Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

Тюнинг-бокс против чип-тюнинга

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Полный комплект блока управления двигателем Spider

Производители автомобилей часто делают электронную систему управления двигателем недоступной для чип-тюнинга. У них на то есть свои причины. А что остается делать автолюбителям? Хорошо, что есть возможность повысить мощность двигателя. И для этого используются внешние блоки увеличения мощности, известные как тюнинг-боксы.

Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит.

Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков:

  1. Блок, изменяющий импульсы управления форсунками;
  2. Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  3. Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора;
  4. Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).

Блок, изменяющий импульсы управления форсунками

Это наиболее распространенный тип, который используется в 90% случаев. Суть работы блока заключена в способности менять время управляющего тока, который руководит открытием «иглы» форсунки.

Блок устанавливается последовательно в каскад управляющих проводов топливного инжектора и задерживает электрический сигнал, что дает изменение угла впрыска топлива. Горючее экономиться из-за того, что короткий импульс, предварительно открывающий и завершающий открытие форсунки, блокируется блоком.

Плюсы

  • Можно устанавливать на любой дизель с электронной системой впрыска.
  • Экономит топливо.
  • Низкая стоимость.
  • Универсальность.

Минусы

  • Снижение ресурса двигателя из-за вмешательства в процесс подачи топлива.
  • Быстрый износ сажевого фильтра.
  • Повышенная эмиссия вредных веществ.
  • Остаются следы установки, которая к тому же достаточно продолжительная.

Блок, заменяющий режимы работы ТНВД

Используется в двигателях, работающих по технологии CommonRail. Блок устанавливается последовательно в шину данных насоса ЭБУ и ТНВД. Его работа основана на занижении показаний топливного датчика давления, что ведет к увеличению давления в корпусе насоса. Управление давлением происходит с помощью электромагнитного клапана.

Плюсы

  • Увеличение мощности без снижения ресурса блока цилиндров.
  • Никак не влияет на вредные выбросы.
  • Невозможно отследить установку.
  • Демократичная цена.
  • Быстрая установка.
  • Экономия топлива.

Минусы

  • Понижение ресурса ТНВД.
  • Понижение ресурса электромагнитной форсунки из-за повышенного давления.
  • Плавающие обороты двигателя из-за повышенного давления в ТНВД.
  • Дымление из выхлопной трубы.

Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора

Блок занижает показания датчика давления в топливном аккумуляторе. Устанавливается последовательно в информационную шину датчика давления. Топливное давление внутри аккумулятора при этом поддерживается в номинальных пределах. ЭБУ мгновенно реагирует на изменения показаний от топливного аккумулятора.

Тюнинг боксы в большинстве случаев подключаются в разрыв информационных магистралей

ЭБУ рассчитывает время впрыска так, будто ТНВД постепенно теряет мощность. Прирост мощности происходит за счет избирательного использования циклов последующего и дополнительного впрысков.

Плюсы

  • Невысокая цена.
  • Возможность самостоятельной сборки.
  • Высокая надежность.
  • Быстрый монтаж.
  • Невозможно отследить использование.
  • Экономия топлива.

Минусы

  • Быстрый износ сажевого фильтра или системы эмиссии газов.
  • Возможное дымление двигателя.
  • Ускоренный износ насоса.

Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ

Модуль воздействует на расчеты временного топливного инжектора ЦП (центрального процессора) и устанавливается в систему высокого давления. Он считывает информацию с датчика и может определить, на каком этапе сейчас работает двигатель, и использует параллельные каналы, чтобы получить доступ к ЭБУ.

Плюсы

  • Практически безопасен для двигателя.
  • Простая установка.
  • Цифровая схема управления.

Производители автомобилей часто делают электронную систему управления двигателем недоступной для чип-тюнинга. У них на то есть свои причины.

А что остается делать автолюбителям? Хорошо, что есть возможность повысить мощность двигателя. И для этого используются внешние блоки увеличения мощности, известные как тюнинг-боксы.

Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит.

Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков:

  1. Блок, изменяющий импульсы управления форсунками;
  2. Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  3. Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора;
  4. Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).

Блок, изменяющий импульсы управления форсунками

Это наиболее распространенный тип, который используется в 90% случаев. Суть работы блока заключена в способности менять время управляющего тока, который руководит открытием «иглы» форсунки.

Блок устанавливается последовательно в каскад управляющих проводов топливного инжектора и задерживает электрический сигнал, что дает изменение угла впрыска топлива. Горючее экономиться из-за того, что короткий импульс, предварительно открывающий и завершающий открытие форсунки, блокируется блоком.

Плюсы

  • Можно устанавливать на любой дизель с электронной системой впрыска.
  • Экономит топливо.
  • Низкая стоимость.
  • Универсальность.

Минусы

  • Снижение ресурса двигателя из-за вмешательства в процесс подачи топлива.
  • Быстрый износ сажевого фильтра.
  • Повышенная эмиссия вредных веществ.
  • Остаются следы установки, которая к тому же достаточно продолжительная.

Блок, заменяющий режимы работы ТНВД

Используется в двигателях, работающих по технологии CommonRail. Блок устанавливается последовательно в шину данных насоса ЭБУ и ТНВД. Его работа основана на занижении показаний топливного датчика давления, что ведет к увеличению давления в корпусе насоса. Управление давлением происходит с помощью электромагнитного клапана.

Плюсы

  • Увеличение мощности без снижения ресурса блока цилиндров.
  • Никак не влияет на вредные выбросы.
  • Невозможно отследить установку.
  • Демократичная цена.
  • Быстрая установка.
  • Экономия топлива.

Минусы

  • Понижение ресурса ТНВД.
  • Понижение ресурса электромагнитной форсунки из-за повышенного давления.
  • Плавающие обороты двигателя из-за повышенного давления в ТНВД.
  • Дымление из выхлопной трубы.

Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора

Блок занижает показания датчика давления в топливном аккумуляторе. Устанавливается последовательно в информационную шину датчика давления. Топливное давление внутри аккумулятора при этом поддерживается в номинальных пределах. ЭБУ мгновенно реагирует на изменения показаний от топливного аккумулятора.

ЭБУ рассчитывает время впрыска так, будто ТНВД постепенно теряет мощность. Прирост мощности происходит за счет избирательного использования циклов последующего и дополнительного впрысков.

Плюсы

  • Невысокая цена.
  • Возможность самостоятельной сборки.
  • Высокая надежность.
  • Быстрый монтаж.
  • Невозможно отследить использование.
  • Экономия топлива.

Минусы

  • Быстрый износ сажевого фильтра или системы эмиссии газов.
  • Возможное дымление двигателя.
  • Ускоренный износ насоса.

Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ

Модуль воздействует на расчеты временного топливного инжектора ЦП (центрального процессора) и устанавливается в систему высокого давления. Он считывает информацию с датчика и может определить, на каком этапе сейчас работает двигатель, и использует параллельные каналы, чтобы получить доступ к ЭБУ.

Плюсы

  • Практически безопасен для двигателя.
  • Простая установка.
  • Цифровая схема управления.

Минусы

  • Высокая цена.
  • Работает не со всеми автомобилями.
  • Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.

Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Бренд и принципы работы;
  • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
  • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
  • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
  • Возможность выбора программ;
  • Герметичность исполнения;
  • Надежность разъемов.

Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса

Преимущества чип-тюнинга:

  1. Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  2. Надежность работы двигателя равна заводской.
  3. Большое увеличение мощности.

  4. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  5. Меньший расход горючего при спокойной езде.
  6. Отсутствие дополнительных устройств.

  7. Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.

Преимущества тюнинг-бокса:

  1. Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  2. Простота установки.
  3. Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  4. Невысокая цена.
  5. Невозможно отследить использование.

Минусы

  • Высокая цена.
  • Работает не со всеми автомобилями.
  • Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.

Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Бренд и принципы работы;
  • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
  • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
  • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
  • Возможность выбора программ;
  • Герметичность исполнения;
  • Надежность разъемов.

Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса

Преимущества чип-тюнинга:

  1. Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  2. Надежность работы двигателя равна заводской.
  3. Большое увеличение мощности.

  4. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  5. Меньший расход горючего при спокойной езде.
  6. Отсутствие дополнительных устройств.

  7. Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.

Преимущества тюнинг-бокса:

  1. Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  2. Простота установки.
  3. Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  4. Невысокая цена.
  5. Невозможно отследить использование.

Источник: http://spidertuning.ru/stati/tiuning-boks-protiv-chip-tiuninga/

Чип-Тюнинг Блок-CHIP BOX увеличение мощности автомобиля

Чип блок (chip box) позволяет изменять характеристики двигателя так, чтобы можно было безопасно увеличивать мощность двигателя, или же обеспечить максимально экономичный режим использования топлива (в том числе и оптимизация дизеля). Изменение характеристик достигается путем манипуляции сигналами датчиков. Есть возможность переключения режимов (программ) из кабины водителя и переключения 8 программ уровня воздействия для каждого режима.

Каждый тюнинг блок поставляется уже настроенным для автомобиля заказчика так, чтобы обеспечить безопасные для двигателя режимы. Прирост мощности в безопасном режиме составляет обычно 15 … 20%.

По желанию клиента, мы можем выжать из двигателя все, на что он способен, максимально увеличив подачу топлива и давление наддува достигнув 30 … 40% прироста мощности.

Но такой подход может нанести вред двигателю.

В зависимости от различных факторов, может быть достигнута и экономия топлива вплоть до 20%. Для того, что бы узнать на сколько возможна экономия топлива в вашем случае – проконсультируйтесь с нами.

Чип тюнинг блок обычно поставляется с совместимыми с вашим автомобилем разъемами. Так что подключить его можно самостоятельно.

Структура чип блока (chip box SDS) построена в виде конструктора сигналов с микропроцессорной обработкой и может формировать или корректировать три сигнала на базе до 5-ти аналоговых, импульсных и др. входящих сигналов.

Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами различного типа.

По согласованию, для энтузиастов, может предоставляться программное обеспечение для работы с чип блоками, с помощью которого можно в корне изменить свой автомобиль.

По вашему желанию, блок может производить произвольную обработку практически любых сигналов на автомобиле за счет гибкой внутренней структуры. Так, вы сможете осуществлять чип тюнинг двигателя автомобиля практически самостоятельно.

Почему чип тюнинг блок для повышения мощности двигателя лучше заказывать у нас?

  • Гарантируем 100% возврат денег, если Вас не устроил результат в течение 14 дней после покупки.
  • Работая на рынке уже более 5 лет, мы накопили необходимый опыт, уверены в своем товаре и готовы предоставлять гарантии каждому покупателю!
  • Гарантия на чип блок – 2года.

Чип блок SDS разрабатывался в то время, когда на рынке уже присутствовала большая конкуренция. Поэтому, мы уделили особое внимание увеличению возможностей нашего чип бокса и улучшению его характеристик. В блоке используются брендовые электронные компоненты американских производителей Microchip и Analog Devices, что обеспечивает качество и надежность этого изделия.

Что нового в чип блоке SDS:

  • Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения ранее записанных рабочих программ (таблиц) блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены нашим представителем по вашему желанию (например: увеличение мощности двигателя или ее ограничение);
  • Простота установки, просто подключите разъем;
  • Недостатком многих чип боксов (chip box) является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В чип блоке SDS эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;
  • Для любителей эксперементировать, мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;
  • Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;
  • Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;
  • В chip box SDS предусмотрены аппаратные входы для аналоговых и частотных сигналов, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM);
  • чип блок разработан и производится непосредственно нами, поэтому вы можете получить квалифицированную поддержку и ответ на любой вопрос.

Чип тюниг или чип тюнинг блок. Сравнение

Читайте также:  Какой герметик лучше для двигателя автомобиля?


По сравнению с обычным чип тюнингом, чип блок:

  • можно установить самостоятельно;
  • чип блок позволяет переключать программы из кабины (например – мощность или экономия топлива);
  • при продаже автомобиля его можно снять и установить на другой автомобиль;
  • не требуется перепрошивка блока управления автомобиля, необходимая программа находится в чип блоке;
  • Вы сами можете изменять параметры программ чип блока;
  • если ваш автомобиль на гарантии, то блок можно легко снять при посещении сервиса.

Предложение для владельцев маршруток и коммерческого автотранспорта

Ваши водители убивают вашу технику? Мы можем не только увеличивать мощность автомобиля, но и ограничивать ее. Возможно ограничение мощности во всем диапазоне режимов двигателя или при достижении определенной скорости автомобиля – на ваш выбор.

Для энтузиастов

Для энтузиастов мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами.

Наличие большого количества входов и выходов открывает большие возможности.

Для владельцев дизельных автомобилей

Мы осуществляем чип тюниг дизельных двигателей всех современных моделей автомобилей. Если вам необходим чип тюнинг дизельных моторов CDI, CRDI, D-4D, D-CAT, TDCI, HDI, JTD – звоните нам, узнайте цену и другие подробности приобретения.

Для владельцев бензиновых автомобилей

Данный чип блок изначально ориентирован на турбированные автомобили с электронным управлением впрыском топлива (бензиновые и дизельные). Поэтому установка чип бокса SDS на такие автомобили самая простая.

Если ваш автомобиль не имеет турбины, то рекомендуем рассмотреть вариант установки оптимизатора топливной смеси SD-04 или обратитесь к нам, мы порекомендуем оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Атмосферный бензиновый двигатель обладает особенностями, которые накладывают ограничения на увеличение мощности. Как известно, для того, что бы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. Для сжигания большего количества топлива нужно и большее количество воздуха.

Стандартный атмосферный мотор не может всасывать больше воздуха для сжигания топлива. Поэтому максимально возможное увеличение мощности на таких двигателях составляет 10 … 15%, что обусловлено максимально возможным обогащением топливно-воздушносой смеси примерно до 12:1.

Например для достижения определенных характеристик, нужно поддерживать определенные параметры сгорания топливной смеси. Стандартное соотношение топливо-воздух составляет 1:14,7, максимально экономичная смесь – примерно 1:15,5, смесь для максимальной мощности – примерно 1:12.

 Соотношения топливно-воздушных смесей приведены примерно, для каждого мотора эти цифры индивидуальны и зависят от его особенностей.

Для достижения прироста мощности на атмосферном бензиновом двигателе более 15% требуется серьезная его модернизация.

Характиристики:

  • Тип топлива: Любое
  • Число каналов: 5
  • Размер: 55х25х90 мм
  • Программное обеспечение: По требованию
  • Число программ: 2 х 8
  • Безопасный прирост мощности: до 20% для дизеля
  • Максимальный прирост мощности: до 40% для дизеля
  • Экономия топлива: до 20% для дизеля
  • Гарантия: 2 года

Источник: https://motor-tester.ru/chip-tyuning-blok-chip-box.html

RedBox – РедБокс – цифровой модуль увеличения мощности тюнинг бокс для дизельного двигателя

Многие автовладельцы после покупки нового дизельного автомобиля не делают чип тюнинг из опасения потерять гарантию. В этом случае имеет смысл купить Редбокс. Это современные приборы, которые очень легко установить и легко снять самостоятельно.

Они имеют стандартные заводские разъемы, т.е. для их установки не нужно нарушать электропроводку автомобиля. Их действие аналогично действию чип тюнинга, но не требует изменения программы блока управления двигателем.

Владельцы гарантийных автомобилей сами снимают их перед техобслуживанием, а после выезда за ворота сервиса также легко устанавливают на место.

Другие названия этих модулей: Тюнинг бокс, Мощностной бокс, Цифровой модуль мощности, а также популярно название PowerBox (Пауэрбокс)

Редбоксы (модули мощности) — это приборы, работа которых основана на изменении, оптимизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов с компьютера двигателя (ECU).

Программа в этих цифровых приборах создана так, чтобы эффект от действия модуля практически не отличался от  эффективности чип-тюнинга.

Решение установить тюнинг бокс подчас становится единственным способом увеличения мощности автомобиля, например когда блок управления двигателем не поддается перепрограммированию, или когда двигатель вообще управляется не цифровым блоком управления а аналоговым.

Мы предлагаем:

  • RedBOX * —  цифровой модуль, увеличивающий мощность дизельного двигателя до 20% – 25% в области рабочих оборотов. Приятное обстоятельство – прибор имеет 10 программ, которые можно переключать самостоятельно – от спортивного режима, до режима экономии топлива. Разработан для большинства дизельных двигателей с инжекторами common rail, с насосами VP и насосными инжекторами. Также существует мощностной бокс для Тойоты D-4D;
  • BlueBOX * — тот же самый RedBox, но с возможностью управления и программирования через BlueTooth;
  • GreenBOX* — это прибор, внешне очень похожий на RedBOX, в котором реализована только одна функция – сокращение расхода горючего (до 12%), при этом мощность и крутящий момент незначительно растут (до 10%).

Турбодизельные модули — экономная мощность.
Если Вас не устраивает мощность дизельного двигателя Вашего автомобиля, но Вы боитесь нарушить гарантийные условия, внеся изменения в работу бортового компьютера, то V-Tech Урал предлагает оптимальное решение: «RedBox» — полностью цифровой модуль, который отрегулирует параметры работы двигателя без вмешательства в исходную программу. Преимущество турбодизельных модулей V-tech — это простота установки и демонтажа, что особенно важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании компании-производителя. Модули не только создают эффект чип-тюнинга, но и позволяют Вам самостоятельно изменить исходную мощность автомобиля, выбрав один из девяти различных уровней мощности. При установке «РедБокса» мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 20% (по сравнению со стандартными величинами). Вы можете установить «RedBox» для работы в облегченном режиме (что позволит экономить топливо) или в усиленном — например, для езды по гоночной трассе. «RedBox» оборудован современным микроконтроллером и точными схемами управления. В зависимости от условий движения он высчитывает новую стратегию управления с частотой до нескольких тысяч раз за секунду, что предохраняет двигатель от перегрузки и лишних энергозатрат.

Общий вид Вид изнутри Фабричные разъемы Фабричные разъемы

В данный момент V-tech выпустила в продажу новый интересный прибор присоединяемый через диагностический порт.

Называется он V-tech RTS, и примечателен тем, что не выходя из кабины автомобиля можно самостоятельно менять программу блока управления двигателем (фактически чиповать двигатель!) на одну из 4х записаных в прибор.

Это может быть заводская программа (обратите внимание владельцы автомобилей на гарантии), спортивный режим, городской экономичный и например программа “для жены” – искуственное ограничение мощности или максимальной скорости.

Купить Редбокс и другие тюнинг боксы можно из любого города РФ. Мы предлагаем связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить сроки и стоимость пересылки.

Мы предоставляем гарантию на Ред-бокс, продажа осуществляется как частным, так и юридическим лицам. Кроме того возможны оптовые поставки.

* Примечание: RedBOX и GreenBOX это новые названия тюнинг боксов PowerBox и EcoBox.

Источник: http://vtech-tuning.ru/redbox

Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него

Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг.

Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25% от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%.

При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.

Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры

Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

Что такое чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д.

Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.

Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

Перепрошивка ЭБУ: что это такое и что она даёт

Перепрошивка ЭБУ подразумевает собой замену регулирующей программы на новую или же корректировку данных базовой заводской программы. Для её изменения необходимо вскрывать блок управления и перезаписывать программные параметры на микросхеме внутри его.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Перепрошивку лучше доверять опытным специалистам. При грамотном проведении такой модернизации действительно можно добиться значительно лучших динамических показателей авто без ущерба для деталей двигателя и других систем машины.

Что даёт перепрошивка?

Как и любая модернизация, перепрошивка имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.

Чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить крутящий момент и мощность двигателя в среднем до 25%. Хотя на некоторых дизелях увеличение мощности возможно и до 40%. При этом нет необходимости менять узлы автомобиля, как это делается, к примеру, при форсировании.

Таким образом, вы оптимизируете скоростные и тягловые характеристики вашей машины, что существенно облегчит вождение, даст вам большие возможности при обгонах на скоростных трассах, так как момент разгона уменьшается, а сама скорость существенно возрастает.

Ваш автомобиль будет лучше работать даже при одновременно включённом кондиционере или же при полной загруженности авто.

При этом стоимость такой модернизации весьма несущественная, в среднем она составляет до 1% от цены самого автомобиля, в зависимости от того насколько именно вы желаете увеличить мощность и марки машины.

Сам процесс перепрошивки очень быстрый, все делается всего лишь в течение нескольких часов, а то и меньше. При желании, если вы чем-то недовольны, вы можете откорректировать необходимые параметры или же полностью вернуть все к первоначальным настройкам. Просто необходимо на микросхему залить заводскую прошивку.

Программное обеспечение очень легко подстраивается под любой стиль езды. Вы агрессивный гонщик, желаете максимально увеличить мощность, или же вы спокойный водитель, который желает оптимизировать работу двигателя, сэкономить на топливе.

И тот и другой вариант настроек возможный. Сегодня создано много программных продуктов, которые позволят подстроить ваш автомобиль под ваши цели и ваш стиль езды.

К тому же большинство программ позволяют максимально использовать ресурс топлива или же подстроить двигатель под иной вид горючего.

И главное, проведя такую модернизацию, вы не рискуете потерять гарантию на машину. Ведь сервисное ТО не включает столь глубокую проверку автомобиля, на программное обеспечение практически никто и никогда не обращает внимания. А в случае поломки, выявления откорректированных настроек ещё нужно доказать, что авто сломалось в результате чип-тюнинга, а не по каким-то другим причинам.

Однако, наряду с преимуществами чипования, важно сказать о возможных рисках.

Некоторые автовладельцы, которые сделали перепрошивку, отмечают снижение ресурса двигателя, иных элементов топливной системы, увеличенный расход топлива, говорят о необходимости частой замены фильтров и масла.

Однако чаще всего такие проблемы объясняются некачественным чип-тюнингом, что ещё раз говорит о необходимости обращения в специализированные сервисные центры, где вам смогут гарантировать установку качественного программного обеспечения, подстройку его под ваш автомобиль.

Единственный реальный недостаток чипования, который чаще всего встречается при правильной настройке — увеличение расхода топлива при агрессивной езде.

После чип-тюнинга при агрессивной езде расход топлива увеличится

 Чип-бокс как альтернативный способ чип-тюнинга

Владельцы новых авто, которые ещё на гарантии, несмотря на все заверения о том, что стандартная перечиповка электронного блока управления не влияет на гарантию, зачастую бояться перепрошивки. В таких случаях специалисты рекомендуют другой метод чип-тюнинга дизельного двигателя — монтаж силового модуля, который подключается к блоку управления через стандартный диагностический разъем.

Силовой модуль (чип-бокс) — универсальное устройство, которое применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Он способствует улучшению динамических и силовых показателей автомобиля практически без риска для двигателя, трансмиссии и без риска потери гарантии, благодаря всей простоте и быстроте подключения/отключения устройства без вмешательства и вскрытия блока управления.

Читайте также:  Дизель вибрирует на холостых оборотах

Что даёт установка чип-бокса?

Подключаемый к блоку управления бокс помогает скорректировать сигналы, которые поступают и исходят от него, тем самым обеспечивая увеличение крутящего момента, мощности и небольшое снижение расхода топлива.

Монтаж/демонтаж бокса происходит всего в течение не более чем получаса, после его снятия все заводские настройки возвращаются.

Эффект от установки боксов приблизительно такой же, как и от перепрошивки чипа, хотя в зависимости от типа силового модуля, производительность мотора может изменяться по-разному, возникают другие риски, связанные с использованием того или иного типа боксов. Сегодня на рынке существует четыре вида боксов:

  1. Оптимизирующие сигналы регулировки форсунок;
  2. Корректирующие режим работы топливного насоса;
  3. Изменяющие показатели давления топливного аккумулятора;
  4. Корректирующие режим работы электронного блока управления.

Рассмотрим детально как работает, на что влияет и что даёт каждый из них.

Модуль изменения сигналов регулировки форсунок

Это один из самых популярных среди автовладельцев тип боксов.

С помощью него корректируется время регулирующего тока, который участвует в открытии форсунки. Таким образом, он напрямую влияет на работу топливной системы. Он приводит к задержке сигнала, что, в свою очередь, изменяет угол впрыска.

Экономия горючего происходит вследствие блокировки кратковременных сигналов (до 0,0002 секунды) до и после открытия форсунки. Боксы достаточно универсальны и могут быть установлены практически на любой дизельный мотор с электронной системой впрыска.

Они дают неплохое увеличение по скоростным и силовым параметрам мотора, однако при этом имеют ряд недостатков.

Такие модули немного снижают ресурс двигателя и сажевого фильтра, приводят к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу, к тому же, по сравнению с другими типами боксов, имеют более высокую стоимость и время установки.

Модуль коррекции режимов работы топливного насоса

Чаще всего применяются на более старых дизелях, в которых нет общей магистрали высокого давления, а весь процесс накопления высокого давления проходит в топливном насосе. Установка модуля осуществляется в разрыв данных топливного насоса и электронного блока управления, это позволяет занизить показатели насоса и снизить давление в нём.

Монтаж таких модулей позволяет снизить расход горючего, повысить мощность мотора, не снижая при этом ресурс работы цилиндров. Также модули этого типа не повышают выброс вредных веществ. Они достаточно недорогие, простые и лёгкие в монтаже.

Среди недостатков чип-боксов этого типа следует отметить незначительное снижение ресурса самого насоса, постоянно плавающие обороты мотора, незначительный дым из выхлопной трубы.

Если после чип-тюнинга вы видите подобное с вашей машиной, то стоит проверить настройки еще раз

Модуль изменения показателей давления топливного аккумулятора

Чип-бокс для дизеля этого типа уменьшает показатели контролеров давления топливного аккумулятора. Монтируется непосредственно в информационную шину давления топливного аккумулятора. На ЭБУ поступают данные о том, что давление в пределах нижней нормы, насос постепенно теряет мощность.

Электронный блок управления, отвечая на сигнал, повышает мощность за счёт использования цикла дополнительного и последующего впрыска топлива. Следственно, этот модуль позволяет увеличивать мощность, экономя при этом горючее. К тому же использование этого чип-бокса невозможно отследить, он имеет высокую надёжность, легко монтируется и достаточно дешёвый.

Однако есть и негативные последствия его использования — он ускоряет износ мотора, системы выхлопа и сажевого фильтра.

Модуль коррекции режимов работы электронного блока управления

Самый современный и «умный» бокс. Монтируется в систему высокого давления, влияет на тайминг топливного инжектора. Модуль считывает показатели с ЭБУ, оптимизирует его работу, работу форсунок в пределах нормальных значений, которые изначально залиты в микросхему ЭБУ.

Чип-бокс для дизеля, корректирующий режим работы электронного блока управления, позволяет совершенно безопасно для машины увеличить динамические параметры мотора, не снижает ресурс работы «железа».

Однако полноценно функционировать этот модуль начинает не сразу, а только после определённого пробега, в среднем от 300–500 км, после того как система научится распознавать сигналы и их корректировать.

Среди недостатков боксов этого вида следует отметить дороговизну и невозможность его установки на все авто.

Выводы

Чип-тюнинг дизельного двигателя это современный и достаточно популярный способ откорректировать работу мотора вашего автомобиля, существенно улучшить его скоростные, динамические показатели. Сегодня существует несколько вариантов чип-тюнинга, а именно перепрошивка чипа и установка специальных боксов, корректирующих работу ЭБУ.

Первый вариант чип-тюнинга позволяет скорректировать гораздо большее количество показателей, даёт больший рост мощности, обеспечивает надёжную работу двигателя и уменьшает расход топлива при спокойном стиле езды, практически не влияет на ресурс железа.

Второй вариант чип-тюнинга — установка бокса также позволяет корректировать работу мотора автомобиля, улучшать динамические и скоростные характеристики машины, повышают экономичность мотора. Они проще устанавливаются и снимаются.

Отследить использование модуля невозможно, так как после демонтажа все заводские параметры возвращаются, что очень важно, если машина ещё на гарантии. Однако модули 1–3 типа, могут негативно влиять на ресурс некоторых деталей автомобиля, ускорять их износ.

Использовать модули четвёртого типа совершенно безопасно для авто, сегодня это, можно сказать, лучший способ чип-тюнинга, но он подходит не для всех машин.

Источник: https://remam.ru/tune/chto-dayot-chip-tyuning-dizelnogo-dvigatelya.html

Блоки увеличения мощности двигателя

Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Некоторые производители «одноразово» зашивают программу в память микропроцессора, управляющего работой двигателя. Но возможность увеличить мощность такого мотора по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности.

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей. Некоторые производители выпускают такие устройства и для атмосферных бензиновых моторов и даже пишут в рекламе прибавки мощности и момента. В большинстве случаев это фальсификация результатов.

Рассмотрим работу такого блока на примере современного дизельного мотора, установленного на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. 4,5 литровый V-образный мотор в российской версии автомобиля развивает 235 л.с.

В то же время его европейский собрат имеет 286 сильную версию этого же двигателя, отличающегося только программным обеспечением ECU (блока управления двигателем). Заменить блоки один на другой не удастся. В них «зашита» информация о производительности каждой форсунки и коды иммобилайзера.

А это значит, что автомобиль с таким блоком просто не заведется. А желание увеличить реальную мощность своего автомобиля хотя бы до европейских показателей есть у подавляющего большинства владельцев. Да и за автопроизводителя обидно – BMW из 3-х литрового рядного мотора получает 386 л.с.

, а тут и объем больше и цилиндров 8 вместо 6. Технической возможности перепрограммировать штатный блок управления нет, но можно установить блок увеличения мощности, способный успешно решить эту проблему.

Особенностью современных дизельных двигателей является отсутствие дроссельной заслонки – все управление происходит за счет количество импульсов впрыска, их длительности и фазы. А значит, управляя форсунками, мы можем заставить двигатель быть более мощным и экономичным. Конечно воздуха тоже должно быть достаточно, но это как правило не проблема.

Обычному водителю максимальная мощность нужна не постоянно, а кратковременно (например, для старта или обгона). В таких условиях штатный интеркулер справляется и успевает охлаждать поток воздуха, поступающего в двигатель. Остается только заставить форсунки работать по новому алгоритму.

Для этого есть 2 способа, которые и отличают принципы построения современных блоков увеличения мощности.

  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие управлять работой форсунок по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Большинство «примитивных» блоков игнорируют первый впрыск, обеспечивающий предварительный прогрев камеры сгорания, так как он слишком короткий и аналоговая схема не успевает его обработать. Этот впрыск нужен для экологии и долговечности работы мотора.

Без него двигатель работает жестко, но топливо расходуется меньше. Длительность основных впрысков корректируется, но фаза измениться не может из-за простоты конструкции. Мощность повышается не сильно, но ощущение от управления изменяются – автомобиль стал резким и кажется более мощным.

К достоинствам таких устройств следует отнести только отсутствие ошибок по двигателю из-за невозможности их продиагностировать, и простоту установки – форсунки как правило легко доступны. Стоимость таких устройств как правило сильно завышена! Исключение составляют дорогие микропроцессорные системы с высоким быстродействием.

Их можно отличить по наличию перемычек, переключателей и светодиодов для контроля режимов работы и выбранной программы. Быстродействие таких систем позволяет «синхронизироваться» по первому импульсу впрыска, сохраняя его, а потом открывать пьезофорсунки по своему алгоритму.

Такие устройства выпускают «честные» производители для моторов, склонных к «проявлению» ошибок по датчикам. Именно такой блок выпускается для Российской версии Toyota Land Cruiser Prado c 3-х литровым дизелем.

Блоки, заставляющие изменить заводской режим работы ECU, тоже бывают разные. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива.

Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно по такому принципу работают фирменные блоки увеличения мощности от Toyota Motor Sport.

Основное их отличие от качественных микропроцессорных боксов – в схеме подключения.

Фирменный бокс устанавливается в салоне рядом со штатным блоком управления, а тюнинг боксы, как правило, устанавливаются под капотом и имеют заглушку для оперативного исключения из проводки автомобиля (например для оперативной диагностики).

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит.

В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.  Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса.

Для российских версий моторов зачастую приходится пригонять испытываемые автомобили к разработчику. Именно так и поступили в нашей компании при отладке программы на дизельный  Toyota Land Cruiser.

Мы приобрели автомобиль у официального дилера, поехали на нем в Германию, и 2 недели тестировали его на моторном стенде тюнингового ателье  A&A Automobiletechnik. В результате мы имеем лучший среди конкурентов бокс, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя на новом уровне мощности.

Микропроцессорный бокс можно переключить бокс на более «слабую» программу из-за некачественного топлива или технического состояния двигателя. Это делается мастером-установщиком по определенному алгоритму.

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования. Если можно сделать тюнинг программно – забудьте о тюнинг боксе – выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты. Качественный программный тюнинг ВСЕГДА может обеспечить больший прирост производительности, чем тюнинг бокс. Главное – не ошибиться в выборе партнера.
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
    • Принцип работы, бренд
    • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
    • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения), возможность выбора программ
    • Быстродействие встроенных микропроцессоров или хотя-бы их наличие
    • Герметичность исполнения
    • Надежность разъемов

Мы предлагаем пакеты увеличения мощности для большинства современных двигателей. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.

тел.:+7 (812) 326-42-60 тел.:+7 (812) 972-08-73 (Илья) тел.:+7 (812) 973-44-16 (Роман)факс:+7 (812) 406-88-79 bloodhound@bood.ru (СПб)moscow@bood.ru (МСК)

Источник: https://bood.ru/tuning-boxes/

Чип тюнинг дизельных двигателей

Чип тюнинг стал новой возможностью для оптимизации работы двигателя автомобиля. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и при этом настроить экономичный расход топлива.

При помощи специального блока достигается такая настройка управления двигателя, при которой увеличивается крутящий момент, а расход топлива значительно снижается.

Эта революционная технология также позволяет скорректировать программы блока управления и добиться надежной работы всех деталей автомобиля.

Читайте также:  Замена масла в коробке дастер (renault): что нужно знать

Обычный чип-тюнинг автомобиля и с Power-Box

Чип тюнинг дизельного двигателя может быть выполнен двумя методами. Давайте рассмотрим оба, при этом выявим их достоинства и недостатки.

1. Обычный

Выполняется обычный чиптюнинг в три этапа. На первом этапе происходит считывание оригинальной прошивки из блока управления. На втором уже корректируется считанная прошивка и находящиеся в ней контрольные суммы. Третий, заключительный этап включает в себя запись отредактированной прошивки в блок управления.

К его недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • Невозможно выполнить такой чип-тюнинг собственными усилиями, обязательно необходимо участие специалиста.
  • Если автомобиль находится на гарантии, то при обслуживании манипуляции с двигателем будут обязательно обнаружены, а значит пропадет гарантия производителя.
  • При необходимости, восстановить заводские настройки не представляется возможным.
  • И самое главное, корректирование оригинальной программы, может вести за собой весьма нежелательные последствия для мотора. Могут появиться перебои в работе, да и как среагирует двигатель в экстренной ситуации неизвестно. 

2. Чип-тюнинг автомобиля с Power-Box

Power-Box – это средство, предназначенное для тюнинга дизельного чип тюндвигателя автомобиля без негативных последствий. Power-Box является единственным прибором такого типа. Разработанный немецкими инженерами по оригинальной технологии, он является достойным представителем немецкого качества. Подходит для автомобилей любого типа и не имеет недостатков.

Легкий в обращении, Power-Box элементарно устанавливается и также элементарно снимается. Ни нужно обращаться к специалистам, каждый сам может это сделать, даже не имея начальных знаний об автотехнике.

Занимает процесс монтажа и демонтажа совсем мало времени.

Также, чип тюнинг автомобиля с POWER-box предоставляет возможность индивидуальную регулировку мощности, которая теперь зависит только от ваших пожеланий.

Power-Box – безопасный чип-тюнинг вашего автомобиля

Главное преимущество Power-Box заключается в том, что при его применении не происходит изменение или удаление оригинальных защитных программ блока управления. Power-Box имеет свою встроенную программу, однако она только посылает контроллеру измененные данные, он же сам корректирует параметры впрыска. Даже вхлопные параметры не изменяются и остаются прежними.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, просто перед посещением СТО снимите POWER-box, и последствие чиптюнинга не сможет обнаружить ни один специалист.

POWER-box – это устройство, разработанное немецкими специалистам, которое призвано сделать жизнь автомобилиста лучше, мощность мотора – больше, расход топлива – меньше.

В алюминиевый водонепроницаемый корпус POWER-box, отличающийся повышенной ударостойкостью и абсолютной водонепроницаемостью, заключены высокоточные электронные приборы, процессоры на основе цифровых технологий и немецкое качество.

Сделайте свой автомобиль более мощным и более экономным, подарите ему чип-тюнинг с POWER-box.

Источник: http://www.power-box.ru/node/chip-tuning

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя для Volkswagen – все модели

Когда компании производят двигатели, то они искусственно урезают его мощность, вернее, делают их так, что при установке на автомобиль, он используется всего на 75-80% от своих наибольших ресурсов и возможностей. Но, чтобы увеличить эффективность работы двигателя, создан MS-Chip Sport, многоразовый воздушный фильтр, имеющий пониженное воздушное сопротивление.

Вы просто берете, и устанавливаете такой чипна свой VW…, при ресурсной возможности двигателя раскрываются на 95%. Самое главное, что это не изнашивает и не вредит ему, да ещё и топливо расходуется намного экономнее, на 10-15%.

И это не нарушает пределов нагрузок, которые разрешены на такой двигатель по техническим характеристикам. Управление им происходит за счет штатного блока двигателя. Благодаря этому моторесурс не нарушается, а эффективность работы увеличивается.

Что же такое, на самом деле, этот MS-Chip Sport? Это микропроцессор, современный и усовершенствованный по сравнению с другими моделями. Например, процессоры ST Microelectronics и Atmel. Стоит ли его применять? Судите сами:

  • увеличивает мощность двигателя на 30-40%;
  • увеличивает крутящий момент практически на 30%;
  • обеспечивает экономию топлива до 15%;
  • имеет 8 программ управления.

Большим преимуществом этого устройства является простота подключения. Для его установки не требуется внедряться в электронные блоки управления, подключение происходит через уже имеющиеся в автомобиле разъемы.

Страна производитель – Германия. Гарантийный срок эксплуатации – 3 года.

Основные отличия MS-Chip Sport от MS-Chip:

  • усовершенствованные алгоритмы, с помощью которых обрабатываются сигналы; это обеспечивает увеличение мощности;
  • увеличено количество регулирующих элементов дизельного двигателя, что позволяет настроить чип для любой его модели;
  • создание нового корпуса, изготавливаемого вручную позволило лучше защитить агрегат от влаги и влияния других вредных факторов, воздействующих на него;
  • усовершенствованный процессор Atmel, который предназначен для обработки сигналов;
  • FCI-разъем, который отличается простотой подключения и надежностью;
  • улучшенная база программ, рассчитанная на 2 тысячи автомобилей;
  • мощность увеличена на 30-40%;
  • можно использовать блок, позволяющий уменьшить расход топлива на 10-15%;
  • предназначены для двигателей 2014 года выпуска и евро-автомобилей 5,6;

Более понятное определение экономии топлива: с установленным MS-Chip Sport расход топлива уменьшается примерно на 1л на каждые 100км. При том, что ничего не меняется в стиле вождения.

Марка Модель двигателя Мощность, кВт Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Мощность, кВт Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
VW 1.2 TDI-CR – 61 45 61 140 68 94 205
VW 1.2 TDI-CR – 75 55 75 180 80 109 245
VW 1.2 TSI – 86 63 86 160 92 127 245
VW 1.2 TSI – 86 (BMT, 2013) 63 86 160 92 127 245
VW 1.2 TSI – 90 66 90 160 92 127 245
VW 1.2 TSI – 105 77 105 175 100 137 242
VW 1.2 TSI – 105 (BMT, 2013) 77 105 175 100 137 242
VW 1.4 TSI – 122 (200) 90 122 200 125 171 271
VW 1.4 TSI – 122 (BMT, 2013) 90 122 200 125 171 271
VW 1.4 TSI – 122 (240) 90 122 240 125 171 320
VW 1.4 TSI – 125 92 125 200 125 171 271
VW 1.4 TSI – 125 (BMT, 2013) 92 125 200 125 171 271
VW 1.4 TSI – 140 (220) 103 140 220 135 185 295
VW 1.4 TSI – 140 (BMT/ACT, 2013) 103 140 250 142 195 345
VW 1.4 TSI – 150 (220) 110 150 220 141 193 297
VW 1.4 TSI – 150 (240) 110 150 240 141 193 317
VW 1.4 TSI – 160 (220) 118 160 220 150 205 310
VW 1.4 TSI – 160 (240) 118 160 240 150 205 330
VW 1.4 TSI – 170 125 170 240 157 215 317
VW 1.4 TSI – 180 132 180 250 168 230 405
VW 1.6 TDI-CR – 75 (195) 55 75 195 76 105 260
VW 1.6 TDI-CR – 75 (225) 55 75 225 76 105 295
VW 1.6 TDI-CR – 90 66 90 230 87 120 296
VW 1.6 TDI-CR – 102 75 102 250 100 137 320
VW 1.6 TDI-CR – 105 77 105 250 100 137 320
VW 1.6 TDI-CR – 105 (Euro 6) 77 105 250 100 137 330
VW 1.8 TSI – 120 88 120 230 120 165 304
VW 1.8 TSI – 160 118 160 250 155 212 322
VW 1.8 TSI – 170 125 170 250 157 215 322
VW 1.8 TFSI – 180 (2013, CONTI) 132 180 250 166 227 335
VW 2.0 TDI-CR – 84 (200) 62 84 200 87 120 290
VW 2.0 TDI-CR – 84 (220) 62 84 220 87 120 305
VW 2.0 TDI-CR – 102 75 102 250 98 135 332
VW 2.0 TDI-CR – 109 80 109 300 117 160 385
VW 2.0 TDI-CR – 110 (250) 81 110 250 113 155 347
VW 2.0 TDI-CR – 110 (280) 81 110 280 113 155 375
VW 2.0 TDI-CR – 114 84 114 250 117 160 347
VW 2.0 TDI-CR – 115 85 115 280 117 160 355
VW 2.0 TDI-CR – 120 88 120 290 119 164 380
VW 2.0 TDI-CR – 122 90 122 340 120 165 430
VW 2.0 TDI-CR – 136 100 136 340 135 185 430
VW 2.0 TDI-CR – 140 (320) 103 140 320 136 186 415
VW 2.0 TDI-CR – 140 (340) 103 140 340 136 186 420
VW 2.0 TDI-CR – 143 (320) 105 143 320 136 186 415
VW 2.0 TDI-CR – 143 (350) 105 143 350 136 186 435
VW 2.0 TDI-CR – 150 (Euro 6) 110 150 320 142 195 420
VW 2.0 BITDI-CR – 163 120 163 400 155 213 505
VW 2.0 TDI-CR – 170 (350) 125 170 350 160 219 445
VW 2.0 TDI-CR – 170 (380) 125 170 380 160 219 470
VW 2.0 TDI-CR – 177 (350) 130 177 350 165 227 445
VW 2.0 TDI-CR – 177 (380) 130 177 380 165 227 475
VW 2.0 BITDI-CR – 180 (400) 132 180 400 163 223 495
VW 2.0 BITDI-CR – 180 (420) 132 180 420 163 223 515
VW 2.0 TDI-CR – 184 (Euro 6) 135 184 380 168 230 477
VW 2.0 TFSI – 200 147 200 280 190 259 390
VW 2.0 TFSI – 230 169 230 305 220 300 390
VW 2.0 TSI – 150 110 150 280 148 203 375
VW 2.0 TSI – 170 125 170 280 166 228 375
VW 2.0 TSI – 180 132 180 320 168 230 405
VW 2.0 TSI – 200 147 200 280 190 260 375
VW 2.0 TSI – 204 150 204 350 190 260 455
VW 2.0 TSI – 211 (280) 155 211 280 190 260 375
VW 2.0 TSI – 211 (350) 155 211 350 190 260 435
VW 2.0 TSI – 220 162 220 300 220 300 400
VW 2.0 TFSI – 220 (2013, CONTI) 162 220 350 201 275 460
VW 2.0 TFSI – 225 (2013, CONTI) 165 225 350 201 275 460
VW 2.0 TFSI – 230 (2013, CONTI) 169 230 350 201 275 460
VW 2.0 TSI – 270 199 270 350 236 322 436
VW 2.0 TSI – 300 221 300 380 272 371 500
VW 2.5 TFSI – 340 250 340 450 290 396 540
VW 2.5 TDI-CR – 88 (195) 65 88 195 89 122 280
VW 2.5 TDI-CR – 88 (220) 65 88 220 89 122 301
VW 2.5 TDI-CR – 109 80 109 280 110 151 370
VW 2.5 TDI-CR – 136 100 136 300 136 186 390
VW 2.5 TDI-CR – 163 120 163 350 151 207 442
VW 3.0 TFSI – 272 200 272 400 240 328 480
VW 3.0 TFSI – 290 213 290 420 260 355 500
VW 3.0 TFSI – 300 220 300 440 268 366 530
VW 3.0 TFSI – 333 245 333 440 295 403 530
VW 3.0 TSI Hybrid – 380 279 380 580 330 450 660
VW 3.0 TDI-V6 – 204 (400) 150 204 400 194 265 515
VW 3.0 TDI-V6 – 225 (450) 165 225 450 211 289 555
VW 3.0 TDI-V6 – 225 (500) 165 225 500 211 289 605
VW 3.0 TDI-V6 – 233 (450) 171 233 450 216 295 555
VW 3.0 TDI-V6 – 233 (500) 171 233 500 216 295 605
VW 3.0 TDI-V6 – 240 (500) 176 240 500 220 301 595
VW 3.0 TDI-V6 – 240 (550) 176 240 550 220 301 645
VW 3.0 TDI-V6 – 245 180 245 500 221 302 595
VW 3.0 TDI-V6 – 250 184 250 550 223 305 643
VW 3.0 TDI-V6 – 313 230 313 650 270 369 737
VW 4.2 TDI-V8 – 326 (650) 240 326 650 286 390 775
VW 4.2 TDI-V8 – 326 (760) 240 326 760 286 390 875
VW 4.2 TDI-V8 – 340 250 340 800 292 398 915
VW 4.2 TDI-V8 – 350 258 350 800 298 407 915

Источник: https://www.ugona.net/item3333.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector