Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

 10 апрель 2018  LadaOnline    17 965     

Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где без использования турбины удалось поднять мощность до 138 л.с.

Доработки мотора:

  1. Расточка каналов ГБЦ (портинг). Каналы были расточены в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм) и пауке Pro-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  2. Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), артикул 21177100860000. Для этого пришлось доработать сам ресивер и кронштейн кондиционера.
  3. Установлены валы УСА 9.12 фаза 277. Ставятся они на родные неразрезные шестерни. Никаких доработок, распила полстели распредвалов не требуется. Холостой ход стабильный.
  4. Произведена калибровка ЭБУ по результатам откатки и снятия логов. Программно отключен клапан заслонок коллектора, поднято значение отсечки.

Доработка выпуска и др.::

  1. Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термоленту.
  2. Выхлоп d51 мм пламегаситель СBD, резонатор Ютас, глушитель TurboTema. Добавили второй кронштейн и вторую подушку крепления глушителя. Для более тихого звука глушителя был вварен резонатор Гельмгольца.
  3. Фильтр нулевого сопротивления K&N.
  4. Свечи NGK 4919 BCPR6EIX-11 IX Iridium.

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту (диски R18 Motorsport 81 и шины Sportex 215/40 R18) до 100 км/ч за 8,8 секунды (разгон по паспорту 11,2 с.). Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде. В итоге получили результат в 138 л.с. и момент 182 H.м.

По мнению владельца этого автомобиля, по сравнению со штатной конфигурацией, машина идет бодро в городе и особенно на трассе, несмотря на тяжелые 18-е диски. Но закономерно «низы» слабенькие.

Примерные цены:

  • тюнинг двигателя – 40 тыс. р.
  • тюнинг выпускной системы – 25 тыс. р.

Напомним, реальная мощность штатного 1,6-литрового двигателя Весты около 112 л.с. (см. замеры на динамометрическом стенде). То есть комплекс доработок позволил увеличить мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с.).

Источник фото: timurpathfinder

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какая реальная мощность двигателя ВАЗ 21179 (Lada Vesta и XRAY)
  • Какая реальная мощность двигателя H4M (Lada XRAY)
  • Какая реальная мощность двигателя ВАЗ-21129 (Лада Веста, XRAY)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/3140-tyuning-dvigatelya-vaz-21129-bez-turbo-kak-uvelichit-moschnost-na-25.html

    Лада Веста тюнинг: обвесы, салон, мотор как мы делали бы это

    Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

    Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей.

    Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками.

    Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

    Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно.

    Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля.

    Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине.

    Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

    Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

    Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег.

    Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично.

    В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид.

    Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

    Улучшаем салон

    Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция.

    Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно.

    Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

    Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально.

    Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию.

    На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

    Турбина

    Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины.

    Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор.

    Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

    Доработки мотора и коробки

    Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

    Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

    Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя.

    Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте.

    Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

    Тюнинг выхлопной системы

    Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора.

    Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой.

    Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

    Готовые обвесы

    Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему.

    Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют.

    Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

    Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

    Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье.

    Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной.

    К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать.

    Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

    Источник: https://vestaz.ru/kak-stoit-delat-tyuning-veste/

    Что нужно знать о чипе и его тюнинге для Лады Весты?

    Марка машины Лада Веста на автомобильном рынке появилась сравнительно недавно, однако быстро приобрела популярность у автолюбитей. Автомобиль получился надежным, комфортабельным, современным.

    Сейчас у владельцев Лады Веста набирает популярность проведение процедуры чип тюнинга. Чип тюнинг – это процедура настройки режима производительности при помощи управляющего программного обеспечения. Главной задачей этой процедуры является увеличение мощности силового агрегата автомобиля.

    Чип тюнинг Лада Веста имеет большое количество не только сторонников, но и противников. В данной статье мы постараемся разобраться в причинах таких противоречивых отзывов.

    Почему возможна установка чипа на двигатель Весты

    О тюнинге двигателя Лады Веста наслышаны большинство владельцев данного транспортного средства, которые просмотрели видео на нашем сайте или испробовали его на собственном опыте.

    Чип тюнинг является одним из способов выжать из машины максимальную скорость. Прошивка делает транспортное средство динамичным, снижает время разгона, а также меняет поведение педали газа на скорости, она становится более податливой.

    Процесс занимает не больше 20 минут. Сначала специалист подключается ко входу ЭБУ в моторном отсеке. Затем компьютер считывает штатную программу и заливает альтернативную прошивку.

    Возможность быстро и недорого увеличить мощность двигателя, улучшить силовые характеристики автомобиля, привлекает практически всех автовладельцев. Но также следует помнить, что увеличение мощности двигателя возможно только тогда, когда процедура настройки затрагивает основные элементы мотора. Другими словами, чип тюнинг двигателя Лады Веста подразумевает замену следующих деталей:

    • поршни, они трансформируют газ в энергию;
    • распределительные валы, которые требуются для открытия клапана мотора;
    • система впуска, обеспечивает поток воздуха для топлива;
    • прошивка электронных блоков.

    Исходя из вышесказанного, возникает вполне логичный вопрос: «Если путем чип тюнинга двигателя Лада Веста возможно увеличить его мощность, почему сам Автоваз этого не делает?».

    Ответ довольно прост, все дело в экологии. Экологические стандарты в России ужесточаются каждый год, поэтому, чтобы уложиться в допустимый уровень выбросов, необходимо максимально снижать мощность двигателей. Также, таким образом, снижается стоимость автомобиля, и владелец не переплачивает при уплате транспортного налога.

    Важно! При замене прошивки водитель теряет гарантию на автомобиль и, при малейших неисправностях силовой установки, осуществлять ремонт запчастей будет полностью за свой счет. Поэтому делать чип тюнинг лучше по истечению гарантийного срока.

    Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор и карбюратор

    Плюсы чиповки

    Специалисты, которые осуществляют прошивку электронного блока управления двигателем, выделяют следующие преимущества данной процедуры:

    • Прирост мощности двигателя. Для этого необходимо увеличить обороты.
    • Работа двигателя стает более гибкой, эластичной, это способствует сохранению ресурса производительности двигателя. В данном случае рациональнее улучшить саму тягу в среднем сегменте оборотов, тогда педаль газа становится более податливой, а небольшие недочеты при наборе скорости стают и вовсе незаметны.
    • После чип тюнинга уменьшается расход топлива, поскольку повышается угловое опережение зажигательной системы.

    Повышение мощности двигателя

    Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что путем прошивки двигателя можно улучшить общие характеристики на автомобиле Lada. Однако следует понимать, что достаточный прирост мощности двигателя возможен только на турбированном автомобиле, которым Лада Веста не является. Для бензиновых двигателей мощность увеличится максимум на 10 процентов.

    Это обусловлено законами физики. Дело в том, что мощность – это работа, выполненная за определенную единицу времени. Поэтому для получения максимального прироста мощности нужно повышать сами обороты или момент. А сделать это без внесения изменений в конструкцию мотора практически невозможно.

    Вот и получается, что максимально увеличить мощность возможно только при небольшом падении тяги в верхнем диапазоне оборотов. Единственное, что следует сделать в данном случае, это программно сдвинуть отсечку двигателя.

    Снижение расхода топлива

    Многих владельцев седана интересует вопрос совместимости увеличения мощности двигателя и уменьшение расхода топлива. Это вполне возможно, и осуществляется путем расширения угла опережения зажигания. Однако в итоге такой процедуры возрастает концентрация окислов азота, снижаются экологические характеристики транспортного средства.

    Улучшение эластичности его работы

    Главной задачей специалиста при проведении чип тюнинга является усовершенствование эластичности работы двигателя, то есть добавление тяги в нижнем и среднем диапазонах оборотов. В результате автомобиль сможет разгоняться до 100км/ч. Такой разгон после прошивки будет приниматься мотором легче, педаль газа станет работать более мягко.

    Риски чип тюнинга Весты

    Помимо преимуществ, чип тюнинг Лады Веста имеет и ряд недостатков. Одним из них является ускоренный выход из строя коробки передач. Особенно осторожно стоит прошивать двигатель с роботизированной коробкой АМТ, поскольку, при увеличении мощности, потребуется дорабатывать прошивку «робота», а в таком случае всегда возникают определенные сложности.

    Также необходимо учитывать, что заводские прошивки управления ДВС проверены специалистами досконально и пригодны для эксплуатации в различных условиях.

    Чего нельзя сказать об альтернативных прошивках, они всегда требуют индивидуальной доработки. Нередко практикуют так называемую «онлайн обкатку» программы, то есть непосредственно при езде на транспортном средстве.

    Такой тюнинг считается более безопасным, единственным его минусом остается высокая цена.

    Конечно, в любом ателье найдутся предложения подешевле, но тут следует быть готовым к тому, что такую программу никто не обкатывает и не предоставляет на нее гарантию. Однако не все ателье предупреждают о возможных рисках такого тюнинга.

    Также, при использовании модифицированных программ, которые находятся в свободном доступе, участились случаи увеличения расхода топлива и поломки катализатора.

    Снижение ресурса двигателя Весты

    Во время опросов многие говорят, что в ресурсе не наблюдается изменений, но при этом никаких серьезных исследований в этом направлении не проводилось. Выборка проводилась на основании обследования пары сотен автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что прошивка не влияет на ресурс двигателя.

    Однако, если провести эксперимент и сравнить тюнингованый мотор с обычным, то чипованый двигатель изнашивается быстрее. Поэтому некоторые ателье все же признают, что небольшое снижение ресурса имеет место. Зацикливаться на этом не стоит, поскольку заправка дешевым бензином влияет на двигатель намного больше, чем переустановка прошивки.

    Также следует помнить, что прошивка двигателя негативно влияет на крутящийся момент и коробку передач. В результате, нужно будет менять настройки АМТ, электронных блоков, а это значительно усложняет процедуру.

    Потеря заводской гарантии

    Одним из недостатков чип тюнинга Лады Веста является потеря заводской страховки, хоть ателье и убеждают своих клиентов в обратном.

    Почему так? Все дело в том, что на плановом техосмотре данную проблему выявить нереально.

    Однако совсем другое дело, если произойдет поломка двигателя, тогда специалист однозначно подключит двигатель к ЭБУ и обнаружит софт. Это может послужить причиной отказа в гарантии.

    Единственным выходом из ситуации является сохранение штатного программного обеспечения с дальнейшей установкой его перед техосмотром.

    Цены на чип-тюнинг Лады Веста

    Установка программного обеспечения на Ладу Веста производится в специализированных ателье, которые имеют для этого все необходимые приспособления. Стоимость такой прошивки составляет примерно 7 тысяч рублей.

    Однако существует компания Паулюс, которая предлагает собственную версию программного чип тюнинга Лада Веста. Стоимость такой процедуры составляет 3 тысячи рублей, а главным преимуществом является возможность отключения катализатора без последствий. Такая прошивка увеличивает прирост двигателя и уменьшает расход топлива, а все испытания анализируются на профессиональном уровне.

    Отзывы клиентов

    Проанализировав многочисленные отзывы о чип тюнинге Лада, можно выделить две наиболее популярные прошивки: RSW, Ledokol.

    RSW

    В одном из комментариев владелец писал о том, что после установки программного обеспечения RSW машина стала разгоняться до ста километров на две секунды быстрее, чем раньше.

    Также автор рассказывает, что поменяла реакцию и педаль газа. Она стала лучше реагировать на скорости, исчезли задержки при ускорении.

    Также ослабился ошейник системы стабилизации, он при езде стал намного быстрее вмешиваться.

    Исходя из данного отзыва, можно сделать вывод, что модифицированная прошивка стоит потраченных денег. Конечно, ждать большого чуда не стоит, но от езды вы определенно получите удовольствие.

    Ledokol

    Сравнение данной прошивки и штатной проходило при помощи Racelogic. Автор рассказывает, что вначале автомобиль разгонялся до ста километров за одно время, а после тюнинга эта цифра уменьшилась в два раза. Также изменилось поведение двигателя на первой передаче, его стало возможно раскрутить до 7 тысяч оборотов в минуту.

    Исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод, что чип тюнинг Лада Веста является реальной возможностью увеличения прироста двигателя данного агрегата. Однако к этому вопросу стоит подходить грамотно.

    Прошивать двигатель лучше в крупных ателье, поскольку они дают надежные гарантии качества. Только тогда можно рассчитывать, что транспортное средство особо не пострадает и автолюбитель будет на сто процентов удовлетворен результатом процедуры.

    Источник: https://zelv.ru/auto/80556-chip-tjuning-lada-vesta.html

    Тюнинг (доработки) Лада Веста

    Содержание:

    • 1 Внешний тюнинг
    • 2 Тюнинг салона
    • 3 Доработка двигателя
    • 4 Итог

    Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.

    Внешний тюнинг

    Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.

    Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

    Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес.

    Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д.

    Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

    При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

    Тюнинг салона

    В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

    • Карты дверей;
    • Обшивка потолка;
    • Обшивка торпедо;
    • Чехлы на сидения;
    • Коврики;
    • Накладки на стойки;
    • Рулевое колесо.

    Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

    На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.

    Доработка двигателя

    Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее. Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем.

    Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.

    Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.

    Итог

    Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

    А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

    Источник: http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/tyuning-dorabotki-lada-vesta.html

    Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото, видео

    Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии.

    Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга.

    Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.

    Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.

    Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114

    Список работ:

    • Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111
    • Горловины каналов тоже пришлось немного расточить. Были установлены тонкие дюралевые тарелки, что позволило распустить пружины на 1,5 мм;
    • Штатные клапаны заменили на облегчённые;
    • Направляющие втулки были выточены из специальной латуни;Новые элементы ГБЦ
    • В конструкции появилась разрезная шестерня;Тюнинговая шестерня ГРМ
    • Сухари клапанов на всякий случай заменили на импортные;
    • Был установлен вал с «узкими фазами»: выпуск – 66 градусов, впуск – 70, углы открытия – 246 и 250 градусов соответственно. Ход клапанов – 9,5 и 9,6 мм.

    Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

    Проверка без настройки ЭБУ

    Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

    График крутящего момента после завершения тюнинга

    Читайте также:  Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации ркпп

    Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

    Как не стоит увеличивать мощность!

    • Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
    • Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
    • Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.

    Как поступить с двигателем 11183?

    Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

    Всё, что пришлось выбросить

    Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

    Долой «Е-Газ»!

    С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами:

    • Ширина фазы выпуска – 104;
    • Ширина фазы впуска – 109;
    • Угол открытия на выпуске – 272;
    • Угол открытия на впуске – 268;
    • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм.

    После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось:

    • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м;
    • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил».

    Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

    Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

    Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

    1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
    2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
    3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

      Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

    Детали для тюнинга, востребованные и не очень

    Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

    • Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)
    • «Люстра», то есть фильтр-нулевик. Наличие такого фильтра для двигателя полезно, однако эксплуатация сопряжена с трудностями: ткань надо чистить каждые 5-7 тыс. км, и для этого нужна «фирменная химия».Фильтр-люстра
    • Дроссельный узел увеличенного диаметра (52 или 54 мм). Трудно придумать ситуацию, в которой 8-клапанному мотору будет не хватать воздуха, поступающего со штатного узла (d=46 мм).Тюнинговый дроссельный узел

    Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

    Видео с примером установки турбины для увеличения мощности на ВАЗ-2114

    Источник: http://carfrance.ru/uvelichenie-moshhnosti-dvigatelya-vaz-2114-mify-i-realnost/

    Тюнинг на Ладе Веста

    Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём.

    В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля.

    В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

    Тюнинг двигателя на Ладе Веста

    В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем.

    Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.

    8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

    • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
    • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
    • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
    • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

    Тюнинг салона Лады Веста

    Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

    Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля.

    Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом.

    Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

    Лада Веста тюнинг кузова

    Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

    • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
    • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
    • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

    Тюнинг оптики на Лада Веста

    Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток.

    Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость.

    Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

    Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

    (1 оценок)Загрузка…

    Источник: https://olade.ru/tyuning-na-lade-vesta

    Чип тюнинг Лада Веста, двигателя, повышение мощности, обвесы

    Автомобиль Лада Веста вышел на отечественный рынок совсем недавно, однако успел затесаться в лидерах продаж в своем сегменте. Данная машина является надеждой всего отечественного автопрома и в некоторой степени его гордостью.

    Модель получилась достаточно современной, как и ее конструкция. Технологический уровень вышел на современные стандарты среди иномарок. Однако и стоимость по сравнению с другими представителями семейства Тольяттинского автогиганта далеко ушла вперед. В целом автомобиль получился хорошо скомпонованным и прилично оснащенным.

    Семейство двигателей ограничено двумя вариантами исполнения. Это мотор с объемом в 1.6 литра и новый двигатель разработки ВАЗ с рабочим объемом в 1.8 литра.

    Среди владельцев набирает популярность процедура проведения чип тюнинга, так как данные моторы сильно «задушены» экологическими требованиями законодательства.

    Доработка двигателя

    Проведение чип тюнинга модели также набирает популярность ввиду интереса к данной новой модели и ее динамическим возможностям. Множество специалистов по чип тюнингу двигателя разрабатывают программы для данной машины.

    Огромный интерес среди потребителей вызывает появление новых модернизированных систем выпуска (коллекторов).

    Так как автомобиль применяет экологические нормы ЕВРО-5, а конструкция двигателей фактически разрабатывалась в 80-х годах, и не предусматривала соблюдение жестких требований токсичности реальные характеристики динамики машины отличаются в достаточно большом объеме. Именно поэтому такая процедура набирает популярность среди новых владельцев.

    На видео- чип тюнинг Лада Веста:

    Изменения в результате чип тюнинга происходят в двух больших областях:

    • Изменения, вносимые на программном уровне, осуществляются посредством перепрошивки блока управления двигателем специальной программой, которая вносит изменения в работу датчиков, обедняет или обогащает бензиновую смесь и оказывает непосредственное влияние на работу всех систем мотора. Средняя стоимость такой прошивки составляет порядка 4000 рублей на данную модель;
    • Также изменениям подвергается штатная система выпуска. При проведении чип тюнинга обязательной процедурой является удаление штатного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Это необходимо для избавления систем двигателя от нагрузки по очистке отработавших газов и соблюдению режима экологических норм. За счет удаление данной системы и монтирования тюнингованного выпуска мощность двигателя возрастает.

    Стоимость тюнингованного выпуска составляет порядка 5000 рублей.
    Комплексный чип тюнинг позволяет владельцу увеличь заводскую мощность двигателя на 5-7%, что в абсолютных числах для двигателя объемом в 1.6 литра будет означать прибавку в мощности в 7-9 лошадиных сил, а для мотора 1.8 литра в 8-11 сил. При разгоне до 100 км/ч эти улучшения дадут прибавку в 0.3-0.4 секунды.

    На видео- повышение мощности при чип тюнинге Лада Веста:

    Негативным моментом может оказаться лишь небольшое увеличение топливного расхода и сложности при прохождении технического осмотра.

    Обвесы

    С момента выхода модели на рынок многие производители тюнингованного оборудования стали предлагать свою продукцию для потребителей. Изготовители заранее знали что машина будет пользоваться большой популярностью и подготовились к большим продажам.Самыми популярными среди производителей обвесов считаются компании Ladatuning VC-tuning.

    Эти изготовители предлагают полный набор обвесов, включающий в себя – передний и задний бамперы, обвесы порогов, задний спойлер.

    Стоимость полного комплекта зависит от нескольких факторов – материал изготовления, качество и цвет покраски. Средняя цена за полный комплект начинается от 20 000 рублей.

    Обвесы придают машине уникальный и неповторимый вид, подчеркивая сильные стороны дизайна (боковые выштамповки в виде фирменной Х) и делая автомобиль более агрессивным.

    Установка дополнительного оборудования чаще всего осуществляет в специализированных сервиса, многие большие тюнинг-ателье имеют собственные мастерские по установке оборудования.

    Средняя стоимость установки такого комплекта обойдется владельцу примерно в 6-7 тысяч рублей.

    При самостоятельной установке в наличии необходимо иметь подъемник, набор ключей и необходимый опыт в проведении подобных операций.

    Спойлер

    При проведении небольшого тюнинга в виде установки спойлера на крышку багажника модели обращения в специализированный сервис не потребуется. Также на рынке есть множество небольших компания, специализирующихся на выпуске отдельных элементов для тюнинга.

    Среди таких производителей лидерами являются компании «Артформ» и «ЛИП». Продукция компании пользуется большой популярностью ввиду высокого качества и демократичной стоимости.

    В среднем цена спойлера зависит от его формы и фактуры. Установка данного оборудования включает в себя два способа в зависимости от конструкции детали:

    Читайте также:  Газель некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

    При небольших размерах спойелра чаще всего владельцы ограничиваются закреплением детали на крепкий и качественный двусторонний скотч. Прижимная сила не позволит детали отделиться от кузова;

    Закрепление спойлера при помощи сверления кузова на стальные болты. Такая процедура проделывается, если спойлер имеет внушительные размеры, и закрепить его с помощью скотча не представляется возможным. В таком случае в крышке багажника проделываются отверстия и спойлер закрепляется с помощью болтов.

    На видео- литые диски на Лада Веста:

    Оптика

    Оптика на данную модель впервые среди серийных машин АвтоВАЗа оснащается иностранными лампами.

    Это оснащение дало определенный эффект – свет как ближний, так и дальний стал на порядок лучше по сравнению со штатным Вазовским оснащением. Однако некоторые владельцы и далее усовершенствуют штатную оптику.

    Чаще всего в линзы ставят тюнингованные лампы – ксенон.Лучшими производителями в данной категории являются компании Philips, Koito, Bosch.

    Стоимость комплекта ламп составляет порядка 700 рублей. Замена в силу конструкции проводится очень легко – в подкапотном пространстве снимается защитный кожух и вынимается старая лампа, на место которой ставится тюнингованный элемент.

    На видео- альтернативная оптика Лада Веста:

    Отзывы

    Василий 24 года: «Владелею своей Вестой чуть менее полугода. Ранее в собственности у меня была модель отечественного автопрома, и сравнивать преимущественно буду с ней. И данное сравнение не в пользу прошлой модели. Надо честно признать наша промышленность сделала большой шаг вперед.

    Приемистый двигатель, четкие ходы переключения передач, отличная устойчивость на трассе и это только немногие существенные преимущества Весты.

    Качество сборки сравнимо с иностранными одноклассниками и это, по моему мнению, самому главное, наконец-то у нас научились нормально собирать машины без кривых зазоров и огромных щелей. Такую машину самому хочется совершенствовать — это происходит в удовольствие.

    Не так давно установил спортивные обвесы, и машина еще больше преобразилась. Мощности движка хватает за «глаза», при любых обгонах запас мощности позволяет чувствовать себя уверенно. Автомобилем я полностью доволен, за такую стоимость лучшего варианта не найти.»

    Александр 44 года: «За свой большой опыт я владел множеством машин, как отечественных, так и иномарок. После скачка цен стоимость всех машин значительно выросла, и встал закономерный вопрос – а что же выбрать? Иномарки очень дорого, а наши брать не хотелось, опыт был не очень позитивный.

    Но что делать по бюджету проходила лишь Веста. Наслушавшись отзывов, решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Автомобиль действительно стоит своих денег. По соотношению цена качество вообще считаю лучшим предложением на рынке. При поездках не слышно фирменного «воя» коробки передач.

    Двигатель по-настоящему мощный и динамичный, всегда остается запас момента. А если провести чип тюнинг мотора можно еще больше улучшить показатели. Приятно порадовало качество сборки своей стабильностью и отсутствием больших зазоров и громадных щелей, чем раньше грешили модели концерна.

    Владею уже од и успел намотать 30 000 км, за это время никаких поломок нет и даже намеков на неисправности нет.»

    Источник: http://new2tuning.ru/marki/otechestvennyie/vaz/vesta/chip-tyuning-lada-vesta.html

    Способы форсирования двигателя. Мощностной тюнинг мотора

    Мощностной тюнинг — увеличение мощности и доработка двигателя (увеличение степени сжатия и оборотистости).

      О форсировании двигателя ходит масса легенд, на форумах ведутся постоянные споры, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля, и в какую сумму это обойдется, ведь сделать форсировку даже самого простого двигателя (Ваз-2106, 2108 или «девятки») своими силами достаточно сложно, придется обращаться к специалистам.

    Все доработки агрегатов автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих. Вот немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге мотора:

    Аксиомы тюнинга двигателя

    Практически все бензиновые и дизельные двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования.

    Форсировка может привести как к уменьшению, так и к увеличению моторесурса двигателя, в зависимости от того, какие именно работы производятся. Ресурс любого двигателя напрямую зависит от режима эксплуатации автомобиля.

    Если машина эксплуатируется в нормальных, средних режимах на хорошем масле, то двигатель будет служить очень долго, а если это street racing, то извините.

    К примеру, если взять заводской мотор и тюнинговый, собранный “с нуля” в специализированном центре опытными мастерами, то при одинаковых условиях эксплуатации второй двигатель пройдет в два раза больше. Это означает, что ресурс тюнингового двигателя примерно в два раза превышает заявленный заводом-изготовителем.

    Причина этого в том, что при массовом производстве просто нет времени возиться с каждым мотором, выверяя доли миллиметров в зазорах, подбирая поршни по весу.

    Особенно это актуально для российского автопрома, где основная задача – не обеспечить точность и надёжность, а “уместить” выпускаемую продукцию в так называемое “поле допусков”, а поле это оказывается, в свою очередь, весьма и весьма широким.

    Получив доработанный (особенно в сторону более динамичной езды) двигатель, автовладелец неосознанно начинает менять стиль вождения, увеличивая нагрузку на двигатель и другие узлы автомобиля (нога сама давит на педаль газа). Ездить спокойно на тюнинговом автомобиле способны немногие, а это, в свою очередь, снижает ресурс узлов автомобиля.

    Pесурс форсированных моторов

    Моторесурс форсированного двигателя, а следовательно и его износ зависят, прежде всего от степени форсировки,  нагрузки, условий эксплуатации и качества ГСМ . Режимы максимальных нагрузок в повседневной жизни используются крайне редко и, как правило, непродолжительное время. Поэтому можно смело утверждать, что при тюнинге ресурс двигателя практически не меняется.

     И, даже наоборот, может измениться в сторону увеличения. Доводка двигателя это, в большинстве случаев — индивидуальная высококвалифицированная ручная работа, точная подгонка, развесовка, балансировка ДВС. Используется самый современный инструмент, постоянно накапливается опыт и изучаются технологии.

    Разумеется, качество работы в этом случае несопоставимы с конвейерной сборкой.

    Механическая форсировка двигателя

    Полный, мощностной тюнинг автомобиля – дорогое удовольствие: кроме работы с двигателем потребуется «доводка» коробки передач, тормозной системы, подвески.
    Так вот, сам собой возникает вопрос: с чего начать доработку двигателя?

    Начнем с крутящего момента. Его можно “поднять” во всём диапазоне оборотов двигателя, увеличив рабочий объём двигателя (эту операцию иногда называют “расточкой”). Мощность и крутящий момент в зоне высоких или низких оборотов можно “поднять” заменой штатного распредвала на тюнинговый, с измененными характеристиками, “верховой” или “низовой” соответственно.

    Существует множество распредвалов с изменёнными характеристиками. Так какой же способ доработки избрать? В качестве примера возьмём стандартный “ВАЗовский” двигатель, на базе которого строится тюнинговый.

    Форсировка малолитражного двигателя

    На двигателе малого объёма (1300см3-1500см3) получить хорошую динамику разгона без сумасшедшей раскрутки двигателя до 6000-9000 об./мин. просто невозможно. Можно собрать, например, двигатель объёмом 1600см3 (колен. вал с ходом 74.8мм, поршень 82.

    4мм), а распредвал поставить “низовой” с небольшим подъёмом клапанов, при этом “опередить” шестерню распредвала на 2-4 град. При этом мотор будет хорошо “тянуть” с низких оборотов. На двигатель 1700см3 (колен. вал с ходом 78мм, поршень 82.4мм)  можно поставить распредвал с подъёмами клапанов начиная с 10.93мм и выше.

    Эта комплектация мотора считается самой удачной. Двигатель имеет хороший “момент” во всём диапазоне оборотов и хорошо “крутится” до 8000 об./мин.

    Форсировка «среднего» двигателя

    Двигатель объемом 1800см3 (колен. вал с ходом 80мм, поршень 84мм) больше подходит для сторонников экстремальной езды или людей которым не жалко в скором будущем выкинуть свой блок цилиндров на помойку. При таком  литраже  крутящий момент позволяет “переключаться” на повышенные передачи даже при небольших оборотах.

    Совершенно спокойно можно установить распредвал с подъёмом клапанов от 12 мм.
    Холостые обороты конечно будут не устойчивые, но терпимые. В среднем нужно устанавливать 1000-1100об/мин двигатель прекрасно их держит. А вот ресурс такого двигателя, к сожалению, оставляет желать лучшего. Бывали случаи, когда на высоких оборотах коленвалы с такими ходами ломались пополам.

    Очень существенную, если не главную, роль в подготовке двигателя играет доработка головки блока цилиндров. Грамотно доработанная ГБЦ обеспечивает прибавку мощности двигателя до 20-30%. (существенно улучшаются наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, сгорание смеси и отвод отработанных газов).

    Можно установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, раздельный выпускной коллектор (“паук” 4-2-1) и прямоточную выхлопную систему, что позволит снизить потери на стадиях впуска и выпуска.

    В целом тюнинг впускной и выпускной системы достаточно дорог, а прибавку по мощности дает незначительную.

    Зато, при условии грамотной доработанной ГБЦ, автомобиль приобретает благородный, “породистый” голос.

    А если ты только начинающий фанат street racingа и на капитальные затраты на тюнинг двигателя еще не уверен, что готов потратиться, или тебя просто не устраивает динамика автомобиля?  

    Увеличение мощности двигателя присадками

    Существует более простой и экономичный вариант мощностного тюнинга двигателя автомобиля — “восстанавливающий мощностной тюнинг”. Суть заключается в обработке двигателя и узлов трансмиссии модификаторами трения “ЭДИАЛ”. Наши препараты позволяют увеличить мощность и приемистость двигателя и узлов трансмиссии.

    Результат Вы почувствуете обязательно, особенно если авто уже с большим пробегом и «резвость» железного друга заметно понизилась. При этом отпадает необходимость в выполнении многих трудоемких операций, что существенно отражается на цене. Такой мощностной тюнинг доступен любому автовладельцу и его можно осуществить своими силами.

    Дополнительные десятки лошадей под капотом Вы не получите, но 3-5% увеличения мощности вполне достижимо.

    Принцип действия модификатора трения ЭДИАЛ для двигателя хорошо известен: благодаря специальным свойствам состава, изношенные поверхности пар трения восстанавливаются до оптимальных размеров, причем такой точности соответствия поверхностей невозможно добиться механической обработкой. Полученный в результате обработки новый рабочий слой устойчив к коррозии и имеет низкий коэффициент трения.

    Применение препарата позволяет устранить износ двигателя, очистить его от нагара. А за счет свойств образовавшегося слоя на поверхностях пар трения существенно повышается мощность двигателя.

    Это расходовавшаяся ранее мощность на преодоление трения переходит в полезную.

    Дополнительным преимуществом этого препарата является защита двигателя при работе на повышенных оборотах, что положительным образом сказывается на его долговечности.

    Конечно, этого не достаточно для того чтобы стать матёрым уличным гонщиком, но  получение удовольствия от возросшей динамики разгона и повышения порога максимальной скорости гарантировано практически для всех пользователей автохимии ЭДИАЛ.

    К тому же, применение препарата не требует дополнительных вложений в «доводку» подвески и тормозной системы. Для настоящих фанатов уличных гонок применение защитно-восстанавливающих препаратов маловато.

    Но для любителя безопасной динамичной езды – это то, что надо.

    Получение удовольствия от возросшей динамики разгона и повышения порога максимальной скорости гарантировано   для всех пользователей модификатора трения ЭДИАЛ. Особенно заметны изменения при обработках малолитражных двигателей, т.к. они работают на пределе своих мощностных возможностей и на них хорошо чувствуются изменение динамики двигателя.

    Влияние топлива на мощность двигателя

    Немаловажно применять качественное топливо для обеспечения его сгорания в камере. Для этой цели автогонщики применяют спортивные бензины с высоким октановым числом (более 100 единиц). В основном такой бензин получают из обычного с добавлением спиртовых присадок,  при сгорании которых камера сгорания довольно быстро “зарастает” нагаром.

    Есть довольно хорошая альтернатива – применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензинового двигателя. Применение данной присадки обеспечивает дополнительную мощность двигателя (от 3 до 5%).

      Достигается это за счет увеличенной полноты сгорания бензина и изменения режима горения топливной смеси. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.

    Этот процесс сгорания топлива также обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта.

    Источник: http://www.edial.ru/articles/engine-tuning/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector