Сколько масла в акпп: коробка автомат и вариатор

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене? | ГК “Автобизнес”

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров.

Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс.

Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше.

Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л.

Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – “мне при замене меняли всего 5 л.”. Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л.

 грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.

Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА Количество масла в АКПП(в литрах, при полной замене)
Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8 

Источник: http://www.carbiz.ru/useful-tips/how-many-liters-of-oil-per-box-automatic-automatic-transmission-and-the-variator-cvt-need-to-fill-at-full-replacement

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT)

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров.

Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас 9 л.

масла в АКПП.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше.

Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Источник: http://vivauto.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mark-2/

Замена масла в коробке автомат: полная и частичная, 2 инструкции

Различные производители автомобилей указывают собственные нормы для замены. В зависимости от марки и срока эксплуатации автомобиля частота замены масла может варьировать.

В среднем есть установленное правило, что на новой машине первый раз проверить уровень масла необходимо после того, как вы проехали 1 200 — 1 500 километров. После первой проверки менять менять масло необходимо каждые 25 — 30 тысяч километров или по мере необходимости.

Замена может понадобиться намного раньше. Например, если произошла утечка жидкости, ДТП или иные неполадки. Для того, чтобы не пропустить момент, когда нужно менять масло, необходимо осуществлять контроль за уровнем.

Контроль уровня масла

Проверив самостоятельно уровень масла в своём автомобиле, можно определить, нужно ли частично или полностью менять жидкость или ещё нет. Рассмотрим инструкцию:

  • в первую очередь важно, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной площадке;
  • перевести рычаг АКПП в положение Р (парковка);
  • двигатель не глушится;
  • взять щуп для проверки уровня, который расположен на коробке передач;
  • если он грязный, обязательно протереть его тряпкой;
  • на щупе есть разметка с указанием максимального и минимального уровня масла в данной машине;
  • вставить щуп и спустя минуту вынуть его;
  • на щупе будет указать уровень масла на данный момент.

Есть несколько важных моментов. Во-первых, если на КПП нет щупа и он там не предполагается, то это означает, что в данной машине масло в коробке передач не меняют. Во-вторых, необходимо проверять уровень масла при температуре мотора 90 градусов.

Если в ходе проверки установлено, что уровень масла  ниже указанной нормы, то важно быстро решить данную проблему. В противном случае возможны снижение срока службы коробки передач, а также поломка узлов.

Слишком большое количество жидкости тоже негативно влияет на работу автомобиля. Излишки будут выдавливаться из коробки, что приводит к загрязнению КПП и затруднению работы.

Крайне важно менять масло даже при нормальном уровне, если ощущается запах гари или цвет жидкости стал слишком тёмным.

В любом автомобиле можно провести два вида замены масла: частичную и полную. Рассмотрим оба варианта подробно.

Частичная замена

Частичная замена масла в АКПП является более традиционным методом, так как позволяет сделать это даже непрофессионалу. В этом случае просто производится обновление жидкости путем слива излишек и добавления нового масла. После проведения подобной процедуры обновляется около 30 — 40 %.

Огромным преимуществом данного способа является то, что его легко можно проводить самому без дополнительной помощи в СТО. Также метод довольно экономичный, так как на обновление масла уходит небольшое количество. В случае, если вы самостоятельно хотите поменять более 40 % масла, то можно повторить вышеуказанную процедуру несколько раз после каждых 400 — 500 км пробега.

Полная замена

Полная замена без помощи профессионала практически невозможна за исключением тех автовладельцев, которые готовы из-за нескольких сотен рублей рисковать работоспособностью своего автомобиля.

Читайте также:  Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Для этого необходимо использовать специальное оборудование, которое можно легко найти на многих СТО. На 100 % масло меняется методом продавливания.

То есть, заливая новую жидкость, аппарат вытесняет старую.

В среднем на полную замену масла в стандартном седане необходимо около 10 — 12 литров нового масла. Большим минусом является то, что ни один сервис никогда не даст вам гарантию на работу коробки передач после полной замены. Гарантия, которая выдается сервисом, распространяется только на их работу.

После проведения подобной процедуры значительно сокращается потребление бензина на каждые 100 км, а также в целом улучшается работа АКПП.

Однозначно назвать стоимость замены масла по России невозможно. Цена формируется с учётом средних расценок на рынке, а также большое значение имеет, какая именно машина и какой вид замены осуществляется.

Если рассматривать предложения в регионах, то средняя стоимость частичной замены составляет от 100 до 300 рублей. Полная замена осуществляется на порядок дороже — от 300 до 600 рублей.  В столице многие компании работают, исходя из потраченного на процедуру времени. В среднем поменять частично масло в Москве обойдется в 400 — 600 рублей, полностью — от 1 000 до 3 500.

Самостоятельная замена масла в коробке-автомат

Рассмотрим подробную инструкцию, как самостоятельно заменить масло в коробке автомат, а также что для этого понадобится.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом замены необходимо проверить наличие:

  • фильтра;
  • прокладки на пробки;
  • прокладки на поддон.

Также, если предполагается осуществление слива масла, необходимо заранее подготовить для этого ёмкость.

Выбор масла

Очень важно подобрать правильное масло, для этого необходимо тщательно изучить руководство на автомобиль. В нем подробно прописано, какими свойствами должно оно обладать, какой класс вязкости иметь и какой марки быть.

Необходимо учитывать, что если осуществляется частичная замена, то крайне нежелательно смешивать различные масла. Лучше найти именно то, которое уже было залито в АКПП.
Все известно три вида масла:

  • густое (минеральное) — чаще применяется на старых машинах;
  • синтетическое — используется чаще всего практически на всех современных автомобилях;
  • полусинтетическое — средний вариант, который можно выбирать, если нет синтетического.

Порядок выполнения операций по частичной замене

Самостоятельная частичная замена осуществляется следующим образом:

  • автомобиль выставляется на горизонтальную площадку;
  • откручиваем пробку для слива, которая располагается на поддоне коробки передач;
  • сливаем масло;
  • проверяем объём слитого масла;
  • исходя из объёма доливаем новое;
  • проверяем уровень с помощью щупа;
  • заводим автомобиль и ждём 10 минут;
  • поочередно переключаем все передачи от Р до 2, а потом в обратном порядке;
  • опять проверяем уровень масла;
  • при необходимости доливаем ещё.

Вся процедура занимает около 15 — 20 минут в зависимости от вашего опыта и автомобиля.

Самостоятельное выполнение полной замены масла

Несмотря на то, что профессионалы крайне не рекомендуют самостоятельно менять полностью масло, есть и для этого подробная инструкция:

  • необходимо установить машину на горизонтальную площадку;
  • откручиваем пробку слива и дожидаемся, пока всё масло не стечёт;
  • поворачиваем коленвал таким образом, чтоб пробка от гидротрансформатора была в минимально низком положении;
  • откручиваем пробку и повторно сливаем всё масло;
  • заменяем прокладку на поддоне коробки и на пробке;
  • залить необходимое количество масла (бывает указано в руководстве);
  • заводим автомобиль и повторяем действия, как при частичной замене.

Помните, что даже минимальная ошибка может привести к полной поломке АКПП.

В вариаторе любого автомобиля также необходимо менять масло как минимум каждые 60 тысяч километров. Если вы приобретаете подержанную машину, обязательно уточняйте у владельца, когда производились замены жидкостей.

Для идеальной работы вариатора автопроизводители рекомендуют менять полностью масло каждые 20 — 30 тысяч километров. Для того, чтобы произвести замену самостоятельно, необходимо иметь определённые навыки, а учитывая важность данной части, рекомендуется обращаться для проведения процедуры к специалистам.

Заключение

Мы рассмотрели основные положения относительно самостоятельного проведения замены, а также основные инструкции, что необходимо знать при выборе жидкостей.

Любой владелец автомобиля должен помнить, что только своевременное обращение к профессионалам даст гарантию длительной службы машины. Если же вы уверены в собственных силах, то легко можно произвести хотя бы частичную замену самостоятельно.

Оценка статьи:

(4

Источник: https://motorsguide.ru/system/zamena-masla-v-akpp

Ресурс коробки автомат, вариатора, робота. Какой он? А также про заговор производителей

Поймал себя на мысли, как быстро привыкаешь к «хорошему», еще года 4 назад я бы всем и вся доказывал — что механика намного лучше АКПП (доля правды здесь есть). Но жизнь так сложилась, что моя жена сдала на права, и мне пришлось купить машину с автоматической трансмиссией (да и самому хотелось попробовать). И знаете — понравилось, хотя сегодня не об этом.

Встречаю многих «ярых» знакомых, которые признают только МКПП, и очень часто выслушиваю от них эпитеты: – «да ты что, автомат же ненадежен и очень быстро ломается, а вот (ручка), это да надежность!» «Задолбался» выслушивать такие высказывания и сегодня я хочу поговорить про ресурс автоматической трансмиссии, а также попутно развеять много мифов! Ну и про заговор производителей поговорим, куда же без этого …

Что и говорить механика, это достаточно надежный узел – там ломаться, по сути нечему, ресурс просто зашкаливает.

Однако новички умудряются убивать эту трансмиссию легко и быстро! Но справедливости ради выходит из строя не сама коробка передач (хотя и такое бывает), а дополнительное оборудование, понимаете, о чем я? Конечно же — о сцеплении, корзине, выжимном подшипнике и вилке.

Именно здесь и есть «ахиллесова пята» механики, именно эти элементы могут выйти из строя уже через 30 – 40000 километров (сейчас про новоиспеченных водителей). Вот вам и ресурс — а владельцу, по сути «по фигу», что это не коробка – но ведь связано с трансмиссией! Так что тут есть над чем подумать …

Автоматы в одну кучу

Еще меня немного раздражает такой факт – не разобравшись в строении, «гаражные эксперты» начинают валить все автоматы в одну кучу и ставить на них клеймо – «ненадежны»!

Ребята это в корне не правильно — ведь сейчас существует, как минимум три основных вида автоматических трансмиссий  — это вариатор, автомат и робот. У каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, ресурс может различаться «глобально» – в разы или даже десятки раз.

Если честно то у моего друга есть старая Тойота праворульная, еще 90 – х годов, на ней старая автоматическая трансмиссия на 4 передачи, пробег около 400 000 километров, но АКПП ни разу не ремонтировали, однако каждые 50 000 делается полное ТО, со сменой масла, фильтров  — иногда промывается радиатор охлаждения. И знаете, она прекрасно работает, нет ни толчков, ни других нарушений в работе. Однако не все автоматические трансмиссии «одинаково полезны»! И зачастую вы можете попасть просто на огромные деньги уже через 50 000 пробега! Но как? Читаем дальше

Роботы или нужно быть осторожным

Самый низкий ресурс из всех автоматов – если честно, то не советую покупать! Что такое робот — по сути это механическая коробка передач, с установленным на ней сервоприводом (или электронным приводом), именно он заменяет «педаль сцепления» и берет все функции по переключению на себя.

Это то и есть первое «слабое звено» роботизированных коробок, эти приводы, ориентируются на много датчиков — обороты двигателя, температура, скорости и т.д.

– принимают решения переключиться или оставаться на этой передаче.

Эти алгоритмы не отлажены, работают откровенно плохо практически у всех производителей, также надежность серво или электрических приводов оставляет желать лучшего — а поэтому роботы далеки от идеала!

Еще одно слабое звено, которое напрямую влияет на ресурс, это «хитрые» диски сцепления, иногда он один, иногда их два, как например у DSG от Volkswagen. Надежность этих дисков также невелика, наверное вы «краем уха» слышали скандалы связанные с этими коробками у Фольксвагена.

Так что мой вам совет – если берете новый автомобиль, робот еще можно рассмотреть, но вот БУ, а особенно DSG, я вам однозначно не советую!

Так что берите лучше другие трансмиссии, про них ниже.

Вариатор, а почему бы нет?

Наступило время монстров, вариатор достаточно популярен на Российском рынке, хотя и не догоняет своего оппонента «гидротрасформаторный автомат». Надежность этого агрегата напрямую зависит от манеры езды, а также от правильного обслуживания.

Самое узкое место – это ремень вариатора, именно он со временем нуждается в замене. Если его не сменить, есть большая вероятность, что он разлетится прямо внутри корпуса и «убьет» все узлы и агрегаты. Поэтому обязательная замена в 100 – 120 000 км.

Также замена масла и желательная замена фильтра каждые 60000 км (можно и чаще дольше будет ходить).

Почему вариатор так требователен к смазке, все дело в том — что ремень ходит между двух валов, которые меняют свои диаметры (от скорости и оборотов). Если масло не менять оно начинает накапливать стружку грязь и т.д., которые оседают на ремне, по сути действуют как абразив на валы. Отсюда большой износ и валов и ремня, что может косвенно привести к их разрушению или большому износу.

По этим же соображениям не стоит «рвать» с места на вариаторе, буксировать другие авто, ведь все это большой износ ремня и валов!

Но опять же стоит отметить, любые жесткие действия, старты с места с «буксом», буксирование других машин на тросе (или домов), «буксование» в сугробах, могут значительно снизить ресурс, так что это также не однозначная трансмиссия.

Гидротрансформаторный автомат или вот она надежность

ДА простят меня поклонники вариаторов, но ресурс обычного автомата намного выше, чем у двух соперников. Хотя сейчас производители стараются всячески его снизить! Но про это чуть позже.

Строение древнее, появилось наряду с механикой (ну может чуть позже, не суть). Здесь крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии, а после на колеса через гидротрансформатор.

У него нет сервопривода, нет дисков сцепления – конструкция реально надежная.

Однако обычный автомат, также требователен к качеству масла (не так как вариатор, но все же), если долго не менять летит сам гидротрансформатор, а также фрикционы (внутренние шестерни в строении). Замена должна быть примерно каждые 60 – 70000 километров, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желательно менять фильтра автомата и промывать радиатор охлаждения.

Но не спешите хлопать в ладоши, это далеко не у всех автоматов так! Зачастую многие владельцы, пренебрегают условиями эксплуатации, не меняют масла, фильтра, не промывают радиатор охлаждения. Поэтому некоторые АКПП могут и не до жить до 100000! Тут все напрямую зависит от вас, как вы будете ухаживать за этим узлом, какую ATF жидкость будете лить и т.д.

Но в тройке претендентов обычный гидротрансформатор, имеет самый большой ресурс из всех. Второе место вариатор, третье – робот.

Про заговор производителей

По сути его как бы нет! Однако сейчас все чаще и чаще можно встретить так называемые необслуживаемые автоматы, якобы масло у них залито на весь срок службы, типа – ресурс огромен. И причем все больше и больше производителей начинают использовать такие АКПП на своих автомобилях!

С одной стороны это как бы хорошо – вы «не паритесь», не заглядываете в автоматические трансмиссии, и просто эксплуатируете машину.

С другой стороны это приводит к плачевным результатам – хочу отметить, что необслуживаемых автоматов НЕТ! Это просто маркетинговый ход! И вот такой незнающий человек катается до тех пор, пока машина не встает у него «колом» затем выясняется, что трансмиссия «сдохла»! А стоит она, просто запредельных денег – думаю 200 – 300 тысяч рублей это 100%! Вот тут то и производитель и «потирает» руки, а вы остаетесь у разбитого «корыта». Нет, конечно можно отремонтировать эту трансмиссию все же она не одноразовая, но блин, стоить это тоже будет не мало!

Знаете раньше для того чтобы сменить масло (ATF жидкость) в автомате + фильтр. Достаточно было снять поддон АКПП, слить масло и поменять масляный фильтр! А вот сейчас это практически невозможно, нет конечно есть заливная горловина сверху, а вот крышки поддона нет, вы не можете слить масло, не можете поменять фильтр! Только снимать и разбирать, что кстати тоже не дешево!

Получается «полубред», чтобы обслужить коробку по-человечески, вам нужно ее снять, разобрать – и после этого только заменить масло и фильтра! Ну блин как это называется??? А называется просто – «хотим, чтобы ваши коробки ломались, и вы приезжали к нам их ремонтировать, за огромные деньги!»

Читайте также:  Диагностирование системы охлаждения двигателя: основные приемы и рекомендации

НУ не устраивает производителей, что трансмиссии ходят по 400 – 500 000 километров (при должно обслуживании)! Хочется чтобы максимум 100 – 150000 в идеале  — кончилась гарантия и сразу сломался.

Конечно это мои размышления, но все идет к этому, ресурс сознательно уменьшают. Так что будьте бдительны.

Сейчас полезное видео, смотрим.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43852882236/prev

Замена масла в АКПП вариаторе

Замена масла АКПП
Мы производим замену масла АКПП  в нашем автосервисе на специальной установке Wynn's TranServe II+ для полной замены 

Немного информации о замене масла в АКПП

 На сегодняшний день большинство импортных автомобилей оснащено автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля.Однако в современном ритме жизни автоладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.

В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту, нехитрую на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Наименование Стоимость работ
Замена жидкости в АКПП (производится спец.аппаратом) 1000 рублей
Замена жидкости в МКПП (производится методом слить/залить) 600 рублей
Замена жидкости в вариаторе (производится методом слить/залить) 600 рублей
Замена трансмиссионной жидкости 600 рублей

Жидкость в АКПП выполняет несколько функций: · передача крутящего момента · смазка 

· охлаждения и промывка

Поэтому важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП, так как для АКПП плохо все и не долив, и перелив жидкости, уровень должен строго соответствовать заданному допуску.

Замена жидкости в АКПП Ничто не продлевает жизнь АКПП, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.Меняют жидкость раз в 3 года или через 50-60 тыс.км.

, а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) – через 25-30 тыс.км. Для “автомата” используется только специальное “масло” (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха.

Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя. Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на станции тех.обслуживания. 

Существует два варианта замены жидкости в АКПП

Первый вариант – “частичная замена жидкости”: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла.

Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел.

Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.

Второй вариант – “полная замена жидкости”. Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа: · 1. промывка системы АКПП специальной жидкостью, · 2. замена старого масла на новое

· 3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.   

Заказать эту услугу?

Остались вопросы?

заказать консультацию

Автосервис лицензирован и сертифицирован. Профессиональный ремонт, качественные услуги, 100% гарантии.

Акция “Для своих”

Источник: http://KibMotors.ru/uslugi/zamena-masla-v-akpp-variatore/

Замер нужного количества (уровня) масла в АКПП

Автоматическая коробка передач представляет собой самостоятельный механизм закрытого типа. Что это значит? Есть набор механизмов, жидкость и насос, который заставляет эту жидкость двигаться, создавая определенное давление для работы тех самых механизмов.

В ста процентах проверка уровня в АКПП происходит при работающем автомобиле. Положение ручки переключения передач устанавливается в положении P. Паркинг.

Вот теперь пройдемся по вариантам. Бытует мнение, что существуют коробки, на которых нельзя измерять уровень, и масло предназначено на срок службы самой АКПП. Полноценная неправда. А если повреждения или течь то, что дальше?

Если существует щуп тогда все проще. На нем обычно есть холодный уровень и горячий, который является более точным и правильным.

Каждый производитель выдвигает свои температурные нормы для точного измерения, в основном они начинаются с 60 градусов.

То есть, вы, двигаясь на своём автомобиле, можете остановиться, перевести переключатель в положение паркинг, не глуша двигатель вытянуть щуп, протереть, повторно опустить его в коробку и убедиться в наличии нужного количества масла.

Ещё одна ремарка. В той же статье о невозможности измерять уровень, был упомянут так называемый сапун. На АКПП сапун или правильно, отвод температурных газов не применяется категорически. Система полностью герметична. На щупах находятся уплотнительные кольца.

Продвигаясь вперед, прогресс и разработки постепенно начали отказываться от применения щупа для лучшей герметичности, а так же привязки к сервису. Были случаи, что при нормальном уровне с большими нагрузками (высокая скорость, езда по бездорожью) щуп выдавливало.

Следующий вариант — это двухуровневая пробка

На картере АКПП находиться большая пробка, масло сливается; откручивая внутреннюю часть, проверяется уровень — все по тем же правилам, как и со щупом. Также вместо одной пробки будет две — одна для слива, другая для уровня. Последний вариант, это сливная пробка на нижнем картере, проверочная на боковой части корпуса коробки.

Все вышеперечисленные варианты в основном рассчитаны на сервис, и провести замер самостоятельно очень сложно.

Недостаточное количество масла в АКПП приводит к выходу из строя механизма.

Перейдём к замене масла

Тут уже все гораздо сложнее. Производитель всегда указывает тип масла, его маркировку и интервал замены. Есть случаи, когда трудно выяснить какое масло вам нужно.

Производители настойчиво рекомендуют оригинальную жидкость и на фасовке не указано, что это за масло.

Но поверьте, в большинстве случаев есть возможность подобрать масло с теми же показателями и характеристиками, которое дешевле.

Что касается интервалов, то все зависит от типа масла и режимов эксплуатации. Полусинтетика имеет огромный спектр применения, её ресурс невелик — от 40 до 70 тыс. км. Синтетика более дорогостоящее масло, и естественно, интервал его замены может достигать от 80 до 120 тыс. км.

Своевременная и технически грамотная замена масла в АКПП никогда не лишняя. Немаловажным элементом замены является фильтр. Существует мнение, что фильтр можно менять через раз, две замены на один фильтр.

Не совсем соглашусь. Если он меняется, тогда это не так сложно и дорого чтоб рисковать. Есть коробки, в которых замена фильтра возможна только при полной разборке.

С маслами, интервалами, фильтрами мы разобрались.

Практикуется два варианта замены:

Частичный самый популярный. Просто сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр и заливается свежее. В таком случае старого масла остаётся примерно 30%. Это не так дорого и достаточно эффективно, если соблюдать интервал.

Полная смена масла проводится только при наличии специального оборудования. Эти 30% в основном остаются в гидротрансформаторе, и извлечь его оттуда возможно только при работающем двигателе (на очень стареньких Мерседесах была пробочка слива жидкости). И если вам кто-то скажет, что сейчас снимем какую-то трубку, заведем, масло все выгонит, зальем свежее и поедете — не соглашайтесь.

Подключается специальный аппарат в трубки, которые ведут к радиатору охлаждения жидкости АКПП и при рабочем двигателе старое масло выкачивается и новое закачивается. Это правильно и безопасно. После всех процедур проверяется, холодный уровень, дальше идет прогрев автомобиля.

Подключается диагностический прибор, который показывает температуру масла в АКПП, и доводится до нужного уровня или извлекается в случаи перелива. Очень важно в процессе прогрева и тестовой поездки пройти все передачи, все уровни для полного заполнения блоков и механизмов.

Вот так все и происходит. Существуют, так называемые, вариаторы (бесступенчатый автомат). К ним относится все выше описанное. Есть роботизированные коробки , DSG, но это совершенно другая история.

Источник: https://ru-akpp.ru/uroven-masla-v-akpp/

Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор

Только для Клиентов автотехцентра «Сигнал» интервью с японским представителем компании Aisin.

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам про оригинальную жидкость в автомат и вариатор. Эта статья будет полезна тем, у кого автомобили марки Toyota, Daihatsu, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Ford, Chrysler, Volvo или BMW. Кроме того, я хотел бы научить вас разбираться в этой теме.

Что означает определение «оригинал»? Для кого-то это качество. Для кого-то – синоним настоящего. А может, это продукция от производителя авто (например, Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexusи др.

)? Или завод-изготовитель выдал свою лицензию на конвейер? Или компания попросту имеет допуск автопроизводителя (каких сейчас множество)? И на таре обязательно присутствует фирменная надпись, к примеру, «Nissan» или «Toyota».

Ведь это оригинал! И большинство ответственных и заботливых владельцев авто, к которым мы относим и себя, решают, что масло должно носить название, идентичное марке их автомобиля. Ведь оно разработано специально для системы этой марки!

На самом деле все не совсем так. Давайте разберемся, кто в действительности делает автоматы и вариаторы для всех вышеперечисленных автопроизводителей. Компания Aisin. Именно она разрабатывает и реализует автоматы и вариаторы.

И выпуском вариаторов занимаются специалисты лишь на двух заводах, которые расположены в Японии.

Именно по этой причине большинство всемирно известных производителей смазочных материалов, будь то Castrol, Mobil или Shell, не специализируются на выпуске жидкостей для CVT.

Компания Aisin берет на себя ответственность за разработку документации, кроме того, она осуществляет полный контроль за качеством. Благодаря этому можно смело заявить, что ATF и CVTF от Aisin идеально отвечают всем требованиям производителей автомобилей.

Представляю вашему вниманию эксклюзивное интервью Йотаро Фуджита, сотрудника компании Aisin Seiki, взятое из журнала Автобизнес.

Вы сегодня представили две разные жидкости. Одну для АКПП, вторую – для вариаторов. Скажите, что произойдет, если их поменять местами?

Автоматическая трансмиссия и вариатор имеют принципиальные различия в конструкции. В одном агрегате используется планетарная передача, в другом – металлический ремень, поэтому они требуют разных смазочных материалов. Если заливать в вариатор обычную жидкость для АКПП, то ни к чему хорошему это не приведет. Рано или поздно CVT сломается.

Могли бы вы более подробно рассказать, в чем отличия жидкости для вариатора (CFEx) от жидкости для АКПП (AFW+)?

В автоматических трансмиссиях, использующих планетарные передачи, применяются ATF, которые улучшают качество скольжения.

Для CTV требуется совсем другой тип жидкости, поскольку принцип его работы построен на силе трения и на снижении силы скольжения.

Соответственно, если вы зальете в вариатор жидкость для АКПП, которая улучшает скольжение, то со временем получите поломки таких деталей, как подшипник, металлический ремень вариатора.

Вы утверждаете, что в случае использования обычной ATF в вариаторе поломка неизбежна. Однако на российском рынке сегодня предлагаются различные универсальные жидкости, которые, по словам производителей,можно использовать в обоих типах трансмиссий. Как вы можете это прокомментировать?

Я не могу говорить обо всех «универсальных жидкостях», однако предполагаю, что в основе большинства таких жидкостей находится традиционная ATF, то есть жидкость, предназначенная для автоматических трансмиссий, использующих планетарную передачу.

Читайте также:  Автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач (акпп): устройство, принцип работы, особенности, преимущества и недостатки

Если бы эти жидкости были основаны на смазочных материалах, предназначенных для CTV, то все АКПП, в которые их заливают, были бы уже сломаны.

Владельцам автомобилей с автоматической КПП необходимо усвоить: жидкостей, которые оптимально подходят и для АКПП, и для вариатора, не существует, потому что это принципиально разные типы агрегатов, и они нуждаются в жидкостях с различными свойствами, как я уже сказал выше.

Почему до сих пор нет большого количества отказов в работе CVT? Потому что доля вариаторов на рынке пока еще мала. Многие владельцы автомобилей с вариатором не связывают поломки трансмиссии со свойствами трансмиссионных жидкостей. Да и сами автопроизводители довольно долгое время разрешали использовать обычные ATF в вариаторах. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это была ошибка. У нас есть статистика, которая доказывает, что переход на спецжидкости для CTV приводит к снижению поломок.

Компания Aisin является конвейерным поставщиком автоматических трансмиссий для многих автопроизводителей. Являются ли ваши спецжидкости «оригинальными»?

Компания Aisin является крупнейшим производителем автоматических трансмиссий и поставщиком данных агрегатов на японские автомобильные заводы.

Мы можем предложить потребителю трансмиссионные жидкости, которые в полной мере соответствуют требованиям по обслуживанию данных АКПП и CVT, но данная продукция компании Aisin Seiki ориентирована на автомобилистов, которые по тем или иным причинам не обслуживают свои автомобили у автодилеров. Она предназначена для рынка aftermarket.

Как часто необходимо менять трансмиссионные жидкости?

В российских условиях необходимо производить замену ATF каждые 30 тыс. км, а CVTF – каждые 20 тыс. км.

А знаете, почему я решил про это вам рассказать? Потому что обнаружил на своем компьютере фотографии февральские 2014 года. К нам тогда приезжала делегация из японской корпорации Aisin. Вот мое селфи с представителем этой компании.

Если кто-то сейчас хочет сказать, что я рекламирую этот бренд, я могу ответить: да, вы правы. Пользуюсь этой маркой уже давно, есть наработанная статистика, и это точно японский бренд и премиальное качество. Перестаньте переплачивать за «оригинал» и маркетинговые фишки.

На сегодня всё.

Нет, забыл сказать самое главное. Запишитесь до 25 ноября 2014 года на замену жидкости в автомате или вариаторе и получите работу бесплатно и скидку на жидкость в 10%. А это уже весомая сумма получается – 1200 руб.

До встречи!

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

Источник: https://khv-signal.ru/blog/vsya-pravda-ob-originalnoy-zhidkosti/

Замена масла в АКПП, вариаторе и МКПП

Коробка передач первая откликается на манеру вождения и стиль езды, она же первой испытывает нагрузку от простоя в пробках, которыми полна Москва и САО, в частности. Масло должно было бы служить весь срок эксплуатации коробки, но дополнительные нагрузки существенно уменьшают это время.

В КПП может появиться шум, затрудняется переключение передач, возможно даже появление течи. Отработанное масло, да ещё и с посторонними примесями, которые появляются от работающих деталей, становится угрозой.

Чтобы вместо замены масла не производить дорогостоящую замену всей коробки передач, лучше вовремя сменить ATF жидкость.

Замена масла в КПП (АКПП, МКПП или вариаторе) может происходить тремя способами:

·         Частичная замена.

o    Казалось бы, самая простая и дешёвая процедура: около 40 -50 % масла слить и нового долить. Но эта процедура для некоторых марок затруднена, например, Renault Logan, у которого производитель считает, что масло в трансмиссию залито на весь срок службы агрегата.

В то время как для Москвы для Renault Logan специалисты рекомендуют производить замену ATF жидкости через 60-100 тыс. км.

У частичной замены масла коробки передач есть ещё одна существенная проблема, дело в том, что при не полном сливе отработанного масла через некоторое время потребуется повторная процедура, ведь металлическая стружка и потерявшие свойства присадки продолжают мешать нормальной работе КПП.

Для МКПП и вариатора лучше бы сменить ещё и фильтры, и прокладки так, как они не работают на полную мощность. Значит после второй частичной замены масла в скором времени потребуется уже замена фильтров и прокладок, при которой снова надо менять масло и заливать сразу весь объем ATF жидкости. В результате стоимость выполненных работ и расходных материалов возрастает в лучшем случае в трое.

·         Вымещение.

o    Данная процедура возможна при использовании современного оборудования и дополнительных жидкостей. Не у всех марок автомобилей такая замена возможна просто потому, что вообще не предусмотрено регламентом замена масла в КПП. Да, и некоторые МКПП после замены масла под давлением всё равно не работают в нормальном режиме.

Что касается стоимости работ. Сейчас один раз заплатят за замену ATF жидкости, но через не большой промежуток времени потребуется замена фильтров и прокладок. Следовательно, опять расходы на ATF и теперь уже на полную замену с разбором. Вроде получается дешевле, чем частичная замена масла, да только все равно цена велика.

·         Полная замена.

o    Полная замена масла проводится с разбором коробки передач и промывкой всех узлов и агрегатов, при этом меняются прокладки и фильтры.

Казалось бы, дорого, но после такой замены масла в КПП авто пройдёт столько же сколько прошёл до замены, а может и больше. И следующие затраты на полную замену наступят не скоро.

Вот и получается, что хлопотная и затратная процедура полной замены ATF жидкости, по общей стоимости затрат выходит дешевле всех предыдущих способов замены масла в КПП.

Замена масла в АКПП, МКПП или вариаторе чаще всего по регламенту вообще не предусмотрены, яркий пример Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) в его КПП не предусмотрены отверстия для долива или частичной смены масла. Условия эксплуатации в России требуют обратного.

Длительные низкие температуры, постоянно затруднённое движение, такое как в Москве, наличие прицепа, да и плохие дороги, заставляют пересматривать сроки замены ATF жидкостей.

И вот тут возникают у водителей сложности, но специалисты техцентра “Альфа” обладают всем необходимым для того, что решить эту проблему и произвести качественные работы по замене масла и в этой трансмиссии.

Не мало авто иностранного производство оборудовано вариаторами. Для этих трансмиссий в среднем рекомендуется замена масла каждые 40 тысяч км пробега. Тут специалисты не редко говорят о том, что для вариаторов больше подходит частичная замена ATF жидкостей.

Большинство техцентров отказались делать полную замену масла в вариаторе, объясняя это тем, что такие работы могут негативно отразиться на самой КПП.  Действительно большинство замен вариатора происходит чаще всего после неудачных попыток заменить масло.

Здесь мало понимать то, как это делается, но и важно произвести диагностику вариатора. Специалисты техцентра “Альфа” САО Москвы обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы разрешить самые сложные проблемы, которые могут возникать с заменой масла в вариаторе. А такая необходимость возникает хоть и не часто.

К примеру, в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 по регламенту технического обслуживания каждые 75 тыс. км ATF жидкость в вариаторе надо менять.

Особое место занимают механические коробки передач. Они подвержены дополнительным нагрузкам как никто другой, ведь помимо всех сложностей наших дорог и климата на них действует ещё и стиль вождения владельца авто.

Отработанное масло в МКПП при напряжённом режиме движения в жару может вспениваться, при чем старше масло, тем больше оно пенится. А значит не происходит уменьшения трения частей трансмиссии, что приводит к повышенному износу самой коробки.

Чаще всего для МКПП нет средств защиты от старой ATF жидкости, таких как фильтры и радиаторы. Вот и получается, что ей свежей смазки ей очень не хватает. У внедорожников не редки случаи, когда КПП фланцем совмещена с раздаточной коробкой и одна и то же ATF жидкость используется двумя агрегатами.

В этом случае при замене масла в механической коробке будут дополнительные сложности, которые для профессионалов техцентра “Альфа” не в новинку.

Автоматическая коробка передач значительно сложнее, чем механическая, а следовательно, при замене масла в КПП возрастает сложность работ и количество специфических нюансов. Для высококвалифицированных специалистов техцентра “Альфа” нет не возможных задач и используя современное оборудование они профессионально заменят масло в любой автоматической коробке передач.

Надо понимать, что для каждой модели будь то: Mazda, Opel, Toyota, Skoda, Audi, Volkswagen, Chevrolet, Lexus, Hyundai, Kia, Nissan, Ford или Infinity, много модификаций, а следовательно, и разных КПП, поэтому в каждом отдельном случае важно учитывать все нюансы и особенности. В САО Москвы с этим справятся мастера техцентра “Альфа”, предложив за свою работу по замене масла адекватные и демократичные цены.

Источник: https://centeralfa.ru/services/remont-transmissii/zamena-masla-v-akpp-variatore-i-mkpp/

Как Отличить Вариатор От Акпп

Как отличить вариатор от автомата

Автомобилисты исходного уровня либо просто интересующиеся люди нередко смущяются задавать вопросы о простых функциях автомобиля, опасаясь показать свою некомпетентность. Для конкретных любителей механических коробок передач фактически нет различия, находится перед ними вариатор либо автомат.

Всё это автоматические разновидности трансмиссий, хотя разница во внутреннем устройстве меж ними вправду громадна. В первом случае это бесступенчатое изменение передаточного дела, а во 2-м – это коробка со ступенями, принимающая решение о переключении на основании действий и манеры вождения водителя.

Зрительно отличить вариатор от автомата поможет для вас наша статья.

Учимся различать автомат визуально

Дадим ряд дельных советов:

  • Доставайте документацию к автомобилю, или смотрите за отметками в его модификации. Зависимо от выпускающей страны, автоматическая коробка будет называться буковкой А либо АТ. Вариатор будет всегда обозначаться как CVT.
  • На щупе коробки для контроля уровня масла обычно вывешиваются шильдики с маркой масла, который советует производитель. К примеру у вараторов Ниссан это NS1, NS2 либо NS3.
  • Попытайтесь сделать пробный заезд. Но чтоб во всём разобраться, необходимо проехать конкретно по ровненькому участку дороги. Автомат будет при разгоне и понижении скорости выдавать легкие рывки. Они плавные, потому можно выполнить эту проверку при попытке резкого ускорения. В особенности это осязаемо, когда осуществляется переход с первой на вторую передачу.
  • Если тормознуть и отпустить тормоз, то тогда автомат плавненько подаст машину вперёд, а вариатор – напротив откатит вспять.

5 СПОСОБОВ ПОНЯТЬ ЧТО У ТЕБЯ ВАРИАТОР

Но это не точно) Я не специалист всё знать не могу. Точно работает для праворуких автомобилей типа nissan.

Как определить, автомат или вариатор

Советуем: Как найти, автомат либо вариатор.

В случае сомнений можно обратиться в автомобильный сервис, мастера точно подскажут. Рассказывать о внешних отличиях смысла нет. Человек, не видевший до этого оба типа коробок передач, не сможет их различать.

Учимся определять вариатор

Дадим общие сведения:

  • Машина обязательно должна иметь в своей модификации буквы CVT.
  • Данная аббревиатура указывается сзади автомобиля или ознакомтесь с списком автомобилей с вариатором ссылка тут.
  • Если у вас Хонда Фит у вас стоит вариатор (бесконечные споры про этот автомобиль)
  • Если сесть за руль и проехаться на скорости, то ощущается отсутствие каких-либо рывков или толчков. Она плавно переходит из одного состояния в другое, поэтому можно определить на слух набор скорости только по изменению тона. Сначала это ровный низкий гул, затем он сменяется практически на легкий свист. Постепенная смена звука происходит по мере набора оборотов.
  • На нейтральной передаче или после отпускания педали тормоза возможен небольшой откат назад. Это обусловлено расслаблением ремня или цепи и незначительным перемещением в рабочее состояние, готовое к старту. На аварийность эта особенность никак не влияет, потому что ход машины будет всего несколько сантиметров.
  • В вариаторе всегда меньше режимов в селекторе, обычно это P, N, D и R
  • Меньше расход топлива (даже ниже чем на механике)

Заключение

При покупке новой машины эти знания обычно не нужны. Для того чтобы не попасть впросак, необходимо начинать с простейших сведений. Узнать тонкости настройки, внутреннего устройства, возможных неполадок можно только при наличии собственного автомобиля.

Тематика трансмиссии очень сложна, поэтому для тех, кто не собирается заниматься самостоятельным ремонтом, достаточно поверхностных знаний по устройству и диагностике основных неполадок. И главное отличие – вариатор значительно дешевле автомата.

Именно поэтому его часто устанавливают на целый ряд бюджетных моделей.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-otlichit-variator-ot-akpp/

Ссылка на основную публикацию