Двигатель рендж ровер: полезная информация

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта.

Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Источник: https://autoexpert.today/ustrojstvo-avto/motory-range-rover-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoj.html

Range Rover III – бедные люди

История модели.

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии.

И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо.

В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности.

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen.

Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта.

Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Читайте также:  Восстановление блока цилиндров двигателя: дефектовка и ремонт

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью.

Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает – 14 секунд до 100 км/ч.

Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор.

Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов.

Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц. 

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км.

Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои.

В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности.

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов.

Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе – около 2 000 долларов.

Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение.

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много. 

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода.

Еще одна немаловажная особенность Range Rover – неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель.

Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

Технические характеристики Range Rover III.

Версия 4.2 SC 4.4 V8 4.4 V8 3.0 TD6 3.6 TDV8
Двигатель / тип бензин.с мех. компрессором,V8 / AJ-V8 бензин.V8 / M62 бензин.V8 / AJ-V8 турбодиз,R6 / M57 турбодиз,V8 / AJD-V8
Годы производства 2005-09 2002-05 2005-09 2002-05 2006-10
Клапаны / впрыск 32V / распределенный 32V / распределенный 32V / распределенный 24V / Common Rail 32V / Common Rail
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Рабочий объем 4197 см3 4398 см3 4394 см3 2926 см3 3630 см3
Коэффициент сжатия 9.1: 1 10,0: 1 10.5: 1 18,0: 1 17.3: 1
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 396/5750 282/5400 306/5750 174/4000 271/4000
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 560/3500 440/3600 440/4000 390/2000 640/2000
Коробка передач 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП
Топливный бак 100 л 100 л 100 л 100 л 100 л
Собственный вес / полный 2687/3100 кг 2440/3050 кг 2599/3100 кг 2435/3050 кг 2717/3200 кг
Масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг
Динамика 4.2 SC 4.4 V8 4.4 V8 3.0 TD6 3.6 TDV8
Максимальная скорость 219 км / ч 208 км / ч 200 км / ч 179 км / ч 200 км / ч
0-100 км / ч 7.5 с 9.2 с 8.7 с 13.6 с 9.2 с
Расход топлива, л/100 км 22,4 / 12,2 / 16,0 л 22,2 / 12,6 / 16,2 л 21,2 / 11,4 / 14,9 л 14,4 / 9,4 / 11,3 л 14,5 / 9,2 / 11,1 л

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/721-range-rover-iii

О двигателях land rover

«Донором» первого автомобиля Land Rover в 1946 г. стал настоящий «ветеран» 2-й Мировой, американец Jeep Willys. Братья Уилкс, тогдашние владельцы Rover, взяли за основу этот военный джип, и дали ответ заокеанскому автопрому, когда в Великобритании еще не было ничего даже отдаленно похожего.

Первым двигателем родоначальника клана Land Rover был двигатель, предоставленный Rover, а его «соседями» в конструкции нового автомобиля стали шасси (рама и ходовая) старого американского джипа.

Главным принципом создания британского внедорожника была жесткая экономия.

Благодаря применению оригинальных и простых конструктивных решений прототип был построен всего за полгода, а при проведении его испытаний Моррис Уилкс придумал легендарное название Land Rover, а уже весной 1948 г. в Амстердаме произошел первый выход в свет, где общественность проявила очень живой интерес к автомобилю.

Двигатели «Ленд Ровер» – заимствование и создание

В последующие 9 лет Land Rover «эволюционирует» по всем параметрам, происходит разработка новых двигателей, и в 1957 году появляется первый дизельный мотор. В 1958 году на его базе был построен новый бензиновый двигатель Land Rover объемом 2,286 литра. К слову, в дальнейшем разработка бензиновых и дизельных двигателей на общей платформе станет обычной практикой для Rover Group.

В 1961 году наряду с очередными косметическими изменениями внедорожника устанавливаются новые двигатели «Ленд Ровер»: 2,25-литровый дизельный и бензиновая рядная «шестерка» объемом 2,6 литра. Бензиновый двигатель был разработан для легковых машин Rover P4 и P5, а удлиненным и более тяжелым версиям 109 соответственно потребовались более мощные двигатели.

Что примечательно, первый Range Rover, появившийся в 1966 году, был оснащен лицензионным дефорсированным двигателем от Buick V8 объемом 3,5 литра и мощностью 126 л.с.

В 1989 году свет увидел обновленный двигатель V8, объем составил уже 3,9 литра, а до этого момента произошло еще одно весьма значимое событие – в 1986 году дизельный двигатель получает турбонаддув. Уже в 1990 в кузове Defender появляется дефорсированная версия дизеля 200Tdi, в 1995 году сменившаяся 300Tdi.

В период с 1999 года по конец 2006 года дизельный двигатель TD5 устанавливается серийно. В конце 2006 года Land Rover представил обновленный Defender, в котором место TD5 занял 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. В 1993 году Land Rover Discovery обретает3,9-литровую версию двигателя.

Переработанные двигатели V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW, которые эксплуатировались на автомобилях Range Rover, оказались не очень удачными в эксплуатации, и в 1999 году системы питания бензиновых двигателей были усовершенствованы.

Изначальный вклад в развитие Land Rover владельцами Rover в дальнейшем перерос в очень тесное сотрудничество этих 2-х ветвей Rover Group.

Прогрессивный двигатель KV6 от Rover 75 готовился к установке на Land Rover Freelander, но, к сожалению, финансовые неурядицы и дальнейшее банкротство Rover отсрочили его появление в кузове Freelander до 2001 года.

Кроме того, сотрудничество с BMW на предмет поставок дизельного двигателя TD4 M47 также оказалось неудачным.

К юбилейному для Land Rover 1998 году был подготовлен Land Rover Discovery 2, в котором на смену 300 Tdi явился новый 5-цилиндровый двигатель Storm TD5 – собственная разработка Land Rover с непосредственным впрыском топлива насос-форсунками. За основу был взят устаревший, но очень надежный 2- литровый и 4-цилиндровый дизельный двигатель Rover L-series.

Очередные глобальные перемены пришли после того, как BMW продали Land Rover Ford, c 2005 года Ford производит замену двигателей BMW своими 300-сильными V8 разработки Jaguar.

С 2004 года Land Rover вступает в новую эпоху, «эпоху полностью новых внедорожников».

А что касается двигателей, то стоит отметить появление мощного 190-сильного турбодизельного двигателя V6 объемом 2,7 л с непосредственным впрыском, который обладал «почти бензиновой» динамикой.

Читайте также:  Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать

Также автомобили Land Rover оснащаются новой 300-сильной бензиновой «восьмеркой» и 216-сильной “шестеркой” от Jaguar. Специально для автомобилей Discovery 3 на бензиновых двигателях были усовершенствованы водяные и масляные насосы, повысило производительность и надежность.

Эксплуатация дизельных ДВС Ленд Ровер

На сегодняшний день основной проблемой эксплуатации, по-прежнему, для дизельных двигателей всех моделей Land Rover остается применение некачественного дизельного топлива, которое особо себя проявляет при пониженных температурах. Все это негативно сказывается на работающих топливных системах автомобиля.

При выборе топлива основным критерием качества становится температура помутнения или процесс парафинизации.

Если используемое дизтопливо не отвечает заявленным требованиям, то при пониженных температурах топливо превращается в гелеобразную массу, то есть топливо повышает свою вязкость. Согласно стандартам дизельное топливо разделяется на летний тип топлива и зимний тип.

Летний дизель применяется только при температуре выше 0°С, тогда как зимние может применяться при пониженных температурах до минус -50°С. Некоторые водители идут на хитрости: в летнее топливо добавляют специальные присадки и эксплуатация автомобиля на летнем дизельном топливе может осуществляться до -15°С.

О технической стороне показателей топлива и эксплуатации авто на дизтопливе можно рассуждать долго, установим суть всего процесса.

Основная суть эксплуатации заключается в том, что зимнее топливе по стоимости значительно дороже летнего, это объясняется тем, что фракционный состав топлива разный, зимнее топливо содержит намного меньше парафиновых веществ, не говоря жестких требованиях к составу арктического дизеля.

Это требует применения сложных технологических процессов, поэтому, как показывает практика, заправочные станции заказывают дизельный “суррогат”, на который и устанавливают фиксированные цены.

Кроме того, некоторые заправочные станции ориентируются по погодным условиям, например, до минус 15-ти градусов в продаже имеется летнее топливо с присадками, и только при более низких температурах в продажу поступает зимнее топливо.

Это делается для получения экономического эффекта, получая солидную прибыль на продаже несоответствующего требованиям топлива. Если бы вовремя в продажу поступало зимнее топливо с температурой загустевания до -30°С, то закупочные цены были бы значительно выше.

Теперь выясняем: что происходит с автомобилями Land Rover при эксплуатации на подобных видах топлива. Например, один из автовладельцев указанной машины заправился дизелем с температурой загустевания до -20°С, уехал в отпуск на пару недель.

При возвращении температура воздуха понизилась до -28°С, что характерно для российских условий в зимний период, это несомненно приведет к тому, что двигатель либо не заведется, либо вовсе заглохнет.

Загустевшее топливо соберется в топливном фильтре, на металлических трубопроводах – все это приведет к понижению давления в топливной системе.

Если на вашем авто установлена система подогрева вебасто, то от нее толку не будет при данной ситуации, так как ее основная работа направлена на разогрев охлаждающей жидкости перед работой двигателя, либо во время работы двигателя для стабильного поддержания температурного режима.

Единственный способ привести топливную систему в порядок – это ее прогрев в отапливаемом боксе или гараже. Далее потребуется зарядка аккумулятора, полная замена топлива в топливном баке.

При необходимости можно разморозить топливный бак при помощи антигеля или иного размораживателя. Можно использовать авиационный керосин марки ТС-1. На самый крайний случай используется бензин, однако делать это не рекомендуется.

Таким образом, автовладельцы дизельных ДВС могут стать заложниками ситуации.

Рассмотрим некоторые ситуации предупреждения парафинизации топлива:

  • При каждой заправке дизельным топливом необходимо проверять документы соответствия, обращая внимания на температуру парафинизации или кристаллизации. В данной ситуации стоит иметь в виду, что вновь прибывшее топливо может перемешиваться с неизрасходованным, ранее запасенным топливом. Кроме того, на бумагах можно написать все, что угодно;
  • При предстоящих морозах стоит запастись антигелем и добавлять его при каждой заправке, но применение присадки должно использоваться только при допустимых температурах, то есть не ниже температуры загустевания антигеля. Добавленный антигель поможет в большинстве ситуаций избежать парафинизации топлива;
  • Заправляться только на проверенных заправках, желательно избегать “перекупщиков” и посредников. Инженеры Ленд Ровера только в 2012 году выпустили публичное сообщение, что большинство поломок было связано именно с использованием некачественного топлива, когда происходила парафинизация. На российском рынке именно с топливом связывают плохую работу двигателей Land Rover. Инженеры единогласно предложили использовать присадки антигеля при каждой заправке авто. Выделен был антигель марки BG DFC Plus – это топливный кондиционер, вся информация представлена на официальном сайте поставщика продукции.

С температурой парафинизации теперь стало все ясно, но есть масса других показателей, на которые также стоит ориентироваться, и которые оказывают влияние на эксплуатационные характеристики двигателей всех моделей Land Rover. Использование прочих присадок может улучшить работу двигателя, например, к применению рекомендуется присадка марки Castrol TDA.

Рассмотрим другие важные показатели дизтоплива. Не менее важным считается показатель содержания серы. В Европе к данному показателю относятся достаточно жестко, так как на первое место выносятся экологические стандарты требования.

С технической точки зрения повышенное содержание сернистых веществ в топливе приводит к закоксовыванию элементов двигателя, по большей части страдает рециркуляционная система отработавших газов.

Слишком низкое содержание сернистых веществ также отрицательно сказывается на работе двигателя, трущиеся части топливной системы снижают свое трение, что приводит к износу ТНВД и к неисправностям топливных форсунок. Для предотвращения этого в топливо добавляют специальные противоизносные присадки.

По содержанию серы в топливе Россия занимает 44 место. Содержание серы должно быть более 0,7%, при других показателях масло в двигателях автомобилей Land Rover должно меняться на каждые 6 тысяч пробега, вместо 12 тысяч.

Рассмотри особенности эксплуатации диздвигателей Land Rover. Основной износ двигателя происходит при холодных пуске (примерно 75%). Именно поэтому важно свести к минимуму подобные пуски, это увеличит ресурс работы двигателя и топливной системы. Если на авто не установлено вебасто, то необходимо это сделать.

Кроме того, это повысить комфортность использования автомобиля, так как обогреватель оснащен таймером или пультом управления, также используется GSM-модуль.

Предварительные прогревы значительно облегчают пуск двигателя в условиях пониженных температур, и выводит двигатель в рабочий температурный режим – все это снижает износ двигательных узлов и механизмов дизельного агрегата. Вебасто помогает быстро прогреть салон.

Если на авто установлена автоматическая коробка передач, то ее прогрев также является обязательным условием эксплуатации в зимний период.

На холостых оборотах не рекомендуется греть двигатель более двух минуть, стоит начать плавное движение, это позволит быстрее прогреться всей топливной системе. При движении более равномерно прогревается и АКПП, через пять-десять минут можно переходить на нормальный режим эксплуатации.

Для турбированных двигателей при остановке не рекомендуется сразу глушить двигатель, желательно дать поработать системе минуту.

Это необходимо, так как турбина после остановки продолжает вращаться по инерции, при резкой остановке масло на подшипники перестает поступать, что приводит к неисправностям ТНВД. Установив турботаймер, вы сможете избежать подобных проблем, однако не стоит этого делать как дооборудование, это приведет к конфликтам в системе защиты.

Отдельно стоит упомянуть модели Рэндж Ровер и Дискавери 3 и 4. При длительной стоянке более одной недели могут закиснуть рычажные элементы привода турбины, что может привести к понижению общей мощности, электронная система выведет надпись “Неисправность ДВС”, сработает индикатор “Чек энджин”.

Для устранения проводятся профилактические и прочие работы по очистке и смазке системы без демонтажа турбины, иногда меняется приводной механизм. Для предупреждения появления подобных проблем рекомендуется периодически производить пуски двигателя.

При включенном зажигании система привода турбины начинает проводить самостоятельную калибровку, приводя турбину в движение. Подобная неисправность может появиться при проведении ремонтных работ, например, кузовных, когда двигатель не заводится длительное время.

Необходимо договориться с мастером, чтобы тот периодически производил завод двигателя.
Система вебасто является важным элементом для зимней эксплуатации авто Land Rover, особенно, для дизельных двигателей. Работа обогревателя блокируется при низком уровне в топливном баке, этого стоит избегать.

Если загорится желтая лампочка понижения топлива, то система вебасто заблокируется, а для ее разблокировки придется использовать специальное диагностическое оборудование. Вебасто перестанет работать и при неисправных свечах накаливания. Сначала обогреватель начнет сильно дымиться, затем произойдет блокировка.

Желательно при посещении сервиса устанавливать программное обновление на вебасто, двигатель и АКПП. При некачественном программном обеспечении возможен преждевременный выход из строя системы отопителя.

Исправные свечи накала обеспечивают легкий пуск двигателя в работу. Стоит обратить внимание, что, если пуск двигателя затруднен, то необходимо провести техобслуживание на замену топливного фильтра и свечей накала.

Периодически должно замеряться сопротивление свечей, при отсутствии которого свеча заменяется на исправную. По основному регламенту свечи заменяют через каждые 100 тысяч пробега, особенно, если двигатель дизельного типа.

На Range Rover свечи меняются чаще.

Основная сложность замены свечей накала – это их прикипание, поэтому при небольшом усилии свеча может переломиться. Это свойственно модели Discovery-3.

Для дальнейшего демонтажа производится съем цилиндров двигателя, то есть – дорогостоящий ремонт. Замене не подлежит шестая свеча накала, так как для ее снятия необходимо демонтировать ТНВД.

Для качественной эксплуатации достаточно заменять пять свечей накала.

Несколько полезных советов владельцам дизельных автомобилей Ленд Ровер

Полезным может оказаться для турбины мотора так называемый эффект турботаймера, когда после остановки еще полминуты двигатель работает на холостых оборотах.

Если резко остановить вращающуюся турбину произойдет остановка подачи масла на подшипники. Некоторые устанавливает электронный турботаймер, который увеличивает ресурс двигателя Ленд Ровер.

Минус – появление многочисленных конфликтов между штатной охранной системой и непредсказуемые отказы штатных блоков.

Дизельный двигатель в Ленд Ровер после долгой стоянки(порядка 7 дней и более) обнаруживает закисание рычажного механизма привода турбины. Как результат – пониженная мощность и ошибки на панели «Checkengine».

Для этого можно самостоятельно попытаться разработать привод турбины. Не получится – вести на ремонт двигателя Ленд Ровер.Во избежаниеподобных проблем на длительных стоянках рекомендуется все же изредка запускать дизельный двигатель в Ленд Ровер.

Не получается самостоятельно – оставьте ключи друзьям или соседям.

Дизельный двигатель в Ленд Ровер очень привередлив в топливе, и плохое горючее сильно ударяет по его механизмам. Особенно актуально это для зимних сезонов, когда температура за окном минусовая. Хотите, чтобы ваш двигатель Land Rover служил вам верой и правдой – выбирайте только качественные по составу виды горючего.

Холодный запуск для дизельного двигателя в Ленд Ровер губителен, особенно в моделях с АКПП. Рекомендуется предварительно прогревать двигатель Land Rover перед стартом, одновременно обогревая салон и сводя к минимуму риски возникновения неполадок с этим узлом.

Автосервис LiderMotors поможет вам решить все проблемы с двигателями этой марки. Стоимость ремонта двигателя Land Rover зависит от характера поломки и необходимости замены деталей или комплектующих.

Мы напрямую сотрудничаем с дилерскими центрами и заводами, поэтому предлагаем своим клиентам выгодные цены на запчасти по оптовым меркам.

Помимо диагностики и ремонта, у нас также можно купить двигатель на Ленд Ровер заводского производства.

Читайте также:  Электронная система управления двигателем

Источник: http://bomond-auto.ru/stati/212-o-dvigatelyakh-land-rover

Как правильно купить Range Rover (Рендж Ровер) третьего поколения – Колеса.ру

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале.

Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны.

А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке.

А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-range-rover-tretego-pokolenija-2015-03-03

Бензиновый двигатель 5.0 S/C автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

На транспортных средствах Рендж Ровер устанавливаются два вида моторов объемом 5.0 литров, работающих на бензине. Это может быть двигатель с нагнетателем или атмосферный мотор.

Мы ремонтируем Рендж Роверы любой комплектации, поэтому вы, не раздумывая, можете обратиться к нам с возникшей проблемой.

Ниже мы рассмотрим более подробно вопросы, связанные с техническими характеристиками двигателей.

Особенности бензиновых моторов на Рендж Ровер

Мотор с нагнетателем 5.0SC – это V-образный агрегат с восемью цилиндрами, который оснащен впрыском бензина и жидкостным охлаждением. В свою очередь у каждого цилиндра есть 4 клапана и четыре распределительных вала. Самый большой крутящий момент равен 625 нанометрам, а мощность – 510 лошадиных сил. Подобные характеристики позволяют разогнаться машине до 96 км/ч всего за 5,1 секунды.

Нагнетатель в моторе призван обеспечивать отсутствие турбо ям и беспрерывное вращение, он двухроторного типа. Сам мотор имеет алюминиевую конструкцию, что позволяет снизить до минимума уровень потерь внутреннего трения. Мощность крутящего момента увеличивается благодаря сжатию поступающего воздуха, проходящего сквозь промежуточные охладители.

 Когда нагнетатель выключается, в работу вступает перепускной клапан, который эффективно регулирует давление наддува. Сам наддув контролируется в автоматическом режиме, электронной системой от компании Бош. Дополнительно мотор оснащен интеллектуальной системой подзаряда, которая начинает функционировать в то время, как водитель нажимает на тормоз.

Бензиновый двигатель Рендж Ровер и его основные узлы

Среди основных узлов двигателя, установленного на Рендж Роверах, можно выделить:

  • Систему охлаждения, которая отвечает за обогрев корпуса дроссельной заслонки и салона, охлаждение радиатора трансмиссионной жидкости и масляного радиатора, а также за поддержание комфортной температуры в моторе вне зависимости от того, какая нагрузка оказывается на двигатель и какие погодные условия на улице.
  • Систему смазки, за счет которой масло поступает под давлением в блок цилиндров сквозь выпускной патрубок. Фильтруется и распределяется по специальным каналам. В результате продлевается срок эксплуатации подвижных частей двигателя.
  • Систему подачи горючего на основе непосредственного впрыска.
  • Узлом охлаждения механического нагнетателя, необходимым для снижения температуры воздуха. При этом он не имеет функциональной зависимости от системы охлаждения мотора.
  • Механизм запуска, управление которым происходит с помощью блока ЕСМ. В некоторых моделях двигатель укомплектовывается системой «стоп-старт», чтобы снизить выбросы и сэкономить горючее.
  • Систему привода аксессуаров, состоящую из ремня, натяжителей и прочих деталей.
  • Систему снижения токсичности выхлопов, которая снижает уровень загрязнение атмосферы.
  • Узел зажигания с индивидуальными катушками.
  • Систему контроля за парами горючего с различной компоновкой. Есть вариант для Северной Америки, есть – для всех остальных стран.
  • Систему распределения впускаемого воздуха и его фильтрации.
  • Узел электронных органов управления.
  • Механизм регулировки фаз газораспределения.

Все эти системы работают надежно и долго, но даже они иногда выходят из строя. Учитывая, что двигатель – наиболее сложный агрегат в авто, ремонтировать его самостоятельно не стоит.

Работы и так стоят недешево, а своими руками вы можете ухудшить ситуацию.

Сотни клиентов, являющихся владельцами Рендж Роверов, уже выбрали автосервис LR King, где любая поломка устраняется профессионально и быстро.

Вы можете также присоединиться к ним, доверив ремонт нам, записавшись на прием по телефону 8 (495) 280-00-75.

Источник: https://lrking.ru/dvigatel-50sc-range-rover/

Ремонт двигателя Range Rover

Сертифицированный технический центр LR Style много лет работает с автомобилями марки Land Rover. К вашим услугам проверенные специалисты, современное оборудование и наш склад запчастей в Москве.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на ремонт, закажите бесплатный обратный звонок на нашем сайте.

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло 1 000 руб. от 7 000 руб.
Замена охлождающей жидкости от 400 руб. от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня гидроуселителя руля от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня генератора от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена помпы от 3 000 руб. от 12 000 руб.
Замена термостата от 1 000 руб. от 5 000 руб.
Замена радиатора от 2 000 руб. от 20 000 руб.
Замена топливного фильтра 1 000 руб. от 3 400 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб. от 1 400 руб.
Замена двигателя от 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6 000 руб. от 10 000 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 руб.
Замена клапанной крышки от 12 000 руб.

Модели самого популярного – четвёртого – поколения оснащены дизельными и бензиновыми ДВС V6 и V8. Все они имеют свои “болезни”. Например, дизельный двигатель крайне разборчив в плане потребляемого горючего. Некачественная солярка засоряет фильтры и форсунки, может вывести из строя топливный насос.

Также для активно эксплуатируемых двигателей Range Rover характерны проблемы с турбиной, цепными ремнями ГРМ, потеря тяги в результате износа патрубков системы наддува, сбои в работе нагнетателя, выход из строя диагностических датчиков.

Наиболее распространённые проблемы двигателей Range Rover

В 2010  году Ленд Ровер обновил двигатели Range Rover, приняв во внимание недостатки предыдущих моделей. Слабым местом бензиновых двигателей Range Rover признаны газораспределительные муфты VVT, которые меняют фазы распределительных валов ГРМ. Помимо этого, относительно быстро могут  прийти в негодность цепи и ремни ГРМ.

У дизельной версии двигателя Range Rover анамнез богаче. В основном, за счёт наличия турбин и горелки Webasto, которые не могут похвастаться особой выносливостью. И без того короткий срок службы турбокомпрессора можно изрядно сократить, пренебрегая турбопаузами.

Однако, если тщательно следить за состоянием двигателя Range Rover, он способен прожить долгие годы, не причиняя неудобств владельцу автомобиля.

Основные причины поломок двигателя Range Rover лежат на поверхности и видны невооруженным взглядом:

  • использование некачественного топлива, моторных масел и других рабочих жидкостей;
  • пренебрежение правилами эксплуатации транспортного средства;
  • физические повреждения;
  • ускоренный износ движущихся частей двигателя Range Rover вследствие масляного голодания, вызванного незамеченной утечкой;
  • злоупотребление агрессивным стилем вождения;
  • намеренный отказ от предстартового прогревания двигателя в холодное время года и турбопаузы в любой сезон;
  • отказ от своевременного технического обслуживания автомобиля;

Как продлить жизнь двигателя Range Rover

Многие серьёзные проблемы начинаются с малозаметных мелочей: засорившийся фильтр, скромная утечка, посторонние частицы попавшие в бензобак вместе с дешёвым горючим. Именно поэтому водитель должен внимательно относиться к своему кроссоверу и реагировать на все отклонения от его привычного поведения

Советы не отличаются особой оригинальностью и справедливо применимы ко всем двигателям установленным на Land Rover.

  1. Регулярно проводите техническое обслуживание. Согласно регламенту, меняйте масло и фильтры, цепи и приводные ремни. Если есть такая возможность, на каждом ТО дополнительно заказывайте компьютерную диагностику, чтобы выявить возможные скрытые проблемы.
  2. Не экономьте на топливе и смазке. Двигатель Range Rover очень привередлив в этом плане – последствия использования дешевой солярки могут неприятно удивить.
  3. Не злоупотребляйте агрессивной ездой. Постоянные перегревы, рывки, холодные старты значительно сократят запас прочности некоторых частей движка.
  4. Следите за автомобилем. Внезапные рывки, неравномерная работа двигателя, непривычные звуки под капотом и запахи в салоне, нестандартный цвет выхлопа – всё это говорит о том, что пора обратиться в сервис. И сделать это лучше до того, как ваш транспорт заглохнет на полпути домой или на работу.

Сертифицированный технический центр LR Style много лет работает с автомобилями марки Land Rover. К вашим услугам проверенные специалисты, современное оборудование и наш склад запчастей в Москве.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на ремонт, закажите бесплатный обратный звонок на нашем сайте.

Источник: https://lrstyle.ru/service/models/range-rover/diagnostika-i-remont-dvigatelya-range-rover/

Ссылка на основную публикацию