Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Что такое компьютерная диагностика автомобиля?

Главное условие продолжительной и безаварийной работы автомобиля — диагностика основных систем и своевременное устранение проблем по мере появления. И если раньше определение неисправности занимало много времени и имело малую точность, то использование новых технологий дало возможность быстро диагностировать и устранять поломки.
Что такое компьютерная диагностика автомобиля?

Автолюбители часто не представляют суть и особенности таких проверок. Но здесь все просто.

Это проведение теста электронных узлов и исполнительных элементов автомобиля, которые влияют на функционирование бортовой системы и авто в целом.

При помощи компьютерной диагностики определяются неисправности узлов для дальнейшего оформления специальной карты ошибок и исправления текущих неисправностей.

В бортовых системах предусмотрены системы самодиагностики. Они осуществляют непрерывное тестирование основных систем во время пуска мотора и в процессе работы силового узла.

Благодаря информации, полученной от таких устройств, водитель своевременно узнает о текущих неисправностях и дефектах автомобиля.
Для проверки и считывания ЭБУ в машине есть диагностический разъем.

К нему и подключаются специальные диагностические и контрольно-измерительные устройства. Применение изделий — возможность точно диагностировать неисправность и устранить ее.

Когда проходить диагностику?

Автолюбители избегают затрат, поэтому диагностика часто сводится к применению «дедовских» методов или игнорированию проблемы. Такой подход приводит к еще большим повреждениям и расходам в будущем. Чтобы избежать проблем, стоит реагировать на следующие симптомы неисправности:

  • рост потребления бензина (дизельного топлива) автомобилем;
  • сбои в работе педали акселератора. При нажатии вместо набора скорости происходит ее замедление;
  • появление выхлопов черного и белого цвета;
  • возникновение шумов и стуков;
  • увеличение времени прогрева силового узла (в сравнении с прошлыми показателями);
  • снижение потери мощности силового узла.

Описанные выше симптомы сигнализируют о явных неполадках двигателя или других узлов автомобиля, которые определяются путем проведения компьютерной диагностики. Проверка не будет лишней и в следующих случаях:

  1. при покупке машины с пробегом у частника;
  2. при самостоятельной подготовке автомобиля к реализации. Проведение диагностики — шанс точно вычислить стоимость автомобиля;
  3. в ситуации, когда машина долго эксплуатируется без ремонта;
  4. в случаях, когда авто используется в экстремальных условиях (поездки за город, длительное путешествие, сложные погодные условия и так далее).

Вас также заинтересует:

Перед началом ремонта мастер определяется, какой механизм неисправен. Это требование актуально для всех исследуемых механизмов, будь это двигатель или подвеска. Сегодня диагностика проводится тремя способами:

  1. с помощью органов чувств человека, таких как обоняние, слух и зрение;
  2. осмотром автомобиля, применением приборов и измерением основных параметров;
  3. проведением электронной (компьютерной) диагностики.

На практике применяются все перечисленные выше методы. Разница лишь в продолжительности и точности процедуры. Первый метод самый простой, но не отличается точностью. Второй — точный, но подразумевает затраты времени. Идеальный вариант — компьютерная диагностика автомобиля. Ее суть — в сканировании узлов, контролируемых микропроцессором.

Новые модели машин имеют ЭБУ (электронный блок управления), который фиксирует текущие ошибки и оповещает водителя о наличии проблем с тем или иным узлом. Все неисправности выявляются при помощи специальных комплексов. На сервисе проводится:

  1. диагностика мотора автомобиля, проверка работы всех датчиков, контроллеров и систем;
  2. диагностика корректности работы кривошипно-шатунной группы и ЭБУ.

Программа для диагностики авто

Как только все проверки завершены, на экране монитора появляются текущие неисправности. Далее программа перенастраивает ЭБУ (при наличии нарушений). Если проблема заключается в сбое топливной системы, то программа определяет вариант ремонта.

Кроме двигателя, топливной системы и системы охлаждения проводится проверка других систем — коробки передач и ходовых узлов автомобиля. При комплексной диагностике вероятность что-то упустить минимальна.

Специалист точно определяет неисправность, что экономит время на поиск проблемы и деньги на ремонт исправных деталей.

Нюансы диагностики

Видео: Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Популярная проверка — диагностика двигателя, для проведения которой используется сканер и мотор-тестер. Сначала производится сканирование узлов — электронная диагностика.

В роли сканера выступает персональный компьютер (или ноутбук), который подключается через диагностический разъем и считывает коды ошибок. Особенность такого прибора — помощь в управлении механизмами и расшифровывание сигналов, посылаемых от микропроцессорных датчиков.

На практике сканирования недостаточно для определения неисправности. Чтобы получить точные результаты, применяется мотор-тестер — многоканальный осциллограф. Задача устройства — измерение поступающих с бортового компьютера сигналов, вывод осциллограмм и других данных на экран.

Дополнительная информация позволяет сделать точные выводы по неисправности и решить, что делать дальше.

Описанное выше оборудование выпускается двух видов:

  • мотор-тестеры стационарного типа — устройства, предназначенные для многосторонней диагностики транспортного средства. В таких системах OBD-II — лишь небольшая часть системы газоанализатора, снятия параметров компрессии, давления в топливной системе и так далее;
  • дилерские сканеры (специализированные устройства) — цифровые изделия, отличающиеся многофункциональностью. По сути, это комбинация небольшого компьютера, осциллографа и мультиметра. Стоимость специализированного устройства превышает 2-3 тысячи долларов, поэтому найти его можно только на специализированном СТО.

Несмотря на точность и простоту, компьютерная диагностика автомобиля занимает определенное время. Проблему невозможно выявить мгновенно. Средняя продолжительность тестов — 20-30 минут, ведь специалисты на СТО не просто считывают коды ошибок, но и расшифровывают показания ЭБУ.

Этапы работы по компьютерной диагностике автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Компьютерная диагностика включает в себя тестирование электроники автомобиля и блоков, отвечающих за работу основных узлов транспортного средства — мотора, подвески, круиз-контроля, трансмиссии, навигации, приборной панели и так далее. Работа проходит в несколько этапов:

  1. Проверяются узлы автомобиля при помощи имеющихся средств диагностики, снимаются основные данные с узлов автомобиля, считываются ошибки. На этом этапе работник СТО должен правильно расшифровать показания сканера и сделать предварительные выводы по поводу неисправности;
  2. На втором этапе делается дополнительное аналоговое тестирование. Проверяется электрическая часть автомобиля — провода, АКБ, контактные соединения, генератор. Мастер определяется, система исправна или нет. В противном случае остальные данные не будут иметь значения;
  3. Проверяются параметры автомобиля в режиме онлайн. Название опции — «Data Strea». Информация по потоку — шанс проверить сигналы от исполнительных органов и прочих элементов. В этом режиме на экране тестирующего устройства видны основные параметры — впрыска топлива, датчиков, режима ХХ и так далее;
  4. Проводится анализ данных, которые получены в процессе проверки. Как уже упоминалось, сканер выдает основные осциллограммы, которые стоит сравнить с типовыми для каждого из автомобилей. Обычно у квалифицированного мастера вся эта информация имеется под рукой;
  5. Записанные в память контроллера ошибки стираются. После этого проводится повторная инициализация. В ряде случаев приходится выполнять повторную работу по инициализации (если были сбиты основные параметры).

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля — возможность выявить неисправность (еще на раннем этапе) и устранить ее. Экономия в этом деле часто приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов и как следствие, большим затратам.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-takoe-kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya/

Полная компьютерная диагностика автомобиля и двигателя, цена, что показывает

Daewoo Chevrolet KIA Hyundai Ssangyong

Двигатель автомобиля имеет ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации самого транспортного средства.

Во избежание серьезных поломок при появлении малейших признаков неисправностей силовой установки следует сразу же провести компьютерную диагностику автомобиля в сервисном центре с надлежащим уровнем оборудования.

Если автомобиль проехал 100 тыс. км и более, мы рекомендуем пройти специализированное ТО в Нижнем Новгороде.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля также может понадобится в случае приобретения транспортного средства с пробегом.

Предварительно выполненный осмотр и компьютерная диагностика двигателя позволят убедиться в исправности авто и сэкономить деньги на потенциально возможном дорогостоящем ремонте.

Полученная на руки диагностическая карта с перечнем неисправностей и заключение специалиста будут гарантией удачного приобретения или серьезным аргументом для отказа от покупки или торга.

В видео демонстрируется возможность самостоятельного использования недорогого устройства и обычного смартофона для чтения ошибок двигателя и контроля за основными системами автомобиля, более серьезные работы лучше доверить профессионалам

Зачем нужна диагностика автомобиля

В процессе эксплуатации авто могут появиться признаки, указывающие на проблемы с работой силового агрегата. К ним относятся:

  • Высокий расход масла, не соответствующий норме потребления, заявленной производителем.
  • Выхлоп белого, черного цветов или других оттенков.
  • Изменение оттенка нагара на свечах зажигания со светло-серого на любой другой. Черный нагар указывает на неисправности в топливной системе.
  • Неравномерность работы силового агрегата на холостом ходу, а также вибрации рычага переключения передач.
  • Резко возникший перерасход топлива, указывающий на падение мощности двигателя в результате ухудшения компрессии и механического износа деталей силового агрегата.
  • Перебои в работе двигателя, посторонние шумы и стуки.
  • Сигнал на приборной панели о неисправностях, в том числе, о низком давлении масла в двигателе.
  • Перегрев мотора.

Критичным пробегом для современного двигателя автомобиля является 100-150 тыс. км, после чего могут возникать проблемы.

Регламент и компьютерное оборудование

Процесс компьютерной диагностика авто – это эффективный, быстрый и недорогой способ определения состояния двигателя автомобиля и его компонентов: систем впрыска топлива и зажигания, цилиндропоршневой группы и пр., а также выявления их неисправностей.

В этой работе применяется оборудование, одобренное и сертифицированное производителем, в том числе, многофункциональные стенды и другая дорогостоящая аппаратура.

При сложных условиях эксплуатации (холодный климат, пробки, высокие нагрузки) рекомендуют проводить компьютерную диагностику авто ежегодно.

Для проведения диагностических работ необходимы специализированное дорогостоящее компьютерное оборудование, а также квалифицированные специалисты, обученные для работы с ним и обладающие необходимым

Специальное ПО позволяет считывать и фиксировать малейшие отклонения в работе систем управления двигателем и его компонентов. Современная компьютерная диагностика автомобиля нашего автосервиса в Нижнем Новгороде позволяет предупредить возникновение серьезных неисправностей, влекущих за собой дорогостоящий ремонт. Все работы непосредственно осуществляют специалисты нашего СТО.

Диагностические работы по системам двигателя

Компьютерная диагностика является наиболее точным способом выяснить технические неполадок двигателя. С помощью сканера производятся замеры различных технических показателей работы всех систем мотора на разных оборотах. В ходе диагностики анализируется ряд систем двигателя:

  • Проверяется эффективность работы цилиндропоршневой группы;
  • Выполняется инспекция топливной системы;
  • Анализируется функционирование системы смазки;
  • Фиксируется работа газораспределительного механизма.

Перед выполнением диагностики из электронного блока, как правило, удаляются все сведения о сбоях и ошибках, произошедших в течение предыдущей эксплуатации автомобиля. Такая информация, а также сбои электроники, произошедшие в результате выполнения ремонтных работ, могут повлиять на корректность данных, полученных в результате компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Компьютерная диагностика показывает общее направление для поиска неисправностей в системах автомобиля, для точного определения причины поломки необходим опытный диагност, который сможет локализовать источник некорректной работы

Полный анализ и решение о ремонте

В процессе обследования работы мотора автомобиля применяется специальный авто-тестер или компьютерный сканер, который подсоединяется к диагностируемой системе.

Сканер фиксирует ошибочные коды и данные с управляющего процессора и датчиков. Анализ каждой из считанных неисправностей занимает определенное время.

Это связано с набором операций, которые должны подтвердить наличие выявленной проблемы в управляющем блоке или датчиках.

В процессе выполнения проверки компьютер производит измерения и сравнения полученных рабочих показаний со стандартными значениями таких параметров, установленных производителем.

При появлении информации с указанием кода ошибки выполняется проверка всех звеньев и цепей, исключается неисправность датчиков и электропроводов.

По окончании выполнения процедуры водитель получает распечатку найденных ошибок и принимает решение о заказе ремонта двигателя.

После полной диагностики систем автомобиля и локализации поломки автовладельцу предлагаются возможные варианты устранения неисправности, решение о ремонте принимается на основании компетентного заключения

Цены на диагностику в Нижнем Новгороде

Автовладелец, заинтересованный в выполнении компьютерной диагностики автомобиля, цена на которую в Н.Новгороде будет актуальной, может обратиться в наш автосервис.

Мы выполняем работу качественно и в соответствии со стандартами обслуживания производителя авто.

Для этого наше СТО использует современную диагностическую аппаратуру и располагает квалифицированным персоналом. Обратившись к нам, вы получите:

  • Полное обследование двигателя авто с помощью современного компьютерного оборудования;
  • Разумную стоимость компьютерной диагностики автомобиля;
  • Возможность проведения ремонтных работ в нашей СТО, в случае обнаружения неисправностей;
  • Выгодную программу сотрудничества для постоянных клиентов;
  • Консультации квалифицированного моториста о состоянии двигателя.
Читайте также:  Вибрация двигателя на малых оборотах и холостом ходу: основные причины

Заключение

Компьютерная диагностика автомобиля может быть востребована автолюбителями в процессе эксплуатации авто с большим пробегом, а также в случае приобретении подержанного автомобиля для минимизации рисков, связанных с дорогостоящей покупкой. Независимо от ситуации, в которой потребовалась диагностика двигателя, вы можете обратиться в наш автосервис «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде. Необходимые работы будут выполнены качественно, быстро и недорого.

Источник: https://korea-c.ru/remont/kompyuternaya-diagnostika.html

Правильная диагностика автомобиля, или что покажет нам компьютер?

В последнее время вижу что компьютерная диагностика автомобиля превращается в простое подключение сканера и считывание кодов ошибок, с последующим взятием платы за «диагностику» в размере от 300 рублей и выше. В некоторых сервисах даже говорят что если не горит лампа «чек энджин», то и сканер подключать нет смысла. Это совсем не так, друзья!

Диагностику делает ни компьютер или сканер, диагностику делает диагност. А вот тот человек, который только и может что считать ошибки и сбросить их, называется «водитель сканера»

Что такое диагностика автомобиля

Все дело в том, что при неправильной работе датчиков и систем инжекторного двигателя, лампа чек загорается далеко не всегда и ошибка в ЭБУ не проявляется.

Например при изменении показаний датчика массового расхода или датчика кислорода. Когда эти датчики начинают врать, мотор работает неустойчиво, жрет много бензина но никаких ошибок нет.

Потому что датчики «исправны», просто их показания отличаются от нормальных.

Давайте разберемся, что входит в диагностику автомобиля и двигателя

ДМРВ на российских и некоторых других авто можно проверить по напряжению ацп, которое в идеале должно быть равно 0,996 Вольта. При напряжении на ДМРВ выше 1,04 он начинает сильно плохо влиять на работу двигателя.

Так мотор может заводиться не с первого раза, глохнуть на холостом ходу или при перегазовке. Потому что если в такие моменты датчик будет показывать неправильное количество воздуха — то ЭБУ подаст соответственно и неверное количество топлива.

Проихойдет либо переобогащение либо переобеднение состава топливной смеси и мотор заглохнет.

Датчик кислорода проверить сложнее, но тоже возможно. При включенном зажигании опорное напряжение на нем должно быть близко к 0,45 Вольта.

Если отличия от этого напряжения значительно — датчик попадает в разряд «возможно неисправен». Дальше идет проверка осцилографом. В хорошем сервисе у диагноста должен быть осцилограф (либо программа на компьтере и набор щупов).

Зная правильные осцилограммы датчиков и механизмов можно проверить их даже без наличия сканера!

Кроме того сканер вам ничего не скажет про систему зажигания автомобиля. Она ему просто не подконтрольна. Имейте это ввиду, когда у вас будет троить двигатель и вы приедете в сервис на диагностику. А вот программа — осцилограф и безконтактный щуп в руках диагноста поможет определить неработающую свечу или катушку зажигания.

Так же сканер ничего не скажет вам о форсунках. ЭБУ способен определить только обрыв или КЗ в проводке форсунок. Для полноценной же диагностики топливных форсунок их необходимо демонтировать и проверить на специальном стенде. Где можо увидеть факел распыла на каждой форсунке, замерить количество топлива выдаваемое в единицу времени.

Есть в сканере еще некоторое количество параметров, по которым можно судить о правильной работе мотора. Например время впрыска, то есть время в микросекуднах, на которое открываются форсунки.

Зная этот параметр на конкретном автомобиле, можно судить о том, правильно или не правильно работает топливная система.

Если время впрыска завышено, значит блок управления по каким-то причинам корректирует топливоподачу и в системе что-то не так.

Например забиты форсунки, топлива поступает меньше, чем нужно. Блок управления, чтобы нормализовать подачу топлива, увеличивает время впрыска на сколько это возможно. В результате в каждый момент времени через форсунки проходит больше топлива. А если забитые форсунки еще и плохо распыляют топливо, то оно плохо смешивается с воздухом и от того хуже сгорает. Растет расход бензина.

Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже можно проверить по параметрам. Опять же нужно знать их для конкретного датчика. При определенной температуре мотора у датчика должно быть определенное сопротивление.

Если это сопротивление будет отличаться от спецификации — возможна неустойчивая работа двигателя в этот момент.

Потому что из-за неправильного определения температуры ОЖ будет неправильно подобран состав топливной смеси, что может приветси к перерасходу топлива или неустойчивым оборотам.

Вобщем советую выбирать правильный сервис и понимающего диагноста. Сам то я в этом не петрю

РХХ — регулятор холостого хода. Это не датчик, а исполнительный механизм. Блок управления может определить только обрыв или КЗ в обмотке.

О правильности работы можно судить по количеству шагов, на которые выдвинут шаговый двигатель регулятора. На разных авто по разному, на солано к примеру, при прогретом двигателе РХХ устанавливается на 20-30 шагов.

Все это тоже можно увидеть на сканере! Сканер для диагностики ЛИФАН: AUTOBOSS V30

Пару раз сталкивался с ситуацией (на автомобиле лифан солано), когда блок управления двигателем не способен правильно управлять регулятором. Шаги регулятора в этом случае устанавливаются больше 100, обороты мотора «проседают» до 650 об/минуту. При перегазовке иногда глохнет. Решилось все заменой ЭБУ двигателя.

Возможные причины такого выхода ЭБУ из строя — сварочные работы на кузове машины, без отключения разъема блока управления.

На этом о том что входит в диагностику автомобиля все. Читайте наиболее интересные статьи по картинкам ниже:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-pravilnaya_diagnostika.html

Что же такое диагностика двигателя и какие бывают способы диагностики!

Различают очень много способов диагностики двигателя, но вот основные четыре:

  1. Визуальная диагностика узлов и агрегатов двигателя
  2. Компьютерная диагностика двигателя , а  также других узлов и агрегатов
  3. Инструментальная диагностика двигателя
  4. Высокоточная диагностика мотор-тестером

Разберем каждый из способов диагностики

Для достижения цели необходимо понимать когда и как применять тот или иной тип диагностики. На нашем опыте работы с автомобилями зачастую отсутствие лампочки «CheckEngine» не говорит об отсутствии  реальной проблемы в моторе.

Электроника машины не может следить за механическими компонентами автомобиля. Современный автомобиль очень конструктивно сложен и неоднозначен что лучше доверится профессионалам своего дела.

Так как понять и принять правильное решение. Разберем виды диагностики.

Визуальная диагностика узлов и агрегатов.

Работник автосервиса или тот кто чинит Вам автомобиль должен обязательно открыть капот и обследовать визуально подкапотное пространство на отсутствие видим неисправностей. К таким можно отнести оторванный провод, рваный шланг, отсутствие технических жидкостей, окисление проводов и так далее.

Зачастую этим пренебрегают не только в гаражных сервисах, но и в крупных Автотехцентрах.

Мы в обязательном порядке просматриваем подкапотное пространство и сообщаем своим клиентам о текущих неисправностях.  Очень часто наблюдаем отсутствие нужного уровня охлаждающей жидкости, подтеки масла и т.д.

Компьютерная диагностика двигателя ,а  также других узлов и агрегатов 

Многие думают что компьютерная диагностика это панацея от всех проблем.  Не заводится автомобиль, спустило колесо, кончился бензин – нет , компьютерная диагностика в этом не поможет.

Компьютерная диагностика двигателя – это глаза блока управления, а не глаза механика или диагноста.  Компьютер передает нам не полную информацию о той или иной неисправности, а зачастую путает и ведет по ложному пути.

Компьютерная диагностика лишь показывает дальнейший путь для поиска неисправности.

У каждой системы поддержания работоспособности двигателя есть допуска и есть параметры которые блок управления двигателем не может проверить или сопоставить с правильными данными.  Это говорит о том что блок доверяет датчикам,  а вот датчики как раз и могут врать.

Ошибки нет – машина исправна? Конечно нет. Косвенно при диагностики можно понять куда ведет след  проблемы, но не надейтесь на легкое решение проблемы.

Подведем промежуточный итог. 

Компьютерная диагностика лишь инструмент в поиске неисправности.

Ведь компьютер не покажет физические величины на дисплее монитора – давление топлива, подсос воздуха, компрессию двигателя, работоспособность некоторых датчиков .

Многие рассчитывают пройти компьютерную диагностику и получить всю информацию о машине – давление в шинах, компрессию, температуру под сиденьем. Такого Вам конечно не скажут.

Надо четко понимать что машина на 80% состоит из механических узлов и агрегатов., а потом уж элетрика и электроника.

 Мы подходим к 3 виду диагностики .

Инструментальная диагностика двигателя

Пример с давлением топлива.

Компьютерная диагностика дает нам понять о проблеме с  топливом. Что дальше? Компьютер больше нам ничем не поможет. Нам нужен топливный манометр. Он полностью механический и выводы передает не блок управления двигателя, а Мы сами решаем на основе показаний манометра о наличии проблемы.

Возьмем пример с компрессией.

Плохой запуск в мороз. Выводы можно сделать разные – давление топлива, плохие свечи, забитые форсунки. А что если просто плохая компрессия? Правильно, нам нужен компрессометр. Не буду вдаваться в описание и принцип его работы, но я скажу одно – никакая компьютерная диагностика не покажет нам компрессию… Только механический съем данных с компрессометра.

Приборов для инструментальной диагностики много. Прост перечислю основные из них – манометр, компрессометр, дымогенератор, пневмотестер, пирометр, стетоскоп, видеоэндоскоп, вакуумметр и электрические тестеры.

Итог

Компьютерная диагностика без визуальной и инструментальной – это не решение проблемы. Вы можете посетить много сервисов и все безрезультатно, но приехав к Нам и сделав полную диагностику Вы получите 100% результат ремонта.

Мы подошли к самому сложному и очень эффективному методу диагностики

Высокоточная диагностика мотор-тестером

Мотор-тестер – это прибор для подключения непосредственно к датчика двигателя и к механической его части. Нам не нужны показания сканера как таковые –он может нам только мешать.

Это очень сложный технически прибор. Требуется не один год его освоения, так что не буду вдаваться в подробности работы.

Мотор-тестером можно найти неисправности в таких системах как:

  • система зажигания
  • система подачи топлива
  • выхлопная система
  • система впуска
  • газораспределительный механизм

а именно –  в каком состоянии поршневая(малая компрессия на оборотах, подвисание клапана, залегшие кольца, прогар клапана), также проверить противоподавление на выпуске, также проверить относительную компрессию по цилиндрами, биение задающего диска, забитость форсунок и правильную работу системы зажигания. 

Приведу некоторые примеры решения проблем.

Машина плохо заводится на холодную и иногда троит на горячую.

Клиент побывал во многих сервисах. Отдал много денег. Ничего не помогло.

Но имея мотор тестер можно поймать проблему. В итоге проблема с самим двигателем, а именно увеличенный зазор некоторых клапанов в клапанном механизме. При регулировки клапанов зазор был в норме.

Но только стоит перейти минусовую температуру как зазор увеличивается . Подключившись мотор-тестером нахолодном двигателе и постепенно прогревая его увидели как «плавает» зазор.

Ни один прибор такого не сможет показать.

 Также на горячую зависали клапана в клапанном механизме. Этот вид дефекта очень сложно определить.  А вот мотор-тестер справился за 5 минут.

Плохо тянет машина – нет динамики и перегревается.

По характеру проблемы было видно что проблема в забитом катализаторе. Но на машине стоит очень сложная системы выпуска и «народными» методами определения забитости катализатора тут не подойдут.

Подключив мотор-тестер Мы увидели не только забитость выхлопной системы, а именно катализатор, но и даже сколько атмосфер давал сопротивление выхлопным газам катализатор. 5 минут времени и диагноз выдан клиенту. 

Машина заглохла и не заводится.

В крупном Автотехцентре владельцу автомобиля сделали все компьютерные работы, но ничего не изменилось.  Они нашли наличие давления топлива, наличие компрессии, правильность установки меток ремня ГРМ и наличие искры. Но они не смогли определить в какой промежуток времени подается искра.  Для уверенного запуска двигателя было все кроме правильной искры.

Читайте также:  До какой температуры нужно прогревать двигатель?

Мотор-тестер дал Нам возможность за 5 минут определить неисправность.

Итог этих рассказов назревает сам собой – «Недостаточно компьютерной диагностики, недостаточно инструментальной диагностики. Только имея все это оборудование вместе можно реально найти неисправность»

Наша Мастерская по ремонту автомобилей «Авто-Тема» имеет весь перечень необходимого оборудования для решения Ваших проблем.

Просто позвоните и Мы Вам поможем

8-915-296-94-56, Вячеслав

Источник: http://xn—-7sbbgq6bl5ac.xn--p1ai/diagnostika-dvigatelya

Диагностика автомобиля, Диагностика автомобиля самостоятельно

Диагностика автомобиля, что это такое по сути и роль компьютера при этом

Данная статья навеяна записями в комментариях и жалобами клиентов приехавших из других сервисов.

Суть жалоб примерно одна «машина плохо работает, или вообще не заводится, но диагностика автомобиля ни чего не показывает«. И иногда трудно объяснить абсурдность этого утверждения.

И если кругом только автосервисы,  в которых «диагностика ни чего не показывает», то стоит заняться диагностикой автомобиля самостоятельно.

Для начала стоит разобраться, что такое диагностика автомобиля и компьютерная диагностика автомобиля и в чём отличие.

Диагностика – поиск неисправности при помощи анализа показаний различных приборов при различных методах измерений. Компьютерная диагностика имеет такое же определение, но с применением кроме того компьютерных систем.

В любом случае ключевое слово, анализ, и его проводит не прибор или компьютер, а человек, диагност.

Какое оборудование необходимо для диагностики?

Диагностика автомобиля в настоящее время не обходится без применения диагностического оборудования. Самое важное, скажете Вы, это компьютер, который диагностирует двигатель. Но я с Вами не совсем соглашусь.

Компьютер, конечно, очень сильно облегчает работу, но он не диагностирует двигатель или любой другой агрегат, он лишь переводит информацию, хранящуюся в памяти ЭБУ или получаемую ЭБУ от датчиков. Диагност, на основании этих данных, может сделать какие то выводы.

В качестве диагностического компьютера можно использовать старый маломощный персональный компьютер, который Вы хотите выбросить, или ноутбук, нетбук, планшет на Windows.  Можно использовать так же планшет на Android или смартфон, но программы для них менее функциональны, хотя для чтения ошибок вполне могут подойти.

Для связи с ЭБУ автомобиля используется K-L- адаптер или приставка, которые в большом ассортименте продаются в интернет магазинах.

 Они отличаются совместимостью протоколов и способом подключения к компьютеру.

Самые распространённые, совместимые почти со всеми протоколами это адаптер производимый фирмой «Кит» (но последнее время качество их продукции практически ни какое), и выпускаемый питерской фирмой «Орион».

Подключение обоих адаптеров к компьютеру осуществляется по средствам USB порта, что идеально подходит к ноутбукам и планшетам, где нет ком порта. Стоимость этих адаптеров от 1000 до 2000 руб.

кроме подключения компьютера для диагностики необходим мультиметр, стоимость примерно 400 руб., контрольная лампа, цена, а пределах 100 руб. (можно сделать самому), и манометр для замера давления в топливной системе.

Манометр можно купить, но предлагаемые образцы все имеют те или иные недостатки. Дешевле и удобнее собрать так же самому.

Как выполняется диагностика двигателя

Порядок выполнения диагностики

 Как писалось ранее диагностика автомобиля это анализ состояния агрегата по показаниям приборов и внешнему виду. Что бы проанализировать работу агрегата, необходимо чётко представлять проходящие при его работе процессы. Так же необходимо придерживаться определённого порядка, не зависимо от того, диагностируете свою машину или машину друга. Каким должен быть порядок:

  • Постараться как можно точнее описать работу двигателя и характер неисправности:

— двигатель не запускается

— двигатель запускается плохо

— двигатель работает не ровно (троит)

— потеря мощности и т.д.

2)  осмотреть состояние двигателя и жгутов проводов под капотом и в салон по мере возможности:

— жгуты проводов должны быть уложены на предусмотренные заводом изготовителем места

— не должны иметь видимых повреждений изоляции (потёртостей, оплавлении и т. д.)

— подключение к датчикам и минусовых проводов к корпусу должно быть надёжно

3) подключить диагностический компьютер к разъёму ЭБУ

— проверить наличие кодов неисправностей в памяти ЭБУ

— проанализировать их влияние на работу двигателя.

Анализ сохранённых ошибок

При анализе сохранённых ошибок необходимо учитывать возможность появления их при небольших сбоях в работе или не правильном управлении. Особое внимание стоит обратить на ошибки появляющиеся неоднократно и особенно на действующие.

Наличие в памяти ЭБУ записи о неисправности тог или иного датчика, не говорит о его однозначной неисправности. Причина неисправности может быть как в соединительных проводах и разъёмах, так и в самом ЭБУ.

Перед заменой датчика необходимо при помощи мультиметра проверить по возможности сам датчик и его цепь.  Как это сделать подробно описывалось на сайте ранее.

Кроме самого датчика и соединительных проводов, в некоторых случаях, следует проверить и механическую часть двигателя, с которой этот датчик взаимодействует.

Например при наличии ошибки неисправность датчика синхронизации (датчика фаз), надо проверить соответствие меток ГРМ, а так же  крепление и соответствие положения задаточного диска коленвала.

Наличие в памяти такой неисправности как пропуски зажигания может говорить не только о неисправности модуля, высоковольтного провода, свечи, но и о подгорании клапанов и отсутствии тепловых зазоров между клапаном и распредвалом, неисправности форсунки, если засорился распылитель.

Почему надо знать устройство двигателя и чётко представлять его работу?

Рассмотрим данный вопрос на примере. Имеем не ровно работающий двигатель имеющий потерю мощности и повышенный расход бензина. По сути, все эти причины вытекают одна из другой.

Раз двигатель не ровно работает (троит), то делаем вывод,  что не работает или работает не на полную мощность один или два цилиндра. Нам необходимо выяснить причину данной неисправности.

Согласно вышеизложенного плана, неисправность мы описали, приступаем к визуальному осмотру двигателя, состоянию жгутов. Особое внимание стоит обратить на провода, идущие к форсункам.

Выкручиваем и осматриваем свечи зажигания. Нагар на них может много рассказать о двигателе, но только если свечи применяются соответствующей двигателю марки. Подробно про диагностику автомобиля по вечам зажигания можно прочитать в статье «Проверка свечей зажигания».

Наличие ошибки пропуски зажигания в одном из цилиндров может говорить о неисправности форсунки в этом цилиндре (форсунка забита или льёт), свеча в этом цилиндре будет светлая в первом случае или махрово чёрная, возможно сырая во втором.

Если свеча имеет светлый нагар и в то же время сырая, это может быть из-за малой компрессии в связи с прогоранием или не правильной регулировкой клапана, прогара поршня или прокладки и т. д. В этом случае необходимо проверить компрессию. Если пропуски зажигания в 1-4 или 2-3 цилиндре, то причина может быть в модуле зажигания, одном из высоковольтных проводов пары или свече.

Если пропуски в соседних цилиндрах (1-2, 2-3 и т. д.) то причина может быть в прогоревшей прокладке между цилиндрами под головкой блока или впускным коллектором.

Вывод

На основании выше изложенного делаем вывод. Заключение о наличие неисправности, неисправного датчика или детали, при диагностике двигателя, необходимо делать по показаниям не менее двух приборов.

Менять датчики следует только после полной проверки его цепи и других факторов, влияющих на его работу. Если Вы делаете диагностику в сервисе, и диагност делает выводы с умным лицом только по показаниям компьютера, то стоит сменить сервис.

Если Вы знакомы с устройством и работой двигателя, то сделать диагностику самостоятельно не составит труда.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»admin 18/07/2016″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Источник: https://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/diagnostika-avtomobilya

Что включает в себя компьютерная диагностика автомобиля?

Кому-то компьютерная диагностика автотранспорта может показаться роскошью, а не необходимостью. В реальности же, это совсем не так.

Технология проверки автотранспорта с использованием компьютера открыла новую эру в части ремонта транспортных средств и сервисного обслуживания.

Невзирая на то, что многие автомобилисты упорно не желают посещать сервисные центры, поступать так же как они не рекомендуется. И на то, надо сказать, существуют веские причины.

Так для чего же требуется проведение компьютерной диагностики?

Диагностирование автомашины компьютерным оборудованием позволяет очень глубоко проверить электронные системы автотранспорта. Тестированию, так же, подвергаются блоки, которые ответственны за работу силового агрегата, подвески, коробки передач, круиз-контроля, управления и пр. Целью диагностического тестирования – определение возможных поломок.

Современное транспортное средство, по своей сути, сложная компьютерная техника. Ее вычислительная способность во много раз совершенней первых компьютеров.

Так же, как и в персональном компьютере, здесь есть процессор и запоминающее устройство, которое является носителем информации. Все неисправности определяются БУ и сохраняются в памяти.

В процессе диагностических работ остается только найти ошибки и проверить какова функциональность проблемных узлов.

Основные этапы проверки

Осуществляется компьютерная диагностика следующим образом:

проводится считывание имеющихся ошибок. Используя специальные проверочные средства специалисты осуществляют диагностику данных цифровых носителей и коды неисправностей. Их получение дает возможность дать детальную характеристику поломке. В этом случае очень важно уметь работать со сканером, поскольку мастер должен знать, как «расшифровать» полученные данные.

аналоговая проверка. Она, по сути, дополняет первый этап. Специалистами осуществляется диагностика электрических цепей автотранспорта (АКБ, генератор, шнуры, контакты и пр.). Проверяется все это для того, дабы убедиться, что электрическое оборудование исправно. Если же электрика окажется неисправной, то получение какой бы ни было цифровой информации будет бессмысленным.

анализ полученной информации и результат. Надо сказать, что современное оборудование для диагностики транспортного средства очень точное. Оно может даже определить, не заказывалась ли ранее услуга хранения шин. Вся информация основывается на основании состояния резины.

После того, как все данные будут получены, то подводится итоговый результат. Расшифровка кодов позволяет очень быстро найти какую-либо неисправность или напротив убедиться, что с электрооборудованием все в порядке.

Простой автолюбитель не способен сам выполнить все указанные выше, поскольку для этого требуются специальные знания и навыки обращения с техникой.

После проведения диагностики и исправления всех неисправностей, специалистам остается только вновь подключиться к ЭБУ и удалить коды, которые были записаны ранее. После повторного пуска системы, она продолжит свою работу, а старые ошибки в расчет браться не станут.

Практика указывает, что данная услуга существенно облегчает поиск неисправностей. Для автомобилиста такая услуга имеет как минимум две позитивные стороны. У него может быть полная уверенность, что его машина работает нормально.

Но даже если поломки и существуют, то их устранят очень быстро.

19.09.2017

Источник: http://cartechnic.ru/articles/chto_vkljuchaet_v_sebja_kompjuternaja_diagnostika_avtomobilja

Компьютерная диагностика автомобиля – как и зачем она проводится?

Диагностика автомобиля – что это такое и с чем её едят?

Далеко не секрет что все новые и современные автомобили напичканы в буквальном смысле этого слова различными видами электроники, которая непосредственно следит и управляет техническими процессами автомобиля и помогает безопасно передвигаться на данном транспортном средстве. Весь этот технический прогресс, который не стоит на месте приводит к тому, что все эти системы нужно комплексно проверять и тестировать в случае выхода из строя или не корректной работы другими электронными приборами профессиональными сканерами и компьютерами тем самым проводя компьютерную диагностику. Речь в этой статье пойдет о диагностике автомобиля с помощью компьютера, но многие до сих пор задаются вопросами, давайте же разберемся поподробнее, как проводить диагностику и зачем она проводится.

Давайте же начнем, компьютерная диагностика что это? – это не хитрый процесс, в связи которого производится считывание данных из электронного блока той или иной системы, таких как коды ошибок возникшие в процессе эксплуатации по которым в процессе расшифровки выявляется неисправность того или иного узла или датчика. После ремонта и устранения поломки коды ошибок очищают из памяти блока автомобиля. Все эти процедуры могут выполнять профессиональные диагностические сканеры так и простые диагностические адаптеры на базе ПК. Нынешние сканирующие системы в связке со своим программным обеспечением уже умеют считывать все параметры всех датчиков в реальном времени, а следовательно наблюдать за всеми техническими процессами протекающими в автомобиле, будь то вращение коленчатого вала или качество приготавливаемой воздушно топливной смеси в двигателе, так же они отображают работу и других систем, коробки передач, АБС и других систем.

Читайте также:  Дифференциал кпп: назначение, устройство, принцип работы

При профессиональной компьютерной диагностике частенько проводят перенастройку электронных блоков управления двигателя, тем самым производя оптимизацию, например под нужную комплектацию автомобиля.

Корректировка может касаться регулировки оборотов холостого хода, в меньшую или в большую сторону или регулировка параметров лямбда зонда тем самым изменив состав приготавливаемой смеси.

А используя дополнительные модули и плагины, возможно перепрограммировать электронику автомобиля, обновлять интерфейс и карты – навигационных системы.

Как проводят компьютерную диагностику автомобиля?

  • производят подключения диагностического сканера с продвинутым программным обеспечением к системам автомобиля через колодку диагностики ОБД2 – диагностический разъём, диагностический сканер считывает и отображает коды неисправности с помощью своего ПО.
  • получив коды неисправностей диагностический сканер может и расшифровывать полученные отображая их в читабельном виде, на основе полученных данных специалисты выносят вердикт о неисправности и не корректной работе того или иного узла автомобиля.

Когда следует проводить компьютерную диагностику?

Обычно при какой либо неисправности на панели приборов загорается сигнальная лампочка “чек” свидетельствующая об ошибках в системе, но стоит заметить что когда авто начинает работать не стабильно и неисправности наблюдаются визуально в те или иных узлах, но сообщения об ошибках нет, то все ровно стоить произвести диагностику автомобиля. Диагностика так же может выявить корректировку пробега данного транспортного средства, по этому перед покупкой поддержанного автомобиля стоит провести комплексную компьютерную диагностику. Специалисты рекомендуют проводить авто диагностику всех систем хотя бы 1 раз в год, тем самым заранее выявить неисправность и устранить её до того как понадобится дорогостоящий ремонт, своеобразная мера профилактики заболевания автомобиля и выявление и лечение на ранних стадиях.

Компьютерная диагностика двигателя

Её следует производить в случаях, если прогрев двигателя стал очень долгим, стал потреблять слишком много топлива, неустойчивая работа ДВС или плохой запуск, заметно снизились мощностные характеристики, посторонние шумы в двигателе, наблюдается при работе черный или белый дым из выхлопной трубы, не стабильные холостые обороты. В процессе диагностической проверки тесты проходят системы:

  1. Электро-питание, оно должно соответствовать норме
  2. Контроль системы впрыска топлива
  3. Измеряется давления камеры сгорания – компрессия и другие.

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач

Её следует производить только в тех случаях, если не производится включение той или иной передачи, слышны посторонние шумы, наблюдаются рывки при переключении, наблюдается утечка масла, увеличился расход топлива, пробуксовки при переключении. На основе кодов неисправностей АККП и температуры датчиков рабочей жидкости выносится вердикт о дальнейшем эксплуатации АКПП.

Компьютерная диагностика электронных и электрических систем автомобиля

Подразумевает под собой глубокое тестирование всех узлов электроники:

  1. Системы круиз-контроля – помощник движения с заданной скоростью без вмешательства водителя.
  2. Систем кондиционирования и климатического контроля
  3.  Навигационных систем
  4. Систем парковки – паковочные радары и т.д.

Сравнивая компьютерную диагностику автомобиля и простую так сказать традиционную диагностику, то компьютерная выявляет намного быстрее и при меньших затратах неисправности, для последующего устранения, а традиционная начинает устраивать.

В нынешние автомобили содержат микро-чипы с помощью которых, и выполняется весь контроль над работой автомобиля, а эти микро чипы можно контролировать с помощью компьютера и соответствующего программного обеспечения.

Многое зависит от квалифицированного подхода к диагностики автомобиля то есть не имеющий соответствующих знаний простой человек не в состоянии корректно оценить все показания и обработать данные, по этому лучше это доверит профессионалам.

Источник: http://EcuScan.ru/computer-diagnostics-cars.html

Почему необходима компьютерная диагностика автомобиля? – Mitsubishi Автоэлектрика

ПодробностиОпубликовано 19.07.2012 14:44Автор: Виктор МартыновПросмотров: 9806

   Времена, когда мастер мог определить поломку, как говорится, «на слух», все дальше уходят в прошлое.

Да и не хитрое электрическое оборудование в виде тестера и контрольной лампочки слабый помощник в ремонте современного автомобиля. Что уж поделать, если машины постепенно превращаются из «механического чуда» в «электронное».

Электроника играет все большую роль в автомобиле.

Электронные системы предполагают наличие в автомобиле сложнейших компонентов и систем на базе компьютеров и оснащены так называемыми системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении некоторых неисправностей.Так, например, на приборной панели многих автомобилей имеется многофункциональный индикатор — лампочка Check Engine, 

которая обычно загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое время после запуска двигателя. Если же при самодиагностике обнаружатся неисправные компоненты (из тех, что подлежат диагностике), то индикатор не погаснет.

В случае возникновения некоторых неисправностей во время движения индикатор также загорается, а при однократной мелкой неисправности он может и погаснуть (сохранив ошибку в памяти для последующего считывания), но если он продолжает гореть, то не удастся избежать немедленной компьютерной диагностики и ремонта.

Что нужно знать, отправляясь на диагностику.

   Компьютерная диагностика автомобиля — это комплексная проверка электронных систем автомобиля на наличие имеющихся проблем и неполадок. Диагностика позволяет оценить реальное состояние узлов, деталей и блоков управления автомобиля, а также дать оценку его технического состояния.

В процессе диагностики измеряются различные характеристики, которые непосредственно влияют на работу автомобиля.

Диагностика – процесс достаточно сложный и последовательно охватывает все жизненно важные системы автомобиля, такие как: управление двигателем, трансмиссией, системами безопасности (включая антиблокировочную систему тормозов; антипробуксовочную система; систему курсовой устойчивости; систему распределения тормозных усилий; климат-контролем, щитком приборов, круиз-контролем, иммобилайзером, и т. д.). К тому же диагностика каждого узла также проводится глубоко и многоступенчато.

   Диагностика автомобиля – это сфера работы автодиагноста и автоэлектрика. В идеальном случае диагностика должна состоять из следующих этапов.

   На первом используются все доступные средства компьютерной диагностики и считываются не только коды ошибок, но и все цифровые данные, прямо или косвенно относящиеся к возникшей проблеме. Здесь надо понимать, что «говорит» сканер и насколько полно он «расшифровывает» найденные неисправности. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет максимально точно определить состояние вашего авто на конкретный момент времени.Компьютерная диагностика может занимать разные периоды времени, в зависимости от того, по каким неисправностям идет проверка. Но, как правило, это время от 10 минут до 30.

   Однако следует отметить, что часть параметров, определяющих состояние двигателя, остается вне зоны контроля. И даже после считывания кодов важно не только их идентифицировать, но и определить правильную причину возникновения неисправности.

   На втором этапе все эти данные должны быть дополнительно подвергнуты электрической (аналоговой) проверке. И в первую очередь необходимо тщательно проверить электрическую систему автомобиля, чтобы убедиться в ее полной исправности.

В противном случае полученная цифровая информация просто бессмысленна, ибо электроника — это «наука о контактах»! По результатам диагностики и обнаруженным ошибкам можно судить о техническом состоянии и дать предложения по ремонту возможных неисправностей или замене каких-либо агрегатов и узлов.Очевидно, что грамотная диагностика и поиск неисправности занимают подчас значительно больше времени, нежели устранение неисправности. Обязательно стоит упомянуть о том, что компьютерная диагностика автомобиля позволяет однозначно экономить такие важные составляющие в жизни любого автолюбителя как деньги и время.

   В связи с постоянным техническим развитием современные автомобили все больше насыщаются разного рода электроникой. Это ведет к постоянному усовершенствованию и систем диагностики, росту требований и к уровню подготовки технического персонала, и к качеству применяемого диагностического оборудования.

   Наличие диагностического прибора, или сканера, не делает из автослесаря специалиста по диагностике.

Работа с диагностическим оборудованием требует серьёзных знаний устройства автомобиля, принципов работы двигателя, акпп, блоков управления, электросхем. Следовательно, для установления точного диагноза требуется инженерная квалификация.

Конечно, такая работа требует не только участия высококвалифицированных специалистов, но и специального дилерского оборудования MUT III.

Что делает хороший диагност – смотрит электросхемы, тестирует машину в разных режимах, проверяет ключевые параметры. И только потом делает вывод о замене необходимой запчасти или назначает ремонтные работы.

   Как правило, в реальных условиях мы сталкиваемся с совсем другой методикой диагностики. И здесь встречаются две крайности: первая — это классическая ситуация «развода», когда клиенту последовательно предлагают заменить деталь за деталью на новые и посмотреть, что получится, по принципу «хуже не будет!».

Хорошо, если такой метод приведет к устранению неисправности до того, как ваш кошелек заметно опустеет! Понятно, что здесь мы имеем дело с элементарным надувательством или, в лучшем случае, с неумением правильно диагностировать неисправность или незнание принципов работы системы, ее датчиков и исполнительных устройств.

Вторая-это то, что делает плохой диагност – он стирает ошибку, но не ищет причину. А значит и не устраняет поломку.

   Специалисты советуют проходить компьютерную диагностику регулярно и не реже тех сроков, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства. А если у вас возникли подозрения в плохой работе какой-либо системы, то стоит проводить ее и вне графика. Регулярная плановая диагностика автомобиля, т.е.

элементарная профилактика, позволяет вам быть уверенным в безопасности передвижения на своем автомобиле и предупредить возможные неисправности, которые могут возникнуть в дальнейшем. Кроме того, компьютерная диагностика позволяет определить состояние и износ узлов, чтобы вовремя произвести их замену и избежать дорогостоящего ремонта.

Но, как и вся техника, электроника не вечна, а значит, она может и сломаться и просто некорректно работать. Может возрасти расход топлива, уменьшиться приемистость, но в целом машина будет продолжать работать. Поэтому, крайне важно хотя бы раз в год обращаться в автосервис для проведения компьютерной диагностики автомобиля.

К тому же, если вы захотите, в сервисе могут завести специальную карту диагностики вашего автомобиля, в которую будут заноситься все результаты каждой вашей проверки.

Это позволяет не только следить за динамикой изменений в техническом состоянии автомобиля с течением времени, но и облегчить процесс выявления неполадок и ускорить процесс ремонта. Своевременная диагностика на специальном компьютере позволяет выявить неисправности еще до момента серьезной поломки автомобиля.

Как показывает многочисленный опыт, дешевле предупредить неисправность, чем потом заниматься ее устранением. Особенно неприятно и дорогостояще устранять какие-либо поломки вашей машины, если вы находитесь в пути далеко от дома.

Почему необходима диагностика автомобиля с пробегом.

   Диагностика автомобиля имеет особое значение при покупке автомобиля с пробегом. В этом случае техническое состояние, которое может быть безошибочно определено в процессе диагностики, определяет не только реальную стоимость конкретного автомобиля, но и вообще целесообразность его приобретения.

Как правило, все автомобили, готовящиеся к продаже, проходят специальную предпродажную подготовку, цель которой скрыть от потенциального покупателя «слабые» места. Непорядочные продавцы могли отключить контрольные лампочки на панели, сигнализирующие об ошибке, в автомобиле.

И если оценка внешнего состояния ложится только на ваши плечи, то в техническом контроле диагностическое оборудование незаменимый помощник.

   В заключении хочется сказать, безусловно, компьютерная диагностика весьма эффективное средство не только в поиске имеющихся неисправностей, но и в профилактике возможных неполадок. Главное – это своевременное посещение сервиса, и тогда ваш автомобиль прослужит вам долго, не омрачая вас поломками, которые, как показывает практика, всегда случаются некстати.

shunt пишет:Хорошая статья. После прочтения захотелось сделать компьютерную диагностику своего MitsubishiВопрос не в желаниях, а в выполнении регламента ММС.
Болезнь дешевле предупредить, чем лечить!Хорошая статья. После прочтения захотелось сделать компьютерную диагностику своего Mitsubishi

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/276-pochemu-neobkhodima-kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector