Дополнительный радиатор охлаждения акпп

Additional cooling radiator automatic transmission — installation! — logbook Infiniti FX V8 Panzerwagen 2003 on DRIVE2

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

All zdarova! Mature I so will tell on this operation, studied for a long time, to install with or without a thermostat, which one to put the radiator plate or tubular, and if tubular — then without turbulence spirals or with spirals.

The good and discussed by the installation of the dopa on fx-sy in neto hundreds … for example here , and here , and here , and how the dopas burst , and how to break the hoses .

Here, if you need Hayden , which (if you are from Russia) can buy for example here or here , Bulbash can here , and the Kievites can here , on the Belarusian and Ukrainian sites that indicated above — the radiators ONLY WITH THE SPIRAL OF TURBULENCE , Topics with torn hoses you saw and even write on the site of sales of radiators …

If this is written, it means that complaints have been received more than once)) take without a spiral desirable

As a result, on the advice of our clubmate ermakofff1900, I installed the radiator without removing the bumper from C7-7 p n AW30-19-9F0B . I bought a used car in Kiev.

    To install, we have:
Radiator AW30-19-9F0B
HP hose 4 meters at 28 atm
Timing — 12 pcs
Corners for radiator installation
Floor Matika J

A typical scheme for installing a pre-patriot

First, I'll tell you about the clamps clogs your comrades)) All worm clamps SHIT. Well, almost everything, I could buy 3 types of worm clamps and all broke.

set with shalozhimki ready for installation

Here are the data that almost all have thrown out

this is without effort

here they are

In occasion of ultrasuperbodryh zhimkom I shall tell or say to you, given zhimkov, that but a photo below less than 17 diameter DOES NOT EXIST !

minimum ∅17-19mm

and therefore bought a bunch of fuel clogs, which in the people enjoy great authority

fuel clamp

And so let's go. I bought a high-pressure hose in Ukraine at 28 atm 4 meters (inside diameter 8 mm, tk on the main radiator tube 8mm)

28 bar

HP hose

Further he proceeded to make a corner for fixing the dophodiator from one side …

corner ready

and drilled a hole for fastening on the other side

the process is

On the dopradiator tube ∅10mm, and edging ∅12mm.

10 mm and 12 mm

For some reason I thought that the hose with an internal ∅8mm would fit on ∅12, but alas, there was NO and I had to buy adapters with 10 mm from 8 mm …

from 10 to 8

this is a collective farm, but what can you do?

dop compressed fuel clamps, I hope it's dead!

Here such terrible old-age hose was installed …

so it became (the main radiator)

It was

became)

Within 30 seconds after planting the machine and idle for about 50 minutes the radiator became hot, I did not expect, today I poured gas into the floor all super! Maybe a little bit of a radiator, but I'm happy! ))

also replaced all hoses

BUT. There is one small minus … Now the temperature behind the board shows much more, TC installed the radiator in front of the temperature sensor))) Well, in due course, I'll take it away from the radiator!)

 Thank you all for attention)

Источник: https://www.drive2.com/l/7033311/

Охлаждение акпп

Ремонт АКПП » Охлаждение АКПП

КАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА В МОСКВЕ

Охлаждение АКПП – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.

Специальное предложение!
В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)

Первоочередная задача этих радиаторов – отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП

МодельРазмеры радиатора, ммЦена
K25SR 279x251x19 11 100 руб.
K19SR 279x197x19 10 900 руб.
OC-1401 318x127x19 9 700 руб.
OC-1402 403x127x19 9 800 руб.
OC-1403 318x190x19 9 550 руб.
OC-1404 403x190x19 9 650 руб.
OC-1405 403x254x19 (самый распространенный вариант) 9 800 руб.
OC-1676 279x102x19 10 100 руб.
OC-1677 279x140x19 10 200 руб.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров.

Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Для хорошего и качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева и увеличения ресурса акпп на 30-40% необходимо применение

дополнительных радиаторов охлаждения.

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установкадополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 – 30 град.

( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%
на установку дополнительного охлаждения акпп.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется .

Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 – 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Дополнительные услуги:
– установка дополнительного охлаждения от 8000 руб.
– замена масла от 800 руб.
– замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

– ремонт акпп

– диагностика акпп

– замена масла в акпп

Источник: https://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП

Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.

Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.

Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.

Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.

Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е.

в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается.

Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.

Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии.

На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 – 30 град.

(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и

Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
  • Частая вынужденная езда в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.

В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.

Подробнее об услуге уточняйте у менеджеров приемки сервиса по телефонам:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400

Источник: https://avto-city.ru/service/kapitalnyy-remont-akpp/radiator-akpp/

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП.

Хотелось бы с ходу развеять этот миф! Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя.

Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла. В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы: 1) густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры. 2) густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку. А при температурах ниже -30С вообще теряет свои свойства. Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… II) радиатора вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

Читайте также:  Замена сцепления дсг: как поменять сцепление самому

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП.

В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты. 

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП. 

Профессиональный вариант выглядит так:

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, а вместо … ставится… III) … термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом).

К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко.

Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры.

Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева. 

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой). 

Источник: http://www.zfmaster.ru/interesnye-stati/ustanovka-dopolnitelnogo-radiatora-ohlazhdeniya-akpp-za-i-protiv

Как подключать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Статьи компании «ООО «Дизель Сервис Комплект»»

Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом “как подключить?”. В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.

В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.

Способ 1. Последовательно без термостата.

При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП

Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп.радиатор

Способ 2. Последовательно с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

Способ 3. В обход основного без термостата.

При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию

Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.

Способ 4. В обход основного с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??

1. Последовательно или отдельно?

Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.

Плюсы последовательного подключения:

  • не требует особых переделок, дополнительный радиатор просто врезается в схему, сразу после выхода из основного
  • дополнительный радиатор доохлаждает масло АКПП, ещё больше снижая его температуру

Минусы последовательного соединения:

  • современные моторы работают при очень больших температурах, соответственно в радиаторе охлаждающая жидкость нагревается то же до 100-110 градусов, а температура масла в коробке должна быть в районе 80-90 градусов, соответственно разгоряченное масло пойдёт из коробки в основной радиатор, там нагреется и пойдёт остывать в дополнительный
  • как минимум это 6 соединений

Плюсы отдельной установки:

  • Радиатор охлаждает только АКПП и не завязан с другими узлами
  • минимальное количество соединений – их 4
  • Простота конструкции

Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так.

Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго.

Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.

2. Нужен ли термостат?

В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь.

Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП.

Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.

3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?

Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор.

При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках.

Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.

Источник: https://dizel66.ru/a197873-kak-podklyuchat-dopolnitelnyj.html

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП, процесс установки своими руками, зачем нужен монтаж доп радиатора?

string(10) “error stat”

Автоматическая коробка передач когда-то стала глотком свежего воздуха в автомобилестроении, а сейчас на некоторых классах машин стала де-факто стандартом. Но, увы, некоторых хронические проблемы АКПП в полной мере победить так и не удалось: например, излишний нагрев жидкости ATF и все дальнейшие последствия.

В процессе передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии коробка передач испытывает значительные нагрузки. В процессе движения автомобиля температура масла может достигать 100 градусов и выше. Столь горячая среда и перепады температур губительно сказываются на механизмах внутри АКПП и приводят к ее ускоренному выходу из строя.

Почему перегрев вреден и как с этим бороться?

Существует несколько причин, по которым стоит внимательно относиться к скачкам температуры внутри АКПП. Временное или регулярное ее увеличение грозит:

  • Масло внутри коробки передач. По достижению температуры 120-130 по Цельсию жидкость становится непригодной, теряет свои физические свойства, что отражается на работе самой коробки.
  • Фрикционные диски, изготовленные из не слишком твердых сплавов, также деформируются от перепадов температур.
  • Соленоиды и гидроблок в целом. В ряде современных моделей для удешевления их производить из очень пластичных металлов или даже пластика. В конце концов постоянные перегревы могут еще больше «убить» АКПП, нарушив распределение масла внутри.
  • Проводка.
  • В редких случаях – даже планетарные шестерни.

Довольно часто в некоторых моделях машин используется дополнительный радиатор АКПП, который располагается аккурат рядом с базовым.

Это исключает перегрев и связанные с ним неприятности, продлевая жизнь коробке передач.

Это особенно хорошо видно по ряду старых моделей, где дополнительный радиатор охлаждения АКПП устанавливался по умолчанию – некоторые экземпляры выдерживали по несколько сотен тысяч километров пробега.

Особенности радиаторов охлаждения

Разговаривая об установке дополнительного радиатора нельзя не отметить решения, которые используются в последних моделях крупных европейских, американских и японских брендов. Речь идет о компоновке, при которой дополнительный охлаждающий элемент устанавливают внутрь основного радиатора.

Такое разделение является довольно эффективным – в идеале сама АКПП и масло должны охлаждаться по отдельности. Но есть и пара нюансов.

Во-первых, нет возможности сделать габариты трубки (а именно в таком виде и существует радиатор на некоторых автомобилях) всегда невелики – для некоторых авто и температурных режимов ее будет попросту недостаточно.

Также стоит учитывать, что для ряда двигателей 100-110 градусов являются нормальной рабочей температурой, но вот для АКПП и жидкости внутри нее она всегда будет слишком высокой. Следовательно, даже для подобных машин установка доп. радиатора АКПП – дальновидное решение.

И здесь можно рассмотреть другой тип – монтаж выделенного радиатора. Впервые массово их начали устанавливать на автомобили Chevrolet. Они как раз и использовали «высокотемпературный» двигатель, для которого 115 градусов были абсолютно нормальным показателем.

На практике оказывалось, что первые симптомы выходящей из строя коробки владельцы ощущали уже после 50 тысяч километров пробега даже при очень аккуратной ее эксплуатации. Толчки и посторонние звуки проявились почти у каждого купившего – это было следствие перегрева АКПП.

Монтаж дополнительного радиатора

Опытным путем выяснилось, что ситуацию спасает монтаж выделенного дополнительного радиатора. Его следует устанавливать в разрыв имеющейся цепи, между корпусом коробки передач и стандартным охлаждающим элементом. Также следует обратить внимание: лучшим расположением для него будет посадка перед радиатором двигателя.

Процесс установки таков:

  1. Приобретается радиатор, термостат, а также шланги для жидкости, выдерживающие высокую температуру. Также необходимо купить переходники, хомуты и масло (если не для замены, то для добавки до нужного уровня).
  2. Радиатор закрепляется стяжками спереди основного (в большинстве случаев идут в комплекте), а к нему хомутами прикрепляются шланги.
  3. Производится разрезание тройников для основной магистрали и дополнительного охлаждающего элемента.
  4. Хомутами трубки крепятся к тройникам, масло доливается в АКПП до нужного уровня.
  5. В систему устанавливается термостат для того, чтобы исключить нежелательную отдачу тепла зимой.

Итог

Установка дополнительного радиатора для АКПП – довольно простая процедура, доступная даже для не самых опытных автолюбителей. Монтаж этого элемента дешев, но выгоден, ибо значительно продлевает срок службы коробки передач и экономит средства владельца в долгосрочной перспективе.

Читайте также:  Моторное масло попадает в цилиндры: почему так происходит

Источник: https://SwapMotor.ru/korobka-peredach/dopolnitelnyj-radiator-akpp.html

Дополнительный радиатор акпп

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах.

Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

радиатор акпп

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки.

Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся.

Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы.

Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля.

Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов.

Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов.

Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля.

Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого.
Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов.

Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора.

Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д.

— даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/dopolnitelnyj-radiator-akpp.html

Радиатор охлаждения акпп, установка дополнительного радиатора акпп

В нашем спецсервисе по ремонту трансмиссий Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа,  и наши специалисты выполнят профессиональную его установку.

Одной из причин преждевременного выхода АКПП из строя является перегрев масла, из-за недостаточного его охлаждения, когда радиатор охлаждения АКПП не справляется со своей работой.  Для решения этой проблемы на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливаются дополнительные радиаторы АКПП.

Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП.

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической  трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

К ним относятся:

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха
  • Частая вынужденная езда в городских пробках
  • езда по бездорожью
  • агрессивный стиль вождения

Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.

К тому же не секрет, что многие владельцы автомобилей с АКПП пренебрегают сроками замены масла или вообще считают, что оно залито на весь срок эксплуатации и не требует замены.

Помимо этого штатный радиатор с секцией,  отвечающей за охлаждение АКПП,  после 5-8 лет эксплуатации забивается грязью и подлежит замене, так как уже не соответствует заводской характеристике. Как следствие ухудшается охлаждение АКПП, что служит причиной ее перегрева.

Признаками того, что трансмиссия перегревается, служит запах горелого масла информирующий о том, что охлаждение АКПП недостаточное, фрикционные диски перегрелись и фрикционы подпалены. Коробка будет работать и дальше, благодаря тому, что электроника уменьшит зазоры, но необходима установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП, чтобы и далее не усугублять проблему.

Сегодня  промышленностью выпускается различные типы радиаторов для автоматических трансмиссий, и установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП можно практически на любой автомобиль.

Напоминание! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоит радиатор охлаждения АКПП.

Источник: https://www.rekpp.ru/radiator-ohlazhdeniya-akpp.html

Установка доп. Охлаждения

Система охлаждения автомобиля построена на основе принципа теплопередачи, где охлаждающая жидкость двигателя осуществляет теплообмен с маслом автоматической коробки переключения передач. Находящаяся в радиаторе двигателя трубка теплообмена АКПП охлаждается антифризом. При небольшом пробеге КПД такой системы достаточно высоко, но со временем падает.

Температура двигателя во время работы варьируется от 85°С до 115°С, это закладывается изготовителем и типом топлива. Температура рабочей коробки передач 80°С-90°С. В зависимости от времени работы автомобиля, разогревается жидкость АКПП, уравнивая свою температуру с температурой двигателя, доводя АКПП до критической температуры, тем самым ускоряя процесс деградации и выхода из строя АКПП.

Повышенный нагрев масла при работе АКПП влечет за собой серьезные поломки в виде сгоревших гидротрансформаторов и фрикционов, а также неприятных проблем с соленоидами, гидроплитами и электронными платами.

Вы можете легко определить неполадки с охлаждением трансмиссии, если:

   – масло приобрело характерный запах гари;

   – муфта гидротрансформатора дает сбои в работе;

   – протекание сальников, раздроблены втулки;

   – фрикционы и барабаны выведены из строя;

  – при выходе температуры антифриза двигателя на рабочий режим АКПП перестает стабильно работать..

Важно помнить, что в связи с нечастой заменой масла в автоматических коробках переключения передач, нагревание при работе происходит значительно быстрее, а электроника внутри трансмиссии достаточно чувствительна к колебаниям температуры.

Установка дополнительного охлаждения помогает:

   – убирает излишнюю жесткость и резкость в работе АКПП;

   – продлевает срок работоспособности автоматической трансмиссии и гидравлического модуля управления и контроля;

   – увеличивает выносливость сальников;

   – во время переключения передач, в отдельных случаях, снижает эффект биения.

Объем дополнительно устанавливаемого радиатора ограничивается длиной поводящих трубок, как правило, не больше 0,5 л. В таких целях используют обычно пластинчатые или трубчатые радиаторы.

Трубчатые радиаторы минимального гидродинамического сопротивления устанавливаются с одной боковой стороны основного радиатора, самоочищаются, промываются и главное не подвержены засорению во внутренних полостях.

Однако нужно помнить, что пластинчатые радиаторы поднимают КПД системы охлаждения впервые годы работы примерно на 10-30%, кроме того они служат фильтром для частиц металла, присадок, элементов грязи старого масла ATF. Одной из наиболее часто встречаемых ошибок автомастеров при установке добавочного радиатора игнорирование слива старого масла ATF или порой его недолив.

В таком случае по контрольному щупу можно сразу определить ошибку – общий уровень масла падает на несколько миллиметров. Подобная ошибка возникает потому, что перед тем как установить и сразу после не замеряется уровень жидкости в системе.

Тонкости монтажа дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП

Мастер сам определяет точное место посадки дополнительного радиатора, сняв замеры и проверив пространство для установки.

Как правило оптимальный монтаж осуществляется перед базовыми радиаторами или между радиатором кондиционера и основным, но в таком случае КПД уменьшается до 25%.

Читайте также:  Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

Если же свободное пространство остается только со стороны задней стенки основного радиатора, совершаемая полезная работа дополнительного радиатора уменьшается еще на 30-40% и в таком случае нужно подбирать радиатор с рабочей поверхностью в 2 раза большей площади. Такой агрегат устанавливается вертикально трубками вниз или горизонтально трубками вбок.

Для определения трубки подачи и приема от коробки переключения передач, автомат прогревается около 10-15-ти минут. Для того, чтобы определить какая трубка нагреется селектор переключается в режим “Драйв-Реверс”. Подающая трубка нагревается, её оставляют подключенной к базовому радиатору.

Холодная – выходная трубка подключается к дополнительному радиатору через термостат.

Для всех автомобилей возрастом 5-ти лет и старше, поступившим на капитальный ремонт АКПП из-за перегрева, специалистами механиками рекомендуется замена основного радиатора с блоком охлаждения ATF или монтаж дополнительно.

Промывка основного радиатора, будь она внутренняя или внешняя, не поднимает степень охлаждения до требуемого уровня, что в итоге повышает возможность перегрева в ближайшем сезоне.

Степень изнашивания фрикционов, закупоривание каналов гидравлики прямолинейно зависит от дистанции пробега автомобиля, что сказывается на негативной динамике рабочего режима системы охлаждения.

Источник: http://atcmgroup.ru/okhlazhdenie-akpp

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП нередко становится насущной необходимостью. Заводские испытания выявили, что при пробеге свыше 100 000 км температура масла в трансмиссии может подниматься свыше +100 °С, что в итоге приводит к:

  • перегреву и интенсивному износу деталей трансмиссии;
  • забиванию внутренних ячеек радиатора;
  • ухудшению теплообмена;
  • повышению температуры масла.

Причина вышеперечисленного кроется в конструкции системы охлаждения.

Площадь радиатора, который должен охлаждать масло в АКПП, относительно небольшая, а его размещение в плохо обдуваемом и сильно загрязняемом месте приводит к перегреву и разрушению масла и, как правило, к выходу из строя гидроблока.

Для того чтобы эффективно решить эту проблему, и нужна установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Шевроле Круз» или авто другой марки и модели. Такой подход позволяет существенно увеличить ресурс работы последней.

Куда обращаться?

Если Вы хотите заказать данную услугу, обращайтесь в автосервис «MBS-Services».

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Volvo» и автомобиля любой другой марки будет осуществляться опытными мастерами, которые не только могут дать необходимые рекомендации по изменению конструкции охлаждения, но и проведут все необходимые работы на высоком профессиональном уровне. Какие преимущества обращения к нам?

  • доступные цены;
  • соблюдение сроков;
  • высококвалифицированные мастера;
  • достойное качество услуг.

Как проводятся работы?

Дополнительный радиатор позволяет понизить рабочую температуру АКПП в среднем на 15 °С, что, в свою очередь, при дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства позволит избежать перегрева трансмиссии в аварийных режимах.

Целый ряд современных производителей выпускает радиаторы нужной конструкции; их можно приобрести в специализированных магазинах или заказать.

Монтаж дополнительного радиатора сопровождается прошивкой нового софта, что в результате даст желаемые результаты, в том числе и увеличит ресурс АКПП.

Непосредственно установка предусматривает следующее:

  • промывка и очистка основного радиатора на установке высокого давления специальными жидкостями;
  • промывка автоматической коробки перемены передач;
  • установка дополнительного радиатора;
  • заливка масла в трансмиссию;
  • электрическая адаптация.

После того как все вышеперечисленные работы завершены, автотранспортное средство готово к эксплуатации.

Возникли вопросы? Звоните, приезжайте, пишите!

Источник: https://mbsfs.ru/auto-components/optional-cooling-radiator

Дополнительное охлаждение АКПП

Как известно, гидромеханическая автоматическая коробка передач АКПП достаточно чувствительна к качеству, уровню и свойствам рабочей трансмиссионной жидкости ATF. При этом жидкость в данном типе коробок выполняет не только функцию смазки и защиты деталей от сухого трения (как в МКПП), но и передает крутящий момент от ДВС.

Параллельно в процессе работы ГДТ масло сильно нагревается. Чтобы удалить лишнее тепло, на многих современных автоматах штатно установлен радиатор охлаждения АКПП, при этом в ряде случаев его производительности под нагрузками может быть недостаточно.

На старых авто с автоматической коробкой охлаждение масла в АКПП может быть и вовсе не предусмотрено. Так или иначе, оптимальным решением является установить дополнительный радиатор АКПП.

Зачем нужно охлаждение масла в АКПП

Итак, если владелец намерен увеличить срок службы масла в автомате и ресурс такой коробки, допрадиатор охлаждения АКПП может потребоваться как для новых авто, так и для моделей, которым 10 лет и более. Важно понимать, что масло в коробке автомат под нагрузками подвержено достаточно сильному нагреву (доходит до отметки около 100 градусов по Цельсию).

Не трудно догадаться, что такой нагрев сильно ухудшает свойства самой жидкости, также перегретое масло оказывает определенное негативное воздействие на различные элементы АКПП, тем самым сокращая ресурс агрегата. Еще добавим, что коробка вариатор также может иметь гидротрансформатор. Получается, для CVT с ГДТ дополнительное охлаждение трансмиссионного масла также никак не будет лишним.

Главное, добиться того, чтобы коробка работала в штатном режиме, то есть когда поддерживается оптимальная рабочая температура АКПП. В среднем, нормой для разных типов автоматов можно считать отметку 65-95 градусов. Если же нагрев превышает показатель в 100 градусов (как на машинах со штатным радиатором охлаждения автомата, так и без него), нужно срочно принимать меры.

В противном случае АКПП начнет перегреваться со всеми вытекающими последствиями:

  • трансмиссионное масло по нагреву имеет предел на отметке 130 градусов. При этом в случае «тянучки» в пробках на жаре, агрессивной манере езды, буксировке прицепа и т.д. масло в АКПП легко можно перегреть. Вполне логично, что АTF начинает подгорать, свойства жидкости ухудшаются, продукты распада масла быстро загрязняют коробку, увеличивается общий износ автомата;
  • от высоких температур сильно страдают фрикционы (фрикционные диски АКПП). Не вдаваясь в подробности, фрикционы конструктивно состоят из мягких элементов, при этом их сильный нагрев приводит к разрушению;
  • сильный нагрев масла также может вывести из строя соленоиды АКПП и клапанную плиту (гидроблок), а также проводку. Что касается проводки, аналогично пластиковым соленоидам, провода при избыточном нагреве попросту плавятся;

    Сам гидроблок и установленные в нем соленоиды фактически являются каналами для циркуляции ATF и клапанами, которые их перекрывают. При этом соленоиды, выполняющие функцию клапанов, на современных АКПП изготовлены не из металла, а из пластика. Перегрев масла приводит к деформации и оплавлению. Излишний нагрев также может затронуть и гидроблок, особенно если плита «облегченного» типа.

  • также следует добавить, что перегретое масло в АКПП не способно обеспечить необходимой смазки нагруженных элементов. В таком случае увеличивается механический износ, затрагивающий планетарные шестерни и другие детали трансмиссии;

Как улучшить охлаждение масла в коробке автомат

Начнем с того, что многие АКПП, особенно старые, имеют отдельный радиатор охлаждения, который обдувается воздухом или при помощи вентилятора. Решение позволяет поддерживать температуру масла в допустимых пределах. Главное, вовремя менять масло в коробке автомат, чтобы получить уверенность в его стабильных свойствах.

При этом более современные версии АКПП могут иметь не отдельный радиатор, а встроенный в основной. Простыми словами, в главный радиатор системы охлаждения ДВС подводится патрубок для охлаждения масла АКПП. В результате один радиатор охлаждает и моторное, и трансмиссионное масло. Если иначе, в одном корпусе условно соединены два радиатора, один для ОЖ, а другой для ATF.[/do]

Казалось бы, решение простое и эффективное, однако на практике возникают сложности. Дело в том, что температурные режимы работы ДВС и АКПП отличаются, особенно в случае с высокофорсированными моторами. Также следует добавить, что патрубок для подвода АТФ в радиатор небольшой по диаметру, охлаждение получается хуже, чем при наличии отдельного маслоохладителя АКПП.  

Еще нужно учитывать, что радиатор имеет свойство загрязняться. Если он отдельный, его легче промыть параллельно замене масла и фильтра АКПП.

В случае, когда  радиатор интегрирован в основной, промывка более сложная и трудоемкая.

Опять же, многие владельцы в этом случае ничего не промывают, ограничиваясь только заменой масла в АКПП и масляного фильтра коробки передач. Результат — высокий нагрев масла по причине загрязненных патрубков радиатора.

Дополнительный радиатор коробки автомат

Итак, машина имеет всего лишь 70-80 тыс. км. пробега, масло в автомате свежее, фильтр заменен, но коробка все равно начинает работать более «жестко», особенно в летний период. Появляются толчки, пинки АКПП, рывки и т.д. Не трудно догадаться, что причиной часто является перегрев.

В таком случае опытные автолюбители устанавливают дополнительный радиатор АКПП, который «врезается» в разрыв между основным радиатором и коробкой передач. Сам радиатор выносится спереди основного. Такая установка позволяет добиться того, что температура масла в АКПП не превышает 80-85 градусов, увеличивается срок службы ATF в коробке и ресурс всей АКПП в целом.

Выбор и установка дополнительного радиатора АКПП предполагает некоторые нюансы. Что касается инсталляции допрадиатора, особых сложностей не возникает.

Производителей подобных устройств достаточно много, в комплекте вместе с радиатором часто идут все необходимые для монтажа крепления, шланги, патрубки, переходники, хомуты и т.д.

Если же комплект не полный, всегда можно докупить недостающие элементы.

  • Чтобы поставить радиатор автомата, сначала сам такой радиатор крепится на основной особыми стяжками;
  • Далее к радиатору прикручиваются шланги, ставятся переходники для врезки в основную магистраль и т.д;
  • Завершающим этапом становится долив масла в коробку автомат по уровню;

Теперь перейдем к выбору устройства и возможным трудностям. Прежде всего, допрадиатор в летний период позволит реализовать улучшенное охлаждение, то есть автомат будет защищен от перегрева. Однако зимой интенсивное охлаждение ATF жидкости может быть нежелательным, так как масло в коробке густеет при низких температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют различные типы коробок автомат. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе АКПП, роботов и вариатора CVT, а также какие факторы и особенности влияют на срок службы указанных типов трансмиссий.

В результате двигатель и АКПП нужно будет очень долго прогревать, чтобы добиться нормальной работы автомата на холодную. Естественно, это может стать проблемой. По этой причине вместе с дополнительным радиатором в системе должен быть термостат.

Если просто, термостат будет открывать канал для подачи масла в радиатор только тогда, когда температура трансмиссионной жидкости достигнет показателя около 70 градусов. Получается, схема с термостатом работает аналогично системе охлаждения ДВС.

Пока ATF не прогреется до определенного показателя, жидкость не попадет в допрадиатор. Далее, после нагрева масла, термостат откроется и пропустит масло для охлаждения. Получается, решение универсальное, подходит для круглогодичного использования, как в летний, так и в зимний период.

Что в итоге

Как видно, дополнительный радиатор является устройством, которое способно увеличить срок службы АКПП и ресурс трансмиссионного масла в коробке передач.

Также после установки масляного радиатора многие автовладельцы отмечают, что коробка начинает работать мягче, момент переключения передач «вверх» и «вниз» менее заметен для водителя, повышается комфорт при эксплуатации АКПП.

Если коробка исправна, пропадают толчки, рывки, пинки и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается, дергается или толкается коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления ударов, рывков или толчков при переключении передач АКПП, при включении разных режимов на месте и т.д.

Главное, при подборе учитывать, что кроме радиатора, в систему рекомендуется также включить термостат, чтобы иметь возможность активно эксплуатировать автомобиль как летом, так и зимой.

В противном случае в зимний период потребуется отключать радиатор, что может вызвать дополнительные сложности.

Источник: https://autoexpert.today/ustrojstvo-avto/dopolnitelnoe-ohlazhdenie-akpp.html

Ссылка на основную публикацию