не привести к поломке — вызовите эвакуатор для доставки машины в теплый гараж, чтобы там заменить ОЖ на более морозоустойчивую.
  • многие специалисты рекомендуют обязательно прогревать мотор до самого нижнего предела его рабочей температуры. Дабы не заморачиваться с разбором проблем посреди дороги, не стоит пренебрегать этим советом и ездить на не прогретом «сердце» авто со всеми включенными приборами типа печки, света фар и так далее.
  • после недостаточного прогрева, двигатель не стоит глушить опять, так как он может не завестись потом с первого раза. Подождите пару минут и попробуйте снова — это позволит избежать лишней нагрузки аккумулятора и стартера.

Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало.

Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.

Источник: https://etlib.ru/blog/129-kak-zavestis-v-moroz

Холодный запуск двигателя

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней.

Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки.

Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши.

Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

  • Первое, что мы делаем, производя холодный запуск двигателя, приводим в движение все детали цилиндропоршневой группы. Соответственно, необходимо убедиться в способности аккумулятора и стартера выполнять свою функцию. Эффективность работы стартера напрямую зависит от того, как работает батарея. Необходимо провести её техническое обслуживание: проверить наличие и состояние электролита, провести зарядку и т.п.
  • Исходя из условий эксплуатации, правильно подобрать и заменить моторное масло, учитывая его характеристики по SAE. Согласно технической документации и рекомендаций производителя, подобрать нужную вязкость. Стоит помнить, что жидкие смазки облегчают пуск, но менее надежны с точки зрения защиты мотора. Кроме того, ввиду своей повышенной текучести, могут протекать через резиновые уплотнения при смене температурных режимов.
  • Зимой холодный двигатель плохо заводится в случае, когда появляются пропуски зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить и поменять свечи, как в дизельных, так и в бензиновых силовых установках. Кроме того, проверить надо и другие элементы, связанные с зажиганием, например, высоковольтные провода.
  • Перед эксплуатацией двигателя в холодное время года не лишним будет поменять фильтры: воздушный, масляный, топливный.
  • Чтобы не повредить мотор, во время резкого похолодания, необходимо проверить состояние и уровень антифриза. Наличие в нем большого количества воды чревато замерзанием и последующим разрывом рубашки охлаждения агрегата.
  • Залить в бак качественное топливо. Особенно это актуально для дизельных двигателей, чувствительных к содержанию парафина в солярке. Топливо должно соответствовать климатическим условиям эксплуатации, поскольку бывает зимним и летним. Зимнее топливо адаптируют под низкие температуры, у бензина повышают испаряемость, солярку делают более жидкой.
  • Перед поездкой двигатель заводится и обязательно прогревается. В зимний период это особенно важно, поскольку запустить и сразу нагрузить холодный мотор чревато еще большим износом.
  • В случае, если температура понижается до −30°С и ниже, самым простым и в то же время правильным вариантом будет поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж или теплый паркинг.
  • Провести утепление двигателя и капота, это позволит быстрей прогреть только что заведенный мотор и не даст ему быстро остыть при коротких остановках.
  • Если есть возможность, реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Особенно актуально для районов с экстремально низкими температурами. На рынке существует большое количество различных приспособлений, подогревателей, которые значительно могут облегчить жизнь автомобилисту. Единственным их недостатком является цена.
Читайте также:  Масло в двигатель лада веста: особенности выбора

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/xolodnyj-zapusk.html

Запуск холодного двигателя зимой. 10 советов

Отапливаемый гараж есть не у всех хозяев автомашины. Поэтому большинство оставляют транспортное окно под своими окнами. В данном случае, на утро, в холодное время существует риск не запустить двигатель. В некоторых случаях, даже двери невозможно открыть, так как они примерзают вместе с замком.

Чтобы решить такую неприятную проблему как запуск холодного двигателя зимой, следует воспользоваться некоторыми советами.

Ну для начала что бы попытаться завести автомобиль, в него нужно залезть, а для этого открыть дверь, и ли по крайней мере знать, что нужно сделать, что бы двери не замерзали.

Двери

  1. Если на улице сильные морозы и двери не открываются, то предварительно нужно нанести силиконовую смазку на резиновые уплотнители.
  2. В автомобильных магазинах можно приобрести аэрозоль или брелок-размораживатель, при помощи которых можно открыть замерзший замок.
  3. Некоторые автолюбители выходят на улицу с кипятком и обливают им замок. Данный метод очень эффективный.
  4. Ключ можно нагреть обычной зажигалкой. Дверь нужно открывать очень аккуратно, так как ключ становится хрупким и может сломаться. Тогда ситуация только ухудшиться.
  5. В замок можно залить спирт.

Итак, у вас получилось попасть в салон, теперь вам нужно завести мотор. Если не получается запустить холодный двигатель зимой, то можно воспользоваться некоторыми советами.

Запускаем холодный двигатель зимой – советы

  1. Не торопитесь повернуть ключ. После того, как вы попали в салон необходимо разогреть аккумулятор. Поэтому нужно включить музыку, фары на несколько минут, иначе его можно посадить.
  2. Затем поверните ключ, но движок не запускайте. Подождите несколько секунд, в это время бензонасос будет накачивать топливо.
  3. За одну попытку, стартер не должен включаться более чем на десять секунд, иначе он просто перегреется. Чтобы освободить аккумулятор он лишней нагрузки, нужно отключить всевозможные электрические приборы.
  4. Если двигатель не заводиться длительное время, то нужно полностью выжать педаль газа, и вы это время включить стартер. Таким образом, вы можете удалить бензин из камеры сгорания, который накопился с каждой попыткой запустить двигатель.
  5. Если у вас механическая коробка, то стартер следует включать во время выжимания сцепления. Если автомобиль завелся, то сцепление не отпускайте в течение нескольких минут.

После этих процедур двигатель должен запуститься, если этого не произошло, то можно воспользоваться другими способами:

  • При минусовой температуре двигатель можно запустить от аккумулятора другого автомобиля. Другими словами прикурить.
  • Замените или зарядите аккумулятор.
  • Проверьте свечи зажигания. Их следует заменить или накалить при помощи газа.
  • Попросите знакомых толкнуть вашу автомашину.

Если ни один способом не получилось произвести запуск холодного двигателя в мороз, то причина не в сильных морозах, а в поломке. Поэтому машину нужно в ближайшее время доставить в качественную мастерскую.

Предлагаю просмотреть видео “Запуск холодного двигателя в мороз”

Буду признателен если воспользуетесь кнопочками:

Источник: http://driverschools.ru/stats/avtomobili/zapusk-xolodnogo-dvigatelya-zimoj

Правильный запуск холодного двигателя зимой

Какие факторы, в первую очередь, могут влиять на включение двигателя при минусовой температуре? К ним относятся, во-первых: общее состояние двигателя, аккумулятора и стартера. Не менее важна в этом процессе исправная работа бензонасоса, карбюратора и системы зажигания. Также значительную роль играют топливо и выбранное вами моторное масло. А теперь рассмотрим все это подробней.

Зная и соблюдая правила запуска холодного двигателя, вам не придется обращаться за помощью

«Три кита» запуска: мотор, стартер и аккумулятор

Итак, общее состояние двигателя подразумевает его износ в целом и возможные дефекты, которые способны затруднить запуск холодного двигателя. К таким дефектам можно отнести, например, прогоревшие клапаны, закоксованные или поврежденные кольца и т.д.

Во время запуска, когда двигатель прокручивается при помощи стартера, он работает подобно насосу, который всасывает топливовоздушный «коктейль». Качество получаемой топливной смеси для пуска двигателя прямо пропорционально разряжению, создаваемому этим «насосом».

Такая взаимосвязь обуславливается принципом действия автомобильного карбюратора. Хотя и на инжекторных (впрысковых) двигателях пониженное разряжение тоже негативно сказывается на процессе их холодного запуска.

Достаточного разряжения невозможно достичь в тех случаях, когда двигатель сильно изношен.

Также здесь важны обороты прокрутки, зависящие от общего состояния стартера и аккумулятора. «Уставший» или разряженный аккумулятор, как и заклинивающий стартер, естественно, не смогут «выжать» достаточных пусковых оборотов – поэтому, когда затруднен запуск холодного двигателя, первым делом следует проверить состояние этих агрегатов.

Моторное масло и топливо

Главное условие состояния масла для уверенного холодного запуска двигателя – это то, что оно не должно быть загустевшим. Повышенная вязкость масла становится преградой для легкого вращения двигателя в мороз, ведь загустевшее масло только создает дополнительную нагрузку при прокрутке.

Именно поэтому следует выбирать масла в зависимости от сезона – для зимнего времени лучше всего подойдет синтетическое или полусинтетическое качественное масло (и старайтесь не экономить при его покупке). Это же касается и масла, залитого в КПП.

Кстати, важно не забывать о том, что, при не нажатой педали сцепления, даже когда рычаг переключения передач стоит в нейтральной позиции, некоторые механизмы коробки продолжают вращаться вместе с двигателем. Поэтому, для более качественного запуска холодного двигателя, не забывайте выжимать сцепление.

Помимо облегчения запуска, этой мерой вы обезопасите себя и окружающих людей в том случае, если передача случайно окажется включенной.

Важный совет! При низкой температуре воздуха не отпускайте педаль сцепления, пока двигатель не будет хоть немного прогрет – в противном случае замерзший мотор может заглохнуть при отпускании сцепления.

Внимательно отнеситесь к выбору моторного масла для холодного времени года

Теперь перейдем к теме топлива. Как известно, испаряемость бензина затрудняется при низкой температуре воздуха, что влечет за собой плохой запуск холодного двигателя.

Именно поэтому на зимнее время следует запасаться топливом с более низким октановым числом, поскольку оно лучше испаряется и, соответственно, сводит к минимуму проблемы с запуском. Чтобы не ошибиться в выборе топлива, внимательно изучите документацию к своему автомобилю, поскольку на разных видах машин допустимы к применению разные виды бензина.

Старайтесь также не пользоваться услугами подозрительно дешевых заправок – такая экономия может в дальнейшем повлечь за собой несоизмеримо большие затраты на ремонт двигателя.

Топливная и зажигательная системы

Успешный запуск двигателя в холодное время года напрямую связан с топливоподающей системой автомобиля, в которую входят топливопровод, карбюратор, а также бензобак с бензонасосом. Рассмотрим эти агрегаты поочередно.

Бензобак, как известно, рано или поздно накапливает в себе некоторое количество воды – даже при условии постоянной заправки высококачественным топливом.

Это связано в основном с тем, что при суточных перепадах окружающей температуры, в нем образуется конденсат (хотя существуют и другие причины попадания в бак чего-нибудь помимо бензина).

Если на улице тепло, то вода в топливе практически не представляет собой проблемы для автомобиля – он разве что «чихнет» пару раз, но не более.

А вот зимние морозы – это совсем другая история. Вода замерзает в топливопроводе, бензонасосе и карбюраторе, тем самым практически полностью перекрывая циркуляцию бензина. В этом случае необходимо будет полностью прогреть машину и продуть всю систему бензиновой подачи.

Чтобы избежать этой утомительной процедуры и сэкономить свое время – не забывайте, как минимум раз в год-полтора сливать из бензобака весь отстой и промывать сам бак.

Кстати, в продаже имеются специальные препараты для борьбы с влагой в бензобаке – они очень удобны как вариант «для ленивых», хотя, конечно, не всегда эффективны на сто процентов, поскольку все зависит от количества осадка и его состава.

Не забывайте время от времени сливать осадок из бензобака

Кроме того, немаловажную роль при проблемах с холодным запуском играет состав топливной смеси. Чтобы проверить, достаточно ли обогащен состав – снимите одну из свечей зажигания и внимательно осмотрите ее на предмет цвета отложений.

Если налет черный или интенсивно темный – значит, смесь вполне богата и дело не в ней, а скорее с самой системой зажигания. Обычно правильным выходом из этой ситуации для нормализации запуска холодного двигателя становится замена свечей.

В случае если на свече не наблюдается темного нагара – значит, топливная смесь бедна. Обычно это связано с неправильной работой термодатчика охлаждающей жидкости.

Надо заметить, что эти датчики выходят из строя, когда двигатель слишком перегревается. Если вы знаете, что ранее мотор действительно подвергался перегревам – проверьте термодатчик и, в случае необходимости, замените его на новый.

Если проигнорировать эту проблему – дальнейших трудностей с запуском холодного двигателя не избежать.

Также обеднение топливной смеси может быть последствием недостаточного давления топлива в системе. Обычно это происходит по двум причинам: слишком изношенный топливный насос или же регулятор топливного давления. Неисправный насос сводит к нулю все попытки запустить мотор.

Давление же в системе иногда удается поднять путем заглушки сливного шланга, для чего требуется просто пережать его – однако следует делать это крайне осторожно, поскольку при сильных морозах шланг может лопнуть.

После того, как запуск холодного двигателя будет осуществлен – продолжайте пережимать сливной шланг еще в течение 8–10 секунд (но не более, поскольку можно случайно залить свечи слишком обогащенной топливной смесью!).

Если после этого мотор снова глохнет – повторите весь процесс, опять же не увеличивая допустимое время пережима. Лучше будет, если вы дадите мотору прогреться в режиме пуска, пока он не перестанет глохнуть при возобновлении слива топлива.

Помните: чем ниже температура воздуха, тем более хрупким становится сливной шланг!

Функции бензонасоса и карбюратора, к сожалению, тоже страдают от понижения температуры окружающей среды, тем самым затрудняя запуск двигателя в холодное время, поэтому следует крайне внимательно отнестись к состоянию их «здоровья» еще в преддверии наступления сильных морозов.

Заключение!

Очень часто затрудненный холодный пуск является следствием разгерметизации впускного тракта – например, когда лопается или просто соскакивает трубка, соединяющая регулятор давления топлива и впускной коллектор.

Чтобы избежать такого сомнительного сюрприза – время от времени как можно более внимательно осматривайте все соединения шлангов и трубок, идущих от впускного тракта к прочим системам и агрегатам, таким как: вентиляция картера мотора, адсорбер, тормозная система и т.д.

Если все эти соединения в порядке, а элементы системы впрыска тоже работают исправно – никаких особых проблем с запуском холодного двигателя у вас возникнуть не должно.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/zapusk-xolodnogo-dvigatelja.html

Как завести машину в мороз зимой: 7 действенных способов запуска двигателя

  • Автомобиль механически не подготовлен к зиме. Это самая распространенная причина, ведь большинство людей ремонтируют неисправность только после того, как она дала о себе знать. Это неправильно! Нужно четко понимать слабые стороны автомобиля зимой и постараться сделать так, чтобы эти риски стали незначительными. К распространенным проблемам относятся неправильно выставленное зажигание, невыставленная настройка смеси образователя (карбюратора, инжектора, форсунок), несвоевременные замены расходных материалов (топливных и воздушных фильтров). Следует четко понимать, если есть хоть небольшие затруднения с запуском в летнее время, зимой это обязательно аукнется.
  • Слабый аккумулятор. В большей степени это касается старых аккумуляторов, которым более 2 лет. Хотя при неправильной эксплуатации бывает и более быстрое «старение» аккумулятора. Чтобы понять, в каком состоянии батарея, стоит обратиться к специалисту. Он специальным прибором померит состояние и скажет, сколько рабочих пластин в батарее и насколько хватает полного заряда. Также померит, идет ли заряд в полной мере к аккумулятору от генератора. Возможно, для реанимации нужно будет залить электролит или дистиллированную воду.
Читайте также:  Двойное сцепление в устройстве кпп: как работают такие коробки передач

Не нужно самостоятельно принимать решение о доливке электролита или воды в аккумулятор, особенно если Вы «профан». Зачастую автомобилисты своими ремонтами делают еще хуже состояние батареи;

  • Неправильный выбор масла. Зимой стоит заливать масло с маркировкой 0W или 5W, это специальное масло для пониженных температур. Выдерживает до – 30 градусов. Также длительное использование и несвоевременная замена масла может привести к его загустеванию при низкой температуре.
  • Некачественное топливо. Причиной тяжелого запуска часто является некачественное топливо. С бензином это меньше заметно, а вот с газом и дизельным топливом — больше. Для дизельного автомобиля нужно покупать именно зимний дизель или добавлять в него антигели.

Как завести автомобиль в мороз: основные способы

  1. Правильная техника запуска автомобиля. При выжатом сцеплении (на механике) крутим стартером 3-4 секунды, это даст возможность закачать нужное количество топлива. Затем следует включить ненадолго ближний свет фар, буквально на 5-7 секунд. Это даст возможность аккумулятору оживиться. Далее опять выжимаем сцепление и пытаемся заводить.

    Не рекомендуется крутить стартер больше 6 секунд. Намного эффективнее прокручивать по 3-4 секунды с интервалами по 10-15 секунд. Это дает возможность не посадить аккумуляторную батарею быстро. Заводить следует при выключенных электроприборах, печке, подогреве сидений, музыке. Когда заведется автомобиль, не следует сразу бросать сцепление.

    Желательно подержать его выжатым 4-5 секунд и плавно отпустить. Сцепление выжимается для облегчения работы стартеру. Ведь так он крутит только двигатель без коробки передач. Также не следует сразу ехать, дайте машине прогреться 5-7 минут.

  2. «Прикуривание» от другого аккумулятора.

    Для этого способа нужно наличие проводов для прикуривания и наличие автомобиля-донора. Техника довольно проста: автомобиль-донор подъезжает вплотную к прикуриваемому автомобилю, подсоединяются провода (плюс к плюсу, минус к минусу), автомобиль-донор работает на повышенных оборотах 10-15 минут, далее его следует заглушить.

    После этой процедуры можно пытаться завести автомобиль. Если с первого раза не получилось, процедуру необходимо повторить.

  3. Сохранение аккумулятора в тепле. Для уменьшения разряда батареи на холоде можно снимать ее и оставлять в теплом помещении. Например, на Севере автомобилисты снимают аккумуляторы на ночь или на время, пока не ездят.

    Также ,если есть возможность оставлять машину в гараже, лучше это делать. Температура даже в неотапливаемом помещении будет выше уличной. Если же проблематично снимать аккумулятор и нет гаража, следует иногда выходить и прогревать машину по 5-10 минут.

  4. Использование спреев типа «Быстрый старт».

    Перед холодным запуском спрей распыляется в карбюратор, тем самым обогащая смесь легковоспламеняющимися спиртами. В некоторых случаях спрей хорошо помогает, но если аккумулятор сел, то ничем помочь не сможет.

  5. Подогрев смеси. Для подогрева обычно используют кипяток. Поливать следует топливные системы. Для бензиновых авто это неактуально.

    Для дизельных поливают топливный фильтр и форсунки. Если же пытаетесь завестись авто на газе, следует хорошо полить редуктор.

  6. Переносной небольшой аккумулятор. Зарядный аккумулятор «Быстрый старт» — довольно удобный аксессуар. Имеет небольшой размер, емкости хватает как раз для запуска авто.

    Вставляется прямо в прикуриватель, не нужно лезть до клемм в капот. Зарядить его также можно от прикуривателя, когда авто работает.

  7. Завести с толкача. Этот способ подходит для авто на механической коробке передач.

Особенности запуска автомобиля с АКП в мороз

Для автомобилей с автоматической коробкой передач некоторые из способов неактуальны. Если вы уверены, что аккумулятор заряжен, стартер исправен и крутит, то проблема в замерзании конденсата в топливных путях или фильтре. Для решения этой трудности нужно отбуксировать авто в теплое помещение, и проблема устранится мама собой.

То же самое касается и замерзания электроники. Бывает такая ситуация, что бортовой компьютер ведет себя непонятно, выдает большое количество ошибок. Это может быть из-за замерзания в том числе.

Особенности запуска дизельного двигателя в мороз

Для того чтобы дизельный автомобиль хорошо зимой заводился, следует заливать зимнюю солярку или добавлять в нее антигели. Как завести машину в мороз, если же все-таки солярка загустела? Следует полить кипятком топливный фильтр и форсунки.

Когда авто заведется, в топливном баке система сама прогреет дизель. Также при запуске нужно сначала провернуть ключ зажигания и подождать 7-10 секунд, чтобы прогрелись свечи накаливания. А потом уже заводить авто.

Свечи накаливания служат именно для прогрева топлива во время пуска.

Одной из возможных сложностей может быть неисправность форсунок. Это обычно проверяется на специализированном стенде. Современные машины оснащены также подогревом бака и топливной системы. После запуска автомобиля не следует включать печку. Желательно подождать до прогрева двигателя, а затем греться самому.

Подготовка автомобиля к зиме

Многих проблем с запуском авто зимой можно избежать, если машину готовить к зиме заранее. Рекомендуется пройти диагностику на СТО, проверить состояние аккумулятора, понять, идет ли заряд у электрика, почистить или заменить свечи, выставить зажигание, настроить правильную подачу смеси (настроить карбюратор, промыть или настроить форсунки на стенде).

Заключение

Многие проблемы с авто происходят из-за халатности автомобилистов и игнорирования нужных ремонтов. Если машина не заводится в зимний период, это уже следствие проблемы, которую в большинстве случаев можно было избежать. У автовладельцев, которые тщательно следят за состоянием авто, делают плановые ремонты и вовремя меняют расходные материалы, машина запускается и в мороз, и в жару.

Поэтому, автомобилисты, делайте все вовремя, и это сэкономит вам и деньги, и нервы, и, возможно, здоровье.

Оценка статьи:

(3

Источник: https://motorsguide.ru/advice/kak-zavesti-avtomobil-zimoj

Как завести холодный двигатель

«Автоцентр» решил напомнить своим читателям о том, как правильно завести холодный мотор в связи с понижением «забортной» температуры в некоторых регионах нашей страны до -20 градусов и больше.

Первым делом после попадания в автомобиль нужно примерно на 5 секунд нагрузить аккумуляторную батарею небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз.

Для этого лучше всего включить ближний свет или габаритные огни.

Подробнее: www.autocentre.ua

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Зима приносит автомобилистам дополнительные проблемы. И связаны они не только с необходимостью замены резины и прочего, но и с тем, что при низких температурах становится сложно завести свою машину. Холода начинают наступать и набирать силу, а вместе с этим увеличивается количество автомобилистов во дворах и гаражах, которые пытаются оживить своего железного друга.

Зима приносит автомобилистам дополнительные проблемы. И связаны они не только с необходимостью замены резины и прочего, но и с тем, что при низких температурах становится сложно завести свою машину. Холода начинают наступать и набирать силу, а вместе с этим увеличивается количество автомобилистов во дворах и гаражах, которые пытаются оживить своего железного друга.

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.

рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для: Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Подробнее: xn--g1acaufpx.

xn--p1ai

С приходом зимы для автомобиля, как, впрочем, и для его хозяина, начинаются черные дни: гололед, обледенелые стекла, замерзшие замки дверей и багажника, примерзшие тормозные колодки… Но самая большая проблема – это холодный запуск двигателя. Причем, если температура воздуха падает ниже 20 градусов мороза, то движок заводится одинаково плохо и на отечественных машинах, и на иномарках.

Зима, в предыдущие годы баловавшая нас отсутствием снега и сильных морозов, видимо решила в этот раз отыграться по полной программе. Прогнозы неутешительны — в ближайшее время обещают морозы до -25 градусов и продолжение обильных снегопадов. Сегодня мы предлагаем вспомнить несколько хитростей, которые могут помочь вам завести машину в такой лютый холод.

Значительное понижение температуры негативно сказывается практически на всех узлах и агрегатах автомобиля. Рассмотрим, как завести машину в мороз.

Остановимся как на профилактических мерах, которые помогут сделать зимнюю эксплуатацию более бережной для авто, так и на ситуациях, когда дизельный, карбюраторный или инжекторный двигатель запускается с трудом либо и вовсе не заводится зимой в мороз.

Отдельно рассмотрим особенности дизельных ДВС. Также рекомендуем уделить внимание прогреву двигателя на холостых (особенно, если машина с АКПП).

Отапливаемый гараж есть не у всех хозяев автомашины. Поэтому большинство оставляют транспортное окно под своими окнами. В данном случае, на утро, в холодное время существует риск не запустить двигатель. В некоторых случаях, даже двери невозможно открыть, так как они примерзают вместе с замком.

Подробнее: driverschools.ru

Пожаловаться ^Ў Проблемы Информация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий

Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Подробнее: twokarburators.ru

Многие автолюбители знают, что запустить двигатель зимой, когда мороз достигает 18-25 градусов, очень проблематично: емкость аккумулятора падает, масло загустевает, бензин испаряется плохо, достичь нужного сжатия из-за вялого вращения коленвала не удается. Но, если следовать некоторым советам, то и к такой температуре можно приспособиться.

Подробнее: www.masteru.org.ua

Как только наступают холода, то большая часть машин на всех автомобильных стоянках категорически отказываются заводиться, что согласимся, не является нормальным явлением, т.к. любой исправный двигатель должен заводиться в любую погоду.

Здесь — изначально морозная погода не должна превышать критическую для вашего автомобиля. А эту температуру вы должны вычислить только опытным путем. Например — карбюраторная классика (мой ваз 2106) заводится максимум при — 33, а инжекторный opel vectra — при — 25.

Ниже температура — без прогрева не стоит и пытаться.

Какие факторы, в первую очередь, могут влиять на включение двигателя при минусовой температуре? К ним относятся, во-первых: общее состояние двигателя, аккумулятора и стартера. Не менее важна в этом процессе исправная работа бензонасоса, карбюратора и системы зажигания. Также значительную роль играют топливо и выбранное вами моторное масло. А теперь рассмотрим все это подробней.

Кажется, что не такой уж сложный вопрос — как завести автомобиль зимой, однако с приходом холодов все больше машин остаются на приколе, а замерзающие автолюбители безуспешно пытаются их реанимировать.

«Готовь сани летом!» — народная мудрость, не утратившая свою актуальность и в наши дни.

Если вы хотите избежать проблем с запуском двигателя зимой, подготовьте его заранее!  Итак, что можно предпринять перед наступлением холодов.

С приходом зимы для автомобиля, как, впрочем, и для его хозяина, начинаются черные дни: гололед, обледенелые стекла, замерзшие замки дверей и багажника, примерзшие тормозные колодки… Но самая большая проблема – это холодный запуск двигателя. Причем, если температура воздуха падает ниже 20 градусов мороза, то движок заводится одинаково плохо и на отечественных машинах, и на иномарках.

Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причиныКак правильно заводить холодный двигатель зимойКак «прикурить» автомобиль правильно и без рисковЧто в итоге Как правило, многие водители начинают испытывать определенные сложности при холодном запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки в период похолодания, то есть зимой. В ряде случаев двигатель не удается завести ни с первой, ни со второй или даже с третьей попытки.

Еще по теме: Opel последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-zavesti-xolodnyj-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию