Как применять “супротек” для бензинового двигателя, дизельного двс и других узлов: особенности использования присадки

Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

Suprotec – что это такое

В основе принципа действия присадок Супротек положен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

Видео — как работают присадки Супротек:

Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

Видео — мифы и реальность о Suprotec:

На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передач и топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки является момент ее введения. С той минуты, как компоненты попадают внутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений или нагара, работая в качестве абразива, поскольку текстура порошка отличается от таковой у загрязняющих элементов.

В случае использования топливных присадок процесс происходит несколько быстрее ввиду выгорания основной (базовой) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в процессе несколько более долгого времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора или КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, трещин и иных малых повреждений или дефектов металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последнем этапе начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (собственно то, для чего и предназначен состав).

Также особенность создаваемого покрытия заключается в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что также способствует улучшению качественных характеристик смазки.

Использование присадок

В двигателях

Согласно испытаниям в реальных условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось вполне определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих различную наработку по ресурсу.

В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта.

Связано это с отсутствием износа деталей, однако состав существенно улучшает параметры смазки агрегатов, обеспечивая оптимальные условия трения узлов и агрегатов.

Фактически, использование состава в новом моторе позволяет в перспективе снизить степень износа основных механических элементов и способствует снижению потребления топлива.

Также несколько снижается угар масла и экологичность агрегатов.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют максимальную эффективность.

Главным образом достигается она в реальном улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это за счет того, что компоненты Супротека осуществляют частичное восстановление внешнего, наиболее подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, а также поршневых колец.

В результате устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов существенно улучшается и достигается прирост компрессии, а также ее выравнивание во всех цилиндрах (известно, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне различных значений).

Также за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие свойства узлов, что также приводит к ряду положительных изменений в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек журналом «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, снижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, повышается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в процессе работы двигателя.

Для сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное снижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, низкую компрессию и иные признаки серьезных проблем, применение составов Супротек оказывается не эффективным ввиду того, что подобные агрегаты требуют серьезного ремонта.

Однако использование присадок окажется рациональным после проведения мотороремонтных работ, поскольку оно позволит улучшить рабочие свойства агрегата и увеличить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для использования в агрегатах трансмиссии и коробках передач, причем как в механических, так и автоматических моделях, а также вариаторах.

Надо сказать, что в рамках испытаний присадки доказали высокую эффективность благодаря тому, что низкодисперсный компонент Супротек эффективно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, а также цепных приводов, где и достигается максимальный индекс эффективности.

Также компоненты Супротек хорошо взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и позволяют достигнуть вполне заметного для владельца авто результата – переключения становятся четче (в случае с механическими трансмиссиями), а также возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При использовании в топливной системе

Среди ассортимента присадок Супротек имеется набор составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Действие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы системы впрыска.

Благодаря описанной выше схеме воздействия присадки происходит очистка форсунок либо внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это позволяет достигнуть прироста мощностных свойств, улучшения ресурсных характеристик, а также равномерности работы мотора во всех режимах.

Кроме того, создание дополнительной защиты после попадания состава через форсунки в цилиндры приводит к росту компрессии в моторе, что является дополнительным преимуществом в использовании топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – непосредственный элемент, «ответственный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Интересно то, что видеть данное вещество можно визуально при взгляде на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

При этом перед использованием Супротек следует взболтать флакон для достижения равномерной консистенции основной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек обладают свойствами геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а затем способствующих формированию на ней защитного слоя посредством достраивания кристаллической решетки базового металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совершенно нейтральными к тем элементам, которые в подобной защите не нуждаются, а именно резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек можно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что существенно улучшает качество смазки узлов и агрегатов;
  • уменьшение коэффициента трения и восстановление установленных значений зазоров в узлах и агрегатах;
  • возможность частичного безразборного восстановления и улучшения работоспособности сложных механизмов.

Недостатком на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля либо узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже после смены масла в двигателе или коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а обеспечивает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Официальный сайт Супротек  (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса является тот факт, что это не обычная рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а вполне полезный для автомобилиста сайт, в котором, помимо ассортимента присадок и новостей компании, подробно излагается суть технологии и особенности применения присадок Супротек.

Также следует отметить подробную инструкцию по использованию препаратов. Здесь же можно ознакомиться с рядом статей об особенностях использования присадок и их эффективности, прочесть общую информацию или выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, интернет-магазин Супротек располагается по адресу, отличному от самого сайта — suprotecshop.ru. Впрочем, доступ к нему можно получить и с основного ресурса по имеющейся ссылке.

Сколько стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. Надо сказать, что цены указаны относительно информации с официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут оказаться несколько выше заявленных.

Как применять

На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. При этом рядовой автомобилист может удивиться тому, что способ применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Объясняется это очень просто – каждый из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, по какой-то причине, не стал размещать эту информацию в Сети. Тем не менее, разобраться в схеме просто, и она в целом одинакова как для двигателей, так и трансмиссии или топливных систем.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо.

Видео — инструкция по способу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с большим пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

Во всех случаях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. В случае, если старое масло было сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной системе двигателя.

Отзывы о Супротек

С самого начала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались различные суждения об их эффективности. Тем не менее, аналитики известных автомобильных изданий, включая уважаемый журнал «За рулем», пришли к выводу, что данные присадки действительно эффективнее большинства из тех, что имеются на рынке.

Читайте также:  Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами

Видео — отзыв после 11 лет использования Супротека:

Однако на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни доказывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

Проанализировав имеющуюся в сети информацию, мы пришли к выводу, что заявления производителя о различной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются реальным опытом эксплуатации.

Видео — Отзыв о Супротек в Volkswagen Passat спустя 40 000 км:

Как правило, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят владельцы автомобилей либо мототехники со средними значениями пробега и, как результат, износа.

Видео — отзыв о Супротеке после 365 дней эксперимента:

Негативные отзывы о Супротек чаще всего встречаются в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют значительный пробег и, как результат, сильный износ агрегатно-механической части. В таком случае стоит помнить о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии восстановить заведомо неисправный либо сильно изношенный узел.

Применение присадки способно улучшить характеристики либо повысить ресурсные показатели, но в случае потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

Особенности применения

Анализируя всю имеющуюся информацию касательно присадок Супротек, стоит сказать об одной достаточно серьезной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок очень чувствителен к «правильности» технологии применения и, что самое важное, количеству внедряемых в узлы веществ.

Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

«Передозировка», которая, по мнению многих автомобилистов, приведет к улучшению рабочих свойств, на деле грозит серьезными проблемами, вплоть до забивания форсунок в топливной системе либо увеличению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет повышения толщины защитного слоя, который в таком случае может начать работать как абразив, не защищающий, а способствующий износу узла.

По этой причине мы рекомендуем точно следовать установленным производителем нормам по использованию той или иной присадки в соответствии с инструкцией.

Выводы

Анализируя сказанное, можно сказать о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автомобилистов как решение, способное несколько улучшить рабочие характеристики узлов и увеличить срок их службы.

В то же время повторимся, что ожидать чудес от данной технологии не стоит, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора или КПП.

Тем не менее, снижение нагрузок на основные узлы, достигаемое посредством использования присадок, позволяет прийти к суждению о целесообразности их использования на автомобилях с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Видео — тест присадок Супротек в передаче «Главная дорога»:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/prisadka/suprotec.html

Присадки для двигателя Супротек – миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры.

То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет.

Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы.

Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом.

Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях.

Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях.

Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя.

Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора.

Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками.

Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать.

А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.  

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс.

Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км.

При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала.

Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно.

Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи.

Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз.

Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Источник: http://VipWash.ru/avtolyubitelyu/prisadki-dlya-dvigatelya-suprotek-mif-ili-realnost

Присадка SUPROTEC инструкция по применению

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт.

Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec.

Читайте также:  Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное  восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению «Супротек»

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап. Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап. После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап. Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата.

Результаты работы присадки «Супротек»

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки «Супротек»

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Источник: http://turboracing.ru/stati-auto/prisadka-suprotec-instrukciya-po-primeneniyu/

Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Присадки для восстановления двигателя либо добавки в горючее, дающие слово прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автомобилистам достаточно давно. В любом магазине автозапчастей возможно легко найти пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Увы, на практике довольно часто выясняется, что настоящего преимущества такие составы или не имеют, или оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не увидите.

И вот недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, каковые, по заявлению разработчиков, являются «трудящимся» ответом, созданным на базе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском важного сайта с функцией вебмагазина, где подробным образом обрисованы преимущества новой разработке.

Мы решили разобраться, вправду ли новинка как следует отличается от обилия малоэффективных ответов и заслуживает ли она внимания автомобилистов.

Suprotec – что это такое

В базе принципа действия присадок Супротек положен последовательность научных изучений в области сотрудничества железных элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

В первый раз явление падения износа железных элементов было найдено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, в то время, когда рабочие увидели, что элементы вагонеток изнашиваются значительно медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, что, при попадании на железные подробности, существенно снижает трение.

Видео — как трудятся присадки Супротек:

Говоря несложным языком, принцип действия присадок Супротек содержится точно в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как следствие, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Помимо этого, мелкодисперсный минеральный состав первоначально делает роль абразива, удаляя с железных элементов загрязнения и создавая около них в ходе работы защитный слой.

Видео — реальность и мифы о Suprotec:

На сегодня линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, топливной системе и коробках передач. В соответствии с таким разделением отличаются базисные составы (база) присадок, каковые допускают их внедрение в масло или конкретно горючее.

Наряду с этим главным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, по окончании внедрения начинает постепенную работу в агрегатах (двигателе, КПП либо цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки есть момент ее введения. С той 60 секунд, как компоненты попадают вовнутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений либо нагара, трудясь в качестве абразива, потому, что текстура порошка отличается от такой у загрязняющих элементов.

При применения топливных присадок процесс происходит пара стремительнее ввиду выгорания главной (базисной) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в ходе пара более продолжительного времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора либо КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, иных малых и трещин повреждений либо недостатков металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последней стадии начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (фактически то, для чего и рекомендован состав).

Кроме этого особенность создаваемого покрытия содержится в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что кроме этого содействует улучшению качественных черт смазки.

Применение присадок

В двигателях

В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.

В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.

Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов.

Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего.

Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.

В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.

В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).

Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.

Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта.

Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.

Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.

Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При применении в топливной совокупности

Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.

Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.

Помимо этого, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – яркий элемент, «важный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Весьма интересно то, что видеть данное вещество возможно визуально при взоре на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

Наряду с этим перед применением Супротек направляться взболтать флакон с целью достижения равномерной консистенции главной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, что и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек владеют особенностями геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а после этого содействующих формированию на ней защитного слоя при помощи достраивания кристаллической решетки базисного металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совсем нейтральными к тем элементам, каковые в аналогичной защите не нуждаются, в частности резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек возможно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что значительно улучшает уровень качества агрегатов и смазки узлов;
  • восстановление коэффициента и уменьшение трения установленных значений зазоров в агрегатах и узлах;
  • возможность частичного безразборного улучшения и восстановления работоспособности сложных механизмов.

Недочётом на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля или узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от простых присадок есть то, что эффект от применения сохраняется кроме того по окончании смены масла в двигателе либо коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а снабжает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Читайте также:  Биодизель: особенности биотоплива

Сайт Супротек  (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса есть тот факт, что это не простая рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а в полной мере нужный для автолюбителя сайт, в котором, кроме новостей компании и ассортимента присадок, детально излагается сущность особенности и технологии применения присадок Супротек.

Кроме этого направляться отметить подробную инструкцию по применению препаратов. Тут же возможно ознакомиться с рядом статей об их использования эффективности и особенностях присадок, прочесть неспециализированную данные либо выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, вебмагазин Супротек находится по адресу, хорошему от самого сайта — suprotecshop.ru. Но, доступ к нему возможно взять и с главного ресурса по имеющейся ссылке.

какое количество стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в достаточно широком диапазоне сообразно их назначению.

самоё доступным предложением выступают присадки для горючего, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны мешать гелеобразованию в дизтопливе или делать защитные функции в топливной совокупности по указанной выше схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается немного выше ввиду большей концентрации и, фактически, количества. На сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что пара дороже в сравнении с иными присадками.

Отличие в цене обуславливается эксплуатационными особенностями и техническим подходом присадок. Нужно заявить, что цены указаны относительно информации с официального вебмагазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут быть немного выше заявленных.

Как использовать

На сайте производителя возможно отыскать данные о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной совокупности или коробок передач. Наряду с этим рядовой автолюбитель может удивиться тому, что метод применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Разъясняется это весьма легко – любой из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, не известно почему, не стал размещать эти сведенья в Сети. Однако, разобраться в схеме легко, и она в целом однообразна как для двигателей, так и трансмиссии либо топливных совокупностей.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, конкретно в масло или горючее.

Видео — инструкция по методу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с громадным пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

В любых ситуациях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом делается введение присадки Супротек конкретно на протяжении замены. , если старое масло было очень сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной совокупности двигателя.

Отзывы о Супротек

Сначала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались разные суждения об их эффективности. Однако, аналитики известных автомобильных изданий, включая глубокоуважаемый издание «За рулем», заключили , что эти присадки вправду действеннее большинства из тех, что имеются на рынке.

Видео — отзыв по окончании 11 лет применения Супротека:

Но на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни обосновывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

Проанализировав имеющуюся в сети данные, мы заключили , что заявления производителя о разной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются настоящим опытом эксплуатации.

Видео — Отзыв о Супротек в Volkswagen Passat спустя 40 000 км:

В большинстве случаев, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят обладатели машин или мототехники со средними значениями пробега и, как следствие, износа.

Видео — отзыв о Супротеке по окончании 365 дней опыта:

Негативные отзывы о Супротек значительно чаще видятся в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют большой пробег и, как следствие, сильный износ агрегатно-механической части. При таких условиях стоит не забывать о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии вернуть заведомо неисправный или очень сильно изношенный узел.

Использование присадки способно улучшить характеристики или поднять ресурсные показатели, но при потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

Особенности применения

Разбирая всю имеющуюся данные касательно присадок Супротек, стоит сообщить об одной достаточно важной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок весьма чувствителен к «правильности» разработки применения и, что самое ответственное, количеству внедряемых в узлы веществ.

Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

«Передозировка», которая, согласно точки зрения многих автолюбителей, приведет к улучшению рабочих особенностей, на деле угрожает значительными проблемами, впредь до забивания форсунок в топливной совокупности или повышению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет увеличения толщины защитного слоя, что при таких условиях может начать трудиться как абразив, не защищающий, а содействующий износу узла.

По данной причине мы рекомендуем совершенно верно направляться установленным производителем нормам по применению той либо другой присадки в соответствии с инструкцией.

Выводы

Разбирая сообщённое, возможно сообщить о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автолюбителей как ответ, талантливое пара улучшить рабочие чёрта узлов и расширить срок их работы.

Одновременно с этим повторимся, что ожидать чудес от данной разработки не следует, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора либо КПП.

Однако, понижение нагрузок на главные узлы, достигаемое при помощи применения присадок, разрешает прийти к суждению о целесообразности их применения на машинах с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Обратите внимание на другие присадки RVS, вероятно кому-то они покажутся более действенными.

Просматривайте эту статью, в случае если желаете определить для чего нужен гидрокомпенсатор.

Как и где возможно проверить автомобиль http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html по VIN коду.

Видео — тест присадок Супротек в передаче «Основная дорога»:

В обязательном порядке к прочтению:

“Супротек” на НТВ, “Основная дорога”. Присадки для двигателя, “Основная дорога”

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Источник: http://iru-cis.ru/kak-primenjat-prisadki-suprotek-suprotec-i-v-kakih/

Топливные присадки «Супротек» для бензина и дизеля

Топливные присадки давно заняли прочное место в нашей жизни. Различные добавки, улучшающие качество и потребительские характеристики, содержат практически все современные виды топлив. Разработка топливных присадок – длительный процесс, обеспечивающий не только заданные параметры, но и надежность, безопасность в процессе использования, совместимость различных компонентов.

Для чего же нужны топливные присадки?

Их главная задача – повышение качества топлива, продление ресурса двигателя и топливной аппаратуры. Кроме того, важной характеристикой современного топлива является его экологическая безопасность, которая обеспечивается, в частности, применением присадок, обеспечивающих полноту сгорания топлива и минимизацию вредных выбросов.

Компания «Супротек» уже не первый год занимается разработкой топливных присадок. Ингредиенты для производства присадок производятся крупными мировыми химическими компаниями. Основные представители этой линейки продукции – это присадка для бензина – SGA (СГА) и для дизельного топлива – SDA (СДА). Это комплексные присадки непрерывного применения (режим KEEP CKEAN) – это значит, что составы нужно использоваться при каждой заправке автомобиля топливом

Результатом работы присадок является отсутствие нежелательных отложений на внутренних поверхностях поршней и клапанов, полное сгорание топлива, снижение вредных выбросов, повышение смазывающей способности, отсутствие коррозии на металлических деталях.

Систематическое применение топливных присадок Супротек помогает не только предотвратить образование отложений, но и удалить уже существующие.

Входящие в состав присадок поверхностно-активные вещества (ПАВ) обеспечивают мягкую, бережную и безопасную очистку форсунок, инжекторов и других узлов топливной системы, смазывающие добавки обеспечивают сохранность топливных насосов, снижают шум при работе двигателя. Присадки Супротек применимы для бензиновых и дизельных двигателей любых марок и являются всесезонными.

Особенно важно применять топливные присадки «Супротек» в современных дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива, где качество распыления и образование оптимальной воздушно-топливной смеси имеют наиважнейшее значение для экономии горючего и поддержания мощности автомобиля.

Бережная очистка бензиновой топливной системы. Доступная цена

SGA – новая многофункциональная топливная присадка от «Супрротек», предназначенная для поддержания и восстановления функциональных свойств топливной аппаратуры бензиновых ДВС, в том числе с непосредственным впрыском.

Состав SGA мягко и бережно очищает распылитель, форсунки и камеры сгорания.

Он содержит смазывающие добавки, обеспечивающие защиту от износа насосов низкого и высокого давления, механической части форсунок, значительно увеличивая их ресурс.

Также обеспечивает очистку и смазывание всех деталей форсунки, восстанавливает характеристики впрыска топлива и предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов.

Присадка SGA восстанавливает характеристики впрыска топлива, обеспечивает его качественное сгорание, что приводит к увеличению ресурса ЦПГ двигателя, турбины и каталитического нейтрализатора. Присадкане забивает топливные фильтры и совместима со всеми марками бензина.

Эффекты от применения: осуществляет систематическую очистку, смазывает и предотвращает образование коррозии на форсунках, инжекторах и топливных насосов высокого и низкого давления.

При постоянном применении SGA обеспечивает качественное распыление и экономию горючего, присадка поддерживает в исправности топливную аппаратуру.

Сохраняет исходную мощность и приемистость агрегата, увеличивает ресурс турбокомпрессора и каталитических нейтрализаторов. Уменьшает содержание опасных примесей в выхлопных газах.

Перед заправкой топлива тщательно перемешайте содержимое флакона и залейте присадку в топливный бак из расчета 1 мл присадки на 1 литр бензина (в соотношении 1:1000). Для набора расчетного количества присадки в верхнем мерном объеме сдавите несколько раз нижнюю часть флакона. Общий объем флакона рассчитан на 250 литров бензина.Рекомендуется добавлять присадку при каждой заправке.

SDA – присадка для дизеля. Видео отзыв

Специально для улучшения качества дизельного топлива «Супротек» выпустил многофункциональный состав – присадку SDA.

Присадка предназначена для автомобилей с дизельным двигателем любой конструкции: с турбонаддувом или без него, с любыми системами ТНВД, в т.ч. Common Rail и Pump Nuzzle (насос-форсунка).

Благодаря особым свойствам, она может применяться регулярно и круглогодично.

SDA не влияет на другие свойства дизтоплива: такие как низкотемпературные, не меняет цвети не оказывает отрицательного воздействия на эффективность других присадок, например, депрессоров.

Основные свойства присадки SDA– моющие, противоизносные, восстанавливающие, антикоррозионные, смазывающие, цетаноповышающие.

«SDA» чистит топливную систему и камеру сгорания агрегата, при постоянном использовании планомерно смывает ранее образовавшиеся отложения и поддерживает оптимальное состояние топливной системы и камеры сгорания. Сокращает интенсивность засорения форсунок, не дает им закоксовываться, а это обеспечивает рабочий распыл топлива и полную мощность двигателя.

Восстанавливает и поддерживает оптимальные заводские характеристики ТНВД – насоса высокого давления. Уменьшает выброс вредных примесей и повышенное дымление выхлопных газов, продляет срок службы сажевого фильтра. Повышает смазывающие свойства дизтоплива.

Предохраняет агрегаты и детали топливной системы от образования коррозии. Увеличивает цетановое число ДТ до оптимальных значений. Снижает средний удельный расход топлива и повышает эффективную мощность двигателя.

Способствует уменьшению расходов на техобслуживание и увеличению срока службы ДВС.

Применять SDA так же просто, как и другие продукты «Супротек». Следует залить присадку в полный топливный бак из расчета 1 мл присадки на 1 литр дизельного топлива (в соотношении 1:1000).

Перед добавлением тщательно размешайте содержимое флакона до полного и равномерного размешивания осадка. Для набора расчетного количества присадки в верхнем мерном объеме сдавите несколько раз нижнюю часть флакона.

Во избежание выплескивания присадки при наборе мерной емкости, флакон должен быть плотно закрыт крышкой. Общий объемом флакона рассчитан на 250 литров дизельного топлива.

Источник: https://suprotecshop.ru/novosti/toplivnye-prisadki-suprotek-dlia-benzina-i-dizelia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector