Замена масла в акпп поло седан: что нужно знать

Нужно ли менять масло в акпп фольксваген поло седан

Замена масла в АКПП Поло Седан: что нужно знать

 Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Трансмиссия

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Поло.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Поло является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Поло − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских.

«Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика.

В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента.

Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции.

Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия.

Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км.

При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Фольксваген Поло − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Поло в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло. Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует. Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

  1. Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.
  2. Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  3. Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  4. Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  5. На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  6. Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  7. После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  8. Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  9. Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  10. Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.
  11. Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  12. С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  13. Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  14. С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  15. Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  16. Сливное отверстие закрывается.
  17. Запускаем двигатель.
  18. При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  19. Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.

Интересный факт, что некоторые модели Фольксваген Поло не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

Рекомендуем также почитать:

загрузка…

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/nuzhno_li_menyat_maslo_v_akpp_folksvagen_polo_sedan.html

Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет + Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач.

Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик.

В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло.

Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

 

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

  • ZF 5HP19 – типичные неисправности, схемы, руководство

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла
  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19
  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки
  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2
  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим  двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
Читайте также:  Консервация двигателя автомобиля: на зиму или перед длительной стоянкой

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы.

В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему – записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров.

Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега.

Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и  позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_vw_polo.html

Полная замена масла в 6-ти ступенчатой АКПП VW Polo Sedan

В этом блоге я поделюсь с вами моим опытом в этом вопросе и как я смог это сделать.

Почитав и покопавшись в интернете и форумах, задавая в поисковиках вопрос о полной замене масла в АКПП, я понял, что полную никто так и не сделал, а все довольствуются частичной-многократной, что тратит много времени как владельца автомобиля там и экономически спорно выгодно.

Причиной всех этих дальнейших экспериментов стал чисто спортивный интерес. Такая же коробка ставится на Skoda Fabia и Skoda Rapid. Машина была хорошего знакомого и он дал добро на эту авантюру, пробег авто 70000 км.

Первичный осмотр показал, что установкой подключиться к коробке не было возможности, т.к. мы все знаем, что на корпусе коробки отсутствуют какие либо технологические отверстия в системе охлаждения АКПП. После недолгого самоанализа, мозгом была принята команда снять радиатор с коробки и подумать как можно подключить установку именно туда, как оказалось это единственный возможный вариант.

По площадке был сделан шаблон и всё собрано обратно.

После нескольких вариантов исполнения (изготовления) переходника был выбран один. Получился вот такой спец инструмент, который забыли придумать и включить в Elsa для ремонта)))

Подготовившись, вооружившись, машина была поставлена на подъёмник для экзекуции.

Снял радиатор, при этом патрубки охлаждения надо передавить что бы избежать разгерметизации системы охлаждения двигателя, т.к. контур охлаждения идущий на масляный радиатор АКПП имеет дублирующий канал, поэтому это не страшно при дальнейшей замене масла на заведённый автомобиль с прогревом.

ставим переходник со штуцерами для подключения установки вместо радиатора, на фото видно, невозможно подлезть туда с фотоаппаратом.

заправляем установку японским маслом для этой трансмиссии, заводим автомобиль и начинает процесс замены.

для хорошей замены, что бы масло во всей коробке стало девственно чистым по практике нужно

12-14 литров, в зависимости от общего загрязнения АКПП т.к. установка меняет масло путём продавливания через неё нового масла что создаёт эффект промывания коробки и забора старого масла в отдельный резервуар.

Масло в коробке после замены и до замены.

Потом не отключаем установку (см ниже) и делаем процедуру по замене фильтра АКПП, которую описали все кто можно и информации по этому поводу полно “частичная замена масла”. Поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем масло в емкость.

Выкручиваем трубку уровня и продолжаем сливать.

Снимаем поддон, меняем фильтр. Фильтр стоит сетчатый, так что в принципе прекрасно моется и продувается, но мы ставим новый.

Далее очищаем два магнита от продуктов износа и моем поддон.

Всё собираем обратно, вкручиваем трубку уровня в коробку и доливаем установкой масло в АКПП пока не потечёт.

заводим автомобиль и как написано по мануалу немного прогреваем и доливаем опять установкой пока не потечёт.

Закручиваем сливную пробку. Устанавливаем радиатор на коробку, предварительно поменяв два уплотнительных кольца, хотя при первом демонтаже их не меняли и ничего не потекло т.к. кольца там толстые и небыли замечены в деформации или потере эластичности.

Нет ничего невозможного)) чем бы дитя не тешилось лишь бы…

В принципе аналогичным способом я поменял масло в АКПП Chevrolet Cruze, Aveo T300, Cobalt и некоторые модели Opel, но туда я изобретал другой переходник и там есть свои нюансы, но об этом позже.

Comments 6

по износу будут комментарии? Я вижу на магнитах мелкую стружку.

Сколько по деньгам вышло знакомому? Если можно поподробней!

по трудозатратам и потраченному времени думаю 6-7 т. должно стоить… снять и ставить радиатор убивает много времени…

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10277-polnaya-zamena-masla-v-6-ti-stupenchatoj-akpp-vw-polo-sedan

Замена Масла В Акпп Vw Polo Sedan

Подмена масла в Коробка автомат в Фольксваген Polo Sedan

Повторяющаяся подмена трансмиссионной воды в автоматической коробке автомобилей Фольксваген Polo Sedan может продлить жизнь Коробка автомат и поможет владельцу машины избежать дорогостоящего ремонта в предстоящем. Субару импереза 1,5 атмо при движении в акпп, импреза 1,5 замена масла уже.

Ведь необходимо учитывать, что в случае поломки автоматической КПП на 100 придется дать от одной до 5 тыщ баксов. Самостоятельная замена масла в акпп вольво хс90.

Потому имея Фольксваген Поло Седан (Коробка автомат) замена масла Коробка автомат должна выполняться хотя бы каждые 60 тыщ км.

В свою очередь, германский производитель не показывает в аннотации по эксплуатации к автомобилю определенные сроки подмены ATF. Обратившись к официальному дилеру для вас произнесут, что плановая подмена трансмиссионной воды в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем.

Даже в автомобилях тойота, чаще всего в гидроусилителе руля замена масла в. Замена масла в акпп chevrolet captiva и масла в. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки. Nissan teana j32 которые надо знать при правильной замене масла в кпп на замена масла в акпп.

Другими словами, по регламенту ATF изменяется только в рамках проведения ремонтных работ.

VW Polo

Но, немцы разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло Автомобиль не учли, что ездить на нем будут наши прочные мужчины по «убитым» дорогам, что непременно, негативно оказывает влияние на работу КПП в целом (не мужчины, а конкретно дороги). Замена масла в акпп 6hp-28 bmw e60 535d 2008 — logbook bmw.

Жидкость в коробке создана для постоянного сглаживания нагрузок на трущиеся составляющие трансмиссионной системы, также их смазывания и остывания. Замена масла в коробке передач рено логан видео. Процесс замены масла в акпп автомобиля toyota.

При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и существенно ухудшаются его характеристики смазки. В итоге чего жидкость уже не может предотвращать трение.

Что касается акпп: f17 aisin установленная на astra h и astra g почему нужна замена масла в акпп opel? Потому временами поменять ATF необходимо в каждом авто.

Какое масло лучше подобрать?

Хотя производитель Фольксваген убеждает потребителей, что необходимости поменять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-же эта возможность вначале предусмотрена концерном. Замена масла в акпп tf-80sc 6 ступ. Volvo xc90.

Замена масла в вариаторе тойота длится около тридцати минут. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Более того, специально для автоматической коробки Поло Автомобиль было создано оригинальное масло.

Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее внедрение ни к чему отличному не приведет. Замена масла в акпп хендай солярис, тип и количество масла. Замена масла в акпп (каким способом).

Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», конкретно оно создано для «автоматов» Поло.

Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan

Частичная замена масла в акпп. Не забудьте промазать маслом прокладку, прежде чем ставить ее на поддон и.

Частичная замена масла в акпп Polo Volkswagen c добавкой Forum Краснодар

См сайт www.forumyug.ru.

Какие инструменты необходимы для замены?

Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. Замена масла в акпп ниссан ноут (nissan note) свао. Замена масла в акпп на 1,6. Замена масла в акпп kia sorento. А нам понадобятся:

  • новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
  • прокладка поддона коробки передач;
  • фильтр коробки передач;
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.

Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan

Инструкция по замене ATF в АКПП

Теперь можно начинать менять масло:

  1. Заезжаем на смотровую яму.
  2. Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
  3. Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
  4. Находим сливную пробку.
  5. Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
  6. Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
  7. Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
  8. Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.

Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра

  • Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.
  • Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой

  • Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.
  • КПП VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.
  • Заливное отверстие ATF в коробку передач

  • Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
  • Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
  • Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Видео «Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»

    В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.

    Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-vw-polo-sedan/

    Замена масла в АКПП Поло Седан: как сделать самостоятельно

    Периодически меняя трансмиссионную жидкость в АКПП Фольксваген Поло Седан, можно продлить функциональную службу агрегата. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка АКПП Фольксваген Поло Седан обходится от 1000 $ до 5000 $.

    Читайте также:  Что такое разъем obdii в автомобиле

    Жидкость в коробке-автомат изнашивается интенсивнее, чем в МКПП. Нужно учесть особенности эксплуатации автомобиля Поло Седан при условиях больших перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Поэтому рекомендации по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Polo через каждые 25 000–40 000 км пробега представляются вполне обоснованными.

    Менять или не менять

    Многие производители АКПП для Polo отмечают, что замена масла для агрегата не предусмотрена. Однако категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает вполне обоснованные опасения и недоверие. И вот обладатель Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна или не нужна замена трансмиссионной жидкости в АКПП.

    Логика производителя проста и основана на том, что коробка передач не пожизненно приписана к автомобилю Поло. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается исключительно АКПП. Действительно, ее эксплуатация вполне возможна без замены масла. Просто по истечении определенного периода вместе с маслом меняется АКПП.

    Законы механики никто не отменил. Обязательными будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю каждый раз удобнее и выгоднее делать замену коробки передач полностью.

    Пользователю такие предложения не всегда по душе. Он желает максимального продления срока службы АКПП. Поэтому замена трансмиссионной жидкости воспринимается как возможное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки передач. В пользу этой позиции говорит учет условий эксплуатации автомобиля.

    Интенсивное старение масла связано с высокими рабочими температурами. Температура в АКПП неизменно повышается при таких обстоятельствах:

    • эксплуатация автомобиля на территориях с жарким климатом;
    • использование машины при частых пробках;
    • езда на больших скоростях, приводящая к увеличенным нагрузкам;
    • буксирование прицепа, фургона, трейлера, автодома («каравана»).

    При подобных случаях рекомендуется замена масла в АКПП. Если доводы в пользу замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач выглядят убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения такой процедуры.

    Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

    Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия.

    Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю.

    При использовании МКПП такое представить невозможно.

    В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

    Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

    Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

    • пониженный уровень жидкости;
    • непрозрачность;
    • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
    • присутствие мелких черных частиц;
    • наличие запаха гари.

    Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

    Как часто рекомендуется менять жидкость

    Но производители не всегда учитывают важные реалии эксплуатации автомобиля:

    • климатические условия с четким разделением года на жаркий и морозный периоды;
    • большие и резкие температурные перепады;
    • некачественное дорожное покрытие;
    • принудительный режим езды с частыми приостановками и торможениями;
    • рывковый ритм движения.

    Некоторые сервисные центры настаивают на том, что замена ATF у Polo Sedan должна производиться каждые 25 000 км пробега. Можно считать, что это минимальный порог. Максимально допустимый порог определяется показателем 90 000 км пробега. Отзывы многих владельцев автомобилей Поло Седан помогают определить оптимальный показатель: замена трансмиссионной жидкости производится каждые 40 000 км.

    В ходе эксплуатации автомобиля Поло Седан нужно внимательно следить за шумовым фоном, сопровождающим работу автоматической коробки. Срочная замена жидкости может потребоваться при наличии посторонних звуков. Возникшие шумы могут производиться трущимися деталями.

    Что нужно для замены ATF

    Пред заменой ATF в АКПП Поло Седан потребуется подготовить:

    • комплект гаечных ключей;
    • сухую ветошь;
    • емкость для сбора отработанной жидкости;
    • масляный фильтр (по рекомендации производителя Поло Седан может меняться после 150 000 км либо при ремонте коробки передач);
    • прокладку поддона;
    • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива жидкости и новую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
    • оригинальную трансмиссионную жидкость для Поло Седан (7 л).

    После подготовительного этапа осуществляется замена масла. Ориентировочно эта процедура занимает 1,5–2 часа.

    Самостоятельная замена масла

    Заменить масло в АКПП Polo Sedan вполне под силу своими руками без помощи сервисного центра. Для этого нужно следовать определенной последовательности действий:

    • Поло Седан устанавливают на эстакаду или смотровую яму;
    • фиксируется неподвижное состояние автомобиля с помощью стояночного тормоза;
    • заглушается двигатель, отключаются электронные приборы;
    • снимается защита;
    • подготавливается емкость для слива отработанной ATF;
    • выкручивается сливная пробка в поддоне картера АКПП (при отсутствии таковой масло откачивают специальным насосом или шприцом);
    • следует дождаться полного вытекания масла (30–40 минут);
    • демонтируется поддон;
    • выполняется замена масляного фильтра;
    • части поддона нужно протереть чистой ветошью, предварительно смочив ее спиртовым раствором;
    • заложите новую прокладку и установите поддон;
    • очистите сливное отверстие и пробку от остатков старого резинового уплотнителя;
    • используя новый уплотнитель, закрутите сливную пробку в картер АКПП;
    • при помощи шприца либо эластичного шланга через горловину картера залейте масло;
    • закройте горловину;
    • запустите двигатель;
    • нажмите педаль тормоза и подержите рукоятку переключения в каждом положении около 10 секунд;
    • выключите двигатель, проверьте уровень ATF в АКПП, при необходимости долейте требуемое количество масла.

    Замена трансмиссионной жидкости своими руками позволит сэкономить определенную сумму. Оплата же работы сервисного центра обойдется в 2500–3000 руб. Кроме того, можно найти более дешевые, но не менее качественные, расходные материалы.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-polo-sedan.html

    Процесс замены масла в автомате VW Polo

    Любой ремонт коробки-автомата — удовольствие не из дешевых. Поэтому есть смысл вовремя позаботиться о продлении срока бесперебойной работы КПП, тем более что задача эта не так сложна.

    Важно лишь научиться определять степень изношенности рабочей среды и освоить операцию ее замены собственными силами.

    Как подобрать правильное масло, оценить состояние смазочной жидкости и произвести замену расходника в акпп фольксваген поло — об этом мы и поговорим.

    А нужно ли менять?

    Если обратиться к рекомендациям завода-изготовителя, то обнаружится, что периодичность для замены масла в акпп поло седан не обозначена — предполагается, что единожды залитая смазка прослужит на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. То есть рабочая среда заменяется не в рамках ТО, а в порядке ремонтной услуги.

    Несмотря за заверения производителя, практика показывает, что как только достигнут пробег в 25-40 тысяч км (в зависимости от условий езды), расходник нужно менять.

    Дело в том, что изготовителем не учтены неблагоприятные факторы эксплуатации, например, низкое качество дорожных покрытий и не самые приятные климатические условия.

    Если долго использовать транспортное средство в таких условиях, трансмиссионная жидкость постепенно загрязняется, изнашивается и в результате теряет свои ценные характеристики, в частности, способность сглаживать трение. Чтобы износ смазки не приводил к поломкам АКПП, ее (смазку) необходимо заменять на свежую.

    Замена масла в АКПП

    Механической коробке передач многие автолюбители предпочитают автомат — он и проще, и комфортнее, и индивидуальнее (АКПП нового поколения снимают стиль водителя и приспосабливаются к нему — механика таким подходом похвастаться не может). Но температура двигателя при этом в автоматической коробке выше, поэтому и старение трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Назначение рабочей среды — смягчение трения деталей, а оно в автомате происходит значительно активнее.

    Что касается частоты, поскольку в целом смазка в автоматической коробке передач по сравнению с механикой вырабатывается быстрее, то и замена масла в МКПП производится несколько реже.

    Как часто менять?

    Высокая степень износа рабочей среды непосредственно зависит от многих факторов:

    • перепады температур и неблагоприятный климатический режим;
    • агрессивный стиль езды;
    • интенсивная эксплуатация автомобиля;
    • использование прицепов;
    • долгий простой в пробках.

    Все это ускоряет процесс старения смазочного материала, а значит, уменьшает интервалы между его заменами.

    Пора ли менять?

    Качество масла непосредственно влияет на надежность функционирования АКПП Поо Седана, поэтому смазочный материал необходимо заменить при обнаружении любой неисправности или подозрительных признаков.

    Пришло время менять расходник, если:

    • рабочая среда стала непрозрачной;
    • цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы — слишком темный или, напротив, белесый;
    • уровень масла ниже допустимого;
    • замечено наличие мелких черных элементов в жидкости;
    • в АКПП слышатся звуки непонятного происхождения;
    • периодически прослеживается рывковое движение;
    • замедлена или отсутствует реакция на переключение передач;
    • пахнет гарью.

    Какой расходник брать?

    Для АКПП Поло Седан необходима конкретная смазка ATF — приобретайте только оригинальную трансмиссионную жидкость, созданную специально для нужд именно этой модели. Это масло VW ATF(G055025A2).

    Безусловно, экономия на расходнике и использование подделок недопустимо — это чревато неисправностями коробки передач. Оригинальное масло имеет красноватый оттенок, который во время эксплуатации автомобиля постепенно меняется на светло-коричневый.

    Приобретая материал для замены масла в Поло Седан, будьте внимательны — смазка для МКПП не подойдет.

    Сколько жидкости потребуется?

    Для полной замены масла в Фольксваген Поло Седан необходимо 7 литров смазочного материала. Не стоит пытаться сократить затраты на его приобретение и заменить только часть масла. Последствия могут обойтись дороже, поэтому такая стратегия заведомо провальна, а экономия сомнительна.

    Необходимый инвентарь

    Перед процедурой замены рабочей среды в автоматической коробке Поло Седан следует предварительно подготовить необходимые материалы и оборудование, которое понадобится в процессе работы.

    Что понадобится:

    1. Оригинальное трансмиссионное масло для Polo Sedan. Объем: 7 литров.
    2. Новая прокладка для поддона АКПП.
    3. Новые масляный фильтр, пробка для сливного отверстия и уплотнительное кольцо под него.
    4. Комплект гаечных ключей.
    5. Тара для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
    6. Ветошь для очищения поддона.
    7. Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

    Порядок работы

    1. Загоните Поло Седан в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к деталям масляной системы.
    2. Обеспечьте неподвижность машины — для этого воспользуйтесь стояночным тормозом.
    3. Заглушите мотор, отключите всю электронику.
    4. Удалите защитный экран, чтобы получить доступ к АКПП.

    5. Приготовьте тару для слива отработанного материала.
    6. В поддоне картера коробки-автомата находится специальная сливная пробка — ее необходимо аккуратно открутить; если же ее нет, для удаления смазки понадобится шприц или насос.
    7. Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь.

      Эта процедура занимает порядка 30-40 минут — такая длительность связана со специфическим строением картера.

    8. Когда расходник будет удален до конца, произведите демонтаж поддона.
    9. Замените отработанный масляный фильтр на новый.
    10. Очистите детали поддона, воспользовавшись заблаговременно подготовленной ветошью.

      Для лучшей очистки ткань можно смочить спиртосодержащей жидкостью.

    11. Чистый поддон верните на место, предварительно установив новую прокладку.
    12. Удалите с отверстия и пробки слива остатки прорезиненного уплотнителя.
    13. Тщательно закрутите пробку слива в картере — в этом вам поможет новый уплотнитель.

    14. Залейте новую смазку в коробку передач — эта процедура выполняется через горловину картера посредством шприца или специального шланга. Напомним, что необходим объем для Поло Седан — 7 литров.
    15. Закройте отверстие слива.
    16. Запустите мотор.
    17. Тестирование.

      Удерживая педаль тормоза, проверьте каждый селектор АКПП, удерживая ручку переключения в каждом режиме на протяжении десяти секунд. Заглушите мотор и оцените, достаточно ли смазки в коробке, если уровень ниже необходимого — добавьте масла.

    На этом замена масла в акпп поло седан завершена.

    Операция замены смазочного материала не так сложна, как может показаться, и займет около полутора-двух часов, даже если вы делаете это в первый раз. Освоив эту процедуру, вы будете в дальнейшем выполнять ее с легкостью — отсутствие необходимости прибегать в помощи сотрудников автосервиса сэкономит ваши деньги и время.

    Видео:

    Источник: http://AvtoTehnar.ru/process-zameny-masla-v-avtomate-vw-polo/

    Частичная замена масла АКПП Поло седан (VW Polo sedan) или МКПП – делать самостоятельно или обратиться за помощью?

    Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от ряда основополагающих факторов, среди которых: своевременность проведения технического осмотра, оригинальность деталей, которые используются для установки, соответствие моторного и трансмиссионного масел стандартам вязкости.

    На практике многие из вышеуказанных пунктов не выполняются, частично нарушаются, например, сроки и очерёдность технического осмотра.

    Превышение допустимого интервала замены масел приводит к негативным последствиям, двигатель преждевременно выходит из строя, нестабильно работает, автомобиль нуждается в профилактике.

    Самостоятельно устранять неисправности, не рекомендовано, так как конструкция коробки передач сложна для понимания без опыта и навыков. Зачастую попытки «ремонта» заканчиваются полным провалом, требуется оперативное вмешательство работников СТО.

    VW Polo: замена масла АКПП в наших автосервисах

    Автомобильный сервисный центр предоставляет услугу по замене гидравлического масла для разных типов коробок передач, в том числе и автоматического типа на Фольксваген Поло.

    Главным элементом в конструкции АКПП является гидравлический блок, при недостаточном давлении в системе он часто выходит из строя, работа коробки передач становится парализована.

    Чтобы избежать нежелательных поломок, рекомендуем систематически проводить технический осмотр автомобиля. Своевременное выявление предпосылок к поломкам позволит оперативно на них реагировать, устранять.

    Основные услуги таковы:

    • замена трансмиссионного масла и масляного фильтра;
    • диагностика фактического уровня и цвета жидкости;
    • замена гидроблока в целом, при наличии повреждения или признаков сильного износа;
    • параллельный визуальный осмотр коробки передач в целом на предмет наличия повреждений корпуса или пробоин.

    Предлагаем услуги только от профессионалов:

    1. Всегда в наличии и под заказ оригинальные и качественные запасные части и комплектующие на любой вид технического средства. Мы сотрудничаем напрямую с изготовителями деталей, поэтому их качество всегда на высшем уровне.
    2. Все работы по ремонту строго соответствуют установленным стандартам, регламенту.
    3. Для качественного и полноценного проведения ремонта использует самое современное оборудование и цифровые диагностические сканеры.
    4. В нашем коллективе работают только высококвалифицированные работники с опытом не менее одного года по профилю. В совершенстве знают строение, основные узлы коробки передач автоматического типа для автомобиля Фольксваген Поло.
    5. Наличие специальных площадей и автономных боксов для проведения ремонтов нескольких технических средств одновременно, что позволяет сократить общую очередь.
    6. Гибкая ценовая политика.
    7. Сжатые сроки исполнения.

    Полная или частичная замена масла АКПП Поло седан: предпосылки

    Замена гидравлического масла в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло проводится в следующих случаях:

    • на центральной консоли горит индикатор давления масла в трансмиссии;
    • необходимость замены обусловлена наступлением сроков, которые указаны в диагностической карте автомобиля. Интервал замены составляет 60 000 км;
    • смена масла нужна по требованию мастера СТО;
    • при проведении капитального ремонта АКПП;
    • после восстановления при ДТП, аварии, столкновении;
    • преждевременная смена цвета гидравлики;
    • иная нестандартная ситуация.

    Как проводится замена масла АКПП Фольксваген Поло седан

    Способы проведения замены гидравлического масла можно назвать следующие:

    • через сливную пробку в поддоне коробки передач;
    • с помощью резинового шланга и механического насоса;
    • использование метода «вакуум».

    Каждый из вышеперечисленных способов эффективен, но не все они могут полноценно выкачать гидравлику со дна коробки. Это объясняется особенностями конструкции АКПП на Фольксваген Поло. Наилучший способ – использовать вакуум, остальные в меньшей степени. Стоимость каждого из вышеуказанных способов также разная. Все цены и детали оговариваются непосредственно перед проведением ремонта.

    Важно знать! Чем больше останется прежнего масла в поддоне АКПП, тем быстрее оно потеряет свои полезные свойства. КПД такой жидкости будет сведён к нулю, начнётся обратный эффект, когда смазывающее вещество причиняет вред трансмиссии.

    Процесс выкачки масла с полости коробки передач занимает 15 минут, при условии использования вакуумного метода и около получаса, если иными способами.

    Диагностика состояния гидравлического масла на автомобиле Фольксваген Поло

    Водителю на заметку: Стоит ли производить на Поло седан замену масла АКПП самостоятельно? Автоматический тип коробки передач имеет сложную конструкцию и без наличия минимального опыта или навыков не обойтись в процессе устранения поломок.

    Непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Самостоятельно не пытайтесь починить сложный узел, доверьте это дело специальным службам.

    Проверка проводится под днищем автомобиля, для этих целей мастер использует специальный подъёмный механизм.

    Со стороны моторного отсека провести полноценную диагностику не получится, так как обзорность ограничена.

    Изначально мастер проверяет целостность корпуса АКПП, фиксирует возможные дефекты, повреждения. При отсутствии замечаний, приступает к отвинчиванию заливной пробки и замеру уровня гидравлики с помощью специального щупа. Параллельно мастер осматривает цвет смазки, наличие чёрного или белого оттенка укажет на непригодность к дальнейшему использованию.

    В процессе диагностики стоит особое внимание уделить состоянию уплотнителей на соединении АКПП и двигателя. Часто случается так, что из-за износа резиновой прокладки образуется течь масла.

    Справедливое ценообразование при замене масла АКПП Polo sedan

    В своей работе мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность починить свой автомобиль. С этой целью мы сделали цены на доступном уровне, стараемся их не завышать.

    При проведении ремонтных работ в обязательном порядке проводим диагностику, с целью определения общего состояния автомобиля и выявления поломок. Все шаги по установке или демонтажу всегда обосновываем, подтверждаем необходимость поступать именно так.

    Действия согласовываются с заказчиком услуги.

    В нашей практике отсутствует понятие шаблонности и однотипности. Всегда присутствует индивидуальность в работе с клиентом. Систематическое предоставление различных бонусов, скидок позволяет увеличить количество постоянных клиентов и повысить уровень нашего мастерства.

    Замена масла VW Polo sedan АКПП c гарантией качества

    На все проводимые работы мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену масла Поло МКПП или АКПП. А это возможно только в случае наличия профессиональных навыков, которыми обладают наши мастера.

    Безупречная репутация достигается ежедневным повышением навыков и опыта каждым специалистом.

    Предоставляемые в процессе ремонта детали и комплектующие подтверждены качеством от изготовителя, с которым сотрудничаем длительное время.

    Предотвратить поломку невозможно, но можно максимально отложить время её наступления, если своевременно проводить технический осмотр, устанавливать качественные детали. Не следует забывать о соблюдении основных правил использования автомобиля. Нередко именно этот фактор становится причиной многих поломок. Всегда пользуйтесь услугами профессионалов.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/chastichnaya-zamena-masla-akpp-polo-sedan-vw-polo-sedan-ili-mkpp-delat-samostoyatelno-ili-obratitsya/

    Акпп замена масла и фильтра – авто

    Содержание:

    В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF.

    Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем.

    Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.

    Ты должен знать! Вся правда про экономитель топлива. Миф или реальность? читать далее >>>VW Polo

    Однако, немцы разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло Седан не учли, что ездить на нем будут наши крепкие мужики по «убитым» дорогам, что несомненно, отрицательно влияет на работу КПП в целом (не мужики, а именно дороги).

    Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения. При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки.

    В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.

    Какое масло лучше подобрать?

    ATF для КПП «автомат» VW

    Хотя производитель Фольксваген уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Более того, специально для автоматической коробки Поло Седан было разработано оригинальное масло.

     Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет. Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Поло.

    Какие инструменты необходимы для замены?

    Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:

    • новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
    • прокладка поддона коробки передач;
    • фильтр коробки передач;
    • набор гаечных ключей;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • ветошь;
    • ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.

    Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan

    Инструкция по замене ATF в АКПП

    Теперь можно начинать менять масло:

    1. Заезжаем на смотровую яму.
    2. Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
    3. Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
    4. Находим сливную пробку.
    5. Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
    6. Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
    7. Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
    8. Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
    9. Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
    10. Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.КПП VW с новым фильтром
    11. Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
    12. Теперь ищем заливное отверстие.
    13. Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.Заливное отверстие ATF в коробку передач
    14. Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
    15. Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.

    Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Видео «Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»

    В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.

    Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях. 

    Источник: https://sites.google.com/site/avtoruslank/home/akpp-zamena-masla-i-filtra

    Ссылка на основную публикацию