Как откачать масло из двигателя: доступные способы

❶ Как откачать масло

Как откачать масло из двигателя: доступные способы

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • – полиэтиленовая трубка;
  • – шприц;
  • – мерная емкость.

Инструкция

Если по каким либо причинам уровень масла в двигателе вашего автомобиля превышает максимально допустимое значение, обязательно откачайте его. Не стоит ждать, само оно никуда не исчезнет.

Если не поторопитесь, возможно, вам придется менять сальник коленвала – не самый дешевый вид ремонта.

Удалить излишек масла из двигателя можно по-разному. Первый способ достаточно прост. Слейте лишнее масло через сливное отверстие картера.

Для этого поместите автомобиль на смотровую яму, загоните на эстакаду или поднимите с помощью подъемника.

Дайте двигателю остыть, иначе сливаемая жидкость может оказаться слишком горячей, и вам будет сложно завинтить пробку.

С помощью гаечного ключа свинтите пробку на сливном отверстии картера. Придерживая ее рукой, тонкой струйкой слейте масло в мерную емкость. После того как необходимое количество слито, завинтите пробку.

Способ этот достаточно «грязный» и требует от исполнителя определенной сноровки. К тому же аренда подъемника или эстакады – удовольствие не всегда бесплатное.Второй способ проще и удобней. Данную процедуру лучше проделывать на разогретом двигателе. В этом случае масло легче откачать.

Выньте масляный щуп из отвода картера. Возьмите полиэтиленовую трубку от медицинской капельницы, длиной не менее 1м. Протолкните ее в отвод на максимальную глубину. Другой конец трубки соедините со шприцом, который будет работать по принципу вакуумного насоса. Потяните за поршень.

Масло поднимется в трубку и заполнит шприц. Отсоедините его от трубки. Слейте масло в подготовленную емкость. Повторите.

Преимущества данного способа очевидны.

Поскольку известен объем шприца, количество откачанного масла легко определяется с точностью до миллиграмма и не нужды «ловить» нужный момент. Откачать излишек можно в любом удобном месте, не пролив при этом ни капли.

Источники:

  • как убрать лишнее масло из картера двигателя

Нередко у автомобилистов возникает такая проблема, как масло, залитое в избытке в двигатель транспортного средства. Данная проблема чревата не совсем приятными последствиями в виде дорогостоящего ремонта, поэтому знание о своевременном ремонте этой неполадки принесет огромную пользу автовладельцам.

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – шприц с трубкой;
  • – емкости для слива.

Инструкция

При обнаружении первых признаков попадания излишков масла в двигатель не затягивайте с ремонтом ни в коем случае. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт по смене сальника коленвала. Имеется несколько способов по откачке масла из двигателя. Первый, самый простой вариант — можно обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Второй, самый распространенный, но слишком сложный вариант. Данный способ требует некоторой сноровки для решения этой проблемы. Суть его заключается в следующем: воспользуйтесь сливной пробкой картера, попросту слив через нее масло. Следует сразу сказать, что способ этот достаточно «грязный» и перед его использованием необходимо подготовить место ремонта.

Для того чтобы осуществить откачку масла подобным образом, нужно поместить автомобиль на смотровую яму, загнать на эстакаду или же поднять при помощи подъемника. Обязательно дайте двигателю остыть, чтобы в дальнейшем избежать проблем с завинчиванием пробки. Используя гаечный ключ, свинтите пробку со сливного отверстия картера.

Затем аккуратно слейте излишки масла в емкость. Итак, масло слито. Завинчивайте пробку. Этот метод к тому же еще и дорогой, ведь аренда подъемника или эстакады не всегда производится бесплатно.

Также не забывайте и про третий вариант. Возьмите полиэтиленовую трубку. На конце ее закрепите шприц. Также вам потребуется емкость для хранения слитого масла.

Гораздо проще процедуру выкачивания масла проводить при прогретом двигателе. Выньте желтый масляный щуп. В это отверстие опустите трубку. Излишки масла откачайте с помощью шприца. Следите за степенью наполненности шприца. Едва уровень масла достигнет максимума, отсоедините шприц от трубки и слейте масло.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень масла не нормализуется.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-126392-kak-otkachat-maslo

Как слить лишнее масло из двигателя автомобиля, не поднимая машины

Недавно у меня появилась необходимость отправиться на автомобиле в дальнюю поездку. Причем это было очень неожиданно, и собратья нужно было за несколько часов.

А перед дальней поездкой полагается автомобиль проверять. Поскольку всего пару месяцев назад я делал ТО, то проверил я лишь давление в шинах, запаску, уровень масла и других технологических жидкостей и комплект инструментов на случай непредвиденной ситуации.

В результате этой проверки обнаружилось, что на ТО существенно перелили масло в двигатель. Обнаружить это вечером за несколько часов до отъезда не очень приятно. Можно, конечно, ездить и с перелитым маслом, но это чревато снижением ресурса двигателя, а именно уплотнительных элементов в нем.

Избыточное количество масла приводит к повышенному давлению внутри двигателя в рабочих режимах. Из-за этого давления уплотнители быстрее выходят из строя и двигатель теряет не только масло, но и свои рабочие характеристики.

Ремонт может обойтись в копеечку, а устранение проблемы плевое дело, если только это не вечер, накануне отъезда.

В СТО мне предложили приехать завтра утром, что меня не устраивало, поэтому пришлось думать, как решить проблему самостоятельно.

Первая мысль – поехать в магазин автозапчастей и там спросить какое-нибудь приспособление, позволяющее откачать масло без подъема машины или загона ее на яму, потому что такой возможности у меня не было.

В нескольких магазинах мне сказали, что вроде бы такое специальное устройство в природе существует, но в продаже его нет, потому что никто его не спрашивает.

Начал было обзванивать своих знакомых, чтобы найти хоть какого-нибудь гаражного мастера, который смог бы помочь с проблемой.

И за этим занятием меня застала мысль, посмотреть в интернете, как можно решить это «народными способами».

Нашел решение я на auto-infosite.ru (здесь). Мысль откачать лишнее масло шприцом мне очень понравилась, и я тут же пошел в аптеку.

Спросил самый большой шприц и попросил к нему какую-нибудь трубочку. Продавщица, разумеется, не поняла, что мне надо. Стала переспрашивать, что за трубочка такая. Это услышал охранник, подошел и поинтересовался, а для чего мне это все нужно.

Говорю: «не поверите, откачать масло из двигателя автомобиля». Он на секунду оторопел, но потом изрек: «почему же, верю». Для него, видимо, это было из разряда «что-то новенькое» в его скучной работе, поэтому он оживленно начал предлагать свои варианты решения задачи.

В итоге продавщица предложила мне систему капельницы, в которой были необходимые трубочки.

В общем, купил я шприц на 20 ml (больше не было) и систему капельницы. Все это стоило меньше сотни рублей, рублей 60-70, по-моему (сколько точно, забыл).

После этого поехал в свой гараж, чтобы попробовать что-то сделать с этим набором.

Приехав, дал двигателю остыть градусов до 70, чтобы руки не обжечь при выкачивании, и чтобы при этом масло было как можно жиже. Для этого открыл капот и так и оставил. Это время потратил на поход в магазин. Мне нужно было закупить продукты в дорогу. Минут через 30 вернулся в гараж и приступил к выполнению задачи.

Честно говоря, не верил, что у меня что-то получится, но особо терять то было нечего.

Присоединил трубочку к шприцу, вынул масляный щуп, замерил его длину и отрезал трубочку сантиметров на 10 длиннее этого щупа (если не отрезать, то трубка очень длинной получается).

Потом оставалось только запихнуть трубочку в отверстие, в которое вставляется масляный щуп и попробовать откачать масло.

Вы даже представить не можете мою радость, когда у меня все получилось!

Шприц маленький, поэтому прокачивать пришлось много раз, но за примерно 10-12 минут мне удалось откачать около полулитра масла.

Этого оказалось достаточно для того, чтобы уровень опустился до желаемой отметки. Кстати, не забывайте, что уровень масла меряется на холодном двигателе, поэтому учитывайте это, когда будете откачивать масло и проверять уровень на горячем движке.

Вся процедура проходит очень чисто. Я подстелил тряпочку, чтобы не накапать никуда, но она не пригодилась.

Единственный недостаток этого метода: шприц НЕ рассчитан на те усилия, которые ему приходится испытывать при подобных действиях. Одного шприца мне хватило на то чтобы откачать примерно 250-300 ml масла. Поэтому лучше сразу купить пару-тройку шприцов.

Что в итоге?

Метод, описанный на сайте рабочий, хотя сначала в это не верилось. Сделать все можно за один час, включая поход в аптеку и ожидание, пока немного остынет двигатель. Сама же процедура займет всего 10-15 минут (у меня ушло порядка 1,5 часов, но только из-за того, что пришлось делать лишние рейсы в магазины). Стоимость решения проблемы 100 рублей.

Поездка в СТО заняла бы куда больше времени, не говоря уже, что денег бы взяли побольше, конечно. Но главное в моем случае – выигранное время!

Уже когда я почти все сделал, пришла в голову мысль в качестве благодарности написать статью на сайт, на котором я про этот метод прочитал. Но поскольку все уже было сделано, то мне удалось сделать только одну фотографию на имевшийся под рукой смартфон, но и ее, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы все понять.

Сайту auto-infosite.ru СПАСИБО за хорошие и нужные публикации, и надеюсь, что мой опыт еще кому-то пригодится, хотя лучше, конечно, чтобы все было в полном порядке и не приходилось прибегать к столь необычным процедурам.

Источник: https://autodromo.ru/articles/kak-slit-lishnee-maslo-iz-dvigatelya-avtomobilya-ne-podnimaya-mashiny

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

Добрый день! Давно хотел опробовать автомобильный набор для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп и тут мне предложили его на обзор.

Отказывать нельзя) Кстати, лет 8-10 назад был опыт откачки масла через щуп, но это было из-за заливки масла выше отметки максимум. Делал я это трубкой от капельницы и шприцом (20 кубиков), но эта мера была вынужденная.

Доставку по России осуществляла компания СДЕК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — объёмный насос, рабочий орган которого — гибкая пластина (диафрагма, мембрана), закреплённая по краям; пластина изгибается под действием рычажного механизма (механический привод) или в результате изменения давления воздуха (пневматический привод) или жидкости (гидравлический привод), выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе.

Пример:

  • Номинальное напряжение: DC 12V
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Максимальное давление: макс. 0.8Mpa
  • Максимальный расход: 5 л / мин

Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):В комплект входит: Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?); Силиконовый шланг 120 см (на слив); Твёрдая трубка 80 см. Диаметр шлангов и медной трубки:

Разборка:

Насос имеет четыре съемных крепления (для уменьшения вибрации крепления сделаны из резины):

Мембранная часть. С обеих сторон всё симметрична. Клапана подпружинены.

похожий двигатель я видел на шуруповерте.Мотор с подшипником, эксцентриком-маховиком.

Проверка соответствии характеристик: Замерил потребление тока на холостом ходу:Затем под нагрузкой:
Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного. Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

Входящие в комплект трубки не влезанию в отверстие для щупа, помогла трубка из-под капельницы.
Если ни одна не влезает, то зачем вообще все эти трубки в комплекте? если покупать, то лучше отдельно насос, тем более он стоит в два раза дешевле.

Устанавливаем:
подключаем (двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше):

Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра. Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне.

Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит.

Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает.

Читайте также:  Масло для двухтактных двигателей внутреннего сгорания: выбор смазки

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание! Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином.

Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: https://mysku.ru/blog/china-stores/57406.html

Откачиваем излишки масла из двигателя путями собственных стараний

Зачастую автомобилисты сталкиваются с проблемой залитого в избытке масла в двигатель своего транспортного средства.

Последствия этой проблемы могут быть не так безобидны, как кажется, не исключено, что из-за излишнего количества масла потребуется дорогостоящий ремонт вашего авто.

Так вот, чтобы избежать таких серьезных последствий, можно научиться самостоятельно устранять проблему путем откачивания масла из двигателя. Получить знания по данному вопросу вы сможете прямо сейчас, полностью прочитав эту статью.

Вот все, что понадобится в работе:

– гаечный ключ;

– трубка со шприцем;

– емкости для слива.

Как только вы обнаружили попадание излишнего количества масла в двигатель, тут же, не выжидая времени, возьмитесь за ремонт. Иначе без затрат на новый сальник коленвала точно не обойдетесь.

Чтобы справиться с неприятностью переизбытка масла в движке существует несколько хороших и действенных способов.

Самый элементарный вариант, к которому предпочитает прибегать большая половина автомобилистов, это обращение в автосервис.

Второй вариант, менее востребован. Он заключается в том, что вы, с использованием сливной пробки картера сливаете через нее лишнее масло. Следует отметить, что работа эта достаточно «грязная», поэтому перед тем, как к ней приступать, нужно заранее подготовить место для ее проведения.

Чтобы произвести действия по откачке масла этим способом нужно разместить транспортное средство на смотровой яме, подкатить на эстакаду или приподнять, воспользовавшись услугой подъемника. Приступать к работе нужно немного погодя, когда двигатель остынет, дабы не возникло проблем с завинчиванием пробки.

Воспользовавшись гаечным ключом, снимите пробку со сливного отверстия картера. Следующим действием не торопясь слейте лишнее масло в подготовленную емкость. Масло мы слили. Теперь возвращаем пробку на место. Стоит добавить, что этот способ помимо того, что грязный, еще и не дешевый.

Потому что аренда подъемного устройства или эстакады далеко не всегда предоставляется бесплатно.

Вот мы и подошли к третьему варианту. Вам потребуется полиэтиленовая трубка. К одному из концов которой нужно присоединить шприц. Опять же предусмотрите емкость под слитое масло. Процесс выкачивания масла будет более простым, если предварительно прогреть двигатель.

Извлеките желтый масляный щуп. В отверстие погрузите трубку. Лишнее количество масла откачайте шприцем. Когда шприц до предела наполнится маслом, снимите его с трубки и освободите, слив масло в емкость.

Повторяйте это действие до тех пор, пока количество масла не уменьшится до положенного уровня

Это все, чем мы хотели с вами поделиться. Успешного проведения работ).

Источник: http://mircyber.ru/otkachivaem-izlishki-masla-iz-dvigatelya-putyami-sobstvennyh-staraniy.html

Как максимально больше слить с двигателя старое масло ? [Архив] – Passat WORLD – Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Как максимально больше слить с двигателя старое масло ?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

sergey-25

04.07.2010, 20:40

Решил сам поменять масло, возникло пару вопросов : 1. Как максимально больше слить масло ? ( поддомкратить за одну сторону,что бы наклонилась в сторону сливной пробки или шлангом и шприцем вытянуть или как ? ) 2. Фильтр закручивать от руки или как ?

Кто сам менял подскажите ?

1. – Разобрать двигатель:)
2. – Да, от руки.

Позавчера как приехал в гараж, открутил пробку поддона и снял фильтр. Утром пришёл и шприцом с трубочкой выбрал оставшееся в поддоне. Залил в фильтр масла и закрутил от руки.

пробку тоже конечно вернул на место.

sergey-25

04.07.2010, 21:08

Утром пришёл и шприцом с трубочкой выбрал оставшееся в поддоне. А шприц какой ? И как им доставать масло ? Через щуп или через пробку

И сколько слил за ночь ?

Это из разряда мусор с пола веником собирать “А совок какой? Широкий или узкий? Металлический или пластмассовый? А под каким углом держать?”

Vasilich

04.07.2010, 21:21

sergey-25, да ну, ерундой занимаешься! Лучше ты этим при всем желании не сделаешь двигателю 🙂 Поверь. Просто поставь ровно, открути пробку и слей. Фильтр можно и руками открутить (смотря как закручивали). На всякий случай запасись съемником с цепочкой. На новом фильтре перед установкой не забудь смазать отработкой резиновую прокладку. binge:

Как максимально больше слить масло ? К чему такие заморочки? поддомкратить за одну сторону,что бы наклонилась в сторону сливной пробки Когда особенно нечего делать, поступаю так.

Позавчера как приехал в гараж, открутил пробку поддона и снял фильтр.

Игра не стоит свечь:) — Добавлено чуть позже — смазать отработкой резиновую прокладку

Vasilich, экономный, свежим маслом религия не позволяет:mrgreen:

Vasilich

04.07.2010, 21:29

Позавчера как приехал в гараж, открутил пробку поддона и снял фильтр. Утром пришёл и шприцом с трубочкой выбрал оставшееся в поддоне. Залил в фильтр масла и закрутил от руки.

пробку тоже конечно вернул на место.

А не проще было прогреть и после этого слить? За 5 минут слилось бы ровно столько, сколько у тебя слилось за сутки 🙂 Масло в фильтр заливать не обязательно.

А где-то говоярт даже не нужно!

sergey-25

04.07.2010, 21:48

Это из разряда мусор с пола веником собирать “А совок какой? Широкий или узкий? Металлический или пластмассовый? А под каким углом держать?” Ты меня совсем не любишь.

:cry2: То двигатель при замене масла предлагаешь разобрать, то совком масло собирать:) ШПРИЦ какой ? да ну, ерундой занимаешься! Да ну !!! Вот ты и попался.

Почитал твой пост за 2005 или 2006 год и ты лично сам писал, что наклонял машину в сторону сливной пробки, и у тебя вытекло ровно 4 литра масла потом ты залил 4-х литровую канистру масла и чуть-чуть долил с литровой. Вот так.

К чему такие заморочки? Как к чему ? Разве это заморочки . Это так детство. Просто в сервисе, после отсоса влазит 3.7- 3.8 литра масла. Смысл тогда платить за отсос ?:mrgreen: Если не все отсасывают Когда особенно нечего делать, поступаю так.

Сильно домкратить или как ?

за 2005 или 2006 год и ты лично сам писал, что наклонял машину в сторону сливной пробки За прошедшие годы пришел опыт, стал мудрееvosmilie: после отсоса влазит 3.7- 3.8 литра масла По инструкции так и должно быть – 3,8 л. Сильно домкратить или как ?

Смотри на бок не завали:mrgreen: Скока домкрат штатный позволяет. Я линейкой не вымерял.

Как максимально больше слить масло ?
Меняю сам, это хобби, к тому же есть возможность и оборудование. Сливаю горячим, закручиваю пробку на место (есть возможность вакуумом, но я стороник старого колхоза…:)…). После этого занимаюсь фильтрами, подвеской, пыльниками, пылесосом- осмотр и проверка. Эта хрень занимает час-полтора с перекурами.

После этого из поддона вытекает еще стакан примерно. Это около 5% заправочного объема. Выводы делай сам. Ничего никуда не наклоняю- геометрия поддона и так удачная. Остатки можно через отверстие выгрести при желании свернутым в петлю пластиковым хомутом среднего размера. Я так делаю при первой замене, когда гуано сливаю после немцев и лонглайфа.

Масло в фильтр заливать не обязательно. А где-то говоярт даже не нужно!
а я считаю что масло нужно наливать в фильтр -так как заведешь машину(в первые секунды) и внутри все сможет сжать от отсуствии проточного масла(и сожмет так пропускные отвестия что движок будет работать с масленным голоданием.)

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник: https://PassatWorld.ru/archive/index.php/t-148328.html

Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Стандартная процедура замены масла в двигателе автомобиля требует наличия смотровой ямы, эстакады или подъемника.

В автосервисе подобная услуга стоит примерно 1000-1500, при этом не всегда удается увидеть процесс своими глазами, а значит, есть риск, что в мотор попадет не то масло, которое необходимо.

Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.

1 Замена масла через щуп — как это работает?

Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами.

На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее.

Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей:

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

  • шланг или трубка для перекачки масла;
  • основной бак для жидкости;
  • специальный насос для откачки и нагнетания воздуха.
  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости.

Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера.

После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.

Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.

Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.

Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью.

2 Плюсы и минусы замены масла насосом

Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. д.

Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов.

Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя.

Читайте также:  Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.

К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства.

Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях.

Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно.

3 Как выбрать качественное устройство?

На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. д.

При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как:

  • Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла (4-5 литров) в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт.
  • Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки.
  • Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.

Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками.

Самый простой и проверенный способ – задействовать обычный электрический насос (можно взять компрессор для подкачки колес) или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети.

4 Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ

Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет или выйдет чуть дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.

Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления.

Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе.

Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала.

Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость (на 5-7 литров) и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора.

Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др.

Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность.

С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла.

Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля.

Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки.

Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки.

Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/tuning/zamena-masla-cherez-shhup-v-dvigatele-ispolzuem-spetsialnoe-ustrojstvo-s-nasosom/

Как откачать масло из двигателя

Главная » Ремонт и сервис » Как откачать масло из двигателя

Автор КакПросто!

Нередко у автомобилистов возникает такая проблема, как масло, залитое в избытке в двигатель транспортного средства. Данная проблема чревата не совсем приятными последствиями в виде дорогостоящего ремонта, поэтому знание о своевременном ремонте этой неполадки принесет огромную пользу автовладельцам.

Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – шприц с трубкой;
  • – емкости для слива.

Инструкция

При обнаружении первых признаков попадания излишков масла в двигатель не затягивайте с ремонтом ни в коем случае. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт по смене сальника коленвала. Имеется несколько способов по откачке масла из двигателя. Первый, самый простой вариант — можно обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Второй, самый распространенный, но слишком сложный вариант. Данный способ требует некоторой сноровки для решения этой проблемы. Суть его заключается в следующем: воспользуйтесь сливной пробкой картера, попросту слив через нее масло. Следует сразу сказать, что способ этот достаточно «грязный» и перед его использованием необходимо подготовить место ремонта.

Для того чтобы осуществить откачку масла подобным образом, нужно поместить автомобиль на смотровую яму, загнать на эстакаду или же поднять при помощи подъемника. Обязательно дайте двигателю остыть, чтобы в дальнейшем избежать проблем с завинчиванием пробки. Используя гаечный ключ, свинтите пробку со сливного отверстия картера.

Затем аккуратно слейте излишки масла в емкость. Итак, масло слито. Завинчивайте пробку. Этот метод к тому же еще и дорогой, ведь аренда подъемника или эстакады не всегда производится бесплатно.

Также не забывайте и про третий вариант. Возьмите полиэтиленовую трубку. На конце ее закрепите шприц. Также вам потребуется емкость для хранения слитого масла.

Гораздо проще процедуру выкачивания масла проводить при прогретом двигателе. Выньте желтый масляный щуп. В это отверстие опустите трубку. Излишки масла откачайте с помощью шприца. Следите за степенью наполненности шприца. Едва уровень масла достигнет максимума, отсоедините шприц от трубки и слейте масло.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень масла не нормализуется.

Видео по теме

Распечатать

Как откачать масло из двигателя

www.kakprosto.ru

❶ Как откачать масло

Инструкция

Для начала хотелось бы заметить, что уровень масла в двигателе любого автомобиля следует проверять не реже, чем один раз в неделю вне зависимости от погодных условий. Такая проверка, прежде всего, залог правильной бесперебойной работы вашего двигателя и машины в целом. Подготовьте для проверки моторное масло, лейку и салфетку.

Для проверки необходимо брать то масло, которое вы вливали в свой автомобиль. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность. Важно, чтобы при проверке масла машина не находилась под наклоном. Найдите около двигателя щуп. Как правило – это небольшая пластмассовая ручка, которая находится снаружи. Похож он на небольшую сплюснутую спицу.

Проверяйте уровень масла строго до запуска самого мотора. Ни в коем случае нельзя определять уровень масла при работающем моторе, так как это опасно для вашей жизни, можно опалиться струей кипящего масла, которое по всей вероятности брызнет с мотора.

Кроме того нельзя проверять моторное масло и сразу после выключения питания, так как в этом случае нельзя точно определить уровень жидкости, ведь она будет находиться в кипящем состоянии.

Выньте щуп и тщательно протрите его приготовленной салфеткой. Опустите снова в отверстие, в котором он находился. Это необходимо сделать повторно для того, чтобы показания были точными, ведь при поездке авто постоянно находится под наклоном, а, следовательно, уровень масла непостоянен.

Выньте спицу с отверстия и посмотрите на отметки, которые на ней имеются. Верхняя насечка (MAX) – уровень масла в моторе максимальный. Средняя насечка (MID) – уровень масла приближен к половине.

Нижняя насечка «LOW» – минимальный уровень масла. В случае, если жидкость находится на уровне верхней или средней отсечки – все в порядке, можно продолжить езду.

Если же уровень масла опустился до нижнего пункта – масло необходимо долить.

Помните, доливать масло следует того типа, который вы использовали изначально, то есть, если вами было залито минеральное (mineral) масло, то доливать необходимо именно такое же, если была использована полусинтетика (semisintetic) или синтетика (sintetic), то добавлять важно такое же соответственно.

Кроме того лучше всего применять каждый раз масло одной торговой марки, так как моторы у автомобилей разные и в некоторых случаях смесь масел двигатель может не выдержать.

Если необходимо долить масло, откройте аккуратно пробку, которая расположена на крышке двигателя, вставьте в отверстие подготовленную лейку и, не капая масло на мотор, влейте 1-1,5 литра, после чего плотно закройте пробку, очередной раз проверьте при помощи щупа уровень масла и протрите салфеткой двигатель, чтобы на нем не оставались капли.

В остальном полноценная проверка качества масел производится в специальных лабораториях по установленным методикам в соответствии с существующими стандартами.

В процессе испытаний определяются кинематическая вязкость при температуре +100 градусов С, температура вспышки, содержание механических примесей, наличие воды, щелочное число, диспергирующая способность (способность удерживать загрязнения) и содержание элементов износа. При проведении испытаний обязательно учитывается общая наработка автомобиля в течение всего срока эксплуатации, его пробег, расход моторного масла, случаи отказа двигателя.

Видео по теме

Обратите внимание

Эффективность масел снижается в процессе эксплуатации двигателя в виду изменения их химических свойств. Так, прекращают свое действие присадки, происходит окисление масла, накопление посторонних примесей. Изменяются вязкость, щелочное число и прочее.

При достижении пределов данных показателей масло подлежит обязательной замене. Сразу стоит оговориться – определить качество масла на глаз или цвет практически невозможно.

Например, в случае покупки подержанного автомобиля специалисты однозначно рекомендуют произвести замену масла во избежание возможных неприятностей.

www.kakprosto.ru

Откачка масла из двигателя: как откачать лишнее моторное масло

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т.д.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов.

Читайте также:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко.

Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок».

Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники.

Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает.

Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив.

Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т.д.

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей.

  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя   должен быть не меньше, чем  на 20 «кубиков».

Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.

7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки.

Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки  таких излишков.

Еще раз обратите внимание, если нет свежего масла на долив, тогда для слива откачанного масла следует подготавливать только чистую тару. Если случайно получится так, что было откачано из двигателя больше смазки, чем нужно, тогда такое масло можно будет смело долить из бутылки или банки обратно в двигатель. Главное, чтобы оно было чистым, без примесей и загрязнений.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз,  после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

krutimotor.ru

Лишнее масло в двигателе. Или как его откачать через щуп своими руками

Сегодня я предлагаю вам подумать лишнее масло в двигателе это хорошо или плохо? Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего — перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот  это совсем не хорошо…

Для начала давайте разберемся, какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?

А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и его перелив в двигателе, ничего хорошего не представляет. Нехватка — это понятно, масленое голодание, увеличенный износ деталей и последующая поломка.

https://www.youtube.com/watch?v=6v7o_0YDpMQ

А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?

Это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень, выше максимальной отметки? И зачем вообще на щупе есть эта — «максимальная отметка»?

Лишний уровень создает большую нагрузку на сальники двигателя, а также может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается — зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Вот фотография щупа с лишним уровнем масла, видно, что все четыре отметки и даже выше.

В общем лишнее — нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.

Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.

Второй способ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло. Подробнее в статье – как сменить масло в двигателе.

Но тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.

Третий способ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.

Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую  систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).

У нас на руках капельница и шприц.

Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.

Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.

Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.

Затем нужно масло которое набралось, слить в тару, я взял обычную пластиковую бутылку.

Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.

Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.

После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.

Не переливайте масло, это может повредить вашему двигателю. Помните это!

А на этом у меня все!

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-otkachat-maslo-iz-dvigatelya.html

Способы самостоятельного устранения перелива масла в двигателе автомобиля

Иногда водители встречаются с такой проблемой, как перелив масла в двигателе. Подобная ситуация грозит не просто неприятными последствиями, а дорогостоящим ремонтом. Поэтому автолюбителю очень важно знать о своевременном устранении такой неполадки.

Итак, если появились признаки того, что излишки масла попали в двигатель, то тянуть с ремонтом не стоит ни в коем случае, так как иначе потребуется кропотливая процедура по замене сальника коленвала, а также потеря денег и времени.

Немного перелил масло в двигатель — что делать?

Известно несколько способов выполнения откачки масла из движка.

Для устранения своими руками такой неполадки, как перелив масла в двигателе, могут потребоваться такие принадлежности, как гаечный ключ, специальная емкость для слива излишков масла, шприц с полиэтиленовой трубкой.

Если перелив незначительный, то существует вот такой способ, правда сам им не пользовался, только слышал от знакомых, говорят, что работает.

  • Отыскав полиэтиленовую трубку, следует закрепить на ее конце шприц. Эта процедура будет проходить эффективнее, если выкачивание масла будет проводиться на прогретом двигателе, так как тогда масло находится в максимально жидкой консистенции.
  • Итак, нужно вначале вытащить масляный щуп (в некоторых автомобилях он желтого цвета), а затем в образовавшееся отверстие поместить трубку.
  • С помощью шприца, работающего как вакуумный насос, следует откачать все излишки масла в специальную емкость для его слива.

При этом необходимо следить за уровнем наполняемости шприца. Как только показатель масла в шприце станет максимальным, то шприц следует отсоединить от трубки и слить масло. Эту процедуру нужно повторять, пока уровень масла в двигателе не нормализуется.

Значительный перелив масла в двигателе

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

После выполнения процедуры слива лишнего масла, потребуется быстро закрутить пробку.

А самый простой способ — это конечно, обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

(1 раз, оценка: 1,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/sposoby-samostoyatelnogo-ustraneniya-pereliva-masla-v-dvigatele-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector