Замена сцепления дсг: как поменять сцепление самому

Меняем сцепление на DSG7 своими руками

Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

Преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG7 от автоконцерна Volkswagen и фирмы Luk со своим появлением на рынке стала синонимом не только инноваций, но и ошибочных конструкторских решений.

VAG (Volkswagen Audi Group) потребовалось шесть лет, чтобы довести эту коробку «до ума».

На данный момент ее работа стала более стабильной, а количество обращений в автосервисы из-за неисправности сцепления резко снизилось.

Возможно, виной частых поломок DSG7 были не только инженерные недочеты, но и неумение обращаться водителей с новым для них видом сцепления – сложным узлом, требующим определенных правил эксплуатации. В любом случае, цена ремонта DSG7 была и остается внушительной. Полная замена коробки обойдется в среднем в 300-350 тысяч рублей.

Это существенный удар по бюджету автовладельца и потому многие водители, имеющие хоть какое-то понятие о ремонте машины, берутся за починку DSG7 своими руками. И хотя DSG7 – сложная конструкторская работа, но не стоит забывать, что в ее основе лежит все-таки механическая КПП, пусть и переработанная, но понятная по своему устройству.

Меняем сцепление самостоятельно

На замену сломанного сцепления в DSG7 самостоятельно люди решаются чаще всего, после того как их автомобиль ушел с гарантийного обслуживания у официального дилера, а постгарантийный ремонт резко ударяет по бюджету.

Если владелец автомобиля с DSG7 все же решился на самостоятельную замену сцепления, после всей необходимой диагностики, он должен понимать, что это тоже не бесплатная процедура. Прежде всего, вам понадобится комплект сцепления от фирмы LUK для автомобилей марки VW, Scoda, Seat и Audi. Обойдется он в средним в 25 000 рублей.

Следующим необходимым приобретением станет набор монтажных инструментов для замены сцепления DSG. Вот его-то цена может остановить автовладельцев, решившихся на самостоятельную замену сцепления. Стоимость набора составит порядка 90000 рублей – серьезное вложение в личный инструментарий.

Если цена вас все-таки не останавливает, то набор позволит вам произвести весь необходимый перечень операций, даже не заглядывая в интернет или техническую регламентацию. Монтажный набор от LUK включает в себя DVD-диск с подробной инструкцией по замене сцепления.

Такой набор послужит вам долго, но цена, конечно, остается кусачей. К слову, монтажный набор для сцепления SAC все от той же фирмы LUK стоит всего 15 000 рублей, хотя и комплектация у него проще.

В действительности можно обойтись и без специализированного инструмента, достаточно подобрать все нужные ключи, но как говориться, профессионалы не рекомендуют.

Ход работы по замене сцепления DSG

Если вас ничто из вышеперечисленного не остановило и вы уже собрали все необходимое для замены сцепления вашего вышедшего из строя DSG, приступим непосредственно к ходу работы.

  • Снимаем коробку передач (здесь вам также понадобится подвесной механизм, чтобы зафиксировать коробку перед откручиванием крепежей).
  • Проверяем перед снятием сцепления с коробки передач уровень трансмиссионного масла. Если есть подтеки, масло следует заменить.
  • Снимаем сцепление с помощью монтажных инструментов из набора LUK или другим подходящим оборудованием. В процессе демонтажа нужно учесть, что регулировочное кольцо может находиться как над, так и под нажимным подшипником, в зависимости от модели сцепления.
  • Далее вам следует протереть входной вал трансмиссии средством , не содержащем растворитель. Остаток смазки можете оставить на шлицах вала. Проверьте сальник вала на подтеки.
  • Устанавливайте новые детали механизма в обратном порядке. На нажимной подшипник поставьте самое тонкое регулировочное кольцо диаметром 2,8 мм. Если у вас возникают трудности с протяжкой установочного калибра, пробуйте поставить следующее по толщине регулировочное кольцо (все они идут в наборе сцепления). Процедуру повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить через кольцо свободно без усилий.

Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться на 0,1 мм или не перемещаться вообще. Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1). Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя.

Следует в зависимости от знака добавить или отнять указанный допуск из толщины регулировочного кольца. Допустим, определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1 – 2,0 мм, Индивидуальный допуск K1 составляет +0,2 мм.

Тем самым окончательная толщина регулировочной шайбы, которую нужно установить на сцепление, 1 – 2,2 мм.

Далее следует начать установку опять же с самого тонкого регулировочного кольца, одев его на малый нажимной подшипник сцепления 2 (вы же не забыли, что DSG7 – это коробка с двумя сцеплениями. Повторяйте те же самые инструкции для регулировочного кольца сцепления 2, пока не подберете нужное по толщине кольцо и не зафиксируете установочный калибр.

Окончательная подборка регулировочного кольца проходит также в соответствии с индивидуальным допуском, только теперь нужно учитывать параметр K2.

  • Протрите полый вал смазывающим средством, остатки смазки оставьте на шлицах вала. Будьте внимательны, ни в коем случае не смазывайте детали сцепления.
  • Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала. Расстояние не должно превышать 8 мм.
  • Начинайте опрессовку вала. Остановить пресосвание, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий опорной втулки (если вы используете инструмент из набора DSG). Дальнейшее вращение будет требовать больших усилий. Если вы производить монтаж с динамометрическим ключом установите его значение на 16 Нм, если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то значит где-то была допущена ошибка.
  • Стопорное кольцо в завершении установки всегда ставиться узкой частью наверх.
  • Если вы используете набор LUK следует проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов, измерение проводите в трех точках на расстоянии 120° друг от друга. Показатель зазора должен колебаться в параметрах 0,3 – 1 мм. Если он выходит за пределы нормы, значит при установке допущена ошибка.
  • Установите КПП обратно в автомобиль.

Это все, что касается механической части работы теперь самое время сделать адаптацию нового сцепления. Адаптацию также можно провести дома с помощью диагностического кабеля VAG-Com.

Адаптация нового сцепления в домашних условиях

Диагностический кабель VAG-Com – аппарат недорогой, в среднем за него просят 1000 рублей. В комплекте с ним поставляется диск с ПО и огромной технической базой по всем элементам сцепления автомобилей концерна Volkswagen.

В программном обеспечении к кабелю вы найдете описание всех нужных процедур и данные мехатроника по сцеплению. Вот пара небольших правил при адаптации сцепления. Подключив кабель к машин, следует:

  • Держать температуру масла в коробке DSG на уровне 30-100 градусов по цельсию.
  • Установить коробку передач должна быть в режим P (Parking).
  • Включить зажигание, держать машину на холостом ходу.
  • Держать педаль тормоза зажатой на протяжении всей процедуры, педаль газа не трогать.

В остальном вам поможет программа VAG-Com. Дерзайте, и возможно у вас получится обойтись без помощи сервисов и лишних денежных трат.

Источник: http://okorobke.ru/dsg/menyaem-sceplenie-na-dsg7-svoimi-rukami.html

DSG 7 замена сцепления по Куланцу — бортжурнал Skoda Octavia Elegance DSG WE3 2014 года на DRIVE2

Свершилось! В понедельник поменяли Сцепление по Куланцу.100% запчастей оплатил завод70% работ оплатил я — 11900рОщущения от замены в самом конце 🙂

Дальше многобукв с размышлениями о причинах:

Не разрешили сфотографировать, но дали посмотреть на мое старое сцепление.
Нашел пост на драйве у AndyAstra с 99% похожими фотками
DSG7: замена сцепления покажу их тут:

Состояние фрикционов

Сказать точно не могу, но на глаз у меня были такие же или даже толще!

На фото явно видно что механизм компенсации сработал на 100%, у меня было аналогичное состояние!

Состояние механизма компенсации износа.

Есть видео про этот механизм:

Для сравнения так выглядит новое сцепление:

Не сработавший механизм SAC

Вот цитата 2014 года от сюда Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2:
В силу бережного обращения ПО коробки с ее накладками образуются в критическом количестве неорганические отходы фрикционного процесса, приводящие впоследствии к нарушению металлической структуры ведущего диска. В результате ничего неподозревающий владелец в определенный момент времени начинает ощущать явный дискомфорт в виде вибрации всего корпуса авто на низких скоростях, при переключении с 1-ой на 2-ую передачи. От возникающей при этом пробуксовки сцепления и далеко не слабой вибрации у нас в сцеплении срабатывает SAC, система авто-компенсации износа накладок. Она, выдвинув свои пружинки, изнутри поджимает накладки более чем это нужно, полностью выполняя тем самым свою роль, компенсируя их несуществующий в реальности износ.

В результате чего возникает механическая коллизия: накладки целые, а SAC уже сработал(!), и держит их по факту в преднатяге. От такой коллизии у ПО коробки сносит крышу, т.к.

Читайте также:  Шрус в устройстве автомобиля:  что это такое, назначение, устройство, принцип работы

оно никак не может понять, отчего же фрикционные характеристики накладок меняются как погода на Марсе? И получается, что “на холодную” коробка едет идеально, чего не скажешь “на горячую”.

Так как накладки поджаты изнутри, то они достаточно быстро разогреваются со всеми вытекающими последствиями, производя при этом еще большее(!) количество неорганических отходов, того самого коричневого порошка, из-за которого в общем случае все и началось.

Если посмотреть на фото новых сцеплений и уже замененных (см. вложения), то можно легко увидеть, что во всех замененных случаях у всех владельцев сработал SAC в сцеплении, при более чем нормальной толщине накладок при этом! На характерных местах хорошо видно раскрывшиеся пружины SAC и выдвинутый сам ее механизм.

Из всех материалов выше, напрашивается/подтверждается мое предположение, что этот механизм мог сработать например от попадания в хорошую яму (было , а через 10 тыс.км симптомы были замечены и систематизированы) или ДТП (не было). Что и ведет изначально к пинкам. В моем случае пинки закончились через 500 км где-то и начались пробуксовки сцепления.

У меня машина кажется мартовская 2014 года, ВАГ заявлял что проблема решена, а фиг, хочется конечно наедятся, что мне не повезло и у меня стояло старое сцепление, тем более по фоткам — оно такое же как у AndyAstra

Полный размер

Забрал машину с новым сцеплением и ТО5.

Замену сцепления совместил с ТО5Кто видел записи:

Коробка? Сцепление? Или что-то еще? Часть 1

Коробка? Сцепление? Или что-то еще? Часть 2
Коробка? Сцепление? Или что-то еще? Часть 3
возможно помнит, что ОД сначала грешил на пропуски зажигания, в итоге все таки замена сцепы…

После замены сцепы, приступили к ТО5 — вероятно по этому они и не увидели ошибки по пропускам, совпадение это или чудо, но машина вроде как стала работать лучше (пропусков вроде нет, наблюдаю), мастер совсем вскользь обмолвился мол может и пропуски пройдут после ТО, к чему бы это? Меня эта фраза завела в тупик. ну да ладно…

Выехал я из салона, довольный как слон 🙂
Первое ощущение — тронулась она реально ка кновая, гладко гладко! Счастью не было предела, но не долго. При даьнейшем разгоне были шероховатости в переключении, я бы не сказал что пинки, но какая то небрежность что-ли. Везде твердят об адаптации коробки и т.п. решил сразу не паниковать и покататься немного, и правильно сделал!

Образно говоря, через каждые 10км переключения становились все незаметнее и незаметнее! Где то к 130км пробега — все стало идеально!
Ни пинков, ни дерганья, ни звуков. Машина реально как новая!

Несколько мыслей на будущее:

1) Спросил у мастера, что будет еще через 66666км пробега, если навернется новая сцепа, получится ли опять по куланцу поменять — он ответил что получится, но процент который возьмет на себя завод уже будет не такой.
Учитывая что на холодную никаких признаков износа сцепления нет, думается все эти тачки будут без проблем втюхиваться — мол едет же, все ок… Как говорит один мой знакомый “Лох не мамонт, не вымрет”©.

2) Замена сцепления для человека с улицы у ОД — 100 000 рублей примерно сказал мастер. 70% от 17000 что я оплачивал, это мол по себестоимости…завод же не будет переплачивать жадным ОД 😉 Про запчасти думаю и так все ясно.

3) Но не все так плохо:
Например тут remont-dsg.spb.ru ( еще и драйв вроде как рекомендует, интересно правда ли это) Замена DSG + запчасти от 23 990 руб.
Если это правда, то раз в 3 года я готов отдать 25рублей на сцепу, тем более что например 6 ТО (на 1.4 с заменой ремня ГРМ) стоит 36 тысяч ( на днях узнавал стоимость )

Извините за сбивчивость мыслей, чукчка не писака 😉

Цена вопроса: 11 900 ₽ Пробег: 66965 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/488634513329488064/

Замена сцепления DSG7 – Фольксваген Пассат Б6 2010г

Volkswagen Passat B6 DSG 7  2010г. пробег 165000 км.

DSG 7 — семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути — это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач.

У такой трансмиссии много плюсов — это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом..  Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата — она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики.

К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.

Демонтировали АКПП

Сцепление на этих коробках «ходит» в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров.  Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть.

Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка — тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации — избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е.

пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении — робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз).

Если соблюдать эти простые правила — сцепление будет жить гораздо дольше, как и «роботизированная» часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7

Замена подшипника

Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление — не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой..  Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб.

Источник: http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zamena-scepleniya-dsg7

Технология замены сцепления DSG

Задача усложняется тем, что кроме навыков и понимания конструкции, нужны специальные технические средства – фирменные инструменты и современное оснащение.

Последовательность работ:

  • Снимается коробка передач;
  • Демонтируется узел сцепления;
  • Оценивается состояние маховика;
  • При необходимости – выполняется ремонт или замена маховика;
  • Устанавливается новый комплект сцепления;
  • КПП возвращается на штатное место;
  • Осуществляется программная настройка.

Грамотный демонтаж ДСГ

Снятию КПП должен предшествовать ряд подготовительных процедур. Чтобы получить свободный доступ к агрегату, следует демонтировать защиту ДВС и подрамник.

https://www.youtube.com/watch?v=9ogK0MGuHak

Затем отсоединяются все подводящие/отводящие патрубки и приводы.

Читайте также:  Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Поскольку DSG имеет довольно большой вес, обязательно используется гидравлический держатель. Фиксируя КПП в удобном положении, он служит страховкой от случайного падения и позволяет неспешно удалить крепежи. Важно учесть, что многие болты находятся в труднодоступных местах.

Без специнструмента, трудности возникнут еще на этой стадии.

Также нельзя забывать, что линейка ДСГ включает несколько модификаций.
На сегодняшний день существуют следующие поколения:

  • DSG-6 – DQ250;
  • DSG-7 – DQ200, DQ500, DL501/DL382.

Каждая версия коробки передач имеет свои особенности и уникальную конструкцию. При проведении любых операций, следует учитывать заводские предписания и стандарты.

Снятие узла

В зависимости от версии, трансмиссия DSG может оснащаться «сухим» или «мокрым» сцеплением.
По этой причине, разнится и комплекс процедур для демонтажа.

Порядок для «сухих» ДСГ-7

Сперва вынимается демпфер – для этого удаляется удерживающее его кольцо и прибор вынимается. Затем снимается следующий стопор, и при помощи специального приспособления достается само сцепление.

Также необходимо извлечь упорную стойку, рычаги включения, подшипники.

Алгоритм для «мокрых» ДСГ-6 и 7

Выполняется снятие удерживающего кольца и кожуха. Под ним находится еще один стопор, прижимающий крышку.

После ее откручивания, убирается стопорное кольцо с вала и достается блок сцепления.

Обязательно учтите, что под замену попадают все демонтированные запчасти, включая крепежи, болты, стопоры и т.д.

Проверка маховика

В результате снятие трансмиссии становится доступно маховое колесо. Это позволяет оценить его состояние, провести осмотр и убедиться в исправности.

Корпус прибора не должен иметь люфтов, трещин, подтеков масла и каких-либо иных повреждений.

Маховик и узел сцепления имеют примерно равный срок службы, поэтому их замену рекомендуется выполнять одновременно.
Даже если сейчас проблемы с демпфером отсутствуют, они могут возникнуть совсем скоро, а ремонт вновь потребует трудоемкого снятия КПП.

Установка ремкомплекта

Сцепление «сухого» типа

Перед началом монтажа подбираются опорные шайбы. Они призваны компенсировать допуски и зазоры, что позволяет разместить выжимные подшипники на нормативной высоте. Даже малейшие отклонения пагубно отразятся на работе узла, поэтому для замеров используется высокоточное оборудование.

Только подобрав шайбы нужной толщины, можно приступать к установке.

Процедура начинается с монтажа шайб регулировки, а также рычагов включения. Учтите, что верное размещение вилок возможно лишь в одном положении.

Затем происходит монтаж выжимного подшипника и регулировочного кольца.

Можно приступать к установке сцепления. Вооружившись специальным съемником, узел вставляют в штатные пазы и опускают на посадочное место. Для закрепления применяется опорная стойка и стопор. На финальном этапе монтируется демпфер.

На корпусе прибора предусмотрены специальные метки, необходимая для регулировки положения относительно корзины.

Сцепление «мокрого» типа

Как и в предыдущем случае, в первую очередь проводятся вычислительные работы.
Грамотные расчеты и измерения позволят избежать ошибок при размещении блока, а вместе с тем, продлят срок его службы.

Если все вычисления и регулировки верны – собранный агрегат вращается без помех и заклиниваний.
При точном соблюдении регламента завода-производителя, можно не переживать о проблемах при дальнейшей эксплуатации.

Монтаж коробки ДСГ

Для установки трансмиссии на автомобиль, вновь применяется держатель-подкат. Он позволяет неспешно поместить КПП на стандартное место. Крепежные болты должны зажиматься только в предусмотренном порядке.

После этого присоединяются все патрубки, возвращается защитный кожух и подрамник.

По окончанию проводится тест исправности и компьютерная адаптация. При замене комплектующих, программная отладка является обязательным этапом.

Это позволяет задать оптимальные настройки – минимизировать износ деталей, обеспечить быстрое и плавное переключение скоростей.

Какой вывод можно сделать?

Технология замены сцепления на DSG скрывает в себе множество нюансов. Не зная их все и не имея фирменного оборудования, допустить ошибку очень легко.

Возможные последствия и масштаб затрат – непредсказуемы.

Доверяйте свою машину мастерам, квалификация которых не вызывает сомнений. Приезжая в наш техцентр, Вы получаете адекватные цены и официальную гарантию на оказанные услуги.

По вопросам записи и консультации – звоните по контактному телефону.

Источник: http://remont-dsg.com/catalog/tehnologiya-zameny-stsepleniya-dsg

Замена сцепления на КПП DSG 7

Выгодные условия ремонта позволят вам сэкономить время и деньги при обращении в наш профессиональный центр обслуживания коробок передач.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой – Замена сцепления DSG под ключ по цене 27450 рублей – “Записаться”В стоимость входит – диагностика, демонтаж / монтаж КПП, замена ремонтного блока, адаптация.

Позвоните по номеру указанному в контактах или отправьте Online заявку для посещения СТО без очереди, выбрав для себя наиболее удобный день и час.

Стоимость всех оказываемых услуг вы можете посмотреть в разделе “Цены”

В каких случаях нужно провести диагностику, что бы определить необходимость ремонта

Приглашаем Вас на проведение – этой Бесплатной процедуры в сети наших СТО в МосквеЕсли автомобиль дергается, слышен посторонний стук или скрежет в области коробки.

При трогании с места машина рывками начинает движение и переключение скоростей происходит не плавно с большими паузами или они и вовсе перескакиваютПри отпуске педали тормоза нет тяги и транспорт стоит на месте, а при нажатии на газ залипают или проскальзывают передачи.

Проще говоря все, что вызывает сомнения в правильной работе трансмиссии является поводом для прохождения диагностики.

К чему приводит износ сцепления

Износ сцепления на КПП ДСГ 7 принуждает к усиленной работе масляный насос, за счет выдвинутого его штока включения, который приводится в действие блоком электронного управления (ЭБУ).

Напряжение насоса усиливается в несколько раз, что приводит к его сильному нагреву и оголению контактов (они расплавляются), а в блоке ЭБУ из-за высоких температур возможно замыкание.

Естественно любой негативный фактор связанный с электрикой в данном случае, влечет за собой цепочку последствий, в которых придется разбираться подключая компьютер с дилерским программным обеспечением для выявления ошибок и их удаления или исправления.

Как часто и почему изнашивается сцепление

Чаще всего изнашиваются детали, которые отвечают за не четные, и заднюю передачи.

Это связано с тем, что машина трогается начиная именно с 1-ой скорости, а это является точкой максимальной нагрузки на узлы коробки.

Кроме этого, при движении в пробках усилие так же приходится на первую ступень.Определить степень износа сцепления можно на диагностике, которую мы проводим бесплатно в сети наших автосервисов.

После замены необходимо произвести регулировку и адаптацию РКПП

Система сцепления является достаточно надежным механизмом в автомобилях серии VAG с ДСГ.Но время и дорожные условия берут свое, что в конечном счете приводит к ремонту. Но на всех данных автомобилях это происходит по-разному.

Связано это с тем, что различия комплектующих, их принцип функционирования и модификация двигателя дает совершенно разную нагрузку на механизмы, не говоря уже о расхождении в принципе самой работы компонента.

Который имеет различия для 6-шести и 7-семи ступенчатых трансмиссий, мокрых и сухих, старого и нового образца.

На срок службы оказывают влияния такие факторы как погодные условия, стиль вождения, неисправность связующих элементов трансмиссии. Не говоря уже об электронной составляющей, например – Мехатроник. Он может значительно влиять на взаимодействие системы переключения скоростей. 

Касаемо именно срока, то примерно опираясь на опыт можем сказать, что 6-ти ступенчатые коробки более выносливые чем их собратья с 7-Семью передачами. Первые проходят 140 – 300 тысяч километров. А вот сухие семиступки порой начинают себя проявлять уже с 25 – 35 тысяч километров пробега.

Более подробно о симптомах и причинах читайте “Здесь”

Об отличии сцепления DSG 7 старого и нового образца, мокрого и сухого, 6-ти и 7-ми ступенчатого смотрите подробно в “Этом разделе”

Простым языком можно выразиться так:

1) Отличие старого и нового образца состоит в различии формы вилок выжимного подшипника (С/О рис 1; Н/О рис 2),
 
а так же на комплекте старого образца установлено опорное кольцо на лепестках корзины – более наглядно это видно на фото.
 
2) Мокрое и сохое имеют отличия в принципе работы отвечающей за своевременное включение необходимой передачи во время движения
3) 6-ти ступенчатое, как правило, мокрое (фото снизу), а 7-ми – сухое (2 фото сверху).

Читайте также:  Дополнительный радиатор охлаждения акпп

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете заглянуть в соответсвующий раздел “Часты вопросы”

У нас вы можете заменить сцепление ДСГ 7 с гарантией и посмотреть “как это делается на Видео” правильно.

Источник: http://dsg-tsi.ru/catalog/zamena-stsepleniya-dsg

DSG-7 замена сцепления. Коробка передач DSG-7

Роботизированная система трансмиссии DSG-7 увидела свет в 2006 году. Система представляет собой роботизированную механическую семиступенчатую КПП. Данная трансмиссия отличается наличием двух сухих сцеплений и двух первичных валов.

Цель создания этой коробки – совмещение экономичности МКПП и комфорта от классического автомата, тат как существовавшие на тот момент “роботы” с одним сцеплением не совсем удовлетворяли постоянно возрастающим требованиям.

Передачи здесь переключаются без разрыва подачи крутящего момента, то есть без установки в нейтраль. Это основное достоинство АКПП. Данная коробка устанавливается на автомобили концерна VAG – «Ауди», «Фольксваген», «Шкода» и другие.

Поскольку в основе лежит механическая КПП, то периодически необходимо менять сцепление. Давайте посмотрим, как осуществляется на DSG-7 замена сцепления, что для этого нужно и можно ли выполнить процесс замены своими руками.

Особенность «робота» DSG

Особенность данной коробки в том, что, кроме двух сцеплений, в ней имеется также и два объема масла. Первый обслуживает мехатроник DSG-7, который и управляет работой механизма. Второй предназначен для механического редуктора.

Если на МКПП сцепление зажимается расчетными пружинами, а при нажатии на педаль оно распускается и момент на ведущие колеса не передается, то здесь все с точностью до наоборот. Пока мехатроник DSG-7 не подаст соответствующий сигнал, сцепления не соединяются с маховиком и могут свободно вращаться.

Как только сигнал будет подан, специальный поршень начнет воздействовать на вилку, которая зажмет диск. Элемент сцепления будет прижат только в том случае, если в системе нет утечек масла.

Сцепление в ДСГ-7 – это отдельный неразборный и не подлежащий ремонту блок. При необходимости замены механизм поставляется уже в сборе с отрегулированными и готовыми к установке дисками.

Об установке сцепления

Преселективная роботизированная ДСГ-7 от VAG и компания LUK на автомобильном рынке уже стали практически синонимами инновационных решений, но не только их. Как известно, вокруг этих коробок было много шума, который связан с некоторыми ошибочными конструкторскими решениями. Компании VAG потребовалось более шести лет, чтобы эта КПП стала нормально работать.

Сейчас трансмиссия действительно отличается стабильной работой. А количество людей, обращающихся в сервисы с неисправностями сцепления, резко снизилось.Виной частых неисправностей коробки являются не только ошибки инженеров. Многие водители просто не умеют обращаться с новым двойным сцеплением. А ведь это достаточно сложный узел, который имеет определенные правила эксплуатации.

Цена полной замены составит 100-250 тысяч рублей. Ремонт DSG-7 выйдет дешевле. Эта цифра существенно бьет по карману, поэтому многие автолюбители, которые немного знают об автомобильном ремонте, пытаются менять сцепление самостоятельно. И хоть эта КПП является сложным инженерным решением, в основе ее лежит обычная механическая КПП, пусть и модернизированная.

А значит, на DSG-7 замена сцепления своими руками возможна.

Самостоятельная замена: что для этого нужно?

На самостоятельную замену многие решаются после того, как машина отъездила свой гарантийный срок и ремонт у официального дилера бесплатно стал невозможен. Ведь такие серьезные постгарантийные работы обойдутся очень дорого.

Если автовладелец все-таки решился попробовать выполнить самостоятельную замену после проведенной диагностики, он должен понимать, что процедура эта отнюдь не бесплатна, хоть и значительно дешевле. Первым делом следует приобрести комплект LUK. Это двойное сцепление DSG-7. Цена комплекта в среднем составляет 25 тысяч рублей.

Комплект инструмента

Далее следует приобрести набор специальных инструментов непосредственно для замены сцепления на коробках такого типа. Его стоимость уже значительно выше и составляет около 90 тысяч рублей. Это довольно серьезная сумма.

Если цена инструмента не останавливает, то с помощью этого комплекта инструментов можно будет выполнить полный комплекс работ даже без инструкций, интернета и технических регламентов. В набор от LUK включен диск, на котором находится подробнейшая инструкция по выполнению операции.

Набор послужит своему владельцу долго, хотя стоимость его все равно останется высокой и неоправданной.Монтажный комплект инструментов SAC выйдет значительно дешевле, хотя инструментов в нем меньше. Но и цена – 15 тысяч рублей. Некоторые умельцы вполне могут обойтись и без специального инструмента.

Нужно лишь подобрать подходящие для коробки ключи. Хотя специалисты такой подход не приветствуют, так как ремонт DSG-7 – это дело серьезное.

Перечень работ по замене сцепления

Если цена инструмента не останавливает и все необходимое уже закуплено, можно приступить к работам. Весь процесс разделен на несколько основных этапов. Первым делом выполняют демонтаж КПП. В этом поможет подвесной механизм. С его помощью можно закрепить систему, прежде чем начать откручивать ее крепеж.

Затем рекомендуется проверить уровень масла. Если наблюдаются потеки, следует долить масло в коробку DSG-7 или заменить его.Далее при помощи инструментов из комплекта снимают механизм сцепления. В процессе демонтажных работ обязательно учитывайте, что регулировочное кольцо может быть как над, так и под выжимным подшипником.

Это зависит от модели механизма сцепления.

Затем требуется прочистить и тщательно вытереть выходной вал. Для очистки лучше применить средство, не содержащее растворителей или других агрессивных веществ. Остатки смазки лучше оставить на шлицах входного вала. Затем проверяют сальник на наличие подтеков.

Подбор регулировочных колец

Новые детали устанавливаются в обратном порядке. На выжимной подшипник устанавливают наиболее тонкое кольцо. Его размер составляет 2,8 мм. Если есть трудности в процессе протяжки установочных калибров, необходимо установить второе кольцо по толщине. Кольца подбирают до тех пор, пока элемент не будет легко проходить через кольцо.

Если все сделано верно, калибр будет двигаться на 0,1 мм. Подборка регулировочного кольца делается относительно индивидуального допуска сцепления. Эти допуски можно прочитать на сцеплении со стороны силового агрегата. В зависимости от указанного в допусках знака – отнять либо прибавить размер допуска от толщины кольца. К примеру, номинальная толщина шайбы – 2,0 мм. Допуск равен +0,2 мм.

Тогда окончательный размер шайбы будет 2,2 мм.

Установка

Монтаж начинают с наиболее тонкого кольца. Его одевают на малый нажимной подшипник второго сцепления. Действия по подбору колец повторяют и здесь. Правильность установки проверяют специальным калибром.

Окончательный процесс подбора кольца должен проходить в соответствии с допусками. Но теперь учитывают и второй параметр.Вал смазывают маслом. Стоит быть внимательным, чтобы не смазать диски. В противном случае сцепление будет постоянно буксовать.

Крутящий момент в такой ситуации передается не полностью или рывками. Затем измеряют расстояние между верхней кромкой кольца подшипника и гладкой поверхностью вала. Это расстояние не должно быть больше 8 мм. Далее опрессовывают вал.

Процесс опрессовки можно прекращать, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий втулки. В конце устанавливается стопор узкой частью вверх.

Необходимость адаптации

Это все, что касается механической части. Но для DSG-7 замена сцепления – это не только физическая работа. Необходимо время для адаптации нового механизма. Процесс этот можно провести дома с помощью специального программного обеспечения и диагностического кабеля. И только после этого приступать к полноценной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, как производится на DSG-7 замена сцепления своими руками.

Источник: http://fjord12.ru/article/310455/dsg–zamena-stsepleniya-korobka-peredach-dsg-

Ссылка на основную публикацию