Лада ларгус акпп: особенности, преимущества и недостатки

Lada Largus – плюсы и минусы, поломки и надежность

В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus.

Эту машину вазовские инженеры не разрабатывали сами – завод просто купил у Renault лицензию на производство Dacia Logan MCV первого поколения, внесли пару косметических изменений и выпустили на рынок, тем самым исполнив мечту многих россиян, которым хотелось купить Renault Logan, но только в кузове универсал. Попутно АвтоВАЗ начал выпускать и двухместные фургоны Largus.

Лада Ларгус

Практичность автомобиля оказалась очень высокой.

Несмотря на формальную принадлежность к классу B+, Largus может похвастать семиместным салоном, причем третий ряд сидений в отличие, кстати, от многих полноразмерных кроссоверов, в нем не для галочки – там хватает места, чтобы с комфортом разместиться взрослому человеку. Вдвоем на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем втроем на среднем – для такого компактного автомобиля это серьезное достижение инженеров.

Семиместный салон Ларгуса

На уровне оказался и багажник – увеличенная база, вкупе с нарочито прямоугольной кормой без скосов сделали багажный отдел очень большим, а возможность демонтировать третий ряд и сложить второй позволяет перевозить длинномеры.

Багажник Ларгуса

Практичность предопределила успех машины – с самого начала выпуска Largus покупают в качестве семейного авто, а после падения курса рубля и заметного подорожания коммерческих «каблучков» Largus безоговорочно занял лидерство и сегменте малых грузоперевозок. За прошедшие шесть лет, даже несмотря на отсутствие кардинальных изменений, машина не покидает ТОП-10 лидеров продаж на российском рынке.

Разберем более подробно сильные и слабые стороны автомобиля.

Кузов

АвтоВАЗ не стал менять дизайн оригинального Dacia Logan MCV, хотя он разрабатывался в начале 2000-х годов и уже на тот момент не был передовым. По нынешним временам внешний вид автомобиля выглядит откровенно устаревшим, что, впрочем, не особо смущает целевую аудиторию машины – для людей практичных дизайн дело вторичное.

Dacia Logan MCV

В простоте есть и свои плюсы – много дешевых кузовных запчастей и нетрудный ремонт. Простенькая оптика тоже хорошо – и светит неплохо, и стоит гораздо дешевле чем у конкурентов. Коррозионная стойкость средняя – если не было серьезных ДТП, то ржавчины нет у машин даже первых годов выпуска, но сколы лучше подкрашивать, иначе могут зацвести.

В 2015 году появилась новая модификация Largus под названием Cross. Машина получила литые диски на 16 дюймов и пластиковый обвес по периметру кузова. Многим эта модификация кажется симпатичнее, хотя по дизайну это все тот же Largus.

Lada Largus Cross

Давно ходят слухи, что АвтоВАЗ готовит рестайлинг модели в ее фирменном Х-стиле. По интернету ходит много коллажей Largus с «мордой» от Vesta.

Такую машину ждали и в 2016, и в 2017 годах и особенно на автосалоне в Москве в 2018-м. Но ничего нового ВАЗ не показал.

Рестайлинг, конечно, напрашивается, но заводских экономистов понять можно – если автомобиль и так неплохо покупают, зачем что-то менять?

Двигатель

В серию Largus пошел с двумя моторами Renault – восьмиклапанным 1,6 (84 л.с.) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л.с. в версии евро-4 и 102 л.с. в версии евро-5).

Двигатель 1.6 84 л.с. K7M

Моторы эти хорошо известны по куче моделей Renault. Они не могут похвастать какой-то особенной мощностью или экономичностью, зато славятся своим ресурсом.

При должном уходе до первого ремонта они могут пройти около полумиллиона километров (особенно восьмиклапанник, у мотора с 16 клапанами ресурс чуть ниже), что особенно ценится у таксистов и водителей развозных фургонов, которым приходится в год наматывать по сотне тысяч километров.

Двигатель 1.6 105 K4M

Увы, но в 2016-2017 годах руководство АвтоВАЗа посчитало, что французские моторы это слишком дорого и затеяло перевод на родные агрегаты. Под капотом Largus прописались сначала ВАЗ-21189 (87 л.с.), хорошо знакомый по Granta, а потом и ВАЗ-21129 (106 л.с.) от Vesta. Переход на вазовские двигатели был негативно встречен владельцами.

Вазовский двигатель 1.6 87 л.с.

Сами по себе моторы ВАЗ неплохи, они чуть мощнее и экономичнее чем Renault, да и обслуживать их дешевле, однако ресурс у них существенно меньше.

Кроме того, с «русскими» моторами идут в комплекте и «русские» навесные агрегаты, с ними проблем и мороки больше чем с импортными запчастями. Скажем, почти у всех первых покупателей Lagrus с грантамотором лопнули расширительные бачки.

Их, конечно, меняли по гарантии, но сам факт красноречивый.

Лопнувший расширительный бачок

Увы, но АвтоВАЗ потребителю выбор не оставил – теперь все новые машины идут с моторами ВАЗ, тем, кто хочет двигатель Renault, приходится смотреть на вторичный рынок.

Часто возникают споры о том, какой мотор предпочесть – 8-ми или 16-тиклапанный. Сказать по правде, большой разницы между ними нет. 16-тиклапанный чуть динамичнее и немного дороже при покупке и обслуживании, но принципиально характер машины не меняет – с любым силовым агрегатом Largus предназначен для спокойной езды, а не для гонок.

Трансмиссия

Largus безальтернативно комплектуется механической коробкой передач Renault. К счастью, ее оставили и после перехода на моторы ВАЗ. Коробка надежная и неприхотливая, если и ломается, то только на очень больших пробегах. Масло по заводским предписаниям залито на весь срок службы, но лучше его менять хотя бы раз в 100 тысяч километров – так коробка прослужит дольше.

МКПП Лада Ларгус

В первые годы выпуска на коробку было много жалоб, вернее даже не на саму коробку, а на инженеров, которые подбирали передаточные числа. Пятая передача оказалась очень короткой, уже при 90 км/ч обороты были 3000, а езда на 120 км/ч превращалась в пытку, потому что мотор ревел на 4000 оборотах. Это было и шумно, и неэкономично.

Несмотря на то, что ругали инженеров ВАЗа, на самом деле это была настройка от Renault. Проблема неудачных передаточных чисел компенсировалась конструктивной особенностью коробки передач – шестерни пятой скорости в ней находятся с краю, сразу за крышкой. Можно слить масло, снять крышку и поменять шестерни не снимая коробку.

Замена шестерен пятой передачи

Это позволяет владельцам, которых не устраивают высокие обороты на трассе, за относительно небольшие деньги (около 5 тысяч рублей стоит комплект шестерен, 2-3 тысячи рублей за работу возьмут в сервисе, а при наличии инструмента можно и самому заменить) решить проблему и самостоятельно выбрать передаточное соотношение.

Шестерни пятой передачи

После перехода на моторы ВАЗ тольяттинские инженеры поменяли передаточные числа. Теперь коробка «длинная» уже с завода и шестерни менять не нужно.

АКПП на Largus никогда не было, и в ближайшем будущем не планируется.

Подвеска

Largus унаследовал платформу B0 практически в классическом своем виде: спереди стойки Макферсона, А-образные рычаги, сзади балка. Все особенности платформы сохранились.

Подвеска очень энергоемкая и хорошо приспособлена к езде по плохим дорогам, благодаря длинной базе возросла курсовая устойчивость, но управляемость по-прежнему можно охарактеризовать как среднюю, машина безопасно проходит повороты, но ничего интересного в «рулежке» не предоставляет, ГУР довольно тугой и обладает не очень хорошей обратной связью.

Плавность хода хороша, но крены при поворотах очень большие. В общем, свою практичную сущностью автомобиль проявляет и в плане ходовой части – для повседневной езды он комфортен, но для динамичного и активного перемещения подходит слабо.

Подвеска при всей своей энергоемкости обладает неплохим ресурсом. Исключением служат лишь шаровые опоры, которые у многих водителей начинают стучать уже при пробеге в 60 тысяч километров.

По предписанию завода шаровые необходимо менять вместе с рычагом, но на самом деле опору можно заменить и без покупки нового рычага, достаточно найти сервис с прессом или воспользоваться народными методами выпрессовки.

Шаровая опора Лада Ларгус

Остальные элементы подвески обычно начинают проситься под замену на пробегах за 100 тысяч километров. Хотя, конечно, это дело индивидуальное и зависит от манеры эксплуатации и дорог. Иные водители уже к 50 тысячам километров меняют все по кругу.

В 2015 году появилась модификация Largus Cross, которая отличается от обычного универсала увеличенным дорожным просветом.

Увеличение клиренса достигнуто с помощью установки больших колес и небольшого изменения подвески – при сохранении общей схемы у Cross другие стойки и более длинные задние пружины.

Эти нехитрые замены помогли увеличить клиренс со 170 до 200 мм без изменения поведения автомобиля.

Обычный Ларгус слева и Ларгус Кросс справа. Фото — ZR.ru

Салон

К эргономике Largus обычно много претензий и, действительно, странных решений в салоне хватает. Впрочем, и к кнопкам подогрева сидений в слепой зоне, и к джойстику регулировки зеркал под ручником, и к сигналу на подрулевом переключателе, и к кнопкам электростеклоподъемников на торпедо владельцы привыкают за пару месяцев, после чего это уже не вызывает дискомфорта.

Кнопки управления подогревом сидений и регулировки задний стеклоподъемников

Салон, увы, довольно уныл по внешнему виду и дешев по материалам отделки, что, впрочем, для машины этой ценовой категории простительно.

Качество сборки среднее, хотя нужно признать, что примерно до 100 тысяч километров торпеда не шумит и не скрепит, и лишь на больших пробегах начинают громыхать замки дверей. Часто, причем прямо с завода, скрипят водительское и пассажирское кресло, но это лечится смазкой.

Особой стойкостью салон не отличается – за 100 тысяч километров стирается руль, перегорают лампочки подсветки, образуется много царапин, но это характерно для всех бюджетных автомобилей.

Торпедо Ларгуса

На машинах первых годов выпуска была популярна проблема утечки в салон конденсата кондиционера. Из-за неправильной сборки дренаж уходил не на улицу, а под ноги пассажиру. Через несколько лет после начала выпуска проблему на заводе смогли устранить.

Популярные проблемы

Largus имеет славу надежного автомобиля и действительно поломки случаются не так уж и часто. Однако несколько слабых мест у машины есть.

1. Многие владельцы жалуются на нестабильный холостой ход. Обороты сильно прыгают как на холодную, так и на горячую. Проявляется не на всех машинах, но часто. Проблема в уплотнительном кольце дроссельной заслонки, которое деформируется и пропускает воздух. После устранения «подсоса» обороты стабилизируются.

2. Перестает работать первая скорость дворников. Странный и необъяснимый косяк, которого нет на других машинах платформы.

Довольно быстро дорожка, которая отвечает на прерывистый режим работы дворников, протирается, и он перестает функционировать.

Официальный дилер меняет весь подрулевой переключатель, хотя умельцы давно разобрались какой контакт нужно зачистить и подогнуть, чтобы снова все заработало.

3. Часто рвутся пыльники ШРУСов, из-за чего в сами шарниры попадает грязь, и они тоже могут выйти из строя, если не заметить проблему вовремя. Природа этой болезни не очень понятна – на Logan нет ничего подобного. Может, некачественные поставщики, может, брак при сборке.

Встречаются и другие неисправности, но они бывают у отдельных владельцев и к массовым мы бы их не отнесли.

Выводы

Lada Largus отлично вписался в рыночную нишу – это просторный и относительно недорогой автомобиль для тех, кому нужно много пассажирских мест или много места в багажнике за мало денег.

Автомобиль пропитан практичностью и рациональностью. Он некрасивый, не очень динамичный и не самый оснащенный, но с повседневной работой справляется на ура, поэтому-то и спрос на него остается стабильным.

Впрочем, проблемы возраста сказываются, машина требует обновления, хотя бы косметического. Уже сегодня для тех, кто не занимается коммерческими перевозками и кому не нужно 7 мест, Vesta SW выглядит предпочтительнее, она и симпатичнее, и современнее, и опций больше имеет за те же деньги.

Lada Vesta SW

Впрочем, для коммерческой деятельности Largus на сегодня безальтернативен – нет на российском рынке другого такого автомобиля по соотношению цена/вместительность.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/lada-largus-plyusy-i-minusy-polomki-i-nadezhnost/

Лада Ларгус с АКПП

Чтобы не допускать отставание от признанных лидеров мировой автомобильной индустрии отечественный производитель «АвтоВАЗ» на заре нового века задумался над сменой стратегических целей и поиском путей перспективного развития. Было налажено взаимное сотрудничество не только с европейскими брендами, но и с азиатскими прогрессивными компаниями.

Читайте также:  Масло для коробки передач: функции, особенности, замена

Одним из достойных внимания результатов стало появление практичного универсала Лада Ларгус, имеющего французские корни от Рено. Первое появление на публике вызвало бурю внимания, что подвигло российский автогигант не сбрасывать обороты в данном направлении. Дальнейшим шагом стала модернизация универсала путем установки автоматической трансмиссии.

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Какие особенности версии с «автоматом»?

Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта.

Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя.

Несмотря на стесненность в перечне материалов, доступных к работе, дизайнерам удалось достичь самобытного и привлекательного стиля, а также обеспечить будущего владельца завидным комфортом.

Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

Технические моменты автомобиля Ларгус

В качестве движущей силы производитель применил для LADA Largus 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 105 л. с. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до 165 км в час.

Вариантов трансмиссий теперь, естественно, два: «механика» и «автомат». К первому типу владельцы не проявляют опасений, поскольку коробка показала себя в плане надежности с хорошей стороны.

Автоматическая коробка передач настораживает, хотя обеспечивает больший комфорт, особенно в тесном городском трафике.

Трансмиссия обладает разными режимами движения, некоторые из них позволяют владельцу LADA Largus сэкономить немного топлива.

Среди недостатков, когда коробка автомат отметим сравнительно большую стоимость ремонта, что также отнимает немалый временной ресурс. Поломки в основном провоцируются множеством электронных компонентов, присутствующих в трансмиссии. Они проявляют чувствительность к наружным температурным факторам и к агрессивному стилю езды.

Также важным недостатком является невозможность движения при возникновении неполадок если установлена автоматическая коробка передач. «Механика» здесь позволяет большее, поскольку в некоторых ситуациях можно без внешней помощи добраться до точки ремонта.
Замену масла если в авто автоматическая коробка передач, производить чаще, ведь чувствительность коробки здесь на порядок выше.

Подведем итоги

Сегодня Largus у которой коробка автомат является привлекательной модификацией. Автомобиль способен предоставить немалый комфорт и при правильной эксплуатации не разорит владельца. «Присмотреть» указанный вариант можно, если имеется сумма около 500 тыс. руб.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/dvigatel-kpp/korobka-avtomat.html

Лада ларгус с акпп – RenoStar

 21 август 2015  LadaOnline    16 397     

Вопрос появления на Лада Ларгус автоматической коробки передач (АКПП) стоит с момента появления автомобиля на российском рынке. Но вот прошло уже более 4 лет с начала серийного производства бюджетного универсала, а «автомат» или «робот» в списке опций не появился. Почему?

Не секрет, что Лада Ларгус — это  адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, который среди комплектаций не имеет автоматической трансмиссии. Поэтому установка «автомата» легла целиком на плечи АвтоВАЗа. Реализовать идею можно двумя способами:

  1. совместить двигатели K7M или K4M с какой-нибудь французкой автоматической трансмиссией.
  2. установить на Лада Ларгус двигатель ВАЗ, который может работать в паре не только с АКПП Jatco, но и с «роботом».

Изначально у разработчиков не возникало мыслей об установке «автомата» на Лада Ларгус, т.к. автомобиль должен был позиционироваться как бюджетный, а АКПП вещь недешевая.

В последующем АвтоВАЗ пытался найти подходящие предложения от разработчиков АКПП. При невысокой цене, АКПП для Лада Ларгус должна быть достаточно мощной, т.к. машина достаточно тяжелая.

Но вариантов удовлетворяющих все эти требования не оказалось, создать Лада Ларгус с АКПП было тяжело и дорого.

Какая вероятность того, что Лада Ларгус получит АКПП в 2015 году? В настоящее время не трудно заметить, что АвтоВАЗ постоянно работает над модернизацией своих автомобилей, в том числе и над Лада Ларгус.

Например, на рынке появилась внедорожная версия универсала с приставкой «Кросс», затем ему установили парктроник, поменяли цвет салона и кузова, а в настоящее время компания работает над версией автомобиля с ГБО и рестайлингом. Если слухи об установке на Лада Ларгус двигателя ВАЗ в сети появляются, то про версию универсала с «автоматом» пока полная тишина.

Кроме этого на конец года запланирован серийный выпуск Лада Веста и Lada XRay, поэтому вероятности увидеть «Ларгус» с двумя педалями до конца этого года практически нет.

Ключевые слова: коробка передач лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
  • Продажа Лада Гранта с АКПП заканчивается
  • FullHD картинки Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) для рабочего стола
  • Источник:

    Ремонт АКПП Lada Largus I

    Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла.

    Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии.

    Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

    При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы.

    Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса.

    Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

    Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус I», работа с коробкой на профессиональном уровне

    Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера».

    Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов.

    В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

    Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

    1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
    2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
    3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
    4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
    5. отрегулировать работу механизмов;
    6. протестировать трансмиссию.

    СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

    При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

    Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

    Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

    Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus I», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

    Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

    Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

    • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
    • удобная транспортная доступность сервисов;
    • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
    • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    Источник:

    Лада Ларгус: Автомат или Механика?

    С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

    На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus история появления

    для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

    Описание Лада Ларгус

    На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение.

    Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами.

    Источник: http://dol-avto.ru/dvigatel/lada-largus-s-akpp.html

    Недостатки LADA Largus (Лада Ларгус) с пробегом. Отзыв

    Лада Ларгус (в переводе с латыни – щедрый) – это современный и универсальный автомобиль российского производства, который очень долго ждали.

    Проверенная временем хорошо знакомая платформа, невысокие цены, простота в обслуживании и удобный вариант кузова стали основным залогом успеха и народного признания.

    С первых дней официальных продаж машина вызвала небывалый ажиотаж, а на ходовые комплектации очереди достигали девяти месяцев.

    Автомобиль построен на одной платформе (B-0) с Рено Логан MCV, и это первый совместный проект АвтоВаз и Alliance Renault-Nissan. Предусмотрено три модификации Лада Ларгус – пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон.

    От своего старшего брата Ларгус отличается новой радиаторной решеткой и чуть лучшей адаптацией к нашим условиям эксплуатации. Комплектации машин могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных.

    Опционально за доплату устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудио систему.

    Достоинства и недостатки Лада Ларгус с пробегом

    Иногда на вторичном рынке встречаются Ларгусы с не очень аккуратной заводской сборкой, причем многие покупатели думают, что им пытаются продать битый автомобиль. Но такое мнение не редко ошибочное, так как некоторые кузовные панели не всегда хорошо подгонялись изготовителем при сборке автомобиля.

    Также есть проблемы с кузовным металлом и покраской, причем основная проблема не столько с коррозией, как с качеством лакокрасочного покрытия, которое скалывается большими кусками.

    Перед покупкой Лада Ларгус с пробегом обратите особое внимание на пороги, кромки дверей, внутреннюю часть дверей багажника и под капотное пространство, в местах, где резервуары для жидкостей соприкасаются с металлом.

    Изначально на Ладу Ларгус устанавливали два типа силовых агрегатов, оба мотора объемом 1.6 литра, но только один 8-ми клапанный (84 л.с.), а другой 16-ти клапанный (102 л.с.). В конце 2015 года появился двигатель объемом 1.6 (87 л.с.) – это собственная разработка компании Ваз.

    Читайте также:  Загорелся «чек» двигателя на приборной панели: почему так происходит

    У восьмиклапанных моторов, есть значительное преимущество перед 16-ти клапанными агрегатами, так как они дешевле в обслуживании, и менее требовательны к качеству топлива.

    Если говорить про ниссановские моторы, которые хорошо известны, по тому же Рено Логан, то рассказывать особо нечего, так как данные двигатели очень надежные и при должном обслуживании, без капитального ремонта, выхаживают более 500000 км.

    У некоторых машин бывали проблемы с холодным пуском, особенно зимой, но встречаются такие автомобили достаточно редко. Также некоторые владельцы жалуются на то, что при небольшом пробеге выходит их строя задняя опора двигателя.

    Проявляется данная поломка одиночным металлическим звуком из-под капота при резком трогании с места или торможении двигателем. Если говорить о покупке подержанного Лада Ларгус, то лучше отдать предпочтение автомобилю с более мощным мотором 1.6.

    Дело в том, что некоторым водителям не хватает 84 лошадиных силы, и они начинают больше крутить двигатель, из-за этого он быстрее вырабатывает свой ресурс.

    Некоторым машинам изначально досталась не очень удачная прошивка двигателя, в таком случае автомобиль у Вас будет не очень охотно заводится по утрам. Устраняется данная проблема заменой прошивки у дилеров на более надежную. Одним из самых проблемных мест считается диодный мост генератора, при поломке которого, даже на новом аккумуляторе, авто заводиться не будет.

    На Ларгус устанавливается только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Изначально производитель планировал устанавливать и четырехступенчатый автомат, но пока машин с АКПП не производят.

    Конструктивная особенность механической коробки передач заключается в том, что у некоторых машин задняя передача включается не очень хорошо и не с первого раза.

    Многие владельцы обращались по гарантии в сервисный центр, а там им говорили, что это конструктивная особенность трансмиссии, а не поломка. Также достаточно много нареканий на то, что передачи перестают включаться, происходит это из-за того, что надламывается тросик переключения.

    Производитель заявляет, что масло в коробке передач рассчитано на весь строк эксплуатации, но многие мастера фирменных СТО рекомендуют его менять раз в 60000 км. Также желательно проверять уровень масла в трансмиссии раз в 15000 км.

    Пластик в этом бюджетном автомобиле очень жесткий и гремучий, но удивляться этому не стоит, так как этот недостаток присутствует у всех бюджетных машин.

    Лада Ларгус не сможет порадовать своих владельцев, хорошим акустическим комфортом, так как производитель не знает о наличии таких материалов, как вибро- и шумоизоляция.

    От своих французских предков, авто унаследовало плохое качество электроники, поэтому сбой электрооборудования салона здесь происходит довольно часто. Например, подсветка приборной панели и показатели приборов могут иногда самопроизвольно загораться или гаснуть.

    Многие владельцы, после поездок с включенным кондиционером, обнаруживали небольшое количество воды в салоне, причиной данного феномена служит конденсат кондиционера, который по необъяснимым причинам выводится в салон. Недостаток устраняют по гарантии.

    Ходовые качества Лада Ларгус с пробегом

    В плане технических характеристик, Лада Ларгус имеет хорошую ходовую часть.

    Передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска – это поперечная балка с штангой стабилизатора поперечной устойчивости, винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами.

    Стоит отметить, что Ларгус достаточно тяжелый автомобиль, с высокой парусностью кузова. Благодаря большим ходам амортизаторов и усиленными пружинам, подвеска получилась достаточно энергоемкой, и хорошо справляется с незначительными неровностями, пробоев нет даже при полной загрузке.

    Одним из достоинств подвески Лада Ларгус в том, что она достаточно простая, и если вдруг с ней что-то произойдет, то Вы самостоятельно сможете ее отремонтировать, и сэкономить деньги. Самое слабое место в подвеске, это шаровые опоры, сигналом про необходимость замены будет постукивание при движении.

    Опираясь на отзывы владельцев про ходовые качества универсала (нужно отметить, что негативных практически нет), то общие впечатление про ходовую складываются положительные, так как у многих автомобилей с пробегом 70 — 80 тысяч км, ремонт подвески ни разу не проводился.

    Ресурс тормозных колодок составляет 30000 км, диски придется заменить после 50000 км.

    Итог:

    Лада Ларгус – учитывая ее надежность, имеет больше достоинств, чем недостатков. Одним из самых больших плюсов считается медленное обесценивание автомобиля.

     Достоинства:

    • Ресурсные силовые агрегаты.
    • Комфортная и надежная подвеска.
    • Умеренный расход топлива.
    • Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.

     Недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Качество сборки.
    • Отсутствие шумоизоляции.
    • Ненадежная электроника.
    • Качество материалов отделки салона.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

    АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-largus/

    “Лада-Ларгус” автомат: описание модели, отзывы

    Lada Largus представляет собой адаптированную под российский рынок модель Logan MCV первого поколения румынского производителя Dacia. Далее приведены особенности этого автомобиля и рассмотрена возможность оснащения “Ларгуса” автоматом.

    История

    Оригинальный универсал на базе первого Logan вышел в серийное производство в 2006 году, а уже спустя пару лет машина подверглась рестайлингу. Потомка под брендом Lada, а именно модель Largus презентовали в 2011 году.

    В серийное производство “Ларгус” вышел в 2012-м. Уже в следующем году появилось второе поколение Logan MCV. При этом Largus до сих пор не подвергался масштабному рестайлингу, что, впрочем, мало сказывается на его популярности.

    В 2015 году Largus получил модификацию Cross, которую не имеет прототип.

    Платформа

    Оригинальный автомобиль был создан на платформе B0 Renault. Она основана на платформе Nissan B 2002 г., но отличается от нее увеличенной колесной базой. Первым автомобилем, построенным на ней, стал Logan первого поколения (2004 г.).

    Кузов

    Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

    В сравнении с “Логаном” в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

    Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

    Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

    Двигатель

    Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.

    K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 “лошадок” при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

    K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.

    Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.

    Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.

    Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2017 году им заменили K4M.

    В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

    Трансмиссия

    Все модификации Logan MCV и Van комплектовали 5-ступенчатой механической КПП Renault моделей JH3 и JR5. Привод – передний. На Largus сохранили ту же схему трансмиссии.

    С момента появления модели возник вопрос об оснащении “Ларгуса” автоматом. Тем более изначально установленные на него двигатели совмещены с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan. К тому же в те времена появились планы оснащения других моделей ВАЗа, кроме “Ларгус”, автоматом. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливали АКПП Jatco.

    Однако руководитель разработок на основе платформы B0 отметил, что изначально не планировалось компоновать “Ладу-Ларгус” коробкой-автоматом. Он объяснял это несколькими причинами. Прежде всего, на таких бюджетных моделях, как “Ларгус”, автомат существенно повысит стоимость.

    Даже исходная модель не комплектовалась такой трансмиссией. Тем более производителю не удалось найти подходящую по цене для “Ларгуса” коробку-автомат сторонней разработки. Это было обусловлено весьма большой массой автомобиля.

    Ввиду этого при невысокой стоимости коробка-автомат на “Ларгус” должна быть весьма мощной.

    Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На данной модели она совмещена как раз с двигателем ВАЗ-21129, как и на выпущенном тогда же X-Ray, построенном на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями небольшая.

    Следует отметить, что в интернете встречалось объявление о продаже “Лады-Ларгус-Кросс” автомат. Однако происхождение данного автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Largus, “Ларгус-Кросс” автоматом не оснащали.

    Ходовая часть

    Ходовая часть рассматриваемой модели сделана по традиционной для бюджетного класса схеме. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая пружинная.

    Версия Cross отличается от прочих увеличенным на 25 мм клиренсом. Это обеспечено заменой некоторых компонентов ходовой части. Тормоза спереди – дисковые, а сзади – барабанные.

    На автомобили устанавливают 15-дюймовые колеса размером 185/65, на Cross – 16-дюймовые 205/55.

    Интерьер

    Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

    Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

    Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

    Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

    Производительность

    Наиболее мощная модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ ускоряется до 100 км/ч за 13,5 с. и способна достичь 165 км/ч. Версия с двигателем ВАЗ-11189 медленнее на 0,9 с и 7 км/ч.

    Варианты с двигателями Renault незначительно отличаются по абсолютным значениям. Фургон медленнее в разгоне примерно на 0,5 с соответствующих модификаций универсала.

    Расход топлива составляет чуть более 10 л в городских условиях и около 8 л – по трассе.

    Отзывы

    Владельцы оценивают автомобиль по-разному. Им нравятся, прежде всего, грузопассажирские параметры – вместительность салона и багажника.

    Также они отмечают высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор, и мягкую подвеску, характерную для автомобилей, построенных на данной платформе. Многих устраивает мощность двигателя.

    Также они отмечают, что машина обладает высокой экономичностью и надежностью.

    В качестве недостатков упоминается некомфортный салон, а именно низкое качество материалов, используемых при сборке, плохая шумоизоляция и эргономика, маленький выбор опций, среди которых нет даже простейших из них. Многим кажется неудобной КПП из-за коротких передач, что приводит к образованию шума и повышенному расходу топлива. Также многим не хватает полного привода для “Лады-Ларгус” автомата и более мощного мотора.

    Что касается ремонта, большинство владельцев сталкивались только с плановыми работами. Типичных слабых мест не отмечено, за исключением шаровых опор и ламп фар.

    Читайте также:  Что такое коробка амт: особенности и отличия кпп данного типа

    Стоимость

    Цена нового пассажирского Largus составляет от 565 до 656 тыс. рублей за машины с 8-клапанным мотором. Стоимость 16-клапанных вариантов начинается от 655 тыс. и доходит до 710 тыс. Что касается конфигурации салона, 7-местные версии можно приобрести минимум за 641 тыс. Самая дорогая 5-местная машина стоит 686 тыс. рублей.

    Фургон немного дешевле. Цена за 8-клапанную модификацию составляет от 535 до 610 тыс., а за 16-клапанную – 630 тыс.

    Largus Cross стоит от 715 до 740 тыс. На вторичном рынке можно найти автомобили разных модификаций по цене от 250 тысяч рублей.

    Источник

    Источник: https://drive.temaretik.com/1525957080328178309/lada-largus-avtomat-opisanie-modeli-otzyvy/

    Кпп лада ларгус особенности и различия (jr5 и jh3)

     На автомобили Лада Ларгус устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль с кузовом пятиместный универсал и двигателем К7М оснащают коробкой передач JHЗ (рис. 1), автомобили с остальными кузовами и двигателями -коробкой передач JR5 (рис. 2).

    Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес.

    Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет собой муфту с подшипником 3, перемещаемую по направляющей втулке вилкой 1 (см. рис. 1), на которую в свою очередь воздействует трос, соединенный с педалью сцепления. Узел 6 (см. рис.

    2) выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр 3, совмещенный с подшипником 1 выключения сцепления. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления.

    Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. Различия узлов для присоединения приводов передних колес описаны ниже в данном разделе. Передаточные числа применяемых коробок передач приведены в таблице ниже

    Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижнюю часть ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 3.  Коробки передач выполнены по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.

    На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, (II и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

    Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи.

    Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен сверху на картере коробки передач.

    Привод управления коробкой передач JH3 состоит из кулисы 5 (рис.

    4) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма, установленного на картере коробки передач.

    Привод управления коробкой передач ОВ5 имеет кулису, установленную в том же месте на основании кузова, что и кулиса коробки передач JНЗ, и соединенную двумя тросами с механизмом, установленным на картере коробки передач.

     Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения обоих внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала коробки передач  JR5 и с правой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач.

    Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с левой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальником, установленным в грязезащитном чехле шарнира.

    В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного (контрольного) отверстия.

    Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач. замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

    Рис.

    1. Коробка передач JНЗ: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – пробка наливного отверстия; 3 – картер коробки передач; 4 – задняя крышка; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – датчик скорости; 8 – рычаг управления коробкой передач; 9 – шток выбора передач; 10 – рычаг переключения передач; 11 – механизм переключения передач; 12 – сапун

    Рис.

    2 Коробка передач JR5:1 – картер коробки передач; 1 – сапун; 3 – датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 4 – механизм переключения передач; 5 – кронштейн крепления тросоа управления коробкой передач; 6 – узел выключения сцепления; 7 – перечный вал коробки передач; 8 – картер сцепления; 9 – сальник привода правого переднего колеса; 10 – сальник привода левого переднего колеса; 11 – выключатель света заднего хода; 12 – задняя крышка

    Рис.

    3. Идентификационные данные коробки передач 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки; 3 – порядковый номер коробки передач; 4- код завода-изготовителя

    Рис.

    4. Привод управления коробкой передач JНЗ: 1 – хомут креплении тяги привода управления коробкой передач; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – рычаг управления коробкой передач; 4,6 – гайки; 5 – кулиса рычага управления коробкой передач; 7 – шайба

    Источник: https://autosecret.net/kppsceplenie/1545-kpp-lada-largus

    Эксперты назвали главные преимущества и недостатки автомобиля Lada Largus

    Один из лидеров российского авторынка по продажам – Lada Largus – выпускается без серьезных изменений с 2012 года, однако по-прежнему является одним из наиболее востребованных и популярных автомобилей, привлекающих покупателей своими характеристиками.

    Эксперты решили рассмотреть главные плюсы Largus, а также обратили внимание и на единственный существенный недостаток автомобиля.

    Источник фото: wikipedia.org – Valera N. Trubin / CC BY-SA 3.0

    В числе преимуществ Largus определенно можно назвать возможность заказать автомобиль в комплектации с семиместным салоном. А такие деньги это единственная модель, предлагающая покупателям столь востребованную для перевозок или многодетных семей опцию. В результате, из Largus получается почти минивен, несмотря на размеры.

    Впрочем, вместительности этой модели могут позавидовать даже некоторые автомобили классом выше. Несмотря на то, что Largus относится к категории сегмента B, благодаря правильному и рациональному размещению пространства в салоне владелец получает очень большой запас по полезной нагрузке.

    Плюсом, безусловно, является и большое количество модификаций, многие из которых превращают Largus, по сути, в другой автомобиль, пусть и с тем же кузовом. В пример можно привести «псевдокроссоверные» варианты исполнения Lada Largus Cross, а также модификацию для перевозки грузов, также известной как «каблук», переделывающую автомобиль в маленький, но вместительный фургон.

    Тут следует обратить внимание и на то факт, что в настоящий момент Largus довольно плотно закрепился на рынке коммерческих автомобилей малой вместимости, не оставив себе крупных конкурентов. Главным образом это стало возможным потому, что российская машина попросту в два раза дешевле иностранных аналогов, но при этом имеет все заметные преимущества.

    Развеял Largus также и мифы о ненадежности российских автомобилей, зарекомендовав себя одним из самых неприхотливых и уверенно чувствующих себя на наших дорогах, в сложных климатических условиях. За примером далеко ходить не надо – огромное количество такси и коммерческого транспорта на улицах наших городов. Впрочем, это объясняется ещё и дешевизной обслуживания.

    Впрочем, дешевизна связана в том числе и с применением простых и даже аскетичных материалов и технических решений. Именно это, по мнению экспертов, является единственным недостатком Lagrus. Впрочем, судя по продажам данной модели, потребителей все устраивает.

    Источник: https://slovodel.com/511017-eksperty-nazvali-glavnye-preimushestva-i-nedostatki-avtomobilya-lada-largus

    Лада Ларгус: Автомат или Механика?

    С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

    На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus история появления

    для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

    Описание Лада Ларгус

    На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение.

    Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами.

    Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

    Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

    Салон универсала LADA Largus

    Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола.

    Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда.

    Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

    Технические характеристики Лада Ларгус

    В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

    Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

    '); if(“undefined”===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(“script”); i.type=”text/javascript”; i.async=true; i.charset=”windows-1251″; i.src=”//www.drivenetwork.ru/data/”+t+”.

    js?async=1&div=”+r+”&t=”+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(“head”)[0]||document.getElementsByTagName(“body”)[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.

    push({adp_id:e,div:t})})(47602)

    1. 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
    2. 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.

    Оснастку универсала дополняют:

    • гидроусилитель руля;
    • трехточечные ремни безопасности;
    • передние электрические стеклоподъёмники;
    • передние и боковые airbag;
    • система крепления детского автокресла Isofix.

    Особенности механической и автоматической коробки передач Лада Ларгус

    В основном универсал оснащен двумя типами 5-ступенчатой механики JH3 и JR5, отлично приспособленных для работы в отечественных условиях езды. Отличаются они лишь конструкцией приводов к ведущим колесам и узлами выключения сцепления. Обе МКПП еще на производстве заливаются трансмиссионным маслом, имеющим срок службы равный сроку службы самого автомобиля. 

    Механическая коробка на Ларгус является довольно надежной и проверенной временем.

    Поломки крайне редки, но и от них никто не застрахован, так как у любой коробки передач конструкция довольно сложная и при ремонте требует специального оборудования.

     Также осуществляется комплектация Лада Ларгус автоматической коробкой передач. Такие варианты комплектации встречаются довольно редко, так как не введены в серийное производство. Преимуществами установки автомата на Ларгус являются:

    • более динамичный и легкий ход машины;
    • высокая скорость реакции авто;
    • устойчивость автомобиля в любых условиях;
    • экономия топлива благодаря разным режимам работы.

    Кроме того, стоит отметить и некоторые недостатки автомата:

    • более длительный и дорогой ремонт;
    • частые поломки в результате экстремального вождения, плохих дорожных и погодных условий;
    • при поломке автомобиля нужно вызывать эвакуатор.

    Лада Ларгус: механика или автомат?

    Отдать предпочтение механике или автомату на Лада Ларгус зависит от покупателя. Внешне универсал с механической коробкой передач ничем не отличается от автомата, поэтому основные параметры выбора сводятся к определению показателей удобства, динамики и расхода топлива.

    Платежеспособному покупателю не станет преградой цена Лада Ларгус автомат на 1-2тыс. долларов дороже, ведь более удобной и практичной коробки в городском режиме езды, нежели автомат, инженеры еще не придумали.

    Однако и механическая коробка передач имеет свои преимущества перед автоматом:

    • более быстрый разгон до 100км/час;
    • меньшая цена обслуживания КПП;
    • возможность завести двигатель «с толкача» даже при севшем аккумуляторе;
    • приспособленность к отечественным дорожным и погодным условиям;
    • более длительный срок службы.

    Источник: http://PortalVAZ.ru/lada-largus-avtomat-ili-mexanika/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector