Что такое мехатроник dsg: назначение, устройство и неисправности

Почему мехатроник выходит из строя, что служит этому виной?

Являясь важнейшим элементом роботизированных АКПП, мехатроник имеет сложную и оттого уязвимую конструкцию. Прибор непрерывно анализирует данные о частоте вращения валов, давлении и температуре масла, положении переключательных вилок, и на основании полученных сведений управляет двумя сцеплениями. Но при малейших сбоях в его работе, начинаются проблемы со всей коробкой передач.

Причины неисправности мехатроника

Наиболее слабым местом узла считаются соленоиды. Подвергаясь механическим нагрузкам, детали постепенно изнашиваются и деформируются, что приводит к появлению рывков. При своевременном ремонте, замены поврежденных соленоидов достаточно для решения проблемы.

Еще одной «ахиллесовой пятой» является электронный блок управления, большинство неполадок с которым вызваны перегревом. Если же ЭБУ не подлежит восстановлению, осуществляется его замена.

При установке б/у агрегата, его необходимо перепрограммировать под конкретный автомобиль. Процедура адаптации должна выполняться на специальном оборудовании, соответствующем дилерским стандартам.

Также из-за слишком высокого температурного режима могут пострадать датчики или проводка, и требовать замены.

Еще одной причиной неисправности mechatronic может стать программный сбой. В этой ситуации следует произвести перепрошивку электроники.

Возникать вышеперечисленные и другие неполадки могут как из-за естественного износа, так и вследствие:

  • Агрессивной манеры езды;
  • Установки некорректного программного обеспечения;
  • Использования некачественного масла или его нерегулярной замены.

Основные признаки поломки

При серьезных повреждениях мехатроника, скорее всего, активируется аварийный режим или машина попросту не сдвинется с места. Однако существуют и менее явные признаки, свидетельствующие о неправильной работе модуля:

  • Толчки, вибрации или пробуксовка при начале движения;
  • Удары при переключении передач;
  • Посторонний стук или скрежет из области КПП;
  • Скачки через одну или более передач;
  • Невозможность снять авто с режима «паркинг».
  • Задержки в работе АКПП, сниженная маневренность.

Стоит отметить, что независимо от причины поломки мехатрона, важно в кратчайший срок посетить СТО и устранить проблему. Повреждение любого из элементов цепи может спровоцировать разрушение всего агрегата, поэтому наилучшим решением будет сразу записаться на визит в мастерскую.

Наши опытные специалисты готовы устранить дефект блока мехатроника, предложив Вам высочайшую скорость обслуживанию, демократичный прайс и гарантию на проведенные работы.

Позвоните менеджеру или заполните заявку на сайте, чтобы получить больше информации, а также забронировать место на удобную дату.

Источник: http://dsg-tsi.ru/catalog/prichiny-neispravnosti-mehatronika

Проблемы DSG – симптомы и разновидности

Какие версии DSG существуют?

 

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250.

Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне.

Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется “мокрое” сцепление – масло является “прокладкой” между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери.

Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.

), нежели DSG7 – DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

5 основных неисправностей DSG 7 – видео

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла – слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим – почти как на “ручке”, насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора – по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 – 250Hm. С точки зрения потреб.

качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км.

Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion – обычный гидроавтомат.

 

Проблемы DSG 7 (DQ200)

 

Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата.

Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики.

Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и  сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений.

Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG – это пробки

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления.

Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с “лаунчем” (крутить мотор с вкл.

передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках.

При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления – 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Безобидные по мнению VW:

  • Звуки;
  • Скрежет;
  • Металический лязг.

Как показывает статистика – дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

Неприятные:

  • Пинки;
  • Рывки;
  • Вибрация;
  • Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим – проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один – замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии – случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит “дерганья”, прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение “N”.

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого 🙂

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон – следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ ~45.000р.) и/или мехатроника (~55.000р.).

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG – это совокупность проблем сложной технологии переключения передач.

Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП.

Помимо этого – экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя – в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП.

Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них.

Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост – покупатель голосует рублём. 

Читайте также:  Акпп jatco: коробка автомат и вариатор

Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Источник: http://akpphelp.ru/problemi_dsg.html

Устройство и функции мехатроника DSG

Что такое мехатроник в коробках DSG? Функции, внутренние устройство, отличие версий.

Роль мехатроника в роботизированной КПП сложно переоценить. Этот электронно-гидравлический блок имеет сложный принцип работы и по праву считается одной из важнейших частей трансмиссии. В то же время, габариты прибора довольно небольшие, что позволило поместить его прямо в картер КПП.

Конструктивно модуль состоит из:

  • Электронного блока управления – процессора, с заданным алгоритмом;
  • Электрогидравлического блока – отдельного масляного контура, приводов и исполнительных механизмов;
  • Датчиков, снимающих показания и передающих на ЭБУ.

Схема работы

Во время движения машины, группа датчиков выполняет измерения: скорости поворота валов, оборотов двигателя, температуры рабочих жидкостей, уровня давления и ряда других параметров.

Обрабатывая эти данные, ЭБУ передает команды на гидроблок и исполнительные элементы.
Только при бесперебойной работе каждого из этих компонентов, мехатрон может нормально справляться со своими задачами.

Какие функции выполняет?

Роль мехатроника сводится к полному управлению трансмиссией, включая узел сцепления.
Другими словами, он определяет момент повышения/понижения передачи и выполняет этот процесс. Кроме того, агрегат служит связующим звеном для других узлов.

Так, при неполадках с мехатроном, «поведение» DSG становится непредсказуемым. Возникают рывки, задержки при переключениях, необычные звуки и вибрации.

Оставляя эти симптомы без внимания, можно очень скоро столкнуться с поломкой всех сопутствующих узлов и необходимостью капремонта.

Чем отличаются мехатроники?

Mechatronic – это не универсальная деталь, которую можно просто переставить на «неродную» машину. Прошивка агрегата зависит от конкретного авто и отличается, даже если поколения DSG совпадают.
Зная, что такое мехатроник, становится понятно – он настраивается под объем ДВС, передаточные числа КПП и множество других параметров.

Успешно изменить программное обеспечение, можно только имея оригинальную заводскую прошивку и соответствующее оснащение.Чтобы получить квалифицированную помощь в этом вопросе, предлагаем обратиться в нашу профильную мастерскую. Дилерское ПО и новейшие стенды помогут быстро решить Вашу проблему.

Также мы оказываем услуги по профессиональному ремонту блоков.

Вы можете обратиться к нашему специалисту, и вместе мы найдем оптимальное решение. Для консультации – позвоните по контактному телефону или опишите свою проблему в форме онлайн-заявки.

Источник: http://sceplenie-service.ru/ustroystvo-i-funktsii-mekhatronika-dsg

Что такое мехатроник ДСГ

Устройство любой роботизированной коробки, подразумевает наличие мехатроннного модуля. Он по праву считается самым сложным и важным узлом трансмиссии.

Но чтобы понять, что такое мехатроник и какую роль он выполняет в КПП, сперва стоит ознакомиться с его конструкцией.

Что представляет из себя мехатроник DSG и какие его функции

Разбираем устройство блока

Мехатрон размещается непосредственно в корпусе РКПП, и имеет довольно небольшие размеры.
Однако это не мешает агрегату объединять в себе:

  • Электронный блок управления (процессор, имеющий вид электронной платы);
  • Гидравлическую часть (гидроблок с отдельным масляным контуром);
  • Датчиковую аппаратуру;
  • Набор механических тяг и сервоприводов.

Эти компоненты образуют единую цепочку, и в случае неисправности любого из них, весь модуль начинает работать некорректно.

В процессе движения, более 10-ти входных датчиков фиксируют скорость вращения валов, обороты мотора, температуру масла, уровень давления и другие параметры. Эти данные передаются на ЭБУ, где мгновенно обрабатываются.

Затем, процессор отправляет сигналы на приводы и гидравлический контур, определяя алгоритм работы.

Данный блок не имеет определенного эксплуатационного ресурса. Некоторые водители сталкиваются с поломками спустя 30 000 – 40 000 км пробега, а другие не замечают неполадок даже после 200 000 км.

Но в среднем, сбои возникают уже на первой сотне тысяч пробега.

Электронный «мозг» КПП

Фактически, мехатроник полностью управляет трансмиссией. Прибор определяет необходимость перехода на другую ступень, подключает сцепления, координирует работу других блоков.

Именно от его исправности зависит плавность и своевременность переключения передач, а также «поведение» коробки-робота.

В случае повреждения или сбоя, возможны задержки, рывки, вибрации по кузову, посторонние шумы и удары. Даже если машина остается на ходу, игнорировать проблему нельзя – это неизбежно приведет к поломке всех сопутствующих механизмов.

Чем отличаются мехатроники?

Mechatronic не является универсальным модулем. Для каждой модификации коробки-робота, разрабатывается своя версия мехатрона, и они не взаимозаменяемы.
Более того, даже машины одного года выпуска и с идентичным типом DSG, могут оснащаться  приборами разных поколений.

Ключевое отличие кроется в программном обеспечении, которое адаптировано под специфику конкретной машины (объем двигателя, передаточные соотношения и т.д.). Если же Вы хотите установить на свое авто «не родной» мехатрон – его необходимо перепрошить.

Специалисты нашей мастерской готовы оказать профессиональную помощь в этом вопросе. Также к нам можно обратиться как для замены, так и с целью ремонта (восстановления) модуля.

Не нашли, что искали?

Источник: http://sceplenie.com/chto-takoye-mekhatronik-dsg

Мехатроник DSG 7 – Что это?

О том, что такое мехатроник не знают не только многие владельцы машин, но и представители некоторых СТО. Хотя с изучения именно этого агрегата стоит начинать знакомство с «роботами».

Роль мехатроника в ДСГ

Мехатронный модуль – важнейший элемент в системе трансмиссии. В список его задач входит все, что связано с управлением коробкой передач. Кроме того, агрегат является устройством контроля и связующим звеном. Однако его главная функция – своевременное переключение ступеней. Благодаря работе мехатрона, в коробках ДСГ этот процесс происходит крайне быстро и без потери мощности.

Собирая данные со всех систем автомобиля, модуль:

  • Определяет момент переключения передач;
  • Подает сигнал на узел сцепления;
  • Задействует исполнительные механизмы, для управления другими элементами КПП;
  • Контролирует успешность переключения.

Естественно, при выходе агрегата их строя, трансмиссия начинает работать некорректно. Неполадки могут проявляться в виде рывков при разгоне, посторонних шумах и вибрациях, задержках при включении ступеней.

При наличии признаков поломки, эксплуатация машины затруднена и небезопасна.

Немного о конструкции

Mechatronic находится прямо в картере коробки передач. Несмотря на сложность устройства, его размеры довольно компактны. Условно, в конструкции можно выделить следующие элементы:

  • Электронный блок управления, являющийся «мозгом». Программное обеспечение ЭБУ – это сложные алгоритмы, согласно котором и происходит управление РКПП;
  • Гидравлический блок, имеющий отдельный масляный контур. Прибор регулирует подачу масла, тем самым изменяя силу давления на поршни толкателей и приводов;
  • Исполнительные устройства. Механизмы, отвечающие непосредственно за переключение;
  • Входные датчики. Аппаратура, снимающая показания: скорости вращения валов, оборотов двигателя, температуры масла, уровня давления и других параметров. Данные в режиме реального времени передаются на ЭБУ.

Чем отличаются мехатроники?

Каждая поколение DSG имеет свою версию мехатрона. Это не универсальный узел, который можно просто переставить с одной машины на другую. На заводе, в процессор прибора вносятся уникальные данные по конкретному автомобилю – особенности его двигателя,  передаточные числа КПП и т.д.

Для корректной работы на «неродном» авто, модуль также должен пройти настройку и перепрошивку. Грамотно выполнить эту процедуру готовы мастера нашего техцентра.
Позвоните нам, если заинтересованы в профессиональном ремонте, диагностике или замене mechatronic.

Источник: http://remont-dsg.com/catalog/mehatronik-dsg-7-chto-eto

Типичные проблемы и ремонт “робота” DSG 7

Категория: Секреты вашего авто.

Раньше мы рассматривали особенности и “болячки” 6-ступенчатого “робота” концерна VAG – DSG-6. Сегодня поговорим о печально известной коробке DSG-7.

Преселективная коробка с двумя сухими сцеплениями разрабатывалась конструкторами VAG совместно с фирмой LUK. По классификации VAG, этот «робот» имеет обозначение 0АМ.

Конструкция DSG 7 не отличается высокой надежностью. Большое количество проблем и «болячек» сделали коробку печально известной. Чаще всего проблемы возникали из-за недоработки конструкторов.

Износ сцепления

Быстрый износ двухдискового сцепления выражался рывками при переключении передач и вибрациями при начале движения и ускорения.

В городском цикле с его постоянными пробками, ресурс сцепления DSG 7 составляет всего 50-70 тыс. км. А для замены сцепления требуется набор инструментов LUK, потому что в гаражных условиях легко повредить или неправильно отрегулировать подшипники коробки.

Неисправности мехатроника

Другая частая беда DSG 7 – неисправность мехатроника, от которого зависит работа коробки в целом. Мехатроник состоит из, собственно, самого ЭБУ (электронная плата) и гидроблок.

К сожалению, в случае с DSG 7 очень многие владельцы сталкиваются с поломками мехатроника уже до 100 тыс. км пробега, а некоторые – всего на 30-40 тыс.

В автомобилях VAG модельного ряда до 2012 года самой распространенной неприятностью с «роботом» была сгоравшая электронная плата мехатроника. В результате автомобиль не ехал в принципе, иногда даже двигатель не запускался.

Причину производитель объяснял неправильно подобранной трансмиссионной жидкостью. Синтетическое масло в процессе работы оставляло свои присадки в виде осадка на токопроводниках платы, что приводило к коротким замыканиям и перегревам участков платы. По сути, она поджаривалась в трансмиссионном масле.

После того, как производитель стал применять минеральное масло, неисправности мехатроника DSG 7 практически исчезли. Остались проблемы с выходом из строя датчиков и электромагнитных клапанов в процессе эксплуатации – тогда плату придется менять тоже.

Что касается другой части мехатроника – гидравлической, то с ней проблемы встречаются исправно и независимо от даты выпуска автомобиля.

Конструктивная ошибка в виде слабого алюминиевого корпуса гидроаккумулятора в устройстве приводит к тому, что под высоким давлением и нагрузкой корпус просто лопается или же часть его стенки отрывается вместе с самим гидроаккумулятором. Результат – автомобиль не едет.

Такую проблему решают переточкой или заменой корпуса гидроаккумулятора или же целым арсеналом сварок и разнообразных швов, призванными скрепить лопнувшую деталь.

Владелец DSG 7 опознает проблемы с мехатроникам по тому, что коробка перестает загружаться в режимах D и R, пропадает четный или нечетный ряд передач. Появляются течи трансмиссионной жидкости из мехатроника.

Как правило, мехатроник коробки можно ремонтировать, но это трудоемкий и очень дорогой процесс, за который возьмется не всякий специалист.

Износ механической части

Износ подшипников коробки проявляется шумом при движении, который нарастает с увеличением оборотов двигателя. Причем при таком вое и гуле из узла, заменять придется полный комплект подшипников, а это уже считается капитальным ремонтом механической части «робота».

О проблеме с вилкой 6/Reverse владелец узнает по невозможности двигаться задним ходом и включать четные передачи. В запущенных случаях, коробка просто уходит в аварийный режим.

Решение проблемы – снятие коробки и установка вилки нового образца.

Когда автомобиль пробегает свыше 100 тысяч километров, встает вопрос износа носка первичного вала нечетных передач. Причина – несвоевременная замена игольчатого подшипника в коленвале и его разрушение. В этом случае придется ремонтировать не только саму коробку, но и ремонтировать или даже заменять коленчатый вал.

Примерно столько же – 100 тыс. км пробега – живет и сальник первичного вала. его, как и игольчатый подшипник, лучше менять вместе с заменой комплекта сцепления.

Итого

Преселективных коробок много, “роботы” набирают популярность и VAG не отказался от своих DSG. Но именно эта версия коробки с двумя сцеплениями получила дурную славу, которая обгоняет ее и сегодня.

Однозначно не стоит выбирать б/у автомобиль немецкого концерна, выпущенный до 2013 года, с этим агрегатом.

Вы получите ряд дорогостоящих проблем, связанных даже не с режимом езды или плохим уходом – с конструктивными недостатками. 

Рассматривать к покупке стоит лишь относительно новые автомобили, выпущенные после 2013 года. В них ряд недочетов устранен. Но на обслуживании DSG – 7 сэкономить точно не получится, и она не рассчитана на серьзные нагрузки – об этом стоит помнить владельцу.

  • Подробно о конструкции, плюсах и минусах “роботов” DSG мы говорили здесь.
  • Особенности вариаторов концерна VAG мы рассматривали здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/tipichnye-problemy-i-remont-robota-dsg-7.html

Внезапная поломка и ремонт.Умер мехатроник и плата мехатроника коробки DSG 7 — logbook SEAT Ibiza 1.6 бензин DSG 7 ст. 2010 on DRIVE2

Утром высветилась вдруг в гараже ошибка .

Читайте также:  Течь масла из-под масляного фильтра: причины и способы устранения

Загорелась проблема катализатора ( хотя сама поломка в коробке произошла )

Коробка не реагировала на движения рычага. Глянул на предохранители — 30А сгоревший .

При проблемах с коробкой горит первым делом этот предохранитель

Установил новый, и пока закручивал клему увидел дымок легкий с сапуна рычажка переключения который установлен под капотом, и тут понял что дефект легендарной коробки DSG 7 пришел и ко мне.

Во Львове мне посоветовали и очень помог здешний специалист по коробкам DSG, Дмитрий.Вот его телефон +380679228421

Автосервис как ехать от кольца Епицентра по окружной в сторону Сихова (перед мостом на лево поворот )

На этом сайте
akpp.com.ua/%D0%B7%D0%B0%…7spd-0am325025-0am325066tвидел за 300 дол. плату мехатроника и целый мехатроник за 900 дол . это очень даже не дорого

( официалы на диллере Алекс сказали мне цену 1800 $.)

Мастер по коробкам сразу понял что у меня проблема в мехатронике, типичная проблема и дефект заводской DSG7 .По миру миллионы машин VAG были выпущены с этими коробками.

Дмитрий сказал что у меня не дело только в плате мехатроника, а плата спалилась уже от проблемы самого наососа мехатроника (купил бы отдельно я только плату-сгорела бы так же, проблема в насосе изначально, плата как следствие уже вторичное)

Мастер сразу нашел мне деталь с сборе от VW Golf в Киеве, и я купил весь мехатроник (плата+сам насос и, на фото у меня мой старый целый мехатроник есть ) всего за 300 дол.

Официального обслуживания не было у меня, сам я себе все меняю и никому не доверяю (Алекс официальный сказал что мне бы бесплатно устранили этот дефект будь я на обслуживании у них)

Мастер спас меня одним словом .

Попал только в 300 дол. + установка по адекватному прайсу.

Прошлил так же Дмитрий сам лично на *Алексе* коробку по новой и выбил так же мне акционную замену масла в коробке по акции за что в двойне благодарен.

ТО бесплатное, прошивка, замена на масло другого типа

Чудо — машина через пару дней буквально готова и с малыми потерями)

Сказал мастер что проблематичные роботы DSG7 , менее страдают DSG6 , и лучше брать обычный гидро механический автомат 6 ст.

Посоветовал так же лучше избавляться от тачки с такой трансмиссией, с ним согласен, ибо кроме мехатроника скоро менять двойные сцепления надо по 500 дол. и подшипники могут сломаться по 500 дол. так же мой мехатроник б.у. и легко хоть завтра опять может полететь )

Завидую Ибицам на механике одним словом )
В стране кризис, если ее продать смотрю дадут не более 9000 дол всего, принял решение нести на себе этот крест )

Повезло что в гараже это сталось моем, а не где то ночью в поле на трассе или в Европе)
Но вчера купил в машину немецкий газовый баллончик Pfeffer KO Fog Jet в магазине www.oborona911.com.ua, можно уже и в поле ночевать )Рекомендую ребят)

Мира всем .

Price tag: $350 Mileage 70000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7127819/

Мехатроник DSG: электронный «мозг»

Мехатроник DSG или электронный блок управления трансмиссии – узел сложный и важный.

Это электронное устройство, состоявшее из блока памяти, датчиков, принимающих входящий сигнал и собирающих всю актуальную информацию о работе двигателя и сцепления и сервоприводов, посылающих выходной сигнал.

Мехатроник выполняет функцию управления переключением передач, считывая параметры двигателя, крутящий момент, и посылая сигналы по сервоприводам к блоку сцепления.

И как любое другое электронное устройство мехатроник имеет свойство ломаться. Если бы блок управления состоял из десятка транзисторов, проблема неисправности не стояла бы столь серьезно.

Однако блоки управления и вместе с ними логика работы с каждым годом эволюционируют и становятся сложнее вместе с развитием автоматических КПП.

Под логикой работы следует понимать группу алгоритмов мехатроника, которые и осуществляют процесс управления трансмиссией.

В первых моделях автоматических КП блоком памяти служило ПЗУ или постоянное запоминающих устройство.

Главным и существенным недостатком ПЗУ являлось то, что записанная единожды информация алгоритмов работы трансмиссии не могла быть изменена в дальнейшем.

Тем самым машина с автоматом, использующим ПЗУ была неподготовлена для условий эксплуатации, кроме тех, которые были прописаны в блок памяти раз и навсегда.

От этой системы стали отказываться в угоду перепрограммируемым запоминающим устройствам, которые в отличие от предшественника могли изменяться путем перепрошивки операционного обеспечения.

Это позволило инженерам выпускать одну и ту же модель мехатроника, предназначенного для различных условий эксплуатации.

В случае с DSG перепрошивание операционной системы стало популярной процедурой исправления недочетов, допущенных в более ранних выпусках трансмиссии.

У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга.

И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП.

В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать для установки на разные автомобили.

Возможности ремонта DSG

Процессор мехатроника, по сути, является самым сложным узлом в самом сложном устройстве. Это и есть «мозги» всего автомата и выход процессорной части из строя подразумевает под собой полную блочную замену мехатроника.

В случае с мехатроником на преселективной коробки автоконцерна Volkswagen такая замена в нынешний момент обойдется в среднем в 50 000 рублей. Российский авторынок насыщен продукцией VAG (Volkswagen Audi Group), и, как следствие, нет недостатка и в различных деталях для автомобилей концерна.

Это касается и блоков управления, как новых, так и б/у. Хотя еще несколько лет мехатроник считался узлом не ремонтируемым и даже у официальных дилеров подлежал замене на новый узел.

Но, как обычно бывает, с расширением вторичного рынка и автомобилей, ушедших с официальной гарантии, частным сервисным центрам пришлось включится в ремонт автомобилей, эксплуатирующих DSG.

Еще одной возможностью, доступной в частных сервисных центрах стала перепрошивка мехатроников для установки на «неродных» автомобилях.

Автосервисы, к примеру, предлагают установку перепрограммированного мехатроника 0AM от Scoda Octavia на Audi 1,4 TFSI или Volkswagen Touran. Различные виды прошивок позволяют установить один и тот же блока на разные автомобили.

Ремонтники предлагают порядка 700 вариантов прошивок для DQ200, 500 вариантов для DQ250, и 50 вариантов для DQ500.

Перепрограммирование мехатроников позволяет устанавливать б/у блоки от других машин даже в отсутствии подходящего блока, не дожидаясь «родной» детали. К тому же перепрошивку могут сделать дистанционно по интернету. И все это удовольствие обойдется порядка 10000 рублей.

Риск тут, конечно, велик, что ваш автомобиль попадет не в те руки. Но, как уже сказано выше, сторонними сервисами пользуется владельцы автомобилей, которые свой гарантийный срок уже отъездили. Хотя наиболее ответственные автомастерские предлагают на замененную или отремонтированную деталь свой гарантийный срок.

В любом случае мехатроник DSG из таинственного агрегата, который не подлежал ремонту, превратился во вполне обслуживаемый узел. Узел дороговатый, но здесь следует учитывать и его сложность и важность в роботизированном преселективе VAG.

Как определить неисправность в мехатронике DSG

Главным признаком поломки мехатроника DSG являются рывки во время разгона, не во время переключения передач, а именно при разгоне. Если у вас появилась такая ситуация, то дело на 99% в мехатронике. Хотя и другие «классические» поломки DSG могут быть связаны с неисправностью блока управления.

Пропадают передачи – виноват, скорее всего, мехатроник. Рывки при переключении передач – также в большом проценте случаев вину можно возложить на блок управления.

Хотя в случае с рывками на второй передачи у «сухой» DSG7, причина, как правило, кроется в конструкторской ошибки инженеров, которые оставили шестерню второй передачи без демпфера.

В любом случае, неисправности DSG, связанные с мехатроником, диагностируются сейчас достаточно быстро, а любой уважающий себя владелец автомобиля концерна VW давно обзавелся диагностическим кабелем VAG COM.

Диагностика мехатроника DSG своими руками

В сервисах за компьютерную диагностику автомобилей автоконцерна Volkswagen в зависимости от региона берут около 1000 рублей, но для каждого водителя есть возможность провести диагностику самостоятельно. На данный момент кабели для компьютерной диагностики любой марки автомобиля можно приобрести без труда и в случае с автомобилями VAG, кабель для их диагностики будет стоить ту же самую тысячу рублей.

Никакого сложного оборудования не требуется. Достаточно этого самого кабеля, подключенного к компьютеру, и программного обеспечения, которое поставляется также вместе с кабелем.

К программе диагностики прилагается подробная инструкция и большая база данных заводских настроек, по которой можно сверить данные диагностики вашего автомобиля. Причем вся диагностика займет около получаса.

Научившись самостоятельно делать диагностику, в том числе диагностику DSG и мехатроника, вам будет гораздо проще ориентироваться в машине.

Элементарно, разобравшись в кодах ошибок, которые выдает мехатроник, вы сможете самостоятельно оценить возможные траты на ремонт и не сесть в лужу, когда какой-нибудь особенно «умный» механик будет предлагать вам полную замену блока управления, как единственную возможность спасти автомобиль всего за 50000 рублей.

Мы живем в мире, в котором технологии развиваются каждый день, и нашей задачей становится не отстать от них. К счастью, сейчас даже самое сложное технологическое изделие возможно правильно эксплуатировать и ремонтировать самостоятельно. Достаточно приложить побольше усилий и включить мозг.

Источник: http://okorobke.ru/dsg/mechatronic-dsg.html

Устройство сцепления DSG

В последние годы двойным сцеплением комплектуются автомобили марки Volkswagen Group. С 2003 года некоторые машины оснащались шестиступенчатыми КПП с мокрым сцеплением. А вот уже с 2008 года автомобили стали комплектоваться коробкой с 7-мя ступенями передач в которых теперь используется сухое двойное сцепление.

Узнать стоимость замены деталей DSG 6 или 7

Таким образом сформировалась трансмиссия сочетающая в себе механическую и автоматическую коробку передач. Основным моментом является передача крутящего момента без прерывания вращения двигателя.

7-ми ступенчатое сцепление располагается в коробке передач   точно так же, как и обыкновенное сцепление. Это позволяет избежать потери энергии. Сохранить расход топлива и упростить ремонт в отличии от 6-ту ступенчатой КПП.

Преимущества такого сцепления:

  • 2 в 1 МКПП + АКПП
  • Большая эффективность
  • Беспрерывное вращение при переключении скоростей
  • Сокращенный расход горючего
  • Наименьший выброс отработанных газов

Как и классическое сцепление – в двойное входит 3 (три) составляющих:

  1. Маховик (двухмассовый) DMF
  2. Комплект сцепления с двумя нажимными и ведомыми дисками
  3. Нажимной механизм в сборе с двумя вилками и направляющими

Эти элементы контролируются «Мехатроником» расположенным на корпусе КПП и управляющим электроникой и гидравликой 7-ми ступенчатой коробки.

При работе двигателя и КПП в Мехатроник поступает информация о скоростях вращения трансмиссии, колес автомобиля, расположениях педали тормоза и газа и о положении ручки переключающей режимы коробки передач.
Считывая данные о расположении механизмов, Мехатроник решает какая передача должна включиться при содействии Акутуатора сцепления.

КОНСТРУКЦИЯ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

  1. Нажимной диск I
  2. Диск сцепления N1
  3. Нажимная пластина промежуточная II
  4. Диск сцепления N2
  5. Прижимной диск III
  6. Саморегулирующийся прижимной диск – сенсорный
  7. Саморегулирующаяся корзина сцепления
  8. Пружина диска сцепления
  9. Запорное кольцо I
  10. Запорное кольцо II

СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  1. Направляющая выжимного подшипника
  2. Кронштейн вилки сцепления
  3. Нажимной подшипник N1
  4. Шайба для регулировки подшипника
  5. Вилка сцепления со втулкой
  6. Шайба для регулировки нажимного подшипника сцепления N2
  7. Нажимной подшипник N2
Читайте также:  Чем промыть двигатель от нагара

В обычной механической коробке положение сцепления находится в включенном состоянии. И при выжиме педали сцепление выключается. Таков принцип выжимного устройства Выключения сцепления.

А что относительно двойного сцепления, то оно изначально находится в нейтральном положении. И исходя из этого механизм сцепления именуется системой Включения.

Вернемся к устройству  Включения сцепления.
Вилки сцепления в этом механизме функционируют раздельно, не зависимо и поочередно. Нажимные подшипники направляются втулками и включают передачи в зависимости от выбора управляющего механизма – мехатроника.

Где находится Мехатроник Вы можете посмотреть на видео пройдя по Ссылке.

КАК УЗНАТЬ ЧТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

  1. Диагностика сцепления DSG
  2. Прогрейте двигатель
  3. Включите КПП в ручное управление
  4. Включите 6-ую передачу и вращайте двигатель до 1000-1500 оборотов
  5. Затем выжмите педаль газа (!!!Kickdown не включать!!!)
  6. Следите за тахометром
  7. Если перепад оборотов двигателя составляет 200 оборотов в минуту, следовательно означает что сцепление изношенно
  8. Если скорость вращения не меняется, то сцепление в порядке
  9. Так повторяем шаги с 3 по 7 для 7(седьмой) передачи

Внимание!

Производить замену двойного сухого сцепления самостоятельно не рекомендуется, т.к. для его монтажа требуется специальный инструмент  и навыки.
Помните, что меняя самостоятельно сцепление на своем автомобиле, гарантия на автозапчасти не распространяется и Вы несете ответственность за все последствия связанные с ремонтом Вашей машины.

Купить комплект двойного сухого сцепления для автомобилей

  • Volkswagen
  • Skoda
  • Audi
  • Seat

с коробкой DSG.

Как устроено сцепление DSG 7 Видео

Источник: http://vse-sceplenie.ru/ustroystvo-scepleniya-dsg

Ремонт dsg коробок

Коробка передач DSG – это автоматизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, которая сегодня наиболее успешна из всех устанавливаемых АКПП в легковых автомобилях. DSG выполняются в нескольких образцах, каждый из которых уникален. Поэтому их ремонт осложнен и не всегда осуществим. Разделяют два основных вида КПП:

– DSG с сухим сцеплением, аналогична традиционной МКПП (механической коробке). Обладает двойным диском сцепления, где 1-й несет ответственность за четные передачи (2-4-6), 2-й за нечетные (1-3-5-7).

– DSG с мокрым сцеплением, то есть функционирует в масляном поддоне. Все трансмиссии оборудованы электронно-гидравлическим модулем контроля и управления коробки передач (мехатроником), который устанавливается внутри корпуса АКПП.

Так как температура масла внутри всегда меняется, происходит старение контактов, повреждаются клапаны и контроллеры, из-за чего мехатроник часто страдает и теряет работоспособность.

Как правило, поломки носят механический характер и поддаются ремонту, реже электронный, в таком случае приходится менять весь модуль гидроблока.

Так как температура масла внутри всегда меняется, происходит старение контактов, повреждаются клапаны и контроллеры, из-за чего мехатроник часто страдает и теряет работоспособность. Как правило, поломки носят механический характер и поддаются ремонту, реже электронный, в таком случае приходится менять весь модуль гидроблока.

При капитальном ремонте для всех типов DSG выделают следующие запчасти

Маховик

Внутренности (механическая часть ), механическая составляющая коробки переключения передач: МЕХАТРОН и традиционные комплектующие МКПП (механической коробки) – синхронизаторы, валы, шестерни и все прочее, что нам так давно знакомо. Функциональность DSG нарушается, когда один из этих элементов выходит из строя, таким образом, запускает эффект “снежного кома”, отрицательно сказывающийся на деятельности остальных модулей.

Сцепления сухое – соединяет два комплекта фрикционных дисков, работающих в масляном поддоне закрытого типа. Один пакет дисков с помощью ступиц намертво крепится к стенке корпуса сцепления, который в свою очередь прикреплен к двигателю. Второй пакет дисков через ступицы закреплены на валах ступеней передач.

Разомкнутое положение пакетов является нормальным состоянием сцепления. Рабочий сигнал электрогидравлического модуля на гидроцилиндры замыкает сцепление, сжимая пакеты, после чего под действием пружин диски возвращаются в начальное положение.

В зависимости от конструкционного решения первичный вал перпендикулярен муфтам, которые располагаются в одной плоскости, или муфты сажают параллельно друг за другом.

Мокрое сцепление – соединяет два комплекта фрикционных дисков, работающих в масляном поддоне закрытого типа. Один пакет дисков с помощью ступиц намертво крепится к стенке корпуса сцепления, который в свою очередь прикреплен к двигателю. Второй пакет дисков через ступицы закреплены на валах ступеней передач.

Разомкнутое положение пакетов является нормальным состоянием сцепления. Рабочий сигнал электрогидравлического модуля на гидроцилиндры замыкает сцепление, сжимая пакеты, после чего под действием пружин диски возвращаются в начальное положение.

В зависимости от конструкционного решения первичный вал перпендикулярен муфтам, которые располагаются в одной плоскости, или муфты сажают параллельно друг за другом.

Запчасти для робота (DSG)

DCT250 Ford Focus DSPC

DCT450 Ford DSG продажа

Тип АКПП DSG Масло
SG7 0B5 Масло для КП DSG G 052 529до 10л – полная заправкадо 7л – замена масла.
DSG7 0BT/0BH (DQ500) Масло для КП DSG G 052 182до 10л – полная заправкадо 7л – замена масла.
DSG7 0CW (DQ200) В АКПП: Масло КП G 052 512 – 3 лВ мехатронике: масло гидравлическое G 004 000 – 1л.
DSG7 0D9 (DQ250) В коробке: Масло для АКПП DSG G 052 182Объемы заправки:до 9л – полная заправкадо 6л – замена маслаВ раздаточном модуле: G 052 145 – 1л.

Признаки поломки DSG

1. При движении на второй передаче (D2) накатом на малых оборотах (практически холостых – 1300 об/мин) и добавлении газа, ускорение сопровождается двумя-тремя толчками.

С последующим сбросом газа происходит то же самое. Ощущение, что коробка DSG сама трясётся внутри автомобиля.

Те, кто с этим сталкивался, заметили, что такой эффект возникает на машинах с механикой, когда после интенсивного разгона следует резкий сброс газа на низкой передаче.

2. Звуки в виде щелчков, “похрумкивания” при подаче газа на малых скоростях. Толчки по п.1 проявляются позже при движении в пробке, вероятно по причине значительного прогрева и износа коробки.

3. Переключение на четвёртую с третьей передачи, при спокойном темпе езды, приводит к ощутимым толчкам. Такого эффекта не наблюдается на других передачах. В случае быстрого старта с места вторая передача включается довольно жёстко, в то время как остальные передачи меняются легко и плавно.

К основным и часто встречающимся поломкам можно отнести:

1. Износ фрикционной многодисковой муфты. Часто проявляется в виде повторяющегося отсутствия загрузки передачи заднего хода, рывков при смене чётных передач. Для коробки характерно переключение в аварийный режим, с отсутствием включений чётного или нечетного ряда передач.

Память блока АКПП фиксирует ошибки. Устранение данной неисправности состоит в замене фрикционной многодисковой муфты в сборе, или же фрикционных дисков по одному, если пробег не превышает 150000км.

По окончании замены проводится базовая регулировка с помощью прибора диагностики VAS 5054a и, если возможно, адаптация работы сцеплений в процессе движения.

2. Механический износ в мехатронике соленоидов-регуляторов давлений. Данная проблема проявляется рывками в процессе переключения передач. Как правило, ошибки при этом в блок управления не записываются, и коробка не переключается в аварийный режим. Неисправность устраняется заменой мехатроника в сборе или заменой соленоидов-регуляторов.

3. Неисправность в электронном модуле мехатроника. Обычно она проявляется единичным переходом коробки передач в аварийный режим, в случае холодного запуска автомобиля. После перезапуска двигателя коробка больше не переключается в аварийный режим.

Кроме того, бывают непредсказуемые переключения коробки в аварийный режим в процессе движения. Отмечены и периодические неожиданные переходы коробки в режим аварийной работы в процессе движения. Эти ошибки записываются в ЭБУ АКПП.

Решение данной проблемы заключается в замене мехатроника, либо, если это возможно, ремонте его электронного блока.

4Износ подшипника первичного вала, а также других подшипников механического сектора, включая повреждение дифференциала коробки. Указанные неисправности отмечены повышением уровня шума из коробки в процессе движения автомобиля.

Вероятно усиление шума при увеличении числа оборотов двигателя, на поворотах при неисправном дифференциале, а также при жёстких разгонах и торможениях.

Как следствие, эти неисправности являются причиной поломки других элементов коробки, засорению металлической стружкой мехатроника, а также быстрому износу сцепления. Выходом в данном случае служит только полный капитальный ремонт или замена коробки передач.

Большинство элементов механической части, включая валы, дифференциал, подшипники, отдельно не поставляются и подбираются из бывших в употреблении деталей.

5. Износ двухмассового маховика, сопровождаемый шумом и лязганьем, слышимым на холостом ходу, в том числе при запуске или остановке двигателя. Выходом из данной ситуации является замена маховика.

Источник: http://atcmgroup.ru/remont-dsg-korobok

Коробка передач DSG, немецкие технологии на Российских дорогах

Коробку передач DSG создали специалисты немецкого концерна Фольксваген. Целью создания такой кпп стало желание объединить все плюсы механической и автоматической коробок передач. 

Что это за плюсы:

Механика— высокий коэффициент полезного действия. То есть  трансмиссия способна передавать максимально возможное усилие от двигателя на колеса автомобиля.

Так же к положительным качествам механики относят надежность и хорошую ремонтопригодность. Действительно, чтобы вывести такой агрегат из строя нужно сильно постараться, ну а отремонтировать ее сможет практически любой хороший автослесарь.

Автоматическая коробка — здесь к плюсам относят высокий комфорт в движении, переключение передач в автоматическом режиме, без рывков и без разрыва потока мощности. То есть при переключении автоматической коробки передач не происходит движения накатом как на механике.

Именно эти достоинства и были объединены в коробке передач DSG.

Что такое коробка передач DSG 

По своей сути это две механические коробки передач, объединенные в одном корпусе. Эти две кпп имеют так же и два сцепления (каждая свое).  Переключения передач происходят автоматически при помощи электроники и гидравлики.

Во время переключения крутящий момент перенаправляется муфтами сцепления от одной коробке к другой. В результате чего передачи переключаются без разрыва тяги.

Помимо автоматического переключения в кпп есть еще и функция типтроник.

Устройство коробки передач DSG

Конструктивно кп состоит из механической части, блока двойного сцепления и электронного блока управления «мехатроник».

Механика коробки это две идентичные механические трансмиссии. Они имеют такое же устройство, как и обычные механические агрегаты. Здесь присутствуют те же валы (первичный и вторичный), синхронизаторы шестерни и подшипники.

Сцепление многодисковое двойное. То есть отдельное для каждой из коробок передач DSG. Но выполнено оно как единый узел. В DSG 6 сцепление работает в масле, а в DSG 7 применяется сухое многодисковое сцепление.

[box type=»download»] DSG 6 — это шестиступенчатая коробка передач, а DSG 7 — семиступенчатая[/box]

Из-за этих особенностей dsg 6  заправлено 7,2 литра масла, а в dsg 7 всего полтора. Но маслонаполненное сцепление меньше подвержено износу, хотя и передает меньшее усилие от мотора.

Как работает коробка DSG

Механическая часть DSG это практически два ряда передач, которые работают независимо друг от друга. Один ряд переключает 1, 3, 5 и заднюю передачи, а другой ряд управляет переключением 2, 4 и 6 -ой передач.

При наборе скорости первый ряд включается на первую передачу и включается сцепление первого ряда. Крутящий момент от двигателя передается на колеса. Одновременно на втором ряду уже включена вторая передача.

При достижении скорости переключения сцепление первого ряда выключается и включается сцепление второго ряда (с уже включенными шестернями второй передачи). Первый ряд в это время переключается на третью передачу и т.д.

Некоторые особенности эксплуатации DSG

Для лучшей работы такой коробки «робот» должен понимать намерения водителя. Сделать это он может по нажатию педалей газа или тормоза. Ведь если вы жмете газ, то ряды переключаются последовательно вверх и при внезапном нажатии на тормоз им нужно перестроиться на переключение вниз.

При движении в гору в пробке из-за таких раздумий возможно откатывание автомобиля назад. Так же во время движения накатом робот не может понять, что от него хотят 

Источник: http://www.em-grand.ru/post-korobka-peredach-dsg.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector