Замена масла в акпп туарег: особенности

Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Touareg Mjöllnir 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП Туарег: особенности

Приобретая машину я первым делом задал вопрос предыдущему хозяину о том, когда менялись жидкости в узлах автомобиля. Внятного ответа я на этот вопрос не получил. Поэтому сразу же заменил масло в двигателе, а остальное (АКПП, мосты и раздатку) решил оставить на потом в виду необходимости изучения данной темы.

Изучение несколько подзатянулось и больше по финансовым причинам. Но тем не менее, вопрос замены масла в АКПП меня беспокоил, а после того, как появились небольшие едва ощутимые толчки при легком нажатии на педаль — стал волновать.

Опытные камрады с форума Туарег подсказывали, что “несменяемую” жидкость в коробке надо менять каждые 60 000 км. Камрад Turbomatic написал хорошую статью на данную тему, чем сильно помог мне в данном вопросе.

Изучение рынка масел показало, что даже Mobil по цене 800 рублей за литр обойдется мне в 7200 рублей (9 литров). Цены на оригинальные масла вообще находятся за гранью добра и зла.

Тогда я обратил свой взор на немецкого производителя Ravenol. На их сайте есть удобный сервис позволяющий быстро подобрать необходимые жидкости для узлов.

В итоге 9 литров RAVENOL ATF T-IV Fluid обошлись мне в 3800 рублей.

Также был приобретен фильтр Meyle (1001360002), прокладка фильтра коробки передач (не потребовалась — была на фильтре), прокладка поддона АКПП обратно производства Meyle (1003210010), а также еще несколько прокладок (от блока клапанов), которые мне не потребовались.

9 литров

Прокладка поддона АКПП

Фильтр и не понадобившиеся прокладки, а также термостат, который я решил заменить позднее

Все это добро вместе с транспортным средством было представлено в кошерный автосервис.

После снятия защиты мастер старательно зачистил щеткой, а потом продул сжатым воздухом стык поддона АКПП. Промыл заливные болты, чтобы не сорвать головки.

Отворачиваем сливной болт — через него сливается масло находящееся выше уровня поддона.

После этого отворачиваются по кругу болты прижимающие поддон к АКПП и аккуратно отделяется сам поддон — масло из поддона бежит рекой. Масло конечно грязное, но с нормальным запахом (без горелок). Хороший знак.

Снимаем фильтр и получаем вот такую картину:

По периметру видимо инородные следы — это герметик, которым сервисмены (а может быть и хозяин) сэкономили на новой прокладке. К слову, такая же хрень была и на прокладке масляного фильтра двигателя — это безобразие уже устранено. С другой стороны — такой знак уже радует — значит “несменяемое” масло до меня меняли.

Герметик

Снятый поддон. Мусора (стружки) на дне не видно — это радует. По краю поддона виден белесый след герметика — наследие предыдущего хозяина.

Примеряем новый фильтр

Новый фильтр

Мастер тем временем прокладывает салфетками открытые поверхности коробки и старательно зачищает место контакта от левого герметика. Тоже самое производится и с поддоном (после его промывки).

Удаление герметика

На поддон одевается новая прокладка и все это добро возвращается на место.

Теперь заливаем масло через такой вот самовар.

Сначала масло через большое отверстие заливается до края поддона (пока не побежит). После этого заводится двигатель и переключаются передачи с небольшой задержкой (3-4 сек) от P до S и обратно (в это время мастер продолжает качать масло). У меня зашло 7 литров.

Закачка

Собственно вот и все. Цена работ — 2 400 рублей.

Параллельно с заменой разглядывал дно — высмотрел сломанную защиту — под замену. Интересно — есть ли стальная (алюминиевая)?

Защита

На площадке перед сервисом полюбовался вот такими серьезными агрегатами.

На этом все — всем добра.

З.Ы. Совсем забыл написать — напрягающие мягкие толчки в АКПП после замены пропали.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6959206/

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность.

Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла.

За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения.

Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег.

Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да.

Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя.

Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла.

Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока.

Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS.

Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей.

На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП.

Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде.

В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.

Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.

При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.
Читайте также:  Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой перед поездкой

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки.

Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона.

Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня.

Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла.

Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов.

Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

РТУТЬ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля.

Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг.

Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л.

Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка.

Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д.

Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-tuareg-2/zamena-masla-v-akpp-tuareg.html

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла

Снимаем кронштейн крепления поддона

Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку

Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга

Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон

Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло

Снимаем поддон АКПП

Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра

Снимаем фильтр

Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений

Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Установка поддона

Вымываем и обезжириваем поддон

Номер оригинальной прокладки поддона

Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

Обезжириваем поверхность коробки

На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.

После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 

Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег

Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями.

В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег.

В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Процесс замены

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.

Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.

Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.

Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.

Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Читайте также:  Как переключать передачи на механике правильно

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.

Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.

После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-touareg.html

Замена масла в АКПП Touareg

Немецкие автопроизводители уверяют автовладельцев, что Volkswagen Touareg в замене масла в АКПП не нуждается. Возникает вопрос масло в коробке вечное?! На этот вопрос только один ответ — нет.

Срок службы масла в автомате где-то 150-200 тысяч км. Затем, чтобы не писали немцы, вам необходимо замена масла в АКПП.

В принципе, вы и сами до этого дойдете, так как почувствуете изменение в переключении или работе вашей коробке.

Иногда коробка, после 200 тысяч км пробега, ведет себя очень «причудливо». Может сильно «дергать» при переходе с одной передаче на другую.

Иногда может сильно рвать с места или вообще не придавать ускорения машине до нажатия на педаль газа. А немцы будут все равно уверять, что ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ на протяжении всего срока службы.

Ну, если учесть что немцы ездят около 5 лет на автомобиле и это самый большой срок, то тогда они правы.

Если вы заметили вышеперечисленные «симптомы», то вам также необходимо посетить автоцентр для замены масла в АКПП. Сразу уточним, такая процедура в автосервисе обойдется в пределах 3 тысяч рублей. Можно, конечно, произвести замену своими руками, это будет стоить дешевле.

Для Volkswagen Touareg и замены масла в АКПП своими руками ничего сложного нет. Это даже проще, чем найти тонировку стекла в Чебоксарах.

  1. 1. Поставить автомобиль на яму (подъемник, эстакаду и т.п.);
  2. 2. Снять защитный брызговик двигателя;
  3. 3. Поставить автомобиль на стояночный тормоз и установить рычаг переключения передач в положение «Паркинг-Р»;
  4. 4. Запустить двигатель и прогреть его до температуры примерно 40-50 градусов;
  5. 5. Заглушите двигатель и открутите пробку с масленого бака коробки, а затем шестигранным ключом сливную трубу, подождите, масло стечет в поддон. (После этого ни в коем случае не производите запуск двигателя.)
  6. 6. После того, как масло стекло, вверните обратно сливную трубку.
  7. 7. Залейте около 3 литров масла через маслоналивную трубку, предварительно снимите пломбу.
  8. 8. Запустите двигатель и, удерживая педаль тормоза, протестируйте все положения рычага коробки.
  9. 9. Не глуша двигатель, долейте еще масла до необходимого уровня.
  10. 10. Еще раз убедитесь в оптимальном уровне масла (при запуске должно выливаться при выкрученной пробке масленого бака коробки).
  11. 11. Закрутите пробку масленого бака и поставьте защитный брызговик на двигатель.

Если вам понравилась статья про Volkswagen Touareg, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/880-touareg-zamena-masla-v-akpp.html

Замена ATF в АКПП Aisin — DRIVE2

Тяжело в теории, легко на практике! Начитавшись спец литературы и форумов, взвесив все ЗА и Против, было принято решение о частичной замене масла в коробке моего Туарега NF. Пробег на данный момент 93 тысячи км.Вот он наш каробас:

Заранее заготавливаем:

1. Само масло, артикул G055540A2, взял оригинал 8 литров, так как производим частичную замену то соответственно не будем рисковать, только оригинал, по факту вместилось только 5,9 литров, цена 2720 за литр.
2. Масляный фильтр, тут можно сэкономить взял не оригинал V102284 1490 руб + уплотнительное кольцо на него 0С8325443 360 руб.
3. Прокладку поддона, тоже не оригинал V102285 2100 руб.
4. Сливная пробка WHT005510 140 руб + кольцо уплотнительное на него 0C8321181 150 руб.
5. Пластиковая трубка маслопровода 0С8301437A (вкручивается в сливное отверстие) 360 руб.
6. Болты поддона WHT005511 (взял парочку на всякий пожарный на случай) 20 руб.Все расходники брал у Ивана, не сочтите за рекламу, но лучшие цены на запчасти в Кузнецке, кому надо, пишите в личные сообщения, дам координаты.

Так как наш каробас был изготовлен хитропопыми изготовителями как не обслуживаемый и масло в него залито якобы на весь срок службы, то заливное отверстие как таковое в коробке отсутствует и заливать мы будем масло в него через сливную пробку.

Так как самотеком масло заливается порядком 20-25 мин, а с помощью нашего устройства зальем за 4-5 мин, отдельное спасибо SPB360 изготавливаем наш “самогонный аппарат” устройство для закачки жидкости ATF, собственно его страничка с подробной инструкцией.

Вот что у меня получилосьВот он наш поддончик,откручиваем сливную-заливную пробку, начнет вытекать масло, у меня вытекло примерно 1,9 литра,далее внутри отверстия выкручиваем пластиковую трубку-уровень и начинает вытекать еще масло, порядка 2 литров,далее откручиваем болты поддона, и по тихоньку отрываем прилипший прокладкой поддон, так как можно облиться маслом которое осталось в нем, еще порядка 1,5 литра.Вот такая жижа слилась у нас, на просвет даже не просвечивается,
ну вот и наш масляный фильтр, откручиваем 4 болта на которых он держится, опять таки осторожно так как в нем остатки масла порядка 0,5 литра.
Промываем поддон и 4 магнита на немСобираем в обратной последовательности.

При сборке особое внимание нужно обратить:

1. На кольцо масляного фильтра, устанавливается тяжеловато, по этому слегка смазываем его маслом, главное что бы при установке оно не пережалось, ни в коем случае не слезло и никуда не сдвинулось, так как это один из основных моментов, и после не правильной установки могут возникнуть серьезные проблемы, такие как, рывки при переключении скоростей и прочие неприятности.2. Затягивать болты масляного фильтра, болты поддона, трубку-уровень и сливную-заливную пробку нужно динамометрическим ключом, так как тут важно, чтобы соединения были сделаны с одинаковым значением прикладываемого момента силы Нм. Итак, для болтов масляного фильтра это значение равно — 10 Нм, болтов поддона — 8 Нм, для пластиковой трубки-уровень — 2Нм и сливную-заливную пробка — 16 Нм.3. Ну и самый ответственный момент, это — заливка масло в коробку. С помощью нашего заливного устройства заливаем 6 литров масла под давлением по манометру не более 1 Бар, больше давать не стал, т.к. канистра раздувается и то и гляди разорвет.Вся специфика выставления точного уровня масла выглядит следующим образом:

После заливки масла на холодную необходимо выставить уровень масла на рабочем двигателе. Выключаем все “электро приборы”, печку, свет и прочие, запускаем двигатель, переключаем селектор скоростей по всем положениям задерживаясь на каждом по 3-5 секунд, ставим в положение Р.

Двигатель не глушим! Откручиваем пробку поддона, в нашем случае проще, открываем кран на нашем прозрачном шланге и смотрим, если масло не капает, доливаем масло, если масло капает — доливка не требуется. Откручиваем шланг, закручиваем пробку и вперед на обкатку.

Необходимо нагреть масло до 80-90 градусов что бы сработал термостат и масло прогнало по кругу. Затем возвращаемся на яму и ждем пока масло остынет до необходимой нам температуры 35-45 градусов, именно эта температура необходима для выставления точного уровня масла.

Для определения температуры масла в коробке используем диагностический адаптер с установленной программой (Вася диагност, ODIS или VAS PC).

Покажу на примере “Васи”.

Заходим во 2 блок, Электроника КП/измеряемые группы/базовые параметры и видим следующую картину:
Более подробно можно подсмотреть у нашего соклубника SPB360 ТУТ
Дождавшись необходимой температуры (40 градусов), включаем двигатель, переключаем все положения задерживаясь на каждой по 3-5 секунд, ставим в положение Р, откручиваем пробку поддона, чуть польется масло, если масло продолжает капать — доливка не требуется, если не капает, долить масло и повторить процедуру.На вопрос менять ли масло в коробке, мой ответ: однозначно ДА! Но как говорится, каждый решает сам.

Цена вопроса 20960 руб.

Источник: https://www.drive2.com/b/2698102/

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве – Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

На значительной части внедорожников модели Volkswagen Touareg применяются автоматические коробки переключения передач. Немецкий производитель традиционно поддерживает самый высокий уровень качества этих агрегатов.

Автоматические коробки заслуживают отличные отзывы специалистов за надежность, а автолюбителей радуют точной и эффективной работой. Это возможно при условии качественного и своевременного обслуживания. Ключевой сервисной операцией является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую в Москве недорого выполняет техцентр «ВАГ Автосервис».

Мы гарантируем каждому клиенту качественное исполнение работ в самые сжатые сроки, что позволит значительно подлить срок службы АКПП.

Эффективность, надежность и долговечность работы автоматической коробки переключения передач зависит от множества различных факторов. Одним из самых значительных среди них является фактор качества трансмиссионной жидкости.

Масло, как и в любом механизме, обеспечивает смазку рабочих поверхностей, отвод теплоты, загрязнений и продуктов износа. Кроме того, оно еще и передает вращение в гидротрансформаторе, фактически обеспечивая работу агрегата.

Читайте также:  Радиатор акпп: назначение, принцип работы, обслуживание

Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег

Можно уверенно говорить о том, что важнейшей операцией по обслуживанию автоматической коробки является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую сравнительно дешево выполняет наш автосервис.

Несвоевременное выполнение данной операции, как показывает многолетняя практика, становится одной из главных причин серьезных поломок автоматической коробки.

При таких поломках стоимость ремонтных работ зачастую является очень высокой.

Важно своевременно обновлять трансмиссионную жидкость в системе. Для этого необходимо соблюдать требования сервисного регламента производителя, которым замена масла в автоматической коробке переключения передач предусматривается через 60 тысяч километров пробега.

В то же время важно понимать, что замена масла в АКПП Фольксваген Туарег может потребоваться срочно в случае ухудшения его качества. Чтобы не пропустить момент важно регулярно проверять рабочий состав. Поменять его нужно при наличии таких признаков:

  • помутнение;
  • изменение цвета;
  • появление характерного горелого запаха от жидкости.

Еще одним показанием к внеочередной замене является резкое снижение уровня масла в системе.

Это связано с тем, что остающаяся жидкость очень быстро теряет свои свойства, поэтому просто доливать масло до уровня не рекомендуется.

Следует понимать, что в данном случае необходимо найти причину снижения уровня жидкости (возможно, имеется утечка). Только после ее устранения производится замена масла в АКПП Volkswagen Touareg.

Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает профессиональные услуги по обслуживанию автоматической коробки переключения передач. Для проведения замены рабочей жидкости мы используем специальное оборудование, которое дает возможность полностью обновлять ее состав и завершать работу в самые сжатые сроки.

Кроме того, в нашем автосервисе Вы сможете приобрести качественную фирменную жидкость ATF, которую наши мастера специально подберут индивидуально для Вашего автомобиля.

Купить ее можно по самой выгодной цене, благодаря чему замена масла в АКПП Volkswagen Touareg будет выполнена с минимальными затратами.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Skoda Touareg

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II
  • Не происходит включение передач

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/touareg/oil_akpp/

Качественная замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве с гарантией

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg производится с 2002 года. За это время он успел стать одним из наиболее успешных автомобилей немецкого концерна в современной линейке. Популярность модели распространяется практически на весь мир, включая и Россию.

На многих версиях кроссовера устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Большинство «автоматов» служат очень эффективно и долговечно. Однако такая работа коробки возможна только при условии регулярного и качественного технического обслуживания.

Особенно высокое значение имеет проведение замены трансмиссионной жидкости, которое должны выполнять профессионалы.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется относительно недорого профессиональная замена масла в АКПП Фольксваген Туарег. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет поддерживать максимальную долговечность и функциональность коробки. Подтверждением этому могут служить позитивные отзывы, оставляемые нашими клиентами в больших количествах.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег – требования и особенности

В автоматической коробке переключения передач трансмиссионное масло выполняет сразу несколько ключевых функций:

  • смазывает поверхности трущихся деталей;
  • отводит теплоту и загрязнения из рабочей зоны;
  • служит в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора (передает вращение).

Поскольку в процессе эксплуатации качество жидкости ухудшается, периодически требуется замена масла в АКПП Volkswagen Touareg, которую относительно дешево выполняет наш автосервис.

При проведении замены предъявляется несколько важных требований. Одно из них касается выбора масла. Это должна быть качественная жидкость ATF, соответствующая модели коробки на Вашем авто.

В нашем автосервисе Вы сможете купить именно такую жидкость. Причем у нас будет предложена максимально выгодная цена, поэтому замена масла в АКПП Фольксваген Туарег не потребует слишком высоких расходов.

Помощь в выборе ATF при необходимости окажут квалифицированные специалисты.

Еще одно важное требование касается сроков проведения замены. Выполнять ее рекомендуется через каждые 60 000 километров пробега в плановом порядке.

Помимо этого, нужно иметь в виду, что под воздействием различных факторов разложение масла и потеря его основных свойств может происходить и раньше достижения этого пробега.

Поэтому на каждом плановом обслуживании специалистами автосервиса проверяется не только уровень, но и состояние трансмиссионной жидкости. О критическом ухудшении качества может говорить мутная консистенция или измененный цвет масла.

Также тревожным признаком является неприятный горелый запах, который может от него исходить. При таких признаках замена масла в АКПП Volkswagen Touareg должна быть выполнена срочно. Если проигнорировать это требование, то коробка передач быстро выйдет из строя.

В автосервисе «Кволити Моторс» Вам предложат услуги опытных специалистов с высокой профессиональной подготовкой. Кроме того, мы используем специализированное оборудование, позволяющее проводить полную ротацию жидкости в автоматической коробке. Благодаря этому замена масла в АКПП Фольксваген Туарег не только дает оптимальный эффект, но выполняется максимально оперативно и без лишних затрат.

Стоимость услуг

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 ГИДРОБЛОК – ремонт. 9,98 1800 17964
2 АКПП – снятие/установка. 11,38 1800 20484
3 АКПП – замена деталей вышедших из строя. 5,98 1800 10764
4 Дефектовка АКПП. 4,98 1800 8964
5 Замена масла в АКПП. 2,98 1800 5364
6 АКПП – адаптация. 2,48 1800 4464
7 Компьютерная диагностика. 1,98 1800 3564
8 Гидротрансформатор – ремонт. 10,98 1800 19764
9 Полная замена масла в АКПП (подключение специального оборудования). 2,98 1800 5364

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73 Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/vw/touareg/zamena_masla_akpp/

Туарег 2012 Замена Масла Акпп

Наименование услуги Стоимость Примечание Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае

Первое поколение немецкого внедорожника Фольксваген Туарег 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 г.в. оснащалось трансмиссией японского производства компании Aisin с обозначением TR-60SN (классификация VAG 09D).

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida — Замена масла акпп ниссан — Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор Ставилась как на бензиновые, так и на дизельные двигатели: 2.5 TDi, 3.0 TDi, 3.2i V6, 3.6 FSI, 4.2i V8, 5.

0 TDI V10, 6.0i W12.

Данный автомат достаточно надёжен по механической части, но не очень по гидравлической части. Полная замена масла в АКПП Сузуки (Suzuki) Обслуживание АКПП в ЮВАО Проблемным местом и источником всех бед является гидроблок (блок клапанов).

Ремонт Subaru своими руками: замена масла акпп сузуки лиана 2007. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1. Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio).

Замена масла АКПП или глаз боится, а руки делают.

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Неисправность проявляется вначале с толчков при переключении на понижающую с 5 на 4 передачу, дальше идёт по нарастающей и в последствии появляется на всех передачах (особенно сильно чувствуется при торможении).

Далее может быть 2 варианта: если в гидроблоке есть стружка, то коробку нужно снимать и делать капитальный ремонт акпп Туарег, если же её там нет, то в принципе можно отделаться только клапанным блоком. замена масла акпп сузуки лиана 2007 suzuki liana акпп замена масла. Мы предоставляем услугу по ремонту гидроблока 09D (TR60-SN) под ключ с гарантией.

Как поменять масло в Акпп Volkswagen Touareg.Часть 1

Описан процесс частичной замены масла в коробке передач автомобиля Vw Touareg 7l.Первая замена.Часть 1.

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg I

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диаг..

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Туарег нф 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Замена масла в АКПП за 10 минут ! Самый главный плюс — это НЕ надо лезть под машину. Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление Ответ: Замена масла АКПП Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Фольксваген Туарег всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) лишение гарантии.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач Киа Сид замена масла в АКПП производится регулярно, что и. Замена масла в АКПП ZF 6HP19 (BMW 325i). Замена масла в коробке АКПП Nissan Pathfinder IV, Nissan Pathfinder.

Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

219 Comments

После долгой стоянки 10-12 часов на заведённом двигателе при первом трогании включаю D или R секунд 5-10 тишина потом рывок и поехали. После поездки и я т ак понимаю прогрева все норм. Спасибо!

В описании нет данных диагностики. Причин может быть много от банально забитого фильтра акпп или низкого уровня масла, и до более серьезных проблем с гидроблоком, соленоидами и механикой акпп.

Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс.

Замена масла на АКПП — Форум клуба Nissan Tiida Если фильтр не забит начните с ремонта или замены гидроблока и соленоидов.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)

На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: http://avto-melvin.ru/tuareg-2012-zamena-masla-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector