Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Выбираем присадки в масло двигателя

Дата публикации: 13 апреля 2016.

Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора.

Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие.

Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.

Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку.

Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава.

А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя.

Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам.

Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Suprotec

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы.

Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем.

В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

Хадо

Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом.

После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях.

Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе.

Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости.

Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

Ресурс

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это – наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли.

Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом.

На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly

Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции.

По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  1. Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
  2. Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  3. После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
  4. Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.

При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».

Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

В заключении

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtohimija/66-prisadki-v-dvigatel-samaja-horoshaja.html

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Читайте также:  Запуск дизельного двигателя зимой: что нужно знать

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Полезно знать:  Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.

  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними.

    Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.

  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.

  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.

  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

  • Что будет если перелить масло в двигатель?

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/prisadka-v-dvigatel-chtoby-ne-el-maslo/

Можно ли использовать авто присадки или нет?

Продаваемые в магазинах, специализированных интернет-магазинах и на рынке авто присадки весьма разнообразны. Среди них есть такие, которые делают так, чтобы двигатель не дымил, а другие нужны для увеличения компрессии или устранения течи масла. Принцип действия у всех них разнообразен, но некоторые специалисты, в частности, автомеханики, категорически против применения присадок.

Добавки для увеличения компрессии

Присадки Ликви Моли

Снижение компрессии в двигателе обычно связано со всевозможными механическими повреждениями внутренних поверхностей цилиндро-поршневой группы. Для повышения показателя до нормальных значений нужно устранить дефекты. Специальные присадки помогают это сделать без вскрытия двигателя. Все царапины и прочие дефекты выравниваются, а цилиндр покрывается внутри прочным защитным слоем.

Объясняется это тем, что в присадках для масла присутствуют жидкие керамические кристаллы, которые образуют на трущихся поверхностях защитный слой и заполняют все раковины и борозды. В составе присадок для авто, повышающих компрессию, могут входить и другие металлы:

  • никель;
  • платина;
  • кобальт;
  • тантал.

При этом важно помнить, что присадка для двигателя для повышения компрессии подходит не всегда. К примеру, если компрессия снизилась из-за закоксовывания поршневых колец, добавка не поможет. Нужно будет использовать специальные промывки.

Важно отметить, что использование добавок для моторного масла вредно для двигателя в некоторых случаях. Мнение экспертов относительно компрессионных присадок для новых моторов расходится. Некоторые считают, что эти составы лучше не применять, так как плотный защитный слой ухудшает теплоотвод и вызывает детонации.

Присадка в бак

Что касается старых двигателей, им присадки для увеличения компрессии могут навредить по другой причине. Составы создают прочную защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей, в результате чего усложняется капитальные ремонт, а именно расточка блока и шлифовка.

При использовании авто присадок для повышения компрессии не рассчитывайте на прирост мощности. Для этого потребуются кардинальные меры и капремонт, который включает:

  • замену поршневых колец;
  • прогоревших клапанов;
  • расточку цилиндров;
  • шлифовку определенных поверхностей.

Таким образом, присадки для увеличения компрессии функционируют лишь на старых машинах, но не при критическом износе. Советуем также прочитать статью о моющих присадках для моторных масел.

к содержанию ↑

Присадки против течи масла

Присадки для устранения течи масла в двигателе тоже весьма разнообразны. Принцип их действия основывается на повышении вязкости масла и разбухании сальников с прокладками.

В действительности же эти добавки не только убирают протечки, но и снижают моторесурс, хотя многие об этом не подозревают. В смазочной системе множество тонких каналов, которые могут забиться более вязким маслом. Это приведет к серьезным проблемам.

Снижение циркуляции масла способствует повышению износа металлических деталей, что чревато капремонтом.

Сальники и прокладки изготавливаются из натуральных и синтетических каучуков, а также полиуретана. Их химические составы разнообразны, поэтому присадки оснащаются универсальными растворителями – они снижают вязкость смазочного состава. Дополнительно падает давление масла, а это вредит любому мотору.

к содержанию ↑

Присадки для дымящего двигателя

Присадки для дымящего двигателя

Автовладельцы нередко интересуются, что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Существуют особые присадки, позволяющие добиваться явных положительных результатов.

Вместе с этим многие механики и эксперты советуют не использовать подобные присадки, так как они могут ухудшать техническое состояние мотора.

Увеличенный расход смазочного состава и появление сизого дыма обусловлены разными причинами:

  • использование неподходящего или поддельного масла;
  • износ мотора;
  • залегание колец поршней;
  • задубевшие маслосъемные колпачки;
  • подтекание сальников или прокладок;
  • попадание масла в выпускную систему.

Зачастую для устранения повышенного расхода масла требуется профессиональный ремонт в автосервисе, а это сопряжено с затратами и не малыми. В связи с этим автомобилисты решают залить присадку, чтобы двигатель не дымил.

Производители подобных продуктов обещают почти мгновенный результат, выраженный в снижении расхода масла. Мотор при этом прекращает дымить и работает тише. Компрессия возрастает, возвращается нормальная тяга и уменьшается расход топлива. Подобные эффекты обусловлены особым компонентам в составе, входящие в состав. В действительности же присадки не так хороши.

к содержанию ↑

О пользе присадок в целом

Мнения автовладельцев о присадках сильно расходятся. В их пользу говорят отзывы на специализированных форумах. В некоторых случаях эти продукты действительно полезны. Например, это касается ситуаций, когда нужно доехать на нерабочем моторе до автосервиса.

Иногда присадки помогают увеличить моторесурс старых моторов, которые требуют капремонта. Зачастую положительные отзывы об этих составах оставляют именно владельцы машин с пробегом.

Иногда водители замечают улучшение динамики после использования присадки, говорят об уменьшенном расходе топлива и прочих явных улучшениях.

Также присадки помогают выровнять работу двигателя, особенно на холостых оборотах.

к содержанию ↑

Эффективны ли присадки?

Существует и другое мнение о присадках для автомобилей. Некоторые уверены, что от них нет никакого положительного результата, а все дело в так называемом эффекте плацебо.

Каждый решает для себя сам, стоит ли тратить деньги на покупку присадок для устранения течи масла или решения проблемы дымящего мотора.

Иногда сторонники присадок, верящие в их эффективность, объясняют отсутствие эффекта поддельной продукцией.

к содержанию ↑

Вред от присадок

Последствия плохой присадки

Существуют и такие автовладельцы, которые уверены во вреде присадок для автомобильных моторов. Таких отзывов немало, а многие из них связаны с высокой ценой этой продукции.

Некоторые присадки создают настолько сильный эффект, образовывая прочную пленку на внутренних деталях мотора, что их впоследствии становится невозможно отшлифовать или отполировать в процессе капитального ремонта. Некачественные присадки и вовсе образуют настолько толстый слой, что цилиндро-поршневая группа перестает нормально функционировать.

Важно также отметить, что некоторые присадки совместимы не со всеми маслами. К примеру, некоторые предназначены исключительно для минеральных масел, а с синтетикой несовместимы, или наоборот. Если не уверены в той или иной присадке, лучше не рискуйте заливать ее в двигатель своей машины.

Видео: #Мифы Про Присадки Лить их или нет в Двигатель Часть №1

Видео: SUPROTEC и другие присадки МИФ или Реальность?

Видео: Присадка Супротек. Помогает ли присадка проблемному двигателю?

Видео: Присадки в двигатель, ГУР, коробку (типа Супротек, Римет, SMT и прочих) — МОЕ ЖЕСТКОЕ МНЕНИЕ

Источник: http://Driving24.ru/prisadki-dlya-avtomobilya-ix-vidy-i-princip-dejstviya/

если двигатель масло,компрессии нет,в двигатель отзывы,выхлопной трубы,присадки для двигателя, присадка к маслу, двигатель дымит,дым выхлопной трубы,синий дым,присадки в масло для двигателя, присадки в двигатель отзывы,большой расход масла,сильно дымит

При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.

Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.

4. Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.

5. Состояние вкладышей. Проводя диагностику двигателя, внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей и блестят мелкие частички износа – мелкой стружки. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.

Что делать, если двигатель начал дымить?

План:

Виды дыма и причины его появления:

1.Белый дым.

2.Сизый или синий дым (масляный дым)

3. Черный дым.

4.Присадки в масло для увеличения компрессии и почему их лучше не использовать, потому что есть лучшее :бустеры в цилиндры, в масло не попадают и поэтому  очень эффективны и не меняют состав масла.

Дымит,трясет, коптит и барахлит – есть решение:

Частенько при пуске холодного двигателя появляются густые клубы дыма. Если вы заметили такое за своим железным конем, значит стоит присмотреться к нему повнимательнее. В случае, когда после прогрева дым исчез, можете вздохнуть спокойно. Немного износились кольца и бустеры их восстановят.

Но если дым идет постоянно, значит есть какие-то неполадки (а возможно и серьезные проблемы). В первую очередь обратите внимание на цвет дыма, это поможет определить, какая именно система вашего автомобиля нуждается в лечении.

Дым белого цвета при холодном запуске – абсолютно нормальное явление (это даже не дым, а водяной пар). При низких температурах (ниже -10 градусов) может дымить даже хорошо прогретый движок. Если после прогрева белый дым из выхлопной трубы не исчез (а температура плюсовая), значит в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.

Чаще всего это бывает связано с пробоем прокладки головки цилиндров, однако бывают и более тяжелые случаи (например, трещины в головке или блоке). 

Запустите двигатель, если уровень жидкости в расширительном бачке нестабилен, быстро повышается, на поверхности есть масляная пленка и появляются пузыри газа, значит герметичность нарушена и есть пробой. Также об этом свидетельствует желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.

Если дым синего или сизого оттенка, то тут дела похуже (в цилиндры попадает масло). Попадать туда оно может или через верх (через и втулки клапанов), или через изношенные и плохо прилегающие поршневые кольца.

Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000, а затем резко бросить газ, если после этого дым усилился, значит колпачки умерли.

Если расход очень большой, если при увеличении оборотов дымить начинает сильнее, а компрессия в цилиндрах упала – значит виноваты кольца.

С колпачками все просто – их надо менять. Тем более, они недорогие и поменять на многих двигателях можно самостоятельно.

С кольцами посложнее. Ремонт цилиндропоршневой группы – удовольствие не из дешевых. Но во многих случаях этой участи можно избежать. Сейчас многие фирмы предлагают присадки в масло для двигателя, обещая увеличение мощности двигателя, повышение компрессии и снижение расхода масла. Оправданно ли применение этих присадок? Да, если автомобиль вам не нужен, и вы просто хотите продать его подороже.

В любом другом случае присадки в масло для двигателя лучше не использовать, так как применение присадок изменяет химический состав масла и ухудшает свойства (физические). Загущающие присадки увеличивают вязкость масла, что увеличивает нагар и ухудшает смазывание, присадки на основе меди вызывают коррозию, на основе молибдена – забивают масляный фильтр и т.д.

К тому же не все присадки совместимы с различными типами масел (минералка, синтетика, полусинтетика) и после очередной замены масла состояние вашего двигателя может значительно ухудшиться. Чтобы не менять свойства масел и восстановить компрессию и прекратить дымность  применяют бустеры в цилиндры.

Чем же бустеры в цилиндры отличаются от присадок? Они не водятся в масло, а в камеру сгорания.

Поэтому бустеры не смешиваются с маслом, не меняют его состава, а воздействует непосредственно на поверхности трения. Присадки в масло для двигателя – это временный вариант, а бустеры в цилиндры дают длительный эффект, который не пропадает с заменой масла. Они применяются для бензиновых и дизельных двигателей с различной степенью износа. Увеличение мощности двигателя достигает 15%.

Бустеры в цилиндры лучшая присадка для двигателя.

Если же ваш двигатель коптит клубами черного дыма, то проблемы кроются в системе питания. Для карбюраторных двигателей рекомендуется отрегулировать карбюратор и прочистить или заменить жиклеры. Для двигателей с впрыском в первую очередь стоит проверить датчики (кислорода, расхода воздуха и др.) и форсунки.

Когда дизельный двигатель выдает черный дым – такое может быть по причине слишком большого угла опережения впрыска, либо неполадки в работе ТНВД. Для начала смените воздушный фильтр и отрегулируйте угол опережения.

Если на прогретом двигателе падает мощность – то проблема в плунжере топливного насоса высокого давления. 

Источник: http://boosterpiston.ru/diagnostikadvigatela.html

Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Вас приветствует Андрей Кульпанов, и я здесь, чтобы поделиться новой практической информацией из области автомобилей и всего, что связано так или иначе с ними.

Одним из наиболее значимых узлов является двигатель внутреннего сгорания, который оснащается системой смазки. Расход масла может стать для водителя настоящей головной болью. Многим доводилось слышать, что существуют специальные компоненты, которые снижают потребление смазки.

Как Вы уже догадались, тема сегодняшней публикации — присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла.

   Немного о причинах повышенного потребления

Конечно же, любой опытный моторист тут же заметит, что нельзя надеяться на долгое время снизить расход, если не задуматься об устранении причин, приводящих к этому явлению. Часто с этой проблемой сталкиваются водители бывших в употреблении авто, которые точно не могут установить, когда делался реальный капитальный ремонт, и каков реальный, а не заявленный пробег.

Итак, во многих случаях, специальные добавки позволяют решить проблему, пусть даже на определенный отрезок времени. Если в случае с новыми машинами, расход может не превышать 1–2 литров на 10 000 пройденных километров, то у изношенных силовых агрегатов этот показатель может достигать в несколько раз больше.

Кратко остановимся на причинах, почему же двигатель усиленно ест смазку. В числе основных выделим следующие:

  • коксование поршневых колец (скопление в них нагара вперемешку с грязью, отложениями работы цилиндров и старой смазкой). Все это вызывает падение уровня компрессии, мощности и возрастание потребления масла;
  • изношенные стенки цилиндров с появившимся на них царапинами и разрушениями;
  • износ маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ, сальников и т.п.;
  • пользование не подходящим для этих целей маслом (не соответствует типу двигателя, сезону и пр.);
  • спортивный или даже агрессивный стиль вождения.

   Основные характеристики присадок

Повышенный жор масла производители присадок обещают устранить не только кардинальным образом, но и в кратчайшие сроки. Однако не стоит чересчур полагаться на то, что говорит реклама.

В определенных случаях может быть даже небезопасным использование таких добавок из-за содержащихся в них химически активных компонентов и веществ.

Если Вы вдруг захотите залить присадку в слишком грязный движок, то будьте готовы к вероятности заклинивания колец или клапанов из-за значительных объемов отложений и копоти.

Как свидетельствуют практические отзывы, реальную помощь может оказать продукция бренда Liqui Moly, которая пользуется заслуженной репутацией по всему миру. Основными свойствами, которыми обладает их продукция, можно назвать такие:

  • создание защитной пленки для металлических трущихся деталей на протяжении до 50 000 километров пробега;
  • снижение шума, издаваемого и его склонности к перегреву;
  • уменьшается износ всех металлических компонентов;
  • отличное взаимодействие с большинством добавок для двигателя;
  • всего 300 граммов состава — и Вы забудете, что двигатель Вашего автомобиля нещадно дымит.

   Как создается защита для автомобильного двигателя

Более того, присадки таких заслуженных производителей обладают способностью устранять микротрещины и царапины внутри цилиндров и на стенках поршней. Подобными полезными качествами отличается и продукция таких брендов, как 3Ton Plamet Badal­hi или Full Met­all.

Их дозировка может быть различной, но независимо от этого, они гарантируют хорошую масляную пленку на тех деталях движка, которые наиболее подвергаются износу.

Они годятся даже для машин с внушительным пробегом, а, кроме того, допускается доливка препарата в ходе эксплуатации.

Специальные вещества в составе присадок не оказывают пагубного воздействия на состав самой смазки. Кроме того, они повышают компрессию, уменьшая потребление топлива и масла, одновременно повышая мощность и отдачу.

Для разных типов моторов предусмотрены свои индивидуальные типы присадок, а их дозировка обычно не превышает 5–7% от объема используемого в двигателе масла.

В некоторых присадках есть особенные моющие добавки, которые дополнительно очищают мотор и защищают его от мелких металлических частичек, возникающих в процессе службы.

Итак, друзья, теперь Вы немного больше осведомлены о том, почему еще вчера мотор Вашего авто ел масло, но сегодня Вы сможете изменить положение вещей.

Используйте одну из специально предназначенных для этого присадок, но лучше все-таки разобраться в причинах, почему так происходит. Возможно, необходимо провести диагностику состояния силового агрегата, а то и капитальный его ремонт.

На этом будем прощаться, однако вскоре обещаю представить на Ваше рассмотрение очередную актуальную публикацию. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/prisadki-v-maslo-dvigatelya-dlya-umensheniya-rashoda-masla.html

Дымит двигатель? Помогут антидымные присадки! — ДРАЙВ

25 июня 2014

Естественный износ цилиндро-поршневой группы – одна из самых частых причин повышенной дымности авто. При этом облако белого, черного или синего цвета, образующееся при работе мотора, вряд ли оставит равнодушным владельца машины. Что ж, в первую очередь стоит разобраться в природе появления дыма.

Образование белого дыма при прогреве мотора в холодное время года – нормальное явление. Но если это происходит летом, при плюсовой температуре, значит в цилиндры могла попасть охлаждающая жидкость. Она не полностью испаряется в процессе горения топлива и образует густой дым белого цвета.

Синий дым может быть следствием попадания масла в моторные цилиндры, а черный, как правило, появляется из-за некорректной топливоподачи. Часто при появлении черного дыма, несгоревших частичек сажи, ухудшается запуск двигателя и повышается расход топлива. В таких случаях токсичность машины, вернее образующихся выхлопных газов, также превышает допустимые нормы.

Как действуют антидымные присадки?

Итак, применение антидымных присадок актуально в следующих случаях:

1. Нейтрализация проблем с изношенными узлами мотора. 2. Предотвращение износа силовой установки.

3. Максимальное продление периода безопасной эксплуатации двигателя без проведения его капитального ремонта.

С помощью таких присадок можно снизить дымность авто в среднем на 30%. В отдельных случаях при проведении испытаний удавалось достичь потрясающих результатов – до 70% снижения дымности. Все зависит от состояния силовой установки и методики её работы.

В состав таких присадок может входить барий или кальций. Их применение оправдано в условиях неблагоприятного отечественного климата, при работе мотора в форсированном режиме и плохо организованном рабочем процессе. При использовании подобных средств стоимость топлива в среднем повышается всего на 3–5%.

Комплексное воздействие антидымных присадок, в основе которых щелочноземельные металлы:

1. Интенсифицируются диффузионные потоки, в которых имеются реагирующие вещества.
2. Частицы углерода, находящиеся в цилиндрах мотора, сгорают быстрее.

Почему это выгодно?

Нейтрализация ядовитых веществ благотворно влияет на чистоту выхлопа. То есть снижается дымность авто, а сам выхлоп меньше загрязняет окружающую среду.

Применение присадок актуально лишь после того, как будет выяснена реальная причина появления дыма, сделана диагностика силового агрегата.

Узнайте больше полезной информации ->>> http://www.rvsmaster.ru/

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/blogs/53aa984195a65609718b4567.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector